Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Guyver38

Посетители
  • Публикаций

    1 666
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

714 Знаменитый

Информация о Guyver38

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 01.04.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Цитадель
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1,2,3
    Baldure's Gate 1,2
  • Origin
    GuyverN7

Посетители профиля

3 322 просмотра профиля
  1. Guyver38

    МП: Общее обсуждение

    кварианка лучше. клеймор имба. всё! да всеми, кто его в руки берёт с огнепатронами. я его беру своему варлорду, но только с фазовыми, чтобы щиты снять и со всей дури по балде молотом втащить. праймы на платине складываются с одного молота и одного фул комбо. естественно с заряженным био молотом.
  2. Guyver38

    МП: Общее обсуждение

    ну я не так часто им играю, но в любом случае совет стоящий. а по поводу джаги я не согласен. я не считаю его оверпавер персонажем. единственный его козырь - это невозможность фаталити. видел я его. думал, что он новичок и просто ещё не умеет играть. ну даже по самой игре это видно, но суть в том, что он после фатала сразу выходит и подключается снова. нет чтобы полежать и подождать или на даже посмотреть как другие игратют, для себя что то подчерпнуть. но нет.
  3. Guyver38

    МП: Общее обсуждение

    спасибо за инфу по поводу ходьбы боком. не знал этого. а по поводу ригара я не имел в виду твой навык игры. однозначно прохождение платины на всех картах заслуживает респекта. и я собственно под твоим постом со всеми прохождениями поставил плюс. ибо я сам так даже с ригаром не смогу. хотя честно скажу, что не пробовал на всех. кондор пробовал - это была попа боль. я просто к тому, что ригар имеет самый высокий дпс в игре, но это нормально. в этом ничего противозаконного. а вот то, что он настакивает доту от огня неправильно. и если бы твои прохождения были бы скажем с бронебойками или деф патронами, то это было бы намного лучше и показательнее, нежели огнеригар.
  4. Guyver38

    МП: Общее обсуждение

    да, я согласен, что танк в принципе не нужен в игре, поскольку иной раз собирается тима и без джаг и добавили его только в последнем патче. так что да, как танк он мало полезен для быстрой катки. но некоторые игроки, присытившиеся стандартными билдами, думаю, не откажутся от стены, которая не подпустит к ним врагов. лично у меня есть такой билд, при котором есть острая необходимость в танке - кваряга солдат с вулканом (есть в подписи). да и к тому же джаге сам бог велел танчить - единственный персонаж в игре, которого невозможно зафаталить. а по поводу того, что должен тащить - тут спорно. поскольку его скорость передвижения невелика он не может уйти от некоторых видов вражин, например, каратели, твари, взрывники и преторы. если они облепят джагу, то живым уже не выпустят. но опять таки это в случае если джага без огнеригара. я конечно ничего не хочу сказать, но при игре с огнеригаром всю игру делает огнеригар. я им делал соло платину первым уровнем.
  5. Guyver38

    МП: Общее обсуждение

    да в команде по большому счёту не имеет значения короткий или длинный. тут всё упирается в урон. и как уже сказал дфтм1 даже короткого вполне хватает для взлома. при включении же оного все враги сбрасывают свои радары и охотятся на других игроков. вот если остался один - это уже другое дело, ну или соло играешь. но даже так мне тоже хватает короткого инвиза.
  6. Guyver38

    МП: Общее обсуждение

    да, он это могёт. тут можно долго спорить. я лично за хорошего джагу считаю тех, которые своей металлической тушей прикрывает других. и не только тушей, часто бывает на взломе точек кидают турельку или если рядом находится, то и щитом. у меня друг именно как танк им очень хорошо играет. я лучше не видел. сам же когда играю на джаге, то играю от дамага. ну не умею я играть как танк. и честно говоря я себя не считаю хорошим джаггернаутом. вообще ни разу. я думаю, что я даже не средний джага.
  7. Guyver38

    Обсуждение новостей по Anthem

    мой рейнджер тоже стал легендарным при 690 гс. и показатели урона в кузнице странные. их порезали значительно. думал какое нибудь скалирование, а нет. в самой игре какой урон был такой и остался. смена сетапа джава мне не нужна. я собрал свой сетап максимально удобным для меня. текстовый чат мне тоже не нужен. вчера в крепости рандомы прекрасно говорили с помощью микрофона. так что из всех нововведений мне нужна только новая крепость. которая очень доставила - нравится её архитектура.
  8. Guyver38

