-
Публикаций
467 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
552 ЗнаменитыйИнформация о KidaMasaomi
-
Звание
Уровень: 9
Посетители профиля
3 532 просмотра профиля
-
Да, динамика очень понравилась, по сути только из-за такой фиксации и можно мне было думать выбрать другой вариант. Круто! По сути это значит, что культ из Живых Земель вполне себе может выжить в дальнейшем. Если не гаррота и Воедика. Спасибо за ответы! Очень интересно. Мб в следующем разе я буду менее про-Аэдир, хотя я уже всё собрала и прочитала, так что нет особого смысла не вижу.
-
Посмотрела пару новых видео по ВГ, чтобы посмотреть со стороны пары месяцев. Блин, вот как так, что Соласа хвалят даже те кто ругают всё остальное? Конечно, не все-все хвалят Соласа, но нареканий к его диалогам не особо есть, разве что к странному сюжету, но допустим. А вот Тааш везде и всегда ставят. Она как лицо ВГ, мемное нечто. И да, я считаю Тааш объективно худшим (хуже Себастьяна и Огрена) сопартийцем в игре, но как так вообще вышло, что Викс написал к одной игре и Тааш, и Соласа, и коммон, я чувствую разницу. Тааш - настолько натужный манифест автора в сторону небинарности, я чувствую, как трещит гендерная теория, которая в силу базирования на м/ж стереотипах в обществе всегда была немного сексисткой в пологании в основе своей, что все не гипермаскулинные мены - квиры, а все женщины хоть сколько бы непопадащие в 20-30-летние тренды одежды - квиры тоже, хотя сама по себе гендерная теория пытается отойти от идей феминности и маскулинности, запрещая их, хотя по сути полностью базируется на ней, тем самым закольцовываясь в некий парадокс. И вот Тааш именно это, так она не может быть девочкой, так как она не чувствует в себе желания адаптироваться под женскую роль в обществе, и она мужчина, потому что она не мужчина + у драконов только королевы, и в конце она становится нон-бинарной просто в силу абсолютного маразма, так как Викс не смог объяснить, почему огнедышащая кунарийка не может найти в себе чувство внутреннего принятия в себе женщины, глядя на всех огнедышащих драконьих королев. Современный дискурс гендеров пришёл к тому, что отрицание гендерных стереотипов и даже легкое в целом непопадания в узкую щель идеалов, существующих дай боги чтобы лет 100, приводит к формированию нон-бинарности как к 3 гендеру, и это бессмысленно. И точно также как не имеет смысл нон-бинарность в целом, арка ривейни/кунари не имеет логического завершения, так как люди двух культур является смесью этих культур и нет ни какой необходимости выбирать между тем, кто ты, ривейни или кунари, у Тааш нет, как нет необходимости выбирать между тем тем, канадец ты или мексиканец, алжирец или француз. Даже конфликт, порождаемый смешением и наложением культурных пластов в человеке, вообще не выглядит как внутренний и в чистом виде таким и не может являться. Неприятие себя начинается тогда, когда ты выходишь из дома, где тебе условная мама Тааш говорит "носить красные нити - надо" и приходишь куда-то, где тебя оскорбляют, выгоняют с места работы или просто не продают и не дружат, так как для местных красные нити будут значить что-то плохое, неважно правдивое или нет, но другое и чуждое. И ты начинаешь стесняться себя или как-то обижаться на несправедливость мира. Тааш может существовать в том виде, в какой мы её нашли, всегда. И вместо логичной арки "прими это, учение твоей матери проистекает из Кун, который чуть ли репрессировал тебя факту рождения, и прими то, что ты навсегда в Ривейне и тут есть своя культура и обычаи" мы имеет ничего, буквально ничего, так как Тааш никогда не сможет вступить в Кун, ведь Антаам, где ей положеное место, просто покинул Кун, да и вообще желание твоей матери видеть тебя более кунари к тому, что реально будешь кунари, конечно, не будет показано да и вообще даже не подразумевается. И даже если так, тебе внезапно торкнуло осознанием, что 2 культуры твои так-то фундаментально разные идеологически и прививают тебе 2 разные мечты, куда стремится, а будущее, логично, у тебя одно, и ты решился выбирать, то насколько силён диссонанс между этой аркой и аркой небинарности! Потому что в гендерной теории у тебя всё ещё есть козырная карта квирности и ты просто можешь быть they/their и нет необходимости что-то в себе менять или отрицать, о чём в игре Тааш аж узнала от Теневых драконов и даже написала в дневнике, то почему с культурой тут должен быть выбор? Конечно, это потому что у нас рпг от биовар, и всех ступников есть два варианта, и эти варианты даже смысла не могут иметь. Так как Тааш всегда окажется нон-бинарным, то, как гром ясного неба, в её арке тебе скажут, а ну быро решай между ривейни или кун. Всё это действительно отдаёт душком сексисизма. Не липкого чувство как от Макаряна или Тейтов или новых американских активистов, а такого странного душка. Мне будет интересно увидеть, куда будет эволюционировать Викс. Что будет в следующих его работах. Мне искренне интересно приведёт ли его повестка к деградации его творчества и уплощению или же он всё же сможет выжать что-то такое неоднозначное из гендерной теории, и тогда я быть может смогу закрыть для себя вопрос, что для меня весь этот вопрос местоимений значит.
