Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

3LiON

Посетители
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

512 Знаменитый

Информация о 3LiON

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 02.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 566 просмотров профиля
  1. Вот кстати по поводу "унылости" доп.квестов мне ещё хотелось добавить. Хоть механика их и проста, они очень хорошо вписаны в мир и сюжет. Не то что в инквизиции, где тебе, главе организации, приходилось баранов резать и одеялам разносить. В этот раз разносить одеяла - играется лучше именно с точки зрения сюжета. Дальше небольшой спойлер. Прилетаем мы на Воелд, где идёт война. Жалко ребят. Ношусь по базе, тыкаюсь в каждого, типа "я друг, я сочувствующий землянин, хочу вам помочь, неасчастные вы, болезные". И тут подворачивается квест. Оказывается закончились лекарства в нычках на передовой, а пополнить некому, бойцы умирают, Райдер помоги. Да с радостью! Немедленно прыгаю в Кочевник и несусь на машине развозить лекарства. И хоть квест простой - доехать до трёх точек, кликнуть по ящикам, вернуться за наградной — ощущается он как часть общего сюжета! Ощущается, что я делаю что-то значимое даже в таких мелочах. Это, что не работало в Инквизиции, оказывается, прекрасно работает здесь. И, по-моему, это хорошо.
  2. Потому что Райдером управляет человек, у которого мозгов больше, чем у сопартийцев. Будь у них столько же здоровья, сколько у игрока, они дохли бы как мухи. А будь у твоего героя столько же здоровья, сколько у них, он был бы бессмертным.
  3. Играю медленно, чувствую, не скоро ещё пройду игру. Наиграл уже 50+ часов, но пока исследовал только две планеты. Эос и Хаврал. Сейчас катаюсь по Воелду. Пока что мне всё очень нравится. В игре есть всё, чего не мне хватало в МЕ1-2-3, исследования планет. Здесь этого завезли в огромном количестве. И это до одури радует. Конечно, недостатки есть. Но для меня они не те, о которых многие тут пишут. В моём случае самый большой недостаток перекочевал в игру из других игр серии. А именно камерность декораций. У нас есть есть 15 километровая станция, состоящая из двух комнат. Гидропоника из двух деревьев. Научная лаборатория из трёх учёных. Служба безопасности из двух турианцев. Вот этого я никогда не понимал. Неужели нельзя нарисовать гигантскую гидропонику и закрыть её стеклом, чтобы туда было пройти нельзя. А NPC-главного биолога поместить в какой-нибудь кабинет рядом. Игрок по-прежнему будет бегать по маленькому помещению, зато за стеклом будет видеть гигантских размеров помещения, усеянными растениями, среди которых ходят рабочие. С хранилищем Реликтов же получилось. Масштаб чувствуется там. А тут... И вот эта беда была во всех предыдущих частях. Осталась и здесь. Остальное всё норм. Как начало новой серии играется отлично. Лучше чем первый МЕ. Когда пройду (может к концу лета?), напишу более подробное впечатление.
  4. Хорошо! Но глаза и брови нужно пониже опустить. А то глаза сейчас выше чем глазницы (самая глубокая часть по контуру профиля - место, где должны быть внешние края глаз). И тогда будет вообще отлично!
  5. Но ведь даже от наименьшей цифры не получается. Наименьшая цифра без мода 271. Если ставить мод на -50% к щитам, то должно получиться 135. А показывает (опять наименьшая цифра) 146. Игра меня вечно обманывает. Я в растерянности :)
  6. Помогите, пожалуйста, разобраться с формулами. Открываю профиль персонажа. Показывает, что щитов 293. Открываю статистику, показывает, что щитов 271. На броне, в наплечниках, есть усиление, которое увеличивает максимальный запас щитов на 2%. В навыках есть Выносливость в бою 3 уровня, которая даёт дополнительные 7% щитов. Это все вводные. Тепрь я пытаюсь узнать, что означают цифры 271 и 293. Я думал, что, 271 - это цифра до бонусов. Но если к 271 прибавить 7% и 2%, то 293 не получается (ни аддитивно, ни мультипликативно). Что это за цифры? Второй момент. Я вставлю в броню модификацию, которая уменьшает максимальный запас щитов на 50%. После этого в профиле показывает цифру 163, а в статистике 146. То есть получается, что когда я устанавливаю этот мод, то игра берёт цифру из профиля (293), вычитает из неё 50% (293-50%=146,5) и записывает её в статистику. А в профиль отображает какую-то левую цифру о_0 Может кто-нибудь объяснить?
  7. Это вообще дико бесит. Я сначала думал, что может это от пресета зависит, типа разный тип кожи? Но нет! У всех так. Как только на лице появляется хоть какая-то эмоция, всё лицо покрывается ужасными морщинами. Хоть азиат, хоть негр, хоть белый — играешь за морщинистого 50-летнего пердуна, при том, что по сюжету Райдеру 22 года и там просто НЕ ОТКУДА взяться ТАКИМ морщинам. И самое обидное, что у дефолтного Райдера морщин нет! Они использовали другую шейдерную схему для дефолтного, и для кастомного Райдера. Это просто выбешивает :( А ещё бесит, что для кастомных Райдеров нельзя выбрать щетину как для дефолтного. Все варианты небритости выглядят так, словно на лицо распылили краску из пульверизатора.
  8. Интересно, откуда вообще взялась проблема с глазами, если вот в старых трейлерах всё нормально? Что такого ужасного у них там произошло, что в процессе допиливания игры у них поломались анимации и глаза? Ведь, судя по всему, было всё нормально. Они не рисовали новых текстур для глаз. Они вернули то, что у них уже было нарисовано в 2016м году! Жаль, что второй раз первое впечатление им создать уже не удастся :(
  9. Первое значит, что некоторые сюжеты поменяли. Начало одних диалогов следует не сразу за завершением других, а тригерятся при иных условиях так, чтобы эти сюжетные линии выглядели целостнее и логичнее. А второе значит, что в теперь в разных местах одни объекты не проваливаются в другие (хотя, судя по всему стало только хуже: http://m.imgur.com/ACxdLKi и http://i.imgur.com/V34ybXC.jpg)
  10. Квадратик. Когда ты летишь, внизу экрана появляется картинка кнопки и надпись "Пропустить". Но она появляется только когда по системе летаешь. А если от системы к системе, то нет.
  11. Офигеть, насколько лучше персонажи стали выглядеть после добавления теней на глаза. Прям небо и земля!
  12. У меня качается обновление 1.05 уже. Почти 2,5 гига. Иди, проверяй :)
  13. Вроде было сообщение, что с 18 до 19 по МСК отключат сервера для накатывания патча. Вот где-то после 19:00 наверно и будет патч. Но у меня другой вопрос, выкатят ли они патч сразу на все платформы, или пока только для ПК, а консолям ждать ещё неделю, пока MS и Sony одобрит?
  14. В патче изменят диалог с Хейнли Абрамс так, чтобы она сообщала о своём имени до транс-перехода не в первом диалоге, а позже, только в случае если Райдер захочет узнать о ней побольше, и войдёт к ней в доверие. И извиняются перед публикой, которых подобная откровенность персонажа оскорбила или задела.
  15. Чем больше играю, тем больше нравится, что получилось. Ну глядите, какой милаш :) Интересно посмотреть, что они там улучшили в патче с глазами. Теней добавят, чтобы были не такими стеклянными?
×
×
  • Создать...