Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Caramel_Colonel

Переводчики
  • Публикаций

    674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Caramel_Colonel стал победителем дня 15 июня

Caramel_Colonel имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 120 Легендарная личность

5 Подписчиков

Информация о Caramel_Colonel

  • Звание
    Уровень: 11

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

8 723 просмотра профиля
  1. Caramel_Colonel

    Мафия 75: Darkness Rises

    Арктос сидел на стене Последнего Города, задумчиво уставившись в прицел винтовки, направленной в сторону ЕМЗ. Его небольшой корабль с включенными двигателями висел неподалёку, у самой кромки стены. Тень Странника, по мере того, как солнце вставало, сползала с Земли, как чёрная шёлковая ночная рубашка сползает с тела девушки, падая к её ногам. Как он ни старался, он не мог прогнать от себя этот образ - он был таким ярким, таким осязаемым.. и совершенно незаконным. Он старался вспомнить её лицо, имя, волосы, хотя бы запах - но возрождение не оставило ему ничего, а попытки разузнать хоть что-то о своём прошлом были строжайше запрещены. Со дня возрождения прошёл почти год. В тот день Арктос нашёл себя на автобусной остановке рядом с четырёхполосным шоссе, забитым ржавыми скелетами сгнивших машин, одетым в грязный, расползающийся по швам от малейшего прикосновения шерстяной свитер и изорванные джинсы. На ногах не было даже ботинок, но Призрак торопил его.. Арктос только сейчас задумался, зачем, ведь теперь он был бессмертным и у них была целая вечность, чтобы сбежать. Он даже мог бы идти в Город пешком, а умерев от голода и жажды, тут же оказался бы вновь возрождён. Был ли он в одной из машин, вытащил ли его призрак? Чего, или кого он ждал? Он задавал этот вопрос Призраку - и в ответ узнал, что делать этого не следует. По словам Призрака, ему выпала большая честь - защищать остатки человечества от угроз, и пока он продолжало делать это, он мог делать всё, что угодно. - А умереть? Я могу умереть? Призрак в ответ отлетел от него метра на полтора и завис в одной точке. - Расслабься, приятель, - махнул рукой охотник, - я шучу. Кажется, прозвучало неубедительно.
  2. Если ты сомневался(-ась), когда покупать бухлишко, то, по всей видимости, можешь 29 сентября. 

    https://www.glitched.online/mass-effect-trilogy-remastered-release-date-leaked/

    1. RuzMad

      RuzMad

      Цитата

      The Mass Effect Trilogy Remastered is said to be a full remaster of the three original games.

      Таки первую часть в ремейк превращать не будут, а тупо текстурки с шейдер-эффектами напихают? Эх... Печальненько

    2. Sqrat

      Sqrat

      За ремастер разве что кефира выпить.

  3. Caramel_Colonel

    Мафия 75: Запись

    Арктос, охотник. Человек. Фейс Hide Био И всё-таки мне пока лень :Р Hide
  4. Caramel_Colonel

    Мафия 75: НеЧат

    Ета раниль в сямый сэрдц! Но я прост по жизни ленивое, сорян. Так что не тот случай хДД Окей, верчерком наваяю, как к компу с работы приползу. :3
  5. Caramel_Colonel

    Мафия 75: НеЧат

    Мне ток яйца в руки взять. Пока лень >>' (но на игре точно буду)
  6. Caramel_Colonel

