Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alex Wolf

Посетители
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 Очень хороший

Информация о Alex Wolf

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 17.02.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск
  • Интересы
    Военная история. Научная фантастика. Масштабное моделирование техники ВОВ.
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age:Origins
    Mass Effect
    NWN 1&2
    Baldur's Gate;
    SWTOR
    Jade Empire

Посетители профиля

1 670 просмотров профиля
  1. Alex Wolf

    Mass Effect: Andromeda — Патч 1.09

    А ещё из игры убрали "непробиваемую" защиту Дануего :)
  2. Поразительно. А тебе ещё никто не говорил, что вкусы у людей могут различаться, нет? Ну так вот, вкусы у всех разные. Запомни это, прежде чем говорить глупости незнакомым людям. И где это я сказал, что Банджи сотворили шедевр? Они сами признают, что первая часть не идеал, что очевидно. Однако, это студия создавшая Хейло, а значит, когда они говорят что учтут ошибки, то как правило слово держат. Чего уже давно нельзя сказать о БиоВар. Учитывая что они НИКОГДА ничего подобного Дестини не делали и не имеют опыта в такого рода проектах, то даже уровень первой Дестини для этой команды слишком высоко и сложно. Они даже с движком совладать не могут, что там говорить про остальное.
  3. Откуда такая информация, ты что, медиум?
  4. Ой, тут ничего мудрёного нет. Раз за основу взято прежде всего творение Банджи, откройте любой летсплей по оригинальной Дестини и увидите как это реализуют БиоВар. А поскольку они хотят обскакать творцов Дестини не вкладываясь в дизайн, "проект Дилан" и был перенесён на более позднее время, когда выйдет Дестини 2, дабы спереть ещё и оттуда. Так что опять же посмотрите что сделают Банджи в Дестини 2 и разделите на три. БиоВар не сможет сделать что-то равноценное, поскольку у них никогда достичь подобного не получалось. Нет соответствующих специалистов, а главное, нет дисциплины и ответственности перед игроками. Т.е. всего того, что жёстко транслирует своим студиям-разработчикам Sony. И я не против заимствований, в конце-концов , есть примеры талантливых копировщиков. Но увы, не у БиоВар. Просто после просмотра роликов и опыта предыдущих проектов, есть уверенность что БиоВар своровать талантливо не смогут. Так что если есть лишние деньги - покупайте подделку "проект Дилан". Если хотите настоящего качества, берите Дестини 2. Это однозначно будет круто и денег зря не потратите. Лично я так и сделаю.
  5. Новость прошла около пяти часов назад. Насколько я знаю, человек с неоднозначно звучащей по-русски фамилией - Дэвид Гейдер, тоже работал над "проектом Дилан" какое-то время. Вообще привлекали всех на пол шишки, даже пресловутого Кейси Хадсона(гори он в Аду на самой горячей сковородке). Не понимаю в чём тут страдания. Все вышеозначенные граждане, как и Дрю, принимали участие в создании МЕ3 с его провальной концовкой. И опубликованная версия Карпишина, которую забраковали, тоже не выглядит особо внятно. Многое зависит от того, дадут ли привлечённым кадрам работать, дадут ли творить. А это после невообразимого разгула толерастии и некопетентности в серии МЕ под большим вопросом. Что было сказано в пресс-релизе "проекта Дилан"? Что "сингл тоже будет". Остаточный принцип. Никакой глубины. Основной акцент на сетевые пострелушки и всякие "данжи", "ивенты" и "рейды". Не ждите чудес. Их не будет.
  6. А-а! Вот и подоспели детали пресловутого "проекта Дилан" :) Не знаю кто как, а я в очередной раз желаю БиоВар пролёта над успехом со скоростью стаи напильников над Парижем. И пока всё говорит, что они возьмут и эту высоту... вернее, пробьют и это дно. Своровать так топорно наработки Дестини и Титанфола, а потом вывалить это всё на людей, желающих не социалки, а скорее уединения. Тут кто-то "умный" назвал таких любителей социопатами, очевидно не слишком понимая смысл данного термина. Социопат(внимание, много длинных слов!) это человек страдающий расстройством личности, которое характеризующется неприятием общественных норм поведения, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности к кому или чему либо. Ничто из выше перечисленного к 90% любителей сингловых игр не относится. Простой пример: я читаю интересную книгу, меня захватывает сюжет, я сопереживаю и растворяюсь. Как вдруг, из-за плеча раздаётся чей-то смех, нет, тупое ржание: "гы-гы, во тёлка щас клёво померла!.." И всё, магия истории ушла, осталось раздражение на идиота читающего мою книгу через плечо. Вот так я вижу ММО. Ну и что, кто тут социопат: я или тот любитель ржаки? Так что повторяю, эта игра должна упасть, провалиться в Ад. Чтобы БиоВар вернулся к истокам, это должно случиться.
  7. Alex Wolf

