Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nati

Посетители
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nati стал победителем дня 23 декабря 2020

Nati имел наиболее популярный контент!

Репутация

469 Популярный

Информация о Nati

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 27 сентября

Контакты

  • Сайт
    nataniela.blogspot.com

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург и Хошимин.
  • Интересы
    РПГ. Настольные игры. Текстовки.
    Отыгрыш, отыгрыш, отыгрыш.
  • Любимые игры BioWare
    БГ, НВН, МЕ

Посетители профиля

3 791 просмотр профиля
  1. Nati

    The Witcher IV

    В книге все это обьясняется наследием Лары Доррен. И все бы ничего, посмотрим, как Прожекты это вывезут (хотя не вывезут, уверена). Повторюсь, на мой взгляд, выбор Цириллы - крайне странный. И который, на мой взгляд, уберет одну из прикольнейших составляющих игры, а именно - сексуальную. Сексуальная разнузданность Ведьмака, один из краеугольных столпов игры. А вот это Цирилла точно не вывезет на своих плечах) Хочешь понять отношение к женщине в этом мире, просто зайди в любую деревню или крепость. Именно в них и живет основная масса населения королевств. То, что существует Ложа Чародеек - не меняет в жизни женщин НИЧЕГО.
  2. Nati

    The Witcher IV

    Ты не очень поняла, о чем я говорю. Убийство Бонарта, единственное, что заставило меня поморщиться. Я понимаю, его убийство Цири было необходимо по сверхзадаче текста. В реалии, у нее не было ни единого шанса. Разница в весе в 5 килограмм - существенна, а вот 10 - смертельна, в тех случаях, когда речь идет о единоборствах, в том числе и фехтовании. Я говорила о том, что на Цири не получится навесить условную "мужскую" роль. А мир Сапковского - это достаточно мрачное средневековье, где женщина никогда не будет ровней мужчине. Где женщина боец - редчайшее исключение, которое лишь подчеркивает правило. Чародеек больше, чем достойных женщин фехтовальщиц. Роль женщины в этом мире - подчиненная роль. Где женщина бесправна и задача которой, тупо рожать. Как и полагается, в средневековье, которое Сапковский передал во всей красе. Я писала именно об этом. Цири, по тексту, это Старшая Кровь, которая обладает практически полубожественными способностями. И в этом - огромный минус данного персонажа. Геральт был крут, но он был смертным. Вильгефорц его разделал как орех. Он получал в зубы от Кагыра. Его чуть не казнили эльфы. Геральт крут, но уязвим. А еще он был мужчиной, который очень плохо разбирался в женщинах. И мне лично (мне лично) и хотелось бы увидеть нечто похожее и дальше. Я бы с удовольствием поиграла бы чародейкой. Это было бы канонично, интересно, и, возможно, открыло бы мир с другой стороны.
  3. Nati

    The Witcher IV

    Решение сделать Цириллу протагонистом, мягко говоря, странное. Ведьмак, как ни крути, это мужская трилогия. Попойки, отличный черный юмор, мрачная история, бобр курва и посещение борделей в перерывах между огуливанием чародеек, суккубов, эльфиек, выпускниц Оксенфуртской академии и прочей нечисти. Как все это будет вывозить на своих плечах блондиночка - ума не приложу. Честно говоря, полагаю, никак. Смущает еще то, что история трилогии, вполне себе закончена. У меня, например, Цири стала Императрицей в одном из прохождений. Забиваем на все концовки и оставляем только ведьмачью? Ну ок, хотя это заведомо плохо. Разумеется, по трейлеру еще рано о чем то судить. Впрочем, взаимосвязь между приемом на работу в СиДи Прожект, очередной дуры с выгоранием, небинарностью и желанием донести ЛГБТК++++++++++++ повестку до миллионов игроков и Цириллой - сильной, независимой девушкой с непростой судьбой и бисексуальностью я вижу однозначно. Дай бог, что бы я ошибалась.
  4. Каким должен был бы быть классический флирт в Dragon Age: The Veilguard

    1. Doctor Harbinger

      Doctor Harbinger

      Да он там такой и есть.

    2. Nati

      Nati

      Если бы.