    Вопросы и обсуждения по игре

    да. это подбешивает. сейчас если вижу, что рядом колосс или перехватчик, то ракету не пускаю. по поводу того, что другой моб перекрыл маркированного могу сказать только одно - маркируй всех. стараюсь сразу несколько промаркировать, для этого юзаю гренку, благо есть из чего выбрать. ну или мили удар. там уж точно не промахнёшься. но всё же иногда случаются осечки и жду кд. а мне новая крепость понравилась. мне кажется она значительно легче остальных крепостей, по крайней мере босс раскладывается быстрее. да сама крепость сделана прикольнее - одни перестрелки тоже могут напрягать, а тут дают полетать. хотя сам босс немного расстроил. я лично думал там будет какой нибудь огромный монстр, судя по звукам по мере прохождения и по диалогам. а там всего лишь фурия модифицированная.
  9. Guyver38

    Вопросы и обсуждения по игре

    в аое комбо никто не сравнится с колоссом. ибо его рука это что-то с чем-то. но вариации самих комбо есть у всех. например мой мейн рейнджер: ядовитые дротики + осколочная граната ядовитые дротики + граната липучка удар дубинкой + осколочная граната удар дубинкой + граната липучка удар дубинкой + ракета ищейка удар дубинкой + заряд зажигательная граната + заряд зажигательная граната + ракета ищейка ледяная граната + заряд ледяная граната + ракета ищейка пламя ральнер + гранаты, заряд, ракета ищейка. не стал расписывать, думаю понятно. модуль стихийная ярость (при 5 попаданиях навешивает эффект кислоты) и любое скорострельное оружие + любой детонатор. тоже не стал расписывать бесконечное комбо без перерыва (мой сетап): вешаю кислоту и подрываю ракетой, ледяная граната и подрываю ракетой, удар дубинкой и подрываю ракетой... и так до бесконечности. у мв и леги ракеты есть аффикс - при подрыве комбо восстанавливает заряд. так что спамим по всем маркированным целям. плюс модули - при ударе дубинкой восстанавливает 40% щитов и при комбо восстанавливает 25%хп становимся практически неубиваемым.
  10. Guyver38

    МП: Курьёзы и приколы

    у меня также было, когда делал соло платину юстицаром с соколом в руках. завершил задание на 10 и на тебе. бесценно
  11. Guyver38

    Вопросы и обсуждения по игре

    у шторма ещё фаерболл практически без перезарядки, если каждый шар заряжать. юзаю ледяной шторм и фаерболл. бабахаю только так. на гм 2 нормально.
  12. Guyver38

    МП: Общее обсуждение

    jokeron7. мой второй акк. много чего нет. но уже немного прокачан. ну правда я им почти сразу на золото начал ходить. ибо стражи и адепты люди могут и на золото без пух ходить.
  13. Guyver38

    Обсуждение новостей по Anthem

    и я того же мнения. ты про дивизию 2? да, обосрались они знатно с рейдом. ну что ж поделаешь. ждите.
  14. Guyver38

    Обсуждение новостей по Anthem

    ну вот. типы, которые уже не первый год делают онлайн проекты умудряются каждый раз обосраться, а тут люди требуют чуда от студии, у которой это практически "первый" проект такого рода.
  15. Guyver38

    Обсуждение новостей по Anthem

    во, контент подвезут. офигенно. жду с нетерпением. ты сам играл в ЭТО? я играл. и играю понемногу. у этой игры даже сейчас сетевой код такой плохой, что антем нервно курит в сторонке. постоянные вылеты из игры, в главное меню, высокий пинг, кривой баланс, игры ищутся по несколько минут, при том, что написано - якобы очень высокая активность, некоторые режимы мёртвые, например, дары и схватки. также бесят моменты, когда 5 человек хотят продолжить игру, а игра всех распускает. зачем? почему не добавить 3-ёх ботов и добавлять игроков, если те зайдут в лобби? также непонятно зачем они разместили оповещения о том, что кто-то зашёл или вышел поверх чата. почему не переместить его в другое место? скажем тупо в противоположную сторону, где пустое пространство. а хрен его знает. они сидят и пилят дисбалансных героев и новую косметику. хм. за время игры в андромеду мп, хоть и не так много как в мпме3, у меня вроде ни разу не вылетало из игры. может быть я не помню таких случаев, но в любом случае это говорит о том, что если они и были, то их было мало. верно! это случай дестини2. там после достижения капа делать было нечего. и люди точно также уходили из игры. до следующего обновления.
×