Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Phenomenum

Посетители
  • Публикаций

    776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

454 Популярный

3 Подписчика

Информация о Phenomenum

  • Звание
    Уровень: 12

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

591 просмотр профиля
  1. Phenomenum

    Портреты для Pillars of Eternity 2

    Я попробую вечером, но не знаю как поведут себя такие резкие тени на лице.
  2. Phenomenum

    НеЧат 068

    Так мы скатимся к андроидам-гейшам. Попса.
  3. Phenomenum

    НеЧат 068

    Это уже было в кино. А вот что-то такого: еще не было.
  4. Phenomenum

    НеЧат 068

    О, мирные терминаторы-домохозяйки. Я в это хочу поиграть.
  5. Phenomenum

    НеЧат 068

    А роботы-то будут?
  6. Phenomenum

    Фикс русской локализации Deadfire

    ОБНОВЛЕНИЕ 3.0.2
  7. Phenomenum

    Фикс русской локализации Deadfire

    С выходных там. Вечером постараемся обновить до 3.0.1.
  8. Phenomenum

    Фикс русской локализации Deadfire

    https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/42 ОБНОВЛЕНИЕ 3.0.1 Что-то я решил включить «Обсидиан-стайл» - от предыдущей реализации буквицы, ввиду использования сложных тегов, осталось очень много опечаток (ошибки оф. локализации убрал, а свои добавил). В данной версии, в текстах интерактивных сценок: - Исправлены привнесенные мной ошибки: недостающие кавычки, сдвоенные буквы, отсутствующие пробелы и т.д. - Поправлено оформление прямой речи персонажей, идущее от оф. локализации (не все, но процентов 70%). Я не исключаю единичных ошибок. Тексты еще, в любом случае, надо вычитывать - править оставшуюся прямую речь и форматирование, с учетом новой буквицы. + Отредактирован ряд описаний эффектов зачарований на экипировке + Добавлены исправления для DLC с Мегабоссом (в виде отдельного мини-мода).
  9. Phenomenum

    Фикс русской локализации Deadfire

    https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/42 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (v.3.0)
  10. Phenomenum

    Сопартийцы

    В корне не согласен. Наоборот, это ярче оттеняет наши взаимоотношения с фракциями и создает хоть какой-то конфликт (учитывая то, что в основном сюжете конфликт и антагонист просто отсутствуют). Это покажется несколько радикальным, но я считаю, что если бы ветку с Эотасом выкинули бы из игры, то она бы от этого только выиграла - а то получается, что у нас тут такие интересные политические шуры-муры, но мы вынуждены постоянно отвлекаться от них на основной сюжет. ИМХО.
  11. Кстати, о птичках (можно и в шапку, я считаю): Кому не по нраву штраф к урону способностей с Полными атаками двумя оружиями, заходим в ...Pillars of Eternity II Deadfire\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata, там находим файл «global», открываем его Блокнотом, жмем Ctrl+F, находим фразу "DualWeaponFullAttackDamageMultiplier":0.65 (с кавычками) и меняем на 1 (никакого коэффициента не применяется) или на любое другое число. Использование модов в режиме «Испытания Богов»: В том же файле находим "DisableMods":"true" (с кавычками) и меняем на "false".
×