-
Публикаций
187 -
Зарегистрирован
Репутация
298 ПопулярныйИнформация о Bertha
-
Звание
Уровень: 5
Контакты
-
Сайт
https://t.me/masseffect_extranet
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
3 337 просмотров профиля
-
Дроны бы не помешали, это верно ) С другой стороны, а что там такое сложное готовить? Если будете периодически сканировать кухонный шкафчик на "Буре", только ближе к концу игры обнаружите элейский свежак - фрукты, муку. До этого (то есть большую часть игры) все жуют консервы и разводят сухие смеси, привезённые из Милки Вея. Этому есть подтверждение: в одном из бантеров Лекси предлагает увеличить паёк в связи с нагрузками, а Пиби уныло тянет: "Да-да, больше консервов..." Короче, какая там готовка? Заварить условный дошик на всех - невеликое дело, любой ребёнок справится. Что-то более или менее сложное готовил для всех однажды только Драк (согласно внутренней переписке), но ему столько лет, что мог успеть и в кулинарию научиться, почему бы нет. "Буря" удобный корабль, хороший, красивый. Меня там смущает только одна вещь. Туалет! Серьёзно, у них один унитаз на 10 членов экипажа? Один узкий, мелкий унитаз в тесном закутке (как там помещается Драк?) на корабле, рассчитанном на приём инопланетных делегаций? Все, кто жил в семье больше 3 человек, наверняка знают, что такое очередь в туалет в горячие часы, когда все куда-то собираются... ) Дизайнеры "Бури", видимо, не в курсе... )
-
До сих пор в недоумении, почему мне не дали роман с Такэмурой. Щикарная же вышла бы драма, привязанная к сюжету. Но нет - вот вам, девчата, скучный юнош в сутенёрском пальто
-
Bertha изменил фотографию своего профиля
-
Ну есть немного. И с Джаалом что-то там тоже есть. Но, согласитесь, раз уж мы говорим о филигранности попочек, то речь не столько о попочках как таковых, сколько об их филигранности. Сцена с Корой слишком нарочито выигрывает. На скучную Кору-попочку спустили весь бюджет, а остальные довольствуются малым. А кое-кто и вовсе ничем, только мыслью.
-
Не-не, свои избили. Об этом в игре говорится прямо, то бишь имеем факт. Я допускаю, что среди этих своих - а их явно была толпа: Кайтус силён авторитетом и физически, в одиночку не побьёшь - был некий казачок Шарлатана с запиской. Скорее всего, один. Почему один? 1. Это укладывается в стиль Коллектива, приветствующего не количество, а качество. 2. Одного контролировать легче. 3. Чем больше народу, тем легче спалиться. Так вот, теория моя касается лишь того, как в принципе можно было подвести верных вроде бы людей под расправу над боссом-2. Предельно просто: обвинить его в том, что украл себе общие доходы от бухла. Кошелёк - самое больное место, верности не знающее.
-
Дааа... Жаль только, что всем остальным "филигранных попочек" не досталось. Все деньги потратили на Кору - скучно, примитивно, обидно.
-
Мало, это верно. Но я сопоставила его ближайшую квестовую цель, временную линию и ещё пару мелочей. Как нам известно, следующее событие кадарского квеста после вечеринки - Слоан просит сопроводить её на встречу с Шарлатаном. Грядёт квест "Полдень". Она бы, естественно, не просила нас, будь у неё в наличии Кайтус и Ко. Особенно Кайтус. Но с ним случилось... нечто странное. Внезапно его избили до некондиции свои же, "Отверженные". Которых Слоан, психанув, тут же отогнала от себя, решив, что не может им доверять. Вследствие чего мы увидели пустой зал, да и сама она мало что скрывает, говорит почти прямо. Понятное дело, что психанула: идиоты напали практически на своего командира: Кайтус же, считай, исполнительным директором работал ) Слоан понимает, что это провокация Шарлатана: тот ей ещё и записку на побитую тушку Кайтуса не забыл подкинуть, чтоб уж точно не сомневалась. (Мне кажется, у него были засланные казачки в "Отверженных") А в чём заключается провокация? За что "Отверженные" избили своего "исполнительного директора"? В штабе "Отверженных", если пойти налево, есть маленькая комнатка-кладовка напротив тюремных камер. В ней ещё модельку корабля для коллекции можно стырить. Рядом со входом в комнатку лежит записка кого-то из "Отверженных", суть её: кто-то ворует наше бухлишко, за последний месяц украли ящики того-сего, надо выяснить. Все очень возмущены. Бухлишко на Кадаре - это святое ) Это самое бухлишко в основном хранится в другой кладовке - в той, где Рейес и Сара целуются. Если не выбирать опцию поцелуя/удара, всё предельно ясно: в помещение входит та же раскрашенная тётя, берёт бутылки в руки и уходит. Очевидно, за этим и была туда послана. Очевидно, там запасы. Сопоставив всё это, я могу сделать следующий вывод: Рейес в нашей любимой кладовке занимался подставой для Кайтуса. Видимо, его люди из "Коллектива" воровали ценный товар - алкоголь - у "Отверженных" долгое время. А он сам, поймав правильный момент, тем или иным образом подделал доказательства участия в этом Кайтуса. Якобы именно он, Кайтус, крал из общего склада в свою пользу и лишал своих ребят приятного досуга. Или даже заработка. Может, продавал на сторону - может, даже Нексусу (о ужас!). И не делился! Конкретику подделок, их содержание, само собой, можно только смутно предполагать: были ли это липовые записи о купле-продаже, какие-то вещественные следы, хз - да и не так это важно. С учётом того, что Рейес имел дела с Ароаном (чуваком из квеста Драка) - вроде безобидные дела, судя по записям (а Рейес не оставляет важных письменных следов), я бы не удивилась ничему. Рейес знает и может больше, чем можно подумать на первый взгляд. Важно то, что Рейес именно там, именно тогда подставлял Кайтуса под будущий прямой удар недалёких подчинённых. И пока Сара, опьянённая сладкими поцелуями и крепким виски, мирно отсыпалась на "Буре", да и Слоан, ничего не подозревая, тоже отдыхала после вечеринки - Рейес ухмылялся в "Тартаре", поставив очередную галочку в плане, а толпа "Отверженных", разочарованных в Кайтусе - в своём командире №2, мутузила его ногами и прикладами, пока кровь из последней дырки не польётся. А на следующий день, ближе к полудню, Саре позвонила Слоан... :) И у меня было так же ) У меня вообще очень много разных эмоций вокруг этого (самого удачного) персонажа, и такая тоже есть ) Есть в нём действительно нечто такое - родное-родное - будто прям они (Сара и Рейес) друг для друга созданы. Встретились - и говорить ничего не надо, всё понятно без слов. Даже когда Скоттом проходила игру (романсила Пиби, с Рейесом просто дружила), всё равно ощущалась особая к нему тяга, как к "своему". К "своему человеку" - вот так скажу. Даже без романа. (Мамкины ценники могут обвинить меня в излишнем романтизме, выразив это в свойственной им манере, ну и шут им в туз). И спасибо за мнение о моих постах. Приятно, что кому-то ещё приятно. Что не в вакуум это всё уходит )
-
Безусловно. И даже прямо об этом говорит (на вечеринке): мы оба получим свои профиты. Эти слова не зря вложены в его уста сценаристом. Там вообще ничего зряшного нет, учитывая сколь мало времени он у нас в кадре. А как вы считаете, зачем на самом деле он отлучился в самом начале той самой вечеринки? (Понятно же, что не ради виски). У меня есть своё предположение, но интересно сначала ваше )
-
Да господи, как у вас это получается? Вы снова настолько кратко и ясно изложили мякотку, что я просто фигею ) Сама бы катала три многословные простыни в попытках донести до кого-то. Могу только подтвердить: да, дело не в самой Саре, конечно же. Я больше с точки зрения абстрактного игрока. Он Саре рад и даже как просто формальному Пасфайндеру, который починит природу на планете, принесёт взаимодействие с Нексусом и ангара, вернёт изгнанников к цивилизации - он готов с этим всем взаимодействовать, в отличие от Слоан. И это ещё не считая романа. При романе он дополнительно рад ей как просто Саре - живому офигенному человечку, девушке, которая сумела копнуть глубже бравады, рассмотреть глубину, понять и полюбить. И ему правда стыдно - это чувствуется - за его ту сторону, шарлатанскую. Он этого перед ней стесняется ) Что ещё раз подчёркивает: если человек способен чего-то стесняться, стыдиться, если его гложет совесть, сомнения - это нормальный человек, достойный доверия и взаимодействия. Он как бы и не надеется на этот роман на самом деле. Сара прилетает, уже окутанная славой, как формальное лицо. И он действует исходя из того, что она ему ничего не должна. И не обязана вставать на его сторону. Помог ей навести какой-никакой порядок, насколько мог при Слоан (квест с Роеккар, наводки, советы, характеристика Накамото, показал почти прямо на свою базу - сходи и посмотри, какие мы интересные и прогрессивные). А дальше - сам. Сара, я считаю, у него мысленно стоит на отдельном пьедестале, вряд ли он на что-то с ней рассчитывал. А когда она начинает сама - это вводит его в некоторую няшную сумятицу )
