-
Публикаций
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
271 ПопулярныйИнформация о Barmaglott
-
Звание
Уровень: 6
- День рождения 15.02.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Интересы
Упоротый талифан, безбожно-ымперский орк-легионер, няша и просто не очень хороший человек.
-
Любимые игры BioWare
DA:O, ME1-2.
-
ЕА сами погубили игру, по сути. Один недостаток контроля качества бы не дал такого провала продаж. А вот то, что при нём игру выпнули в Оригн Акцесс, и любой дубинушка... Ой, простите, видеоблогер с оригинальным чувством юмора (за 15% от стоимости игры-то, чего и нет бы), смог запилить ролик с "гы-гы, кривая анимация, гы-гы"... Ну вы поняли. "Фоннаты", вопящие "трилогия форевер, "андромеда" всё испортила" радуют неимоверно. МЕ3, лучшая игра серии, ага.
-
Промытые мозги, а не мотивация. Увы, туда же. Ну, может быть. Но его слишком мало. Их, по итогу, свели в однозначных жертв. "Цербер", скорее, был переписан, чем раскрыт. Колонию на Надежде Чжу, где их агенты понасаживали колонистов на "Зубы Дракона", вообще не упоминают в МЕ2, так как это зверство не подогнать под шаблон "эксперимента, который пошёл не так", а заставить игрока верить в то, что сотрудничать с "Цербером" можно, нужно, иначе он играть не будет. Ну и личное ИМХО - ренегат-Шеп всё ещё герой, а не злодей. Главное - результат, а он и у Парагона, и правильного Ренегата (а не идиота, который упустил все возможности) примерно одинаков. А Райдер в сравнении с ним ещё слишком зелен, что, кстати, весьма заметно по тому, как им пытаются манипулировать отдельные личности. Я вас прекрасно понял. Давайте без переходов на личности, а?
-
Шепард, на минутку, тоже злодеем быть не мог. И МЕ - уж точно не традиционная рпг, где можно быть злым-презлым. Где там неоднозначные враги в трилогии? Гет? Так "еретиков" придумали только в МЕ2, в МЕ они просто злые роботы. Жнецы? Пфф. Цербер? В МЕ они не более чем террористы без толкового бэкграунда, в МЕ3 они промытые рабы жнецов. Смешно, но в кеттах неоднозначности уже побольше. После определённой миссии они начинают напоминать Порождений Тьмы образца "Пробуждения". Чудовища, но своей "правдой". Вас действительно печалит то, что в интернете кто-то неправ? Ой-йой.
-
Ну а я бы нет, лол., потому что это даже не "меньшее зло", а две "очень больших глупости". Ну и ваши тысячи явно куда меньше тех игроков "с отсутствием вкуса", чем перспективная аудитория очередной сказки про борьбу добра со злом.
-
И кто бы, простите, стал бы в это играть? Книга или кино с таким сюжетом - ещё ладно, особенно если местные "индейцы" сперва выглядят чудовищами. Но подобный конфликт в игре, где всё зависит от решения игрока, который не имеет мирного урегулирования...И это ж не "Аватар", где за людей - исключительно "злая корпорация" с наёмниками. Выносишь коброкошечек - чувствуешь себя чудовищем. Предаёшь ради них людей - обрекаешь на смерть сотню тысяч жизней, которые тебе доверились. Игра с таким "антигероем поневоле" своего игрока, может быть, и найдёт, но далеко не массового. Мало кому нравится выглядеть дураком и сволочью в виртуальном мире, да ещё и деньги за это платить.
-
Я не о том. Зона доступна, но радиация уровня 3 выжигает защиту секунд за 10.
-
Прошел пролог, очистил атмосферу Эоса... Ну, что могу сказать. Вступление МЕ1 даже в свое время было куда унылей этого. Единственное, что раздражает пока, кроме уже миллион раз обсосанных лицевых анимаций, так это явная необходимость грейдить "кочевник" для того, чтобы доехать до ряда квестов. Сюжет стандартно-биоваревский, нпц ок, Райдер местами глубже Шепарда образца МЕ1, оптимизация такая, что пк трехлетней сборки вывозит на высоких, ии достаточно злой уже на нормале... Короче, неожиданно приятные впечатления, вспоминая тот же МЕ3 и глядя на нытье и говнометание в сети. До шедевра, конечно, еще работать и работать, но будто бы каждую отдельную игру трилогии можно шедевром назвать.
-
She's such a loser, always ready to cry, ta-ta-ta-ta...
-
Ethernal Elven Overhaul, разве что. Локализация. если нужна, легко гуглится.
-
Я ещё раз спрашиваю: где, Молаг Бал побери, об этом сказано?
-
В 9-ти случаях их 10 начинал игру с Хадваром как закоренелый имперец (10-й с Ралофом как раз для того, чтобы услышать другую точку зрения). Ни разу не слышал ничего о конкретно о вводе корпуса юстициар после событий в Маркарте. То, что "людей начали хватать среди ночи" может говорить о многом. Например о том, что тем же юстициарам, которые следили за исполнением КБЗ в Скайриме (теории о том, что Доминион сам бы позволил Империи следить за пунктом о талосопоклонничестве выглядит, простите, как редкостная чушь, так как Империя, очевидно для всех, не только не будет де-факто бороться с полулегальным поклонением "богочеловеку", но всячески его поддерживать) просто дали расширенные полномочия, и всё.
-
Можно ваш источник информации? Никогда не видел точных внутреигровых данных по этому вопросу.
-
А вот тут вы таки не правы. По всему тому же оригинальному досье чётко видно, что Ульфрик не идёт только на "direct contact", и только после событий в Маркарте (которые, кстати, в наиболее приближенном к реальности варианте без "бедных-нещщасных" предельцев выставляют Ульфрика либо дураком, либо хитрецом, действующим по сговору с Талмором). Ну а так как этот "прямой контакт" сохраняется возможным в критической ситуации, связь через внедрённую агентуру у них остаётся.
-
Ульфрик ВООБЩЕ не был ярлом Маркарта. Сколько он сидел в тюрьме после беспредела - неизвестно.