Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LG545

Посетители
  • Публикаций

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 Очень хороший

Информация о LG545

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

1 258 просмотров профиля
  1. Честно - фрегат это как то не солидно А еще интересно будут ли нас ждать корабли-боссы уровня крейсер+
  2. чет лететь туда на фрегате откровенно ссыкотно Был бы хотя бы грандкрейсер...
  3. Я бы хотел бы чтобы сюжет обновили в соответствии с продвижением глобального сюжета в сеттинге: Скажем Империум разделен Цикатрикс Маледиктумом, наш сектор остался на стороне Империум Нихилус (Астрономикона нет - лампочку выключили). Задачей Инквизитора будет удержать сектор в руках лоялистов (а тут и заговоры внутри, и восстания на мирах, ксеносы, хаоситы, нужда договариваться с различными фракциями Империума, которые друг друга терпеть не могут, нужда прибегать к сомнительным союзам и т.д.)
  4. За такое и сжечь нахер могут если ты не Вольный Торговец уже смешно. Собрались как то мутант Вася из подулья и рабочий очистных сооружений Петя, улей свой в орбитальную крепость переделывать.... Вполне могут создать аналог Враси по Дарк Хереси
  5. Не путай Культ Смерти (различные секты, что поклоняются Императору как аватаре Бога Смерти (ну из тех что лояльные)) с Оффицио Ассасинорум - отдельная и очень влиятельная контора (шеф Ассасинорума является одним из Верховных лордов Терры) Империума Ассасины Ассасинорума - это элитные генномодифицированные (космодесант на их фоне - дети) убийцы использовать которых могут очень немногие (особенно после Эры Отступничества) и только через весьма сложную процедуру одобрения (защита против появления второго Вандира). Вольный Торговец не сможет получить себе такого в распоряжение (самое меньшее - это запрос от Инквизитора) . Убийцы Культа Смерти - это очень хорошо тренированные простые люди (которых тренируют чуть ли не с пеленок и возможно делают аугметику и садят на боевую химию). Эдакая версия убийц из Ассасинорума для бедных. Вот уже этих себе в Свиту нередко берут Инквизиторы и Вольные Торговцы.
  6. Арбитр должен быть прямым как палка. Хейрикс все-таки дознаватель Инквизиции
  7. Там уникальный случай (варп портал напротив их столичной септы из-за которого они едва по жопе от ДГ не получили). Портал ведет в прекрасное далеко, но после этого снова на черепашьих скоростях
  8. Ну если орков мы м.б. получим (4 и 5 фкты нам неизвестны) То тау здесь не будет по лору - Тау это милипиздрическая "империя" на границе сегментума Ультима (у них что-то около нескольких сотен планет). У Тау нет толковой технологии "Faster then light travel", а потому они банально не могут появиться на другом конце Галактики
  9. Истории выглядят интересными, но вместе с тем - локальными. От того и не лезут в основную игру М.б. позже и на какое-нибудь DLC с орками
  10. Ну он там восстание готовит, а я его прилюдно куколдом выставляю
  11. Думаю там еще нам потом изрядно DLC по схеме пасфайндеров навалят
  12. Как думаете, псайкеру какой класс подойдет лучше всего?
  13. Мне нравится. Эдакий пазл, где ты должен просчитывать врага на 2-3 шага вперед при этом учитывая характеристики своих и чужих орудий и щитов
  14. До третьей включительно, просто там с релизными правками (слегка изменен сюжет, докручено все что можно докрутить, много всякого добавленно)
×
×
  • Создать...