Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Антоха кучерявый

Посетители
  • Публикаций

    10 741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 668 Овеянный славой

2 Подписчика

Информация о Антоха кучерявый

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 19.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ачинск
  • Любимые игры BioWare
    Dragon age origins, Mass effect 1 2 3, И хот Assassin's creed 1-4 не детище BioWare, но мне нравится.

Посетители профиля

13 578 просмотров профиля
  1. Антоха кучерявый

    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

    Вообще-то согласно лору ретрансляторы есть практически в каждой не только звездной системе и все они парные. То есть каждый ретранслятор ведет только в ту часть космоса где расположен его парный ретранслятор. Так-же существует множество ретрансляторов к которым нет пары (по той или иной причине второй парный не отвечает) а после Рахни Советом было запрещено активировать неизвестные ретрансяторы из-за угрозы того что те могут вести туда где могут обитать очередные Рахни) В Млечном пути тысячи ретрансляторов которыми галактическое сообщество не пользуется и тысячи не открытых и не изученных миров а исследовано только 10 процентов всех звездных скоплений Млечного пути. Одни ретрансляторы оказывают транспортное сообщение между звездными скоплениями, а другие между отдельными системами в пределах одного звездного скопления.
  2. Вот смотришь на новый МЕ и как-то грустно от того что Шепард не дожил до такого графона
  3. Антоха кучерявый

    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

    Мы говорим о путешествии в другую галактику во вселенной МЕ)
  4. Ну это да. Если брать РПГ, то у Био самые лучшие напарники получаются. В Скае напарников не брал потому как годятся они только на то чтобы лут таскать. Драться не умеют. нечего интересного рассказать тоже не могут. даже за кружечкой скумы) а Фол 4 не пробовал пока, но не думаю что там в нем прям сильный прорыв в этом плане хотя мне 3 понравился в свое время. Относительно биографии то смею предположить что будет что-то вроде того что было в прошлых играх серии когда мы выбирали Шепа Героя войны, колониста или Землянина. Там в зависимости от выбора Шепард мог/ла встретить Талиту или к примеру своих бывших друзей с Земли) В МЕА скорее всего будет реализовано нечто подобное, но мне бы не очень хотелось бы большого влияния семьи ГГ на сюжет когда к примеру из-за конфликта они оказываются по разные стороны баррикад или что-то типа того. Этого мне хватило в DA 2. Не сильно та и хочется историю семьи Райдер. Хочется героического эпика о колонизации другой галактики с последующим ее спасением от какого нибудь крутого зла) Ну или плюнуть на все и заняться пиратством)
  5. Для лучшей концовки нужно 4.5 к. если набиру 4.5 к с условием разделения на 50% то с каждого из вас по публичному извинению в статусе) Скрин опубликую в статусе дабы не засорять тему, так что ждите. Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них; Вангую что будет как в DAI. завел роман и получил от напарников пару комментов по этому поводу) В этом плане нечего прорывного, как лицевая анимация к примеру, ждать не приходится. В интервью Айрон Флин еще говорил о том что мы сможем посетить целую куча планет. надеюсь они будут ни как в МЕ 1 где планет много и на каждой в лучшем случае по 3 точки интереса и при этом все бункеры и шахты абсолютно одинаковые. такого бы как-то не хотелось. Локаций бы поменьше, но зато чтоб каждая была уникальна своей флорой, фауной и дизайном в целом. А еще в трейлера заметил улучшение глаз. Когда игроделы уже начнут внедрять в игры технологию позволяющую глазам реагировать на освещение? Когда зрачет расширяется или сужается в зависимости от освещения. Такая технология существует уже лет 5 точно а в играх ее пока чет не видно.
  6. Антоха кучерявый

    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

    Могу ошибаться, но нейтрино вроде как двигаются быстрее скорости света)
  7. А ты нечего не добавляй. Просто возьми МЕ3, перенеси в него персонажа из МЕ 2 и вылечи генофаг, помири гетов с кварианцами и к концу игры гарантированно наберешь необходимые для хорошей концовки 4.5 к очков боеготовности так что фейспалм можешь показать подойдя к зеркалу)
  8. Антоха кучерявый

    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

    Знаешь, все твои эти законы об ограниченности максимально возможной скорости разрабы обошли просто придумав Эффект Масс. Так-же как это в свое время сделали создатели Стар Трека.
  9. Да вы пень вас. Пройду игру без DLC и скину скрин сколько у меня получилось. 14 к не будет, но уж явно будет необходимое для хорошей концовки число и этот факт вы при всем своем желании не сможете оспорить, господа, у которых психологическая травма в силу мультиплеерного задротства.
  10. Антоха кучерявый

