Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Eva Nuris

Посетители
  • Публикаций

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Eva Nuris стал победителем дня 23 января

Eva Nuris имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 358 Превосходный

Информация о Eva Nuris

  • Звание
    Уровень: 5

Контакты

  • Сайт
    www.tumblr.com/blog/nuriseva vs coub.com/dertraiss

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    В другой галактике
  • Интересы
    Мультимедиа
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 1-2-3, Mass Effect 1-2-3-4

Посетители профиля

3 803 просмотра профиля
  1. do.gif

    strong.gif.b18475830a683d1942f66030eef5efe0.gif

     

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Горн

      Горн

      19 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

      А это разве она, а не он?

      Надбровные дуги вроде не выпирают. (Хотя они не у всех мужиков выпирают, да)

    3. Yagd

      Yagd

      Тьфу на вас, теперь и я начал сомневаться :(

    4. Горн

      Горн

      38 минут назад, Yagd сказал:

      Тьфу на вас, теперь и я начал сомневаться :(

      уж не гомофоб ли ты часом?)

  2. С родственниками:

     

  3. Мастерская EvaNuris

    Создание почти 30 секунд заняло около недели. А прикольно получилось (Стоп-кадр для кликбейта) Hide
  4. Немного Mass Effect:heartpulse:

     

  5. Мастерская EvaNuris

    Ну чо посаны, массыч? Из разряда "трехмерных" композиций, принимали на этот раз участие различные футажи и эффекты с просторов ютуба в большом количестве. И непосредственно принципы анимации. Делалось для повышения навыка в After Effects и было любопытно попробовать сделать "экшон". Скрины Как было вначале: сборка места действия Определилось место для Жнеца Цветокор всех городов под близкий единый оттенок, добавлены футажи (огонь, дым), элементы (челноки, банши, хаски) Сменила текстуры земли и неба, добавлены еще футажи и элементы Почти концовка: ядерный взрыв и футажи пыли Порядка 100 слоев (футажи, города, жнецы, сопартийцы) было задействовано Конечный цветокор (а-ля блокбастер) и сведение звука выполнено в Adobe Premiere. Hide Квадратная картинка мой косяк, в настройках композиции стояло разрешение 2000 на 2000
  6. Попуги! :bird:

     

  7. Мастерская EvaNuris

    Минут 40 где-то, покадрово ее двигая)) Минут 10 блики, тоже покадрово - положение меняла, ибо трекинг (отслеживание движения) не сработал. Цветокор минут 5))
  8. Мастерская EvaNuris

    Трейлер по МЕА (дублирую) Hide Роман с Рэйесом Видалем (катсцены) Hide
  9. Мастерская EvaNuris

    Каким образом я добавила "фейковых" жнецов в конец фильма по МЕА: Сам фильм (дублирую) Hide
  10. Мастерская EvaNuris

    Как 2D изображения "оживают" и превращаются в целую анимацию, мультик или рекламу Рисуются иллюстрации в After Effects или в Adobe Illustrator: С Иллюстратора переносятся в Еффектс и дальше с ними работают как с фигурами. Анимируемые в будущем части иллюстраций называются шейпами(формами). Это не маски, как в фотошопе, а фигуры, с точки зрения программы. Анимироваться может вообще всё, любая деталь, угол(точка) формы, по масштабу, повороту, цвету и тд. Hide Итоги работы в After Effects: Всегда свою графику, если кто будет делать, защищайте водяными знаками, подписями, "намеками" своего авторства. Вашу работу могут украсть и выдать за свою, например выставив это в резюме или использовав в рекламе. Анимация персонажа Hide Еще пример анимации, 2д в "3д" (дублирую) Hide
  11. Мастерская EvaNuris

    Откроет темку на сегодня - видео по игре Fallout 4, застроила подземелье Убежища 88: По времени где-то заняло пару недель. С перерывом в год (бросила играть). Если кто-то хочет там побродить, поиграть, могу организовать сейвы уже со скачанными модами (установите сами) отдельной ссылкой. Игру не проходила вообще, сразу как выпустили из Санкчуари - направилась в Убежище 88. Коды, читы, ага. Список модов: DD Is a god All IN One Enhanced Build Limit Multiple Floors Sandboxing - for stupid npc NorthlandDiggers work places Settlers_new Singing Settler Work Settler Population Cap Позже все остальные видео продублирую и спрячу под спойлеры, никто ничего не пропустит. Парочка скринов убежища, только сам холл. Всё подробности в видео. Hide
  12. Мастерская EvaNuris

    По просьбам трудящихся, открываю отдельную тему моего творчества. Основное направление темы - игры на ПК. Видео по играм. Видеогайды, прохождения, обзоры, трейлеры, фильмы. А также иллюстрации, шейповая анимация. Участники бугурта - линейка программ Adobe.
  13. Как делают из 2д изображения - эффект "3дэшности". Играю в after effects: Скрины Hide
  14. Kingdom Come: Deliverance

×