- 468 ответов
-
- 4
-
-
- dragon age the veilguard
- кунари
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
2014-2016 - это пик тренда на инклюзивность, либеральные медиа чувствовали себя лучше чем когда бы то ни было. Но к 2024 уже наступил разворот трендов, и многие устали потреблять шаблонные произведения, вне зависимости от ориентации политической. Как бы "квирки" персонажи и "снаппи" юмор, мудронегры, рыцари-женщины, это неплохо, но формула уже не работает. Нельзя написать такой сценарий и выстрелить из-за усталости ца и перенасыщенности всех медиа. В итоге биовар полностью теряет своё пространство. Можно говорить что, дескать, аудитория злопамятная, но надо привыкать, она всегда такая была. Говорить, что, дескать, и так схавают под пивасик и т.п. это вредная практика, никто в фандомах не забывает. А после ковида и времён локдауна в фандомах пришли и остались огромные массы людей. Никогда ранее кружки по интересам не были такими влиятельными. Контент-мейкеры - это инфлюенсеры тоже, их комментарии и отзывы, арты, фанфики, коллажи - это реклама, которую ищут и читают. Иногда даже вперёд игры. Не все способны это понять. Всякие люксовые бренды ставят на кпоп и рубят бабло на рынках легко, а ЕА и Убисофты тащутся куда-то вообще в другую сторону. Вне зависимости от поддержки вок культуры или наоборот, потакания гунер-геймерам (как 2 экстремальных полюса), продукты оказываются вне трендов. Всех трендов. Но даже и так, они создавались так, что употреблять их отдельно почти невозможно. ДАВ реально не игра, которая рассказывает свою историю. Это не БГ3, которую можно понять на поверхостном уровне и + тебе добавят лора, если чистишь всё. ДАВ - это грустное нечто, это почти как Киберпанк в своём роде. Только КП вышел баговым из-за кранчей и культуры патчить и доделывать игры после продаж, а ДАВ из-за трендов, шаблонов, уничтожения креативности в медиа.
-
Глупо отрицать плохой сценарий и работу на диалогами, конечно, но это не настолько прямо связано, как некоторым кажется, с повесткой. На самом деле, многим художникам и артистам никто не навязывает поиск разнообразия и левацкость. Левая повестка довольна нормально для академии в целом в мире и для её более гуманитарной частью, откуда вероятно и идут писатели и художника. Это также приходит с глобализацией. Люди, которые кричат о ДЕИ и то, что, дескать, люди работают из-под палки, а потому что злые леваки уволят, ну не правы вообще. БТВ, Толкин симпатизировал анархист и высказывался за распад Великобритании, да-да, за распад Британской империи. Такие у вас консерваторы, удивительно, за самоуправление мелких областей как отдельных этнических государств. Наверняка большинство здесь выросло на гораздо более повесточных вещах, чем вейлгард. Но со временем люди уже не понимают, насколько даже супермен повесточный от 2 иудеев во времена, когда Форду вручали нацисты орден. Сейчас на сценаристов плюются, как плевались всегда. И на геев в 2000-ых. Но это правда, не беда от слова совсем. Попытка сделать игру более френдли - возможно, в целом большая боязнь обидеть кого-то из реального мира в искусстве - возможно, но не повестка.
-
Моё очень controversial opinion, но самое унылоё повесточное говно не настолько уныло как обычное консервативное говно. Разнообразие рас, полов, тонов кожи и религий реально помогает сделать что угодно чуть менее пресным.
-
Проблема в том, что сценаристы сгорели и это чувствуется. В каждом слове про то, что реальные люди важнее пикселей, минус сотка к ауре. Все же игра - это про вовлеченность и горение, надо накидывать, а не тушить. А тут что Виксы, что Эплер... Эммерих спит стоя. О да, вот это шутка на ама от Эплера... Зачем отвечать вообще на этот вопрос тогда? Им реально уже все равно на сеттинг. Они хотят зарплату и другой проект. Скорее всего сай-фай. Усё.
-
Выпуск длц скорее всего невозможен из-за того, что 1) сценарий игры не предполагает вставок, а после все члены включая нас могут погибнуть 2) Сценаристов и писателей уволняли в 23-24 годах. Писать некому. 3) забастовка актёров озвучки
-
Удивительно, ведь весь характер Беллары - она Гаечка. Все. Я поиграла и забыла, честно.
