Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Криадан

Посетители
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Хороший

Информация о Криадан

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

462 просмотра профиля
  1. Такого места, Negaduck, нет, скажу честно) Потому-то при проведении приснопамятного "Великого смога" и было столько приглашённых.
  2. Ну так) В основном модом на Medieval Total War: Call of Warhammer вдохновлялся. Я бы и сюда добавил что-нибудь вроде Сечи, но... сеттинг и так получился до безобразного вторичным. Там может быть несколько вариантов "раздражителей", но подо всё это нужны люди, игроки. Мой опыт проведения стратегий говорит, что боты - хреновый выход. Во-первых, рулит ими мастер (а это лишний рычаг влияния на игру, стало быть, и лишняя помеха объективному мастерингу). Во-вторых, никогда не получается делать это так же, как управлять собственной фракцией - боты нединамичны. Здесь это могли бы быть: - язычники-скоггмарцы (они под это и задумывались - типа норманны, бич христианских королевств севера); - язычники из Восточного леса (татаро-скрелинги - недоразвитые племена, нападающие на приграничные деревни); - те самые силы Тьмы (оборотни, вампиры, чернокнижники - куда без этого). Потенциально некоторые из игроков могли бы их даже возглавить. Это игра-пробник. Мир там может быть куда шире (есть Индия, Китай, Новый Свет) - но это пока лишь наработки.
  3. Хм, я хотел сделать анонс в оргтеме, но, раз уж спрашиваешь... 1. Пламя и картечь Век стали и пороха всегда привлекал меня интересным, красочным сочетанием военной мысли прошлого и будущего. Латы, искусство фехтования, дворянская конница и наёмничий сброд постепенно утрачивают влияние на поле боя, вытесняемые бомбардами, мушкетами и полками регулярных солдат. Утрачивают, но не сдаются – долго ещё «кровь принцев» будет значить в битве не меньше, чем «огневое зелье». Мир, как уже говорилось, очень близок реальной Европе (не только ей), поэтому любая фракция имеет своего «двойника» на политической карте: Скоггмар (королевства дохристианской Скандинавии), Вежеяр (Новгородская республика), Бражов (Речь Посполита), Седдемский халифат (Оттоманская империя), Имперские территории (Габсбурги), Эсконта (колониальная Испания), Кадийское герцогство (усреднённое курфюрство), Корионский орден (ливонские рыцари), Тиана (Венеция), Марнбургская лига (Ганза), Влаковиц (Трансильвания), Джайрат (Алжир). Важно: минимальное количество участников: 6. Первые 4 фракции в списке – основные, без их участия игра не начнётся. Все государства начинают с приблизительно одинаковым (исходя из предпочтений – некоторые любят играть за «миноров») числом провинций. Особенности и новинки этого проекта: - расширенная и разнообразная линейка построек; - климат и рельеф: дополнительные модификаторы развития; - возможность выбрать уклон для фракции: рода войск, торговля, влияние; - боритесь с врагом внешним и внутренним – мятежники, чернокнижники, исчадья Тьмы; - новшество: геройские отряды с доступным древом развития военных и административных навыков. Hide 2. Последний приют От проекта не стратегического есть пока только идея (и некоторые наработки правил). Суть - если коротко: небольшой лагерь бродяг и авантюристов посреди Глухоманья, вокруг - локации с враждебными существами. Бродяги эти тем и живут, что совершают с риском для жизни рейды во все эти леса-болота-могильники-руины-копи, по возможности истребляя населяющих их упырей, собирая какие-никакие трофеи, выполняя задания... но всё это скорее антураж к самой игре, т.к. игрок может проливать сукровицу в боях с нежитью, а может - пиво в таверне. Т.е. зачин игры - маленькая локация со всякими колоритными проходимцами, которые лазают по округе, взаимодействуют и ведут неправильный образ жизни. Примеры: Diablo II (I акт), Darkest Dungeon и т.п. Боёвка организуется по принципу карточного Манчкина (пока подумаю над этим - возможно, в игре будут такие риски, как увечье и смерть героя). Попробую составить что-нибудь, совсем не похожее на 100% виденных мною ролёвок, т.к. то, что я видел там (дайсы и прочее) мне не по нраву. День я планировал по давней своей идее разбить на фазы. Игрок должен был бы есть, спать, тратить деньги (и пополнять кошелёк, разумеется - не зарабатывая на рейдах, так хоть обыгрывая в кости или клянча (да хоть воруя!) у более "рентабельных" соратников. Важно: классических ролёвок я не вёл, так что в эту игру я бы скорее сыграл, чем мастерил. Hide
  4. Криадан

    ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

    Всем привет! Снова. Первый блин... совсем не вышел, но стоит ли отчаиваться? Отказавшись от идеи провести весной (если кто видел / помнит) форумную стратегию в духе "викторианского фэнтези", я стал искать другие сеттинги, другие решения - дело за игроками. В этот раз - думаю, это будет познавательно - я хочу собрать команду из местных форумчан, без специалистов извне (впрочем, если попросятся - буду рад). Повторяться, пересказывая всё то, что я говорил в прошлый раз о "форумных стратегиях", не буду - если интересно, увидите сами, а то и поучаствуете. Ладно, ближе к телу... Предлагаю: - жанр: фэнтези (min), исторический реализм (max); - сеттинг: Европа XV-XVII вв., Тридцатилетняя война. Игра в духе старых добрых "Казаков" или Warhammer Fantasy, с той поправкой, что мир авторский. Фэнтези-составляющая (магия, существа) будет незначительна, в отличие от прошлого проекта. Век наёмничьих банд, осад замков, чумы и пороха. На этот раз, чтобы сократить время на подготовку и избежать пустых споров по поводу содержания квент, поставлю более чёткие рамки - как в Total War. Не столько придумывать самому (это, конечно, тоже: всё таки форумные игры процесс творческий), сколько выбирать. Правила будут отличаться от прошлого проекта... только в лучшую, разумеется, сторону)) Желающих, интересующихся (если таковые есть) просьба незамедлительно стучаться в ЛС. Быстрее соберётся команда (нужно минимум 5 участников) - быстрее начнём. P.S. Но если есть свои предложения или пожелания - другой сеттинг, другой жанр - пишите. Я предлагаю своё, но кто знает, может, народ соберётся не на ландскнехтов, а, скажем, на космическую оперу? Всегда главное - инициатива самих игроков, явление столь редкое и потому такое ценное.
  5. Да, теперь ты знаешь, что я не довожу некоторые дела до конца) И потом, что плохого в "ну и ладно" - не в монастырь же мне теперь уходить? Да, я провёл бы игру и с 5-ю игроками, но прикинул и решил, что к игре "лишь бы - лишь бы" не готов. И закрываю я её не на полпути (чего уж точно бы не было), а непочатой, имея на руках готовый свод правил.
  6. Хм... да, что тут скажешь - и впятером было бы не фонтан сыграть (расчёт же был на 6, но не вовремя Куков свинтил), а уж вчетвером, да ещё учитывая ажиотаж последних недель... не, ребят, отбой. Спасибо за внимание и интерес - в сущности, для меня это всегда было главным. Адмирал, Стас, Negaduck - спасибо за посильный вклад! Хоть это скажу, раз уж до игровых номинаций дело не дошло. Бывает и так. Ещё пару лет назад я бы начал ломиться в ЛС, агитировать, упрашивать, искать новых участников, а оргтема не стояла бы ни дня без нового вброса. Но что-то подустал, видимо)) Да и разработка правил порядком затянулась. Для меня это, конечно, не худший вариант: игра занимает много сил, а сейчас я могу заняться вольным творчеством - может, что напишу? Грустно, что так получилось с первым же (боюсь, и последним) проектом на сайте - не красиво как-то. Но, думаю, в глазах тех, кто меня знает, этот пустяк не перевесит впечатления от прошлых игр. Тему я закрываю (или что там с ней принято делать?) - но мысленно с вами, всё такое. Если вдруг у кого возникнет инициатива провести стратегический проект - звоните, пишите, шлите посылки.
  7. Их, так то, можно будет потом и отредактировать - напоминаю - так что ждёшь напрасно, Стас) Уж черновой то вариант можно и выложить.
  8. Криадан

    Пламя и картечь: Великий смог

    Бреговийская республика (Графства) Распоряжения 1. Сооружения (2). - Плантация (Вежеград) - провиант. - Скважина (Строгов) - нефть. 2. Вооружённые силы. От боевых традиций и принципов императорской армии, полагавшейся на легионы преданных солдат и столь же многочисленные своры наёмников-кондотьеров, в армии «нового образца» не сохранилось почти ничего, кроме системы званий и наград. Наиболее воинственная часть республиканского правительства, магнаты (или «Золотые пояса»), ведущие свои родословные от древних аристократических родов Старой Империи, потратили немало энергии на то, чтобы реорганизовать, оснастить наиболее современными образцами вооружения, укрепить республиканские полки. На сегодняшний день в состав вооружённых сил республики входят (4000+2000+2000+2000): - 11-й броне-эскадрон «Разиэль» (Кроновиц); - 1-й Славицкий пехотный полк (Кроновиц); - 10-й артиллерийский полк (Кроновиц); 3. Военно-морской флот. В первую очередь призван решать экспедиционные задачи – исследование новых земель, охрану торговых маршрутови морских навигационных путей (связывающих метрополию с будущими колониями): - Транспортный корабль «Драгомир» (Строгов); Hide P.S. ...И, в конечном итоге, я выложил 0-й ход без художки. Впрочем, как я уