Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Fasolka

Посетители
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Fasolka стал победителем дня 16 декабря 2018

Fasolka имел наиболее популярный контент!

Репутация

89 Хороший

Информация о Fasolka

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мы здесь и шпионим, не волнуйтесь
  2. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Мы пока решили отсекать всю "хитрую экзотику", принудительно проставив условие "отрезается вся хитрая экзотика" на входе в Дом Нириссы. Кстати, исправление с последним патчем должно было залиться. Как ваш сейв, работает после смерти Линзи или нет? А вы репортили через F11? Хорошо бы, слетание настроек тоже надо чинить.
  3. Fasolka

    Сопартийцы

    Спасибо Это была отдушина после серьезных и пафосных мест игры. ДРАКОН!
  4. Fasolka

    Сопартийцы

    Он дитя полка ) Как минорный NPC он был уже в настольном Кингмейкере, у нас первые диалоги писал наш ведущий сценарист Александр Комзолов, поздние диалоги и линейку личных квестов - я. Бантеры в лагере и "встревания" в диалоги по игре - все понемножку (последнее верно для большинства компаньонов, потому что у нас обычно "встревания" пишет не автор компаньона, а автор квеста).
  5. Fasolka

    Сопартийцы

    Я стараюсь не "давить присутсвием" и не встревать в беседу лишний раз, но поскольку меня тут процитировали, хочу уточнить - в Стиме я отвечала на вопрос "почему было не сделать одного из сиблингов парнем для равного количества романов". И ответ означал не "романы не очень-то и важны", а "лично я романы стараюсь придумывать после личности и арки компаньона" . Если делать это в обратном порядке, велик риск написать или "безликую лайкабельную няшу", или компаньона, который будет хорошо раскрываться в романе, и плохо - для всех игроков, кто его не романсит. Это лично мой взгляд, у других совокотосценаристов может быть свое мнение, отличное от вышесказанного :)
  6. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Это недавно починили и зальют в одном из ближайших хотфиксов. Этот баг может вылезать с разными компаньонами в разных местах игры, если каким-то хитрым экзотическим способом завершать компаньонские квесты. Поэтому хотела уточнить - вы пользуетесь модами или редактированием сейвов? Конкретно Линзи конкретно в Доме Нириссы мы починили, но хотелось бы больше информации о том, что этот баг триггерит.
  7. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Добрый вечер всем! На всякий случай хочу предупредить - с завтрашнего дня я в отпуске, собирать баги некоторое время не смогу. Это в общем и не нужно теперь - их проще и надежнее репортить через F11 из игры. Если будут сложные вопросы, по тем же романсам или по грядущему DLC - можно писать мне в личку, если смогу - забегу и отвечу, если не смогу - отвечу когда вернусь. Еще раз всем спасибо за содействие
  8. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Вопрос к тем, у кого слетела настройка сложности. Она это однократно сделпала, или каждый раз при запуске игры? Именно при переходе на 1.1?
  9. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Это известный баг, который пока не починили :( Дополнительные сейвы, кстати, пригодились бы. То же самое ко всем остальным - сейвы очень нужны! Или можно репортить напрямую из игры, добавили такую возможность. PS: три мелких, но неприятных бага 1.1 вроде Тристиана бесконечно таскающего в спальню пофиксят отдельным маленьким апдейтом. Скорее всего - сегодня, если успеем собрать и протестировать.
  10. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Да, про кольцо мы уже знаем, вроде его даже уже починили в 1.1, но это не точно :) Всем, кто играет на 1.1, я советую репортить баги через встроенную кнопку Bug Report - она очень удобно собирает скриншот, сейв и все на свете и автоматически нам отправляет. Кто не на 1.1 - как обычно в этой теме с приложенным сейвом. В частности про бащий квест Экана, неговорящего Харрима и Сделку с дьяволом - сейвы нужны
  11. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    А можно сейв куда-то залить? С форума не берется. Нет, и мы вряд ли будем ее показывать. "Много вопросов" именно потому, что это не настоящая шкала отношения и таковой не задумывалась - это технический инструмент для дизайнеров, чтобы удобно было в определенных ситуациях триггеры проставлять. Сюжетные выборы влияют на происходящее гораздо больше.
  12. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Уточнение. Это в Доме Нириссы такое или везде? Ммм, насколько я помню дизайн, там ничего не должно быть между кольцом и постелью. А что за диалог?
  13. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    А можно по-подробнее? И сейв. А что там с охотой? Я видела сообщения что Freedom of movement от их паралича не спасает (у некоторых игроков) - это баг, его можно порепортить, т.к. сейвов и логов с ним у нас пока нет, только устные сообщения. Вообще, некий небольшой ребаланс для сторимода планируется, но скорее всего не в 1.1 Благодарю!
  14. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Да, планируется, мы практически с релиза, как пошли первые жалобы, тестируем разные решения. Но пока не могу точно сказать, насколько мы сможем сократить загрузки и когда. Это должно было починиться в только что вышедшем хотфиксе 15, причем ретроактивно (если не смогли убедить Джейтал из-за этого бага, решили ее убить и прошли дальше, игра засчитает убеждение). Про Тристиана: почему не триггерится второй квест мы пытаемся вычислить, но моар сейвов к уже имеющимся не помешает. То же самое с бесконечным дарением кольца :)
  15. Fasolka

    Баги: Найти и побороть

    Про невозможность выйти из столицы в главе Питакса - очень нужны сейвы. Нам репортов много про это пришло, но почти все без сейвов :( И еще у меня небольшая просьба - когда репортите баг, пожалуйста, пишите, используете ли вы моды и какие. Особенно если стоит мод на выход из тронного зала на глобальную карту. Нам увидеть, используются ли они, не очень легко, а ломают они что-то часто.
×
×
  • Создать...