    Разговоры о кино

    4 авг. - Вырос ли уровень зрителя. И да, и нет. Да, потому что известный закон психологии гласит, что каждый раз для получения тех же ощущений человеку нужно немножко больше. Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал. Поэтому, чем больше человек получает, тем больше ему хочется - и так или иначе, но на "уровне зрителя" это сказывается. Утверждается, что на трансляции "прибытия поезда" зрители выскакивали из зала, не знаю, так это или нет, но точно знаю, что сейчас даже в аймаксе из зала от испуга едва ли кто-то выскочит. Процесс "привыкания", конечно, продолжается, пусть и масштаб за 20, тем более за 10 лет, возможно, менее заметен, чем за сто. Кто-то скажет, что "уровень зрителя" - это не о том, это о художественном вкусе, умении отличать хорошую постановку от плохой, хорошую актёрскую игру от плохой, хороший сценарий от плохого и т.д. Возможно, я выскажу непопулярную точку зрения, но эффектность и зрелищность киноленты играет не меньшую роль в её успехе, как и остальные составляющие этого "коктейля". Зрителю, которому важен сценарий и проработанные персонажи, будет "набивать глаз" на триллерах и мелодраммах так же, как любитель комиксфильмов и киноаттракционов на своём любимом продукте. От этого никуда не деться. И тут нельзя не заметить некоторую, я бы даже сказал, контроверсионную тенденцию. Пусть по закону Паретто 20% действий дают 80% результата, следовательно, существует почти бесконечный потенциал для роста качества, на текущий момент, на мой взгляд, кино упёрлось в своего рода "потолок", когда, несмотря на зачастую колоссальную работу, фильмы по многим причинам получаются не сильно лучше чем те, что получались в середине 2000-х. Есть предел тому, насколько сложные перепетии сюжета можно раскрыть за стандартный хронометраж и насколько сложных персонажей можно раскрыть за это время, даже если хочется. Это вылилось сперва в удлинение хронометража (с 90 до 120, а то и 150 минут), а затем всё большую миграцию в сторону сериалов, и это, собственно, та тенденция, в разрезе которой и стоит рассматривать развитие современного кинематографа. В отличие от кино, сериалы за 20 (и даже 10) лет сделали колоссальный шаг вперёд по бюджетам, и это сказалось на всём. Достаточно сравнить фильм "Золотой Компас" (2007) и недавний сериал "Тёмные начала" - в 2007 съёмки подобного сериала казались бы немыслимыми! Я уже молчу про фантастические сериалы 2000-х - и смех, и грех. Сюжету это, конечно, не помогло, но то такое. Выйди в 2007 не фильм, а сериал, он наверняка вошёл бы в историю и таки стал на одну полку с ВК и ГП, даже с учётом мискаста (чего фильм был лишён напрочь) и сюжетных дыр. С другой стороны, жанр сериала имеет сам по себе огромное количество проблем, две главные из которых напрямую вытекают из формата. Первая - необходимость наполнить хронометраж хоть чем-то, если его не хватает. Этот путь прошли - на мой взгляд, безуспешно, - аниме-сериалы, где пространство между завязкой, кульминацией и развязкой часто заполняли и заполняют малоосмысленные филеры. Сейчас необходимость сделать 8(/10/12) серий часто приводит к тому, что даже сериал, имеющий хороший каст, "проседает" в середине, поскольку его наполняют сценаристы-"стажёры", часто с предсказуемым результатом. На общих впечатлениях это едва ли сказывается, поскольку человек имеет свойство запоминать начало и конец, а то, что в середине, часто проходит под зевки благодарной аудитории. Вторая же проблема - инвестиционная модель при производстве сериалов, где планируется, грубо говоря, снимать сериал до тех пор, пока его будут смотреть. Пик инвестиций в производство сериала приходится на первый сезон, а затем инвестиции падают по экспоненте, в то время как пик окупаемости, то есть внимания к сериалу и денег от рекламодателей, хотя и приходится на первый или второй сезон, дальнейший отток внимания несравнимо более плавный. Не стоит забывать и о творческом процессе - если у сценариста или автора идеи в голове зажигается условная лампочка, он в состоянии выдать замечательную историю, но затем этому человеку говорят - ты молодец, пиши продолжение! Но погодите, что делать, если я логически закончил историю, я хочу отпустить своих персонажей, теперь у меня вообще другая идея? Контракт-с, дорогой-с. Так что иди, пиши и не свисти. И человек либо уходит из проекта, отдавая своё детище в руки совершенно чужого человека, либо работает - работает, не творит. Так же и с актёрами, и режиссёрами - в какой-то степени они начинают лучше понимать свою работу и сами начинают задавать ей тон, с другой - она, как и любая работа, приедается и потому ей отдаётся меньше сил и эмоций. А если сам не испытываешь эмоции, зажечь их в другом малореально. И тут мы вплотную подходим ко второй части ответа, т.е. почему "..и нет". И нет, потому что так же, как и к хорошему, зритель привыкает к плохому, и это плохое кажется уже не неприемлемо-ужасным, а чем-то само собой разумеющимся, аки господин Мармеладов привык к профессии дочери. Там, где фильм просто заканчивается, сериал затухает и постепенно сходит на нет, вместе с интересом к нему. А то, что сериалы смотрят не так, как фильмы - часто фоном за другими домашними делами, позволяет сериалам просуществовать лишний сезон-другой, поскольку зритель, варящий макарошки или гладящий пиджмак, не будет так же вглядываться в детали и выискивать нестыковки, как тот, что сидит в кинотеатре и НЕ чавкает попкорн, что кабан Борька. Более того, через 2-3 сезона что там было в первом вообще забудут, и не только зрители, но порой и сценаристы, так что какие-то сюжетные линии можно оставлять и нераскрытыми, а на какие-то события, которые делали бы сомнительным то, что придумали сценаристы для нового сезона, можно вообще забить. Часто можно услышать, "Я продолжаю смотреть сериал, потому что актёр/актриса X всё ещё его тащит", или "я просто хочу уже узнать, кто убил Лору Палмер", что приводит, в принципе, к появлению менее качественного кинопродукта, чем он должен был бы быть, чтобы обеспечить аналогичный охват\влияние\оценки. Да и к слову об оценках, сериалу, в отличие от полнометражного фильма, не столько нужны высокие оценки, сколько то, чтобы его продолжали смотреть. Возможно, я не очень удачно выразился - фильму нужно, чтобы его посмотрели, вышли из зала с хорошими впечатлениями и в следующий раз сказали, мол, "О! Фильм Y снимает тот же режиссёр, что и Х! Надо сходить!". Вместо режиссёра можете подставить актёров или сценаристов - снимая фильм, они создают брэнд себе. Но на одном этом брэнде их следующий фильм не выйдет - придётся пройти те же этапы производства с маркетингом и т.п. Снимая сериал, съёмочная группа создаёт долгоиграющий брэнд прежде всего тайтлу. Подытоживая, обозначу тезисы (или кому выше многобукаф): а) На уровень зрителя влияет уровень фильмов, а на уровень фильмов - уровень зрителя. Это, в общем, понятия настолько в прямой корреляции, что, возможно, не стоит рассматривать их отдельно друг от друга. б) Приняв эстафету от театра, кино передаёт её сериалам. Большее количество экранного времени расширяет возможности - позволяет раскрыть более запутанный сюжет, большее количество персонажей, и, как следствие, показать более сложные взаимодействия между ними. Вне строгих рамок кинохронометража сделать это становится ещё и легче. в) Жанр кино- и телесериалов только начинает бурное развитие за счёт многих факторов, среди которых технологическое усовершенствование съёмочного процесса, удешевление компьютерной графики и эффектов, развитие теле- и стриминговых платформ, позволяющих получать больше дохода от рекламы и стабильный доход от подписки соответственно. г) Наряду с очевидными достоинствами, у сериалов существуют и проблемы, позволяющие и стимулирующие выпускать менее качественный продукт без ущерба для оценок и охвата аудитории. Часто сериалы "затухают" вместо того, чтобы заканчиваться, и их снимают с производства до того, как история получает логичный финал. Этот финал история, возможно, могла бы получить давно, но заканчивать её было нельзя, поскольку рейтинги были высокими и канал или платформа были заинтересованы в продолжении. А на мой взгляд, без логичной концовки худодественное произведение - а раз мы говорим об "уровне" зрителей, можем говорить и о художественных произведениях - теряет большую часть своей художественной ценности. д) Так что ответ на поставленный вопрос - считаю, и да, и нет.
  7. Caramel_Colonel

