Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

pulsar1982

Посетители
  • Публикаций

    854
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

492 Популярный

Информация о pulsar1982

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 15.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

5 656 просмотров профиля
  1. pulsar1982

    Хранители / Keepers

    Если бы было все так просто в автоматизации. А эта такая фигня, которая может так взбрыкнуть, что мало не покажется. Тек кто мониторят чаще всего мало, что понимают, в отличии от тех кто программирует и обслуживают. Ассемблер(настоящий) самый близкий к машинному язык программирования, который позволяет делать очень производительную и оптиматизированную программу. Геты это вообще старая страшилка, о появлении ИИ из кучи компьютеров объединенных в единую сеть. Выполняя разные программы, передовая информацию, обрабатывая её, в конечном итоге образуется общий разум. ВИ в МЕ по большей части это то что мы сейчас называем ИИ (Алиса, ChatGPT). Геты это тоже ВИ объединенных в единую сеть и образующий общий разум. И главное называя их Гетами мы все ошибаемся, они не Геты они Гет. У них до МЕ3 нет понятия "Индивидуальность" и "Личность", в отличии от нас. И то по сути это осознал только Легион. Это-то и надо понять. Как раз сложнее будет понять, как будет образовываться личность Гетов. На базе каких принципов и делений. Не все программы загружены в платформы, многие находятся на серверах. С Риперами, тоже не все гладко, каждый рипер считает себя уникальным в МЕ1, он представляет из себя целую нацию. И вот тут начинается приколы, то есть за жатву может образовываться несколько Риперов от каждой собранной развитой нации или создают один собранных из всех наций? Ведь согласно идеи Капиршина именно сбор только людей может создать уникального Рипера способного решить проблему темной материи, которая может погубить Галактику.
  2. pulsar1982

    Хранители / Keepers

    Потому что у Капиршина и Ко, которые и придумали Хранителей, не было в мыслях никогда Каталиста. Цитадель была просто мощный ретранслятор.
  3. pulsar1982

    Хранители / Keepers

    Угу. В МЕ1 сигнал Хранителям, а именно они должны были активировать Цитадель-ретранслятор, давал Властелин. Протеане на Цитадели отрубили эту возможность используя терминал, который должен использовать Сарен для восстановления этой возможности. И конечно же Катализатор не имел возможности к нему подключиться. И да я знаю
  4. pulsar1982

    Хранители / Keepers

    Не правильный пример. Если бы DeepSeek создал МКС и ядерные чемоданчики и вложил в них возможность ими управлять, он мог бы ими управлять. Утрировано в современном мире компьютеру или программируемому логическому контроллеру(ПЛК), стоящему в Москве, не составит труда управлять другими устройствами, которые находятся в Магадане, Новосибирске, Калининграде, если ему даны такие возможности. А по данным игры Катализатор может управлять Жнецами.
  5. pulsar1982

    Хранители / Keepers

    Еще раз убеждаюсь, что команда Мака Уолтерса сюжетные импотенты. Что мешало вложить в уста Катализатора, что я знаю, что Протеане провели саботаж, это изменило предпосылки и я решил посмотреть к чему это приведет. Хотя как известно изначально никакого Катализатора не было. А Жнецы были особенными. Властелин сказал: "Мы вершина бытия и эволюции....Каждый из нас - это нация. Независимая и свободная от всякой слабости."
  6. pulsar1982

    Хранители / Keepers

    Их некоторые пытались уничтожать, но те появлялись снова и снова. Кажется они могли и агрессию проявить. в МЕ2 у нас один вообще крогана завалил.
  7. А у меня кажется последняя не активная была, я к ней прибежал и ничего открыть не мог. Но это была еще оригинальная игра.
  8. А точно все переборки открыла? Я когда первый раз играл, тоже Тали погибла, оказалось я в запарке терминал пропустил.
  9. Проше думаю у Нормандии увеличить радиус радара.
  10. Ты играешь в Legendary Edition? Не буду утверждать, но кто-то говорил, что там что-то поменяли и не всегда работает описанная логика. Толи как раз упростили выживаемость команды.
  11. Да очень много игроков называли это бредом и строительство, и всю подготовку Инициативы. Умудриться частной компании построить станцию размером с Цитадель и еще 5 колонистских кораблей, наверно даже Жнецы бы офигели. А еще на Нексусе не было первопроходцев, но были корабли класса Буря и то только один уцелел, а у Ковчегов были первопроходцы, но не было кораблей класса Буря. "Первоклассная" автономность.
  12. Так оно действует на всех без разницы с имплантом ты или без. Азари так же фигачит. Если прописали различную механику игры, то она такая же лорная, потому что её создали те же люди, что и лор.
  13. На это вопрос даже авторы игры не ответят, но в игре есть навык перезагрузка,который как раз действует на электронику. Он сносит щиты, барьеры, причиняет урон синтетикам. Но вот биотик как мог применять свои силы, так и дальше может применять. Этот навык не выводит из строя способности биотика. Так что согласно лору игры, биотики опасны что с имплантом, что без.
  14. Ты прав, в МЕ3 логика во многих местах хромает. А финал был и остается еще тем "шедевром". Я напоминаю, что именно на этой планете, смотрящий на звезды, рассказывает пацану о Шепарде.
  15. Самое интересное, что Нормандия не прыгает в ретранслятор. Во всяком случае нам это не показывают. Нам вообще показывают, что все корабли уходят на СС скорости. А вот на СС движкам куда мы попадаем даже не понятно.
×
×
  • Создать...