Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mustard Seed

Посетители
  • Публикаций

    13 017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Mustard Seed стал победителем дня 8 августа

Mustard Seed имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 055 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Mustard Seed

  • Звание
    всякий капитан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Изучение целесообразности постройки моста через реку с точки зрения щуки.

Посетители профиля

72 327 просмотров профиля
    1. Ewlar

      Ewlar

      Ещё раз посмотрю и тут лайк поставлю (* ^ ω ^)

  1. Я на позитивном хайпе. Приятный "приземлённый" сеттинг с чётко обрисованной структурой, переменными и сюжетным наполнением. Приятные красивые персонажи. Шикарный детализированный визуал (даже если его порежут). Концентрированное повествование, судя по предполагаемой продолжительности. И главное для меня: исходя из предыдущих работ студии, есть надежда на объёмного, широкоплечего, румяного, живого протагониста, говорящего хорошее... Да, техничка в зоне риска, но я подожду, когда поправят, если понадобится. Игру делают с 2021-го года тихой сапой, есть робкая надежда, что непоправимого обосрамса не случится. Ну и за комьюнити-менеджментом и пиаром необходимо внедрить более профессиональный контроль. С выходом "Экспансии" ставки для студии повысятся, я считаю. Из показанного выше очевидно, что замах - на полноценную тройную А.
  2. А так и не скажешь. Налицо как будто защита от травмы со всем этим "на одном месте [отред.] поймаешь". Она же там, как я понял, в борделе выросла? Такого, наверное, врагу не пожелаешь.
  3. збс, роман с травмированным ребёнком... Фордушка, похоже, пряничек, я не ошибался
  4. Mustard Seed

    Dragon’s Dogma [серия]

    А уж какое вам от меня thank you 🫶🫶🫶
  5. В данном случае - нет. Но следующая член_ка Могучей Найн с СДВГ и дилдаком, похоже, отправляется прямиком к первым трём. Что-то слишком много embrace modernity, на мой вкус...
  6. ммм... объективация тифлингов...
  7. Mustard Seed

    Зал ожидания

    Маскарад соблюдаем!
  8. Mustard Seed

    Vampire The Masquerade [серия]

    Абсолютно не сомневаюсь, что да Если что, бессмысленная затея (а 🌟эстетики🌟 тут - как в девчачьем фанфике (без негатива), видимо, прохождение "Калитки" за Асико оказалось слишком иммерсивным 💅). На узы садят, давая пить свою кровь, не менее трёх раз. А если твоя Файрь из тремеров, то и это не помогло бы.
  9. Mustard Seed

    Vampire The Masquerade [серия]

    Ну почему же... Хоть чьи-то голые сисечки хоть как-то показали в итоге. И задницу, тоже очень аппетитная, кстати.
  10. Я уже выяснил кто это. В общем, жду оставшуюся часть "девятки". Эти пока не алё.
  11. Mustard Seed

    The Blood of Dawnwalker

    Всё ещё не пофиксили. Нужны лёгкие анимации движения век и бровей и "гуляющие" радужки глаз. Тут диалоги подаются крупными планами. В зависимости от освещения недурно бы ввести расширение и сужение зрачков. У Коечки красивые светлые глаза чистых оттенков, зрачки хорошо видны - добавит выразительности. Кроме этого очень не помешали бы анимации головы (наклоны, повороты и прочее). Для игры с сингулярным протагонистом, в которого, судя по всему, вкладывают много сил (как оно будет в итоге - посмотрим), такие вещи очень важны для формирования "культа личности" героя, как мне кажется. Ещё я думаю, в диалогах мало реплик, и они какие-то фильтрованные обе две... Мне кажется, эта 1/2 сущности ночной кровожадной твари должна "положительно" хаотично влиять на разброс реакций в диалогах. Кровавые рунические шрамы на предплечьях надо бы прятать. Слишком палевно, по-моему. Дневной модус операнди нравится пока больше ночного. Этакий варлок с мечом. Концепт "нарративной песочницы" приобретает все больше очертаний для меня. Если время будут двигать, скажем, сюжетно важные квесты (а разрабы вроде бы утверждали, что таковыми будут даже некоторые квесты, которые можно считать побочными), а простое исследование (если оно тут есть) и побочки будут "безопасными", то таки да, потенциально интересный подход выходит, если эти миссии можно комбинировать по-разному и как бы писать свою историю. Главное, чтобы, опять же, нарративно такой подход поддерживали диалоги, например, меняя реплики и тональность, если текущая "сборка" миссий добавляет сюжету безнадёги.
×
×
  • Создать...