    Muzz Chat

    "Рекомендации" регулярно подсовывают мне говно. Мол на, поешь. Отличная музыка, нравится похожим на тебя людям. Но я не хочу музыку, "похожую на". Я хочу музыку, которую я хочу. К тому же в большинстве случаев это означает, "похоже, но значительно хуже". "Мы решили скопировать X, но поскольку мы группа безголосых и безруких болванов, получилась в лучшем случае пародия. И нашу пародию лайкнули десять говноедов, так что на, поешь". А интересную для себя музыку я обычно нахожу вполне сам, после записи этими людьми первого, максимум второго альбома, потому что видит Б-г, если люди попытались сделать что-то хорошее и у них получилось, то по большому счёту не важно, что у них получилось и в каком жанре - это будет, скорее всего, хорошо. Ну или по рекомендации друзяффек - мне не так часто советуют музыку, так что если что-то понравилось человеку настолько, чтобы кому-то другому ещё и скидывать, значит, как минимум внимания оно заслуживает :з прастити, някипело. Обещают, кстати, утрясти со временем. Пока таки да.
  8. Caramel_Colonel

    Группа "Бал-Маскарад" (Обсуждение)

    Гримпотевтис. Не издевайся над ним, он и так осьминог.)
  9. Caramel_Colonel

    МАФИЯ BRC: Обсуждение

    Вижу раздел "архив игр" с одной закрытой темой "мёртвые души".
  10. Caramel_Colonel

    Мафия Масок (Эксперимент)

    Таки да, классики всегда параллельно шли, не парься) Там многие ещё и в фрпг параллельно играют хД И ничего ^^
  11. Caramel_Colonel

    Мафия 75: НеЧат

    Кто-нибудь знает, как сделать нормальный скриншот?) почему-то при приближении персонаж получается максимально мыльно. Это замыливание можно как-то отключить?) Показать контент Hide
  12. Caramel_Colonel

    МАФИЯ BRC: Обсуждение

    Аналогично, не видно.
  13. Caramel_Colonel

    Мафия 75: НеЧат

    Кто не играл, но не осуждает, есть статья за 18 год с кратким пересказом основных событий и персоналий: https://medium.com/cybervalhalla/краткий-курс-мира-destiny-252fcdc525cf Вероятно, в игре с тех пор ещё много чего произошло, так что инфа несколько устаревшая, но тем не менее. А вообще, кто опасается за портреты, можно скачать игру в стиме и наваять свой хД
  14. Caramel_Colonel

    МАФИЯ BRC: Обсуждение

    Что так?)
  15. Caramel_Colonel

    Мафия 72: НеЧат

    Из последних игр подсказки были в 060 (мастер @Dart Ph, подсказка про Лондон) и 074/1, правда, одному игроку. В 060 сработало нормально, в 074/1 по ней снесли двух мафов в первые две ночи, а третий вылетел за неявку. Короткая вышла игра.
×
×
  • Создать...