Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Arithiki

Посетители
  • Публикаций

    1 064
  • Зарегистрирован

Репутация

1 162 Превосходный

1 Подписчик

Информация о Arithiki

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 01.03.1992

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

6 672 просмотра профиля
  1. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    В первых трех частях девил триггер зависит от экипированного оружия ближнего боя (от амулетов в DMC 2). Причём меняется не только внешний вид, но и характеристики. Аластор быстрее Ифрита, и его девил триггер тоже. Цербер увеличивает скорость Данте, Агни и Рудра атаку, Беовульф защиту, а Неван лучше лечит. В DMC 4 и 5 девил триггер у всех персонажей выглядит и ведет себя одинаково.
  2. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Геймплей не столько заточен под них, сколько они просто невероятно ОП, а все остальное там настолько скучное что даже пытаться не хочется. Кроме разве что системы амулетов, жаль что её развивать не стали. А в четвертой части и девил триггер стал всегда одинаковым.
  3. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Последующего подтекста, я же сказала. На момент создания DMC 2 они ни о чем не говорят, потому что их ещё не было. Данте ведёт себя в DMC 2 так как ведёт это банальное следствие смены всей команды разработчиков, которая не понимала что делает, что сказалось ещё сильнее на геймплее.
  4. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Изначально она планировалась как прямой сиквел "спустя полгода". Потом Итсуно сделал DMC 3 и 4, а двойку убрали в самый конец таймлайна, чтобы глаза не мозолила. И только год назад её передвинули обратно, практически куда ее изначально планировали, попутно объяснив как Данте выбрался из ада. Депрессия, алкоголизм и прочее это уже смесь последующего подтекста и фанатских объяснений, порожденных в том числе и резким изменением образа Данте в DMC 2.
  5. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Вторая часть настолько не важна для сюжета, что долгое время её место в таймлайне было "где-то далеко после всех остальных игр". Хотя изначально она планировалась как прямой сиквел.
  6. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    В каком месте она сырая до жути? О_о Это была первая игра в своём роде, плюс сказалось то что игра начиналась как Резидент Эвил (фиксированная камера). Жанр с тех пор эволюционировал сильно, но технически и в плане механик она и сейчас держится прилично. Вот вторая была безусловно фейлом.
  7. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Не поменяли ничего в самой миссии. Все изменения были исключительно из-за конфликта апдейта с пользовательским модом. Намеки на сами-знаете-что можно увидеть только в том, что у игровой версии Верджила (за которую можно поиграть только с помощью модов) есть некоторые фишки, которых нет у Верджила-босса и Верджила-в-титрах. Но даже это было добавлено не с этим апдейтом.
  8. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Сомневаюсь я что Моррисону понадобилось две недели чтобы найти вертолет. И что не было способа быстрее туда добраться, особенно учитывая что там была гонка со временем. Скорее всего Ви не знал где именно будет Уризен, поэтому они и ждали пока деревце не прорастет. Или наоборот знали, но не могли ничего сделать пока опять же деревце не прорастет.
  9. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Пролог занимает две недели как минимум, больше если считать с момента разделения. Сколько времени там Ви находился с Данте и что они там делали эти две недели мы не знаем. 1 мая - Верджил разделяет себя на Ви и Уризена. 3 мая - Ви нанимает Данте. 15 мая - Данте, Леди и Триш оказываются в дереве, Ви уходит за Неро. 16 мая - Ви приводит Неро в дерево. 15 июня - вся остальная игра.
  10. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Продали два миллиона копий, а не заработали.
  11. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Если вам было интересно что же все эти бонусы в финале миссий означают, как их получить и какие могут быть еще, то DMC5Info перевели информацию из японского гайда специально для этого. А также время необходимое для получения бонусов Speed Clear.
  12. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Не думаю. Он, наоборот, выбрал путь в ад. Он отказался принять свою человеческую половину. Он считает её источником слабости вплоть до финала пятой игры, потому и избавляется от неё. Его единственная мотивация это опять подраться с Данте, причём насмерть, хотя как таковых разногласий с настоящем у них уже не осталось, все идёт от прошлого. С Неро Анджело тут все сложно. Половину инфы про него Итсуно отретконил ещё в третьей части, почти все оставшееся в пятой. Если смотреть только на первую, то как раз здесь и получается искупление. Верджил освобождается от контроля Мундуса, умирает с честью в бою и оставляет Данте свой амулет, позволяя тому пробудить Спарду и победить Мундуса. И при этом пьющий депрессивный Данте в аниме далеко не любимчик аудитории, хотя казалось бы, развитие персонажа. Хреновое развитие вышло. Одна из основных проблем там, кстати. Другая - качество экшена.
  13. Arithiki

    Devil May Cry [серия]

    Интервью с Итсуно недавно подняло тот вопрос. Перевод вкратце: у него был не неограниченный бюджет и весь он пошёл на Неро, Данте и Ви. Интервью интересное, рекомендую. www.usgamer.net/amp/hideaki-itsuno-interview-devil-may-cry-5
×
×
  • Создать...