-
Если б я могла поставить предыдущему посту тысячу плюсов - я б поставила. @Соня Соня, вы абсолютно верно расписали мои (и не только мои, многих в этой теме) мысли до последнего слова :) Очень-очень приятно видеть, что находятся ещё люди (до сих пор!), которые вдуплили в суть и, более того, смогли достаточно кратко и ясно её изложить. Тут хоть на цитаты растаскивай. Рейес достоин нашего доверия, это чистая правда. Две маленькие загвоздки: 1) в принципе допустить его в своё уравнение, принять факт, что он лучше Слоан для всех сторон; 2) простить ему неуверенность в нас, недосказанность, всплывшую в той самой пещере. Жаль, что многие игроки спотыкаются даже не на второй, а на первой.
-
Этот разговор возникает сам собой ближе к концу игры: если правильно помню, перед главой 8 "Город". Заходите к Лекси почаще. Диалог одинаков при любом ЛИ. Чтобы Лекси упомянула имя ЛИ (Рейеса в нашем случае), жмите "эмоциональную" реплику (верхняя левая пиктограмма), когда она спросит "Как ты умудряешься быть Пасфайндером и Сарой одновременно?" Разумеется, роман с Рейесом должен быть зафиксирован игрой - т.е. вы его "официально" выбрали и получили запись об этом в кодексе.
-
Друг прочуял суть. Биоваре ещё в самых ранних постах об Андромеде писали, что "это будет похоже на МЕ1" (точность цитаты не гарантирую - забыла). И да, так и есть: МЕ1 соотносится с МЕА. МЕ2 и МЕ3 - больше друг с другом, меньше с теми двумя. МЕ2 и МЕ3 - игры немного другой категории, не того поджанра, я б сказала. Они коридорные, киношные и несколько более шутанистые (и это не недостатки). В своё время смотрелись выигрышнее. Режиссура, кинцо, пафосне музончег в нужных местах - ммм... Сейчас - нет. Сейчас (лично мне как отдельно взятому игроку, можете со мной не соглашаться) коридорные шутеры не нужны. Может, причина в том, что составные этого блюда слишком уж приелись, там всё слишком понятно - и разрабам, и мне. Нужны миры. Настоящих "миров" в игропроме всё ещё мало - там ещё не всё понятно, ни разрабам, ни мне. Колесо повернулось: в фаворе житьё-бытьё в вымышленных мирах (пусть с багами и с кучей условностей, хрен с ними - дело времени), а не стройная скучная кинокартинка а-ля Голливуд. Так вот МЕА соответствует этому запросу, несмотря на все свои недостатки типа мультяшного Архонта. Лол, да чхать на Архонта: тут же столько всего всякого - таинственного, будоражащего, с потенциалом, такого, что выше этого Архонта и какало на него с колокольни. Дурак Архонт на то и такой дурак, что всего лишь маленькая частица из самого начального начала возможного Нового Большого Приключения. Не он есть наша настоящая цель, это чувствуется же. И часть везения, присущего молодым Райдерам (потому что они молоды, нужно послабление - а я и не против), тоже немного в том, что попался на пути именно такой топорный, неумный, недальновидный, самоуверенный (дурак, кароче) противник. Если б МЕА разошлась на несколько игр, мы бы где-то посередине о нём бы даже не вспоминали - так, может, иногда, ухмыляясь вместе с Райдерами, мол, насколько ж раньше всё было легко и просто, и как же мы (включая этого дурака, земля ему стекловатой) ошиблись... во всяком там разном важном. Впрочем, меня уже понесло в придумывание сиквела, но, надеюсь, мысль хоть частично до кого-то донесла. Я смотрю на МЕА с широкой точки зрения, пытаясь зреть вглубь. Поэтому, даже сравнивая МЕ1 с МЕА, не желаю идти в примитивную частность "Сарен был прикольный, а Архонт - дебил, поэтому игра говно". Сарен и Архонт - части разных историй с разными исходами, целями и сутью. И Сарен, и Архонт должны быть такими, какие они есть. МЕ1 и МЕА соотносятся геймплейно, подачей, стилем, шаблоном, наличием мафынки и т.д. и т.п., но НЕ идеей. Идея у МЕА своя, и она трогает идею старой трилогии совсем чуть - на уровне узнавания серии. Ну и продолжения кое-каких мыслей, которые не были должно раскрыты.
-
Всё можно понять. Восприятие, хедканоны, вкус фломастеров - оно кому как, чё там говорить. Но лично я не смогу воспринять Солас-роман в отрыве от его роли уничтожителя-бога. Трудно объяснить в двух словах, но, имхо, весь роман на этом и играет. Он не очередная секс-кукла, а из тех редких биоварских типажей, которые существуют далеко не ради закрытия квот по романам. (Вот не зря ему только эльфийку выделили: насчёт пола не могу ничего сказать, но раса важна: она вписывается в идею). Роман здесь - трагичный бонус, которым мы должны обмазаться в мазо-драматическом порыве, обливаясь слезами "обожекакжетак!" И это замечательно, ничего другого не надо. Хэппи-энды я люблю, конечно, но в других случаях, не в этом: здесь нужна только ДГАМА, без ДГАМЫ вся идея умрёт. И поменьше бы Биоваре слушали разных фонатов, ей-богу. Попрать душераздирающий трагизм Соласа ради кучки эльфиек, алкающих хрустальных замков... Ну... Это всё убьёт. Это вам не Каллен, которого ввести можно было куда угодно, как угодно и без проблем. Даже свадьбу - пожалуйста, всё для вас, всё хорошо и прекрасно. С другой стороны, всё будет зависеть от того, как Солас дальше себя поведёт. Биоваре (впрочем, как и все) никогда не приведут к чему-то условно хорошему перса, который запачкается неким социально не одобряемым непотребством. Что-то вроде убийства невинных детишек во имя зла. Пока что он ничего такого не сделал, да и не похож на того, кто будет это делать: он не злодей-маньяк. Но вот как дальше его поведут - оттуда и можно будет гулять. В крайнем случае я предпочту компромиссный вариант, в котором уж точно не будет хрустальных замков и конюшни (галлюшни?) галл, но что-то такое, не совсем анхэппи.
-
@Русалка, спасибо. Всегда лампово, когда есть те, кто тебя понимает. Вы, если хотите, вкидывайте волнующий вопрос или что-нибудь - я с удовольствием накатаю ещё простынку-другую )
-
Все "донжуаны", как вы их описываете, - безответственные раздолбаи. Рейес значительно выше полётом. Нет. Он не ищет в Райдер ни хитрости, ни чего-либо подобного, он ищет очень простых тёплых вещей: искренности, сердечности, милой непосредственности, ласковости. Он ищет хорошего, доброго. Того, что будет противовесом тому дерьму, что творится вокруг и во что он сам крепко ввязался. Того, что даёт надежду на свет в конце тоннеля. Вот то, на что он западает, и это очевидно по характеру реплик: он всегда реагирует исключительно положительно на расслабленные, флиртовые, эмоциональные реплики, в ответах на них больше раскрывается, даёт о себе знать. Становится уязвимым. При использовании реплик "официальных" - закрывается, иногда даже слегка язвит. Это говорит об оооочень многом, и если у вас есть хоть капля способности к эмпатии - попробуйте понять. Даже если местами ощущается некая неловкость со стороны молоденькой Сары - совершенно ничего страшного, он это готовно принимает (то есть понимает, что этонорма, да и сам порой не менее милая стесняшка за всей своей ширмой). И ни капли не "играет" при этом, такая здоровая "нормальность" ему в долгожданный кайф, как и многим другим в чужой Андромеде. Как, например, Лиаму в его роман-сценке. Вряд ли бы Рейеса всерьёз заинтересовала хитрожопая стервозина, которая "я фся такая типа крутая" - ему это абсолютно мимо. Его интеллект (в том числе эмоциональный интеллект) выше, он знает настоящие межчеловеческие ценности и хочет именно их. Пример его бывшей, Зии, всё это ясно показывает. Зия хитрая нахалка, ищущая выгоду, готовая на всё - ему это определённо не зашло. А Сара со своей искренней няшностью - да. И именно Сара его может заинтересовать в долгосрочной перспективе. Та, кто не притворяется, не выкобенивает и искренне любит ни за что, просто так, ничего