-
Я с самого начала слегка удивилась, когда Эплер начал говорить о Белларе как "здоровой версии Соласа". Вот дескать она-то умная и эксперт в древней магии, прямо как сам Солас, но она не позволяет сожалениям утянуть себя и т.п. Тогда мне показалось это скорее маркетингом, типа Солас в игре и т.п., но после ответов Эплера в духе "даже сами эванурисы не до конца знали магию" (???). Типа ответ Эплера, что "ЭВАНУРИС в конечном итоге овладели только очень специфичной формой магии и предали ей ту форму, которую хотели. Но даже так их понимание магии было поверхностным". И в конце он такой "Люди в 16 веке уверенно рассказывали как работает весь мир. Очень немногие из них были правы". Мои мозги отказываются понимать ответ. Эплер какой-то воюющий анти-интелектуалист, что ли, или он так сильно любит свою ОС-ку, что дал ей уровень понимания магии выше чем у Соласа. О какой более предсказуемой и стерильной магии вообще речь... У нас не было живой магии...
-
Поднимем инфраструктуру, законодательство, армию, проведут налоговую реформу, построят эпические дорого... Простите за избитую фразу про Муссолини, но если фашисты смогли заставить поезда ездить по расписанию, то фашисты победят.... Я не понимаю, нам показывают рабство, полицейское насилие, кумовство и т.п. вещи про диктатуру, но глаз направо и эванурисы бы были идолами, иконами навечно. Игра толкает думать, что дескать, они допустили смерть мира, но даже как аналогия климатического апокалипсиса это не работает. Если думать хоть сколько-то, то при опции вернуть богов, то половина тедаса будет венатори... Я не понимаю. Почему не дадут каких-то государственных и конструктивных хороших вещей сделать нашим либеральным слонам Митал и Соласу? Архитектор-Силейз, гений- Джун, Тевинтер основал хоркрус Диртамена...
-
Самая глубокая мысль - это Солас. Если не про насколько волчара виноват или прав, то не о чем говорить в игре... Кстати, раз уж Эпляра тут наплел жесть какую-то про Архидемонов, то вот вопрос. А это ж случаем не пиар лже-богов? Типа извините, но у вас тут аж 2 мега империи они построили, у нас святые и олимпийские боги меньше делали и больше из почитали. Я вот искренне не понимаю, почему нельзя было сделать архидемонов своими собственными сущностями, потому что сейчас я совсем запуталась в месседже игры на тему веры... И вообще что нам пытались донести 20 лет почти....
-
Реддитор увеличил выбору до 2000 людей. Можно посмотреть статистику чуть получше Надо заметить, что оф. статистика точно будет иной... Это явно набиралась через соц. медиа, а это женщины, кто делает контент и фандомит.
-
Было бы прикольно. Чем-то напоминает мне Харроумонта и Белена, где Белены приходиться косить своих политических противников через полконтинента в ДА2, а Харроумонтовы амбадоссоры в ДАИ всё равно та же самая Хартия (комментят в Зимнем дворце, если что), что и в ДАО. Какая жалость, что мы уже не получим такую игру, в которой можно было бы говорить с венатори и злодеями, так как ни DLC, ни 5 части у нас нет. ДА2 и ДАИ-Тресспасер тем и выруливали, что можно было говорить и выбирать спасать/убивать своих антагонистов, даже если это только реакция ГГ на мир и диалоги, а не реальные последствия и выборы. До сих пор считаю пиком ролплей дизайны о выборах, как ни странно, Ведьмака 2, где в зависимости от одного выбора можно было получить абсолютно разные акты игры: одна в лагерях с Роше, другая во Флотзаме с Йорветом. Вот это был пик выбора, в отличие Минратоус/Тревизо. Можно было бы познакомить с локой и полностью её заблочить и в зависимости от этого сделать квесты с интеграцией либо к Антааму, либо к венатори, чтобы узнать больше о богах.
-
Тема со специальными юнитами интересна, однако тут проблема биовар, о которой и писал Гейдер. Как эти выборы импортировать? Если допустим оккупацию Тревизо, то ещё +- можно свести к нейтральному знаменателю "И вот тут Тревизо изменился, так как многие воины Антаама окунарили район и вертикаль власти стали жёстче, вот вам Риальто", то архонт, который не из люцернов, слишком большое решение, такое же как кто ВЖ. Безусловно, мне нравится, что вы описали, и я бы лихо променяла такой выбор меж Мэй и Дорькой в конце диалога на квест Нэв/ТД был о Адемаре и попытках вразумить венатори, но... если рабство и реформы не будут в Тевинтере, а кого-то будут, то тут уже слишком большая дивергенция.