    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

    Что мне твой гугл? Корабли всех представителей рас Млечного пути способны разгонятся до скорости света и даже выше а корабли жнецов и вовсе способны разгонятся до скоростью в несколько раз выше скорости света иначе они бы лет сто двигались бы до ближайшего ретранслятора после того как Шепард рванул ретранслятор в системе Баххак. А во вторых протеане в стазисе как вам уже сказали провели гораздо дольше а Явик даже выжил (50 к лет)) Я вам лишь сказал от куда можно брать энергию для поддержания стазис-капсул. На худой конец можно на корабле вообще все системы отключить кроме вспомогательных и систем стазис капсул, но тогда черт знает как ВИ будет курс менять в случае если там впереди например попадется блуждающая звезда (которые могут двигаться с огромной скоростью.
  11. В концовки Карпишина превращали себя в жнеца по собственной воле) Первый рипак не был ломанным и я играл на нем в последний раз в 2012) А дальше уже в рипак от Злого деда со всеми DLC а потом взял лецуху для мульта так что как я могу помнить сколько Михайлович давал очков когда я видел его первый и последний раз в 2012 году? Я не в чем не ошибаюсь и говорю только что без задрачивания мульта набить необходимое для хорошей концовки количество очков боеготовности вполне реально. Если не веришь, то я прям сейчас могу поставить из Ориджина МЕ 3 без DLC, пройти его без мульта и через 3 дня скинуть скрин где запечатлею количество боеготовности. Надо только сейвы из МЕ 2 откопать(
  12. Антоха кучерявый

    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

    В межгалактическом пространстве тоже есть блуждающие звезды а еще есть большое и малое Маггелоновы облака которые тоже как бы не пустые ) Там есть и звезды, и планеты, и обака пыли и газа, и черные дыры встречаются и много чего еще)
  13. Антоха кучерявый

    Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

    Полагаете энергии не хватит? Пространство между галактиками отнюдь не пустое и темное а солнечные батареи никуда не делись так что дрейфом они вполне могли добраться если взять за основу данной теории то что экспедиция на Андромеду несет в себе цель Ковчега а все остальные проблемы связанные с курсом и содержанием капсул может решить ВИ)
  14. Столько может быть и нет, но зато необходимые для хорошей концовки очки без DLC и без задрачивания мульта, и уж тем более на пиратке, набрать очень даже возможно. У меня же как-то получилось) У меня вон при первом прохождении Адмирал Михайловский был и приносил аж 50 (если не ошибаюсь) а во всех последующих нет его. Я и так пытался трилогию пройти, и эдак, а его все ровно нет. Я уже прям предвкушаю стыренный сюжет из ЗВ Анромеда) Вот прям предвкушаю как горе колонисты разбудят местных Рейфов и потом будут объединять всю Андромеду против них) Прям в первом же репаке вышедшем 7 марта вместе с релизом игры? Мод удваивающий очки боеготовности вышел уже после релиза игры. Он на Плейграунде есть. Можешь посмотреть дату его публикации. Он вышел уже позже самого выхода игры. И когда он вышел его воткнули в репаки игры, и то не во все. Я знаю о нем потому что для второго прохождения специально искал рипак в котором есть файл делающий 100 процентную боеготовность потому что в первых репаках даже его не было не говоря уже о удваивании очков боеготовности)
  15. да фигня это все и бред Карпишина. Как мы знаем, нового жнеца жнецы собирали на Цитадели перемещая ее с одной планеты на другую а Коллекционеров они использовали для жатвы только когда Цитадель накрылась и они не могли получить к ней доступ и еще мы знаем что Цитадель это центр управления за всеми ретрансляторам. Если технология МЕ создана расой которая затем превратила себя в первого жнеца (Левиафаны) поняв что использование МЕ способствует старению звезд и приближает момент гибели галактики (а то и вселенной) и придумали план по спасению вселенной со всеми этим жатвами и переделав себя в первого жнеца то есть один момент который на прочь ломает логичность всего повествования МЕ и логичность вообще действий жнецов и заключается это в следующим. Раз использование МЕ способствует старению звезд, то почему бы не использовать МЕ? Почему Левиафаны просто не отключили все ретрансляторы используя Цитадель а затем не отправили ее в центр галактики к ЧД (опять же Цитадель способна перемещаться) тем самым исключив всякую вероятность того что ретрансляторы вообще кек-то когда нибудь будут использованы. Но что они делают вместо этого? Они наоборот. способствуют тому чтобы каждая раса галактики находила и использовала МЕ строя на нем все свое общество и инфраструктуру превращая все это в циклы возрождения и уничтожения. Создается впечатление что они там совсем идиоты эти жнецы.
×
×
  • Создать...