  5. Игра, подобная МЕ 2, сегодня бы в принципе не вышла.
  6. Подпишусь под каждым словом. Квир идиоты уничтожили прикольнейшую вселенную. Но теперь в ней каждый (ые, ое, ая) найдут себя.
  7. Насколько я помню, некромантией занимались Джованни, один из самых презираемых кланов) Учитывая то, что вампир сам по сути - нежить, это чего-то но стоит) Безусловно, один из самых богатых и влиятельных итальянских кланов. И их услугами - пользуются. Однако, их нельзя назвать добряками и даже нейтральными. Другое дело, что даже среди сородичей, они стоят особняком. И это никак не противоречит тому, что я говорила до этого.
  8. Да они всю серию дропнули к чертям. Магия в мире Тедаса, была штукой достаточной прикольной. С амулетами, мятежными магами изгоями, с усмиренными итд. Теперь вместо этого добрый некромант с прикольным скелетом. И роман.
  9. Никто и не спорит с этим. Я лишь говорю об игре, а не рассуждаю о некромантах в целом. И меня никто не переубедит в обратном, некромантия, это в самом лучшем, крайнем случае - нейтральное занятие. Некромантия, это, если хочешь, крайняя девиация, когда мертвые привлекают тебя больше живых. Безусловно, в массовой культуре приколов на эту тему куча. Но на то они и приколы. Возможно, в рамках определенных, специфических сеттингов. Плэйнскейп именно из таких. Я сейчас могу ошибаться, но даже в Инвизиции некромант не таскался со скелетом по Скайхолду, это было всего лишь ответвление магии духа, не? Не было никаких некромантов ни в первой, ни во второй части игры. Да и вообще, с магией был полный порядок.
  10. Есть разница - прикладываться к святым мощам, а надежде, например, на излечение. И поднимать нежить для того, что бы она тебе служила. Или убивать для того, что бы продлить свою жизнь. Или призывать духов в тела недавно умерших женщин, а потом, платить им за это занимаясь с трупом сексом (черный ритуал призыва Лилит в покойника). И Христос, это не высоколевельный некромант, это, с точки зрения фэнтези, высокоуровневый добрый жрец, который воскресил Лазаря из мертвых. Могут ли умершие святые быть частью ритуала? Безусловно. Но уверяю, те, кто подготавливают эти мощи - ребята очень и очень специфические. Как, например, патологоанатомы. У кого есть такие знакомые?
  11. Санта Муэрте, это поклонение мертвым. Они абсолютно убеждены, что есть загробный мир и что души тех, кто там, глушат текилу под гитару (Тайна Коко - отличный) и что если забывать про умерших, то они - исчезают в пустоте. Это, насколько я помню, тесно увязывается с верой ацтеков, что со временем приобрело такую форму. Но последнее, что стоит делать в Мексике, это раскапывать могилы и заниматься некромантией)
  12. Да можно рассмотреть хоть религию вуду. Нет никаких отличий. Возвращение мертвых в виде нежити, рытье в могилах, гниение плоти и прочие увлекательные вещи - удел крайне специфических ребят с крайне специфических характером. Мне было бы понятно, попадись некий некромант по сюжету, преследующий свои некромантские интересы. Ну можно вспомнить например, Патфайндер, где была Джейтал - инквизитор Ургатоа. Дама крайне интересная и специфическая, но своим существованием не особо удовлетворенная. Варианты - есть. Но худший из них, это то, что показали в Вэйлгарде. И, самое главное, все это по капле точит игру, в купе с хреновыми диалогами, повесткой и мультяшной стилистикой, это разрушает мир, который мы, как мне думается, любим.
  13. Есть еще понятие здравого смысла. Фэнтези мир - лишь отражение обычного мира. Да даже в рамках действительно темных сеттингов, как например, "Мир тьмы" (один из моих любимых) баловство с некромантией, удел отщепенцев и изгоев. Единственное, они не всегда представляют из себя абстрактное, абсолютное зло, они могут быть, например, в рамках отыгрыша быть истинно-нейтральными, во всех остальных случаях, это крайне неприятные чуваки, с которыми очень нежелательно связываться.
  14. Чуваки всего лишь трупы из могил поднимают и демонов в этих несчастных покойных засовывают. А так - милейшие люди. Некромантия - ВСЕГДА зло. Это всегда нарушение этических норм или духовных. Сама попытка сделать няшного некроманта - достойна только ММО гриндилки.
  15. Та, кто отвечала за направление игры в создании персонажей, некая тупая квир овца Корин Буш. https://blog.bioware.com/2022/05/27/developer-story-corinne-busche/ Цитата: «Как квир-трансгендерная женщина, — говорит она, — у меня есть взгляд на игры, который есть не у всех.... Я очень часто волнуюсь, когда задумываюсь о том, что бы значило для меня в молодости увидеть кого-то похожую на меня же в игре, да еще и в качестве героя. Я надеюсь, что мы сможем стать убежищем для квир-игроков, чтобы они знали - они не одиноки, они великолепны и достойны этого, что их не только ждут, но и чествуют».
×
×
  • Создать...