Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Phenomenum

Посетители
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

155 Очень хороший

Информация о Phenomenum

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

204 просмотра профиля
  1. Phenomenum

    Портреты для Pillars of Eternity 2

    Конечно заберу! Я видел эти картинки пару месяцев назад, но забыл где именно. Спасибо!
  2. Phenomenum

    Впечатления от игры

    Ну, у Волшебника изначально есть бонус к Тайным Знаниям так что... Ловушки и бомбы тоже гуд - в этом плане, нет никаких претензий. Мне тоже не нравится, но я понимаю, что у нее есть своя логика (хотя и недоделанная) поэтому я ее оставил за скобками, так сказать.
  3. Phenomenum

    Впечатления от игры

    Дайте-ка я тоже напишу свои "пять копеек", благо уже оформились определенные мысли (первое время я не мог понять, что именно не так). Поскольку, про сюжет, сопартийцев, Усиления и т.д. уже было написано достаточно, я постараюсь не повторяться и затрону преимущественно "циферки" и другие вопросы по части дизайна игры, которые меня не порадовали. По пунктам:
  4. Вообще устроили цирк из игры. Я против того, чтобы все было совсем на серьезных щах, но тут Обсидианы переборщили, на мой взгляд.
  5. Дай бог, чтобы они их действительно исправляли - с этим у них все очень плохо. Я до сих пор помню хохму, над которой угорал весь Обс. форум - выпустить бета-патч на месяц, насобирать кучу баг-репортов от игроков, а затем...ничерта не исправить и старую бету отправить в релиз 3.05. Я, когда это увидел, просто ох...фигел, как и множество других людей. Там их хорошо с говном помешали за такие фортели.
  6. Точность бафается до фантастических значений, уровня с 7-го. И так же легко уменьшаются защиты врагов. Так что нинадо.
  7. А потому что все жаловались на ограничение дров и вансианских магов. Получите и распишитесь, господа - имеем имба усиления и отдыхать можно после каждого боя, что сводит на нет какие-либо намеки на баланс и челлендж в игре, которые были в первой части. Ну и как, интереснее стало играть?)
  8. Phenomenum

    Впечатления от игры

    У меня похожие впечатления. Честно говоря, я сейчас не уверен, что мне вторая часть нравится больше.
  9. Добавил исправления характеров сопартийцев + женские варианты. На этом можно сделать перерыв. Спасибо всем за участие и теплые отзывы! https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/42
  10. Товарищи, как лучше перевести Shady? Потому как точный аналог в русском языке это - Мутный))) Есть у кого какие предложения?
  11. Однозначно нет. Там все надо вычитывать и править - это работа не на один месяц и не для одного человека. Есть, конечно фанаты, которые годами правят переводы для Балдура и т.д., но у этих людей видимо очень много свободного времени. Ну как-то так себе. Можно нейтральное "Остроумный", как в первой части. Или Остряк/Шутница (Умник/Шутница). Или Остряк/Острица
  12. Может и так. Голосовалку сделайте, бгг)))
  13. Глянул щас- все поправимо. Сделаю следующим апдейтом в выходные, скорее всего с вариантами в зависимости от пола персонажа (остряк/острячка и т.д.) - в первой части я так и делал. Вообще, судя по контексту, наиболее точный аналог на русском - Умник. Но я не знаю, как быть с женским вариантом((
  14. Обсидиан я тоже ругаю. особенно это касается интерфейса, где длинные фразы составлены из нескольких модулей и никаким образом не предполагают того, что слова могут склоняться и иметь различные окончания - "weapons" например: а в русском надо два окончания в разных случаях (оружие, оружием) - и вот как? Да никак. Почему к каждой способности не добавить свой отдельный текст, который можно переписать как угодно? Т.е. текстовая составляющая изначально плохо приспособлена для перевода.
×