-
Публикаций
190 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
183 Очень хорошийИнформация о Alex Wolf
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 17.02.1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ангарск
-
Интересы
Военная история. Научная фантастика. Масштабное моделирование техники ВОВ.
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age:Origins
Mass Effect
NWN 1&2
Baldur's Gate;
SWTOR
Jade Empire
Посетители профиля
2 602 просмотра профиля
-
А ещё из игры убрали "непробиваемую" защиту Дануего :)
-
Поразительно. А тебе ещё никто не говорил, что вкусы у людей могут различаться, нет? Ну так вот, вкусы у всех разные. Запомни это, прежде чем говорить глупости незнакомым людям. И где это я сказал, что Банджи сотворили шедевр? Они сами признают, что первая часть не идеал, что очевидно. Однако, это студия создавшая Хейло, а значит, когда они говорят что учтут ошибки, то как правило слово держат. Чего уже давно нельзя сказать о БиоВар. Учитывая что они НИКОГДА ничего подобного Дестини не делали и не имеют опыта в такого рода проектах, то даже уровень первой Дестини для этой команды слишком высоко и сложно. Они даже с движком совладать не могут, что там говорить про остальное.
-
Откуда такая информация, ты что, медиум?
-
Ой, тут ничего мудрёного нет. Раз за основу взято прежде всего творение Банджи, откройте любой летсплей по оригинальной Дестини и увидите как это реализуют БиоВар. А поскольку они хотят обскакать творцов Дестини не вкладываясь в дизайн, "проект Дилан" и был перенесён на более позднее время, когда выйдет Дестини 2, дабы спереть ещё и оттуда. Так что опять же посмотрите что сделают Банджи в Дестини 2 и разделите на три. БиоВар не сможет сделать что-то равноценное, поскольку у них никогда достичь подобного не получалось. Нет соответствующих специалистов, а главное, нет дисциплины и ответственности перед игроками. Т.е. всего того, что жёстко транслирует своим студиям-разработчикам Sony. И я не против заимствований, в конце-концов , есть примеры талантливых копировщиков. Но увы, не у БиоВар. Просто после просмотра роликов и опыта предыдущих проектов, есть уверенность что БиоВар своровать талантливо не смогут. Так что если есть лишние деньги - покупайте подделку "проект Дилан". Если хотите настоящего качества, берите Дестини 2. Это однозначно будет круто и денег зря не потратите. Лично я так и сделаю.
-
Новость прошла около пяти часов назад. Насколько я знаю, человек с неоднозначно звучащей по-русски фамилией - Дэвид Гейдер, тоже работал над "проектом Дилан" какое-то время. Вообще привлекали всех на пол шишки, даже пресловутого Кейси Хадсона(гори он в Аду на самой горячей сковородке). Не понимаю в чём тут страдания. Все вышеозначенные граждане, как и Дрю, принимали участие в создании МЕ3 с его провальной концовкой. И опубликованная версия Карпишина, которую забраковали, тоже не выглядит особо внятно. Многое зависит от того, дадут ли привлечённым кадрам работать, дадут ли творить. А это после невообразимого разгула толерастии и некопетентности в серии МЕ под большим вопросом. Что было сказано в пресс-релизе "проекта Дилан"? Что "сингл тоже будет". Остаточный принцип. Никакой глубины. Основной акцент на сетевые пострелушки и всякие "данжи", "ивенты" и "рейды". Не ждите чудес. Их не будет.
-
А-а! Вот и подоспели детали пресловутого "проекта Дилан" :) Не знаю кто как, а я в очередной раз желаю БиоВар пролёта над успехом со скоростью стаи напильников над Парижем. И пока всё говорит, что они возьмут и эту высоту... вернее, пробьют и это дно. Своровать так топорно наработки Дестини и Титанфола, а потом вывалить это всё на людей, желающих не социалки, а скорее уединения. Тут кто-то "умный" назвал таких любителей социопатами, очевидно не слишком понимая смысл данного термина. Социопат(внимание, много длинных слов!) это человек страдающий расстройством личности, которое характеризующется неприятием общественных норм поведения, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности к кому или чему либо. Ничто из выше перечисленного к 90% любителей сингловых игр не относится. Простой пример: я читаю интересную книгу, меня захватывает сюжет, я сопереживаю и растворяюсь. Как вдруг, из-за плеча раздаётся чей-то смех, нет, тупое ржание: "гы-гы, во тёлка щас клёво померла!.." И всё, магия истории ушла, осталось раздражение на идиота читающего мою книгу через плечо. Вот так я вижу ММО. Ну и что, кто тут социопат: я или тот любитель ржаки? Так что повторяю, эта игра должна упасть, провалиться в Ад. Чтобы БиоВар вернулся к истокам, это должно случиться.