    New IP — Тизер игры

    Про Дестини и Титанфол все уже отписались... про лажу с МЕА тоже... Блин, даже и ни отнять, ни прибавить. Но, пожалуй, плюну и я в это ведёрко. Меня одолело чувство ранее виденного, пока смотрел пафосный, как и положено, тизер. И сразу пришёл ответ: Дестини 2 я ещё подумаю, всё-таки создатели Хейло и всё такое; Титанфол у меня уже есть. А этот гибрид пока не выглядит настолько солидно, чтобы тратить на него время и деньги. Иду мимо, благо недавно перепала почти новая PS4 и три хитовых эксклюзива на неё, плюс ожидается новый потенциальный хит от Квантик Дримс, так что нет. Биовары идут лесом, тем более что они разучились делать хорошие и качественные игры за которыми интересно проводить свободное время. Желаю чтобы эта квазимода провалилась с треском, поскольку закрытия Масс Эффект я им никогда не прощу.
  8. Совершенно верно подмечено: в рамках РПГ, где пиу-пиу это вторично, если не третично. А новый тайтл, это экшОн, для которого стрельба и дизайн уровней под стрельбу должен быть как в богомерзком Овервотч. БиоВар это не сможет. Никогда и ни с какими ресурсами и деньгами. Они не про это. Весь их опыт и традиции это РПГ. Посмотрите на Андромеду и Инквизицию - малейшее отступление от того что получается и трескучий провал.
  9. Поэтому и зарабатывает, что умеет вовремя отказаться от проекта который не выстрелит и сделать вместо него нечто привычное, что лучше получается. Не считаясь при этом с потерями денег, времени и ресурсов.
  10. Ну, пожалуй это самый очевидный из фактов. Создатели Дестени могли только в серию HALO ( средний сюжет, но отличный пиу-пиу). Дестини получилась ровно такой же, плюс все главные болячки "сюжетных" ММО( невозможность окончательной концовки, куча незаконченных сюжетных ответвлений). БиоВар, никогда не могла в пиу-пиу, оно у них получается странное и малоинтересное. Следовательно, "сюжетная" ММО+ отсутствие весёлой стрельбы, это очевидный провал солько денег им не дай. сколько людей не подключи. Вообще, для каждой работы нужен свой инструмент. ЕА явно пользуется не той отвёрткой. Именно с этим связан перенос "Дилана". Хватит ли у издателя смелость прекратить создание химеры и вернуться к тому. что у БиоВар хорошо получается, как это сделал Близард в своё время? Посмотрим. Если нет, то это будет очередной провал, но ещё более громкий и дорогостоящий. И скорее всего фатальный для БиоВар, в репутационном плане.
  11. Деньги любят тишину. Так что никаких прилюдных казней... хотя повторюсь, я бы купил билет на ту часть заседания где бракоделам вставляли раскалённую кочергу :)
  12. Ответ. Да безусловно ударится. ММО(даже средней паршивости) это гарантированная и стабильная прибыль с вариациями на плюс-минус. А сингл, это всегда риск, поэтому после того как выкинули столько денег на неудачу, ребята просто сделают сейф-позишн дабы вернуть потраченное.
  13. Чувак, ты сделал мой день Лучше и не сказать, пожалуй. Таки да: обвинять в провале не тех кто делал, а тех кто купил, обломался и рассказал об этом - высшая степень дебилизма.
  14. Знаешь как говорил один персонаж в японском мультике? Может быть да, но скорее всего нет. А если совсем без иносказаний, мы не были на том заседании(лично я жалею, что не видел экзекуции :) ) и поэтому с уверенностью ничего сказать нельзя. Может прав ты, может я, может вылезет этот "синоби _с _цифрами" и поведает нам страшную тайну, крутейший инсайдерский эксклюзив. Время покажет. Видишь ли, боссы студии изначально сделали неверный выбор в пользу неопытных канадских бракоделов. Хотя учитывая что они всё вложили в проект "обставим создателей HALO", у них не было особого выбора. Погнались за двумя зайцами и я так вижу профукали обоих.
  15. А я говорил, что на заседании инвесторов где было сказано что "ЕА довольны тем как всё обстоит с МЕА" была и вторая, секретная часть с рейтингом 21+ Видимо экзекуция действительно выдалась масштабной и боссы издательства убедились, что эта команда не сможет ни сделать игру лучше, ни тем более продолжить серию на достойном уровне. И я бы не стал заламывать руки и причитать как некоторые. Разогнать тех, кто попытался погубить прекрасный мир Масс Еффект это не зло, это скорее благо для всех фанатов вселенной. Подумают, соберут новых людей и сделают если не как мы ждём, то уж точно лучше, чем "смогла" эта команда канадских бракоделов, я уверен. И знаете почему? Игра должна приносить прибыль, а халтура прибыль не приносит. Видимо так приговаривали боссы студии во время секретной части заседания 21+ Так что заморозка, это не плохие новости для нас, это скорее возможность для нового старта.
×