не требуя. Вот для такой - да, для такой - всё, хоть луну с неба, хоть планету к ногам. Дада, это очень хороший, правильный типаж персонажа для играющих леди, лично мне такого у Биоварей как раз не хватало. Да он и не подходит на роль цветочника-серенадника. Вы продолжаете видеть в нём унылого пикапера-донжуана, но он не такой даже рядом. Раз уж на то пошло, он "впечатлил" нашу Сару видами с крыши под бутылку якобы крутого виски. "Рожон" нашей Саре мимо так же, как Рейесу хитрые стервы: Сара до Кадары уже прошла огонь и воду на Хабитат-7, на Эос, на Хаварле и на Воелде, уничтожила туеву кучу кеттов вместе с их адовыми базами, убила двоих или троих восходящих, настроила три ремнантских хранилища, пульнула на орбиту двоих архитекторов, героически спасла Мошаэ... Ну какой там уже рожон для неё может быть, я вас прошу. Она, как нормальная девчонка, может, и клюёт на что-то залихватское, но не отказывайте ей в уме, ей-богу. (А Рейесу - в человечности). Он не "впечатлял", а дело делал - трёх зайцев разом убивал. Эффективно и здорово. Задание с Роекаар на Кадаре очень красноречиво. Не совсем. Ему не нужна ваша дружба, если вы не хотите и не проявляете интерес. Обойдётся абсолютно. Именно сейчас, когда действует Райдер, налаживается какая-то картина мира, устанавливаются точки. Ему нужно, чтобы Кадара не оказалась аутсайдером в общей экономике и политике. Чтобы её воспринимали как нормальный, здоровый, свободный торговый порт с кучей возможностей, особенно офшорных, а не поставили крест и не превратили в зону отчуждения. Чтобы пёр доход, яхта строилась, мечты сбывались - не только лично его мечты, но и всех, кто тоже готов напрячь для этого булки, ему определённо не жалко. Собственно, на это он и работает всю дорогу - не только с Райдер, но и до, и после. А Слоан тупит и готова протухнуть из-за своих нестоящих обидок. Если вы к нему как к человеку и ЛИ интерес не проявляете - ну что, ему будет достаточно просто поддержки "Коллектива". Не надо забывать, что это игра, и опции в ней куются согласно нашим, игроков, желаниям.
-
И проблема большинства мущин в том, что они так высоко сидят на своей колокольне, что ни черта не видят в тумане. Идея его характера и романа именно в том, чтобы за внешней бравадой и притворством рассмотреть внутреннее, настоящее. Вы смотрите на напускные трюки и зачем-то воспринимаете прямо и всерьёз. А он не то, чем кажется. Там всё наоборот - вот практически всё, кроме разве что талантов к опасному бизнесу, которые действительно подтверждаются. Как можно пройти Кадару, испробовать все варианты, прослушать все диалоги, прочитать все записки, увидеть роман и остаться при мнении "Рейес - скользкий, беспринципный, мутный и т.д."? Ещё и какое-то донжуанство ему придумать, которого там и в следовом виде нет. Недоумеваю. Да он вообще на редкость принципиален, справедлив, твёрд и ответственен, таких поискать ещё. Беспринципные раздолбаи (они же "донжуаны", бросающие с пузом) в принципе не способны ни основать организацию, ни тем более привести её к успеху, да так, что Слоан аж затрясло, беднягу. С нуля. Без ничего. Вы, наверное, даже не пытаетесь представить, сколько ума, твёрдости характера и силы духа это требует, каким человеком для этого надо быть, какими качествами обладать. Можно ли быть мутным пустозвоном-раздолбаем или всё-таки серьёзным, уверенным, дисциплинированным мальчиком. И как раз ирл именно такие люди, как Рейес, самые надёжные и - алярм, разрыв шаблона! - верные. Они не тратят слова, не эмоционируют пустыми фонтанами, не бегут ни от проблем, ни от ответственности, действуют разумно и осторожно, и семь пятниц на неделе у них не бывает. Ваше представление о Рейесе поверхностное и ложное. Два чая этой леди.