-
Публикаций
329 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Но ведь есть и 5-я секретная концовка, которую добавят через 10 лет патчем.
-
Трейлер унылый. Но они унылые начиная с Легиона. Тематика вроде не плохая(даже не смотря на то, что драконы бездельники говорили, что теперь все в руках смертных), но она была не плохой и в shadowlands(и ему это не помогло). Хотя не, вспоминая современную цензуру Близзард пошли они на фиг.
-
Уже было. Попытался вникнуть в канон Зельды и там как раз игры продолжают разные концовки Ocarina of Time, правда там лютые скачки по времени и временным линиям, что можно крышой тронуться. Вот ради троллинга и не будут.
-
Просто в русской версии написали рыцарь вместо паладина))). Это не шутка. Ну а то, что они подвязали только одну концовку из DOS2 терпимо. Просто вот эти попытки подвязать все концовки к канону предыдущих частей смотрелись бы искусственно. Плюс следующие части можно отталкивать не от "каноничной" концовки и показывать другое развитие мира. Будь я разрабом, поступал бы также с приквелами рпг.
-
Ну в последнем сезоне Тео стала(стал?) встречаться с парнем. Я так и не понял, какого хрена они тогда мозги парили все эти сезоны. А Лилит оказалась не такой уж сильной и независимой. Я ржал, когда она сразу бросила трон и свалила из ада, после того как узнала, что Сатана выбрался из ловушки. После такого только смертный приговор. И так будет с каждым, Лол. Чтобы другим неповадно было.
-
Честно говоря, когда мне кореш подсунул Вархаммер, я в него еще меньше хотел играть. Мол Орки с винтовками. Да кто вообще играет в эту срань?)) Но это оффтоп.
-
В принципе можно побегать 1-2 часа, есть нехилый шанс втянутся. Помнится, когда я начал играть в серию в 2005, мне там графон уже очень не понравился, но сам мирок затягивает. Боевка там конечно своеобразная, надо врага не подпускать размахивая мечом влево вправо в определенном ритме и ставить временами блок, но это все же гораздо лучше, чем в Morrowind(я про ближний бой). Кстати, лук имба, если стрелять им вблизи, то практически гарантированно попадет и при этом нанесет неплохой урон.
-
И потом выпустят полноценную часть с вышками, фортами. Хочешь получить хорошую концовку для своего персонажа, купи все season passы и боевые пропуска, дающие возможность выполнить ограниченные по времени квесты. Это будет великая игра.
-
Были на киношных сайтах. И да мой предыдущий пост чисто для поржать, не надо его так всерьез воспринимать. Why you are so serious?
-
Spider man 3: блин как же стало кринжово, когда он начал танцевать. Amazing Spider man 2: зачем они сделали из злодея такого жалкого фрика и неудачника. Venom: Кому вообще нужен фильм про злодея без главного героя. Joker: Венецианский лев, стоячие овации, рекордные сборы для фильмов с рейтингом R, оскара Хоакину Фениксу..
-
Ну я думаю они и за анимацию отвечали, а там хватает кринжа.
-
Короче)), за промохи маркетологов и руководителей с diablo immortal поувольняли программистов, но оказалось, что игры надо кому-то разрабатывать. Взяли малазийцев, результат на лицо)). Ну а если серьезно, то я не удивлюсь, что во время разработки игры руководители поняли, что слишком много не задонатят с вариком и решили побыстрее отмучится.
-
И все же не смотря на ряд фейлов и обманок с их стороны, фанаты у них довольно упертые, ну были по крайней мере.