- 413 ответа
-
- 13
-
Про Дестини и Титанфол все уже отписались... про лажу с МЕА тоже... Блин, даже и ни отнять, ни прибавить. Но, пожалуй, плюну и я в это ведёрко. Меня одолело чувство ранее виденного, пока смотрел пафосный, как и положено, тизер. И сразу пришёл ответ: Дестини 2 я ещё подумаю, всё-таки создатели Хейло и всё такое; Титанфол у меня уже есть. А этот гибрид пока не выглядит настолько солидно, чтобы тратить на него время и деньги. Иду мимо, благо недавно перепала почти новая PS4 и три хитовых эксклюзива на неё, плюс ожидается новый потенциальный хит от Квантик Дримс, так что нет. Биовары идут лесом, тем более что они разучились делать хорошие и качественные игры за которыми интересно проводить свободное время. Желаю чтобы эта квазимода провалилась с треском, поскольку закрытия Масс Эффект я им никогда не прощу.
-
Совершенно верно подмечено: в рамках РПГ, где пиу-пиу это вторично, если не третично. А новый тайтл, это экшОн, для которого стрельба и дизайн уровней под стрельбу должен быть как в богомерзком Овервотч. БиоВар это не сможет. Никогда и ни с какими ресурсами и деньгами. Они не про это. Весь их опыт и традиции это РПГ. Посмотрите на Андромеду и Инквизицию - малейшее отступление от того что получается и трескучий провал.
-
Поэтому и зарабатывает, что умеет вовремя отказаться от проекта который не выстрелит и сделать вместо него нечто привычное, что лучше получается. Не считаясь при этом с потерями денег, времени и ресурсов.
-
Ну, пожалуй это самый очевидный из фактов. Создатели Дестени могли только в серию HALO ( средний сюжет, но отличный пиу-пиу). Дестини получилась ровно такой же, плюс все главные болячки "сюжетных" ММО( невозможность окончательной концовки, куча незаконченных сюжетных ответвлений). БиоВар, никогда не могла в пиу-пиу, оно у них получается странное и малоинтересное. Следовательно, "сюжетная" ММО+ отсутствие весёлой стрельбы, это очевидный провал солько денег им не дай. сколько людей не подключи. Вообще, для каждой работы нужен свой инструмент. ЕА явно пользуется не той отвёрткой. Именно с этим связан перенос "Дилана". Хватит ли у издателя смелость прекратить создание химеры и вернуться к тому. что у БиоВар хорошо получается, как это сделал Близард в своё время? Посмотрим. Если нет, то это будет очередной провал, но ещё более громкий и дорогостоящий. И скорее всего фатальный для БиоВар, в репутационном плане.
-
Деньги любят тишину. Так что никаких прилюдных казней... хотя повторюсь, я бы купил билет на ту часть заседания где бракоделам вставляли раскалённую кочергу :)
-
Ответ. Да безусловно ударится. ММО(даже средней паршивости) это гарантированная и стабильная прибыль с вариациями на плюс-минус. А сингл, это всегда риск, поэтому после того как выкинули столько денег на неудачу, ребята просто сделают сейф-позишн дабы вернуть потраченное.
-
Чувак, ты сделал мой день Лучше и не сказать, пожалуй. Таки да: обвинять в провале не тех кто делал, а тех кто купил, обломался и рассказал об этом - высшая степень дебилизма.
-
Знаешь как говорил один персонаж в японском мультике? Может быть да, но скорее всего нет. А если совсем без иносказаний, мы не были на том заседании(лично я жалею, что не видел экзекуции :) ) и поэтому с уверенностью ничего сказать нельзя. Может прав ты, может я, может вылезет этот "синоби _с _цифрами" и поведает нам страшную тайну, крутейший инсайдерский эксклюзив. Время покажет. Видишь ли, боссы студии изначально сделали неверный выбор в пользу неопытных канадских бракоделов. Хотя учитывая что они всё вложили в проект "обставим создателей HALO", у них не было особого выбора. Погнались за двумя зайцами и я так вижу профукали обоих.
-
А я говорил, что на заседании инвесторов где было сказано что "ЕА довольны тем как всё обстоит с МЕА" была и вторая, секретная часть с рейтингом 21+ Видимо экзекуция действительно выдалась масштабной и боссы издательства убедились, что эта команда не сможет ни сделать игру лучше, ни тем более продолжить серию на достойном уровне. И я бы не стал заламывать руки и причитать как некоторые. Разогнать тех, кто попытался погубить прекрасный мир Масс Еффект это не зло, это скорее благо для всех фанатов вселенной. Подумают, соберут новых людей и сделают если не как мы ждём, то уж точно лучше, чем "смогла" эта команда канадских бракоделов, я уверен. И знаете почему? Игра должна приносить прибыль, а халтура прибыль не приносит. Видимо так приговаривали боссы студии во время секретной части заседания 21+ Так что заморозка, это не плохие новости для нас, это скорее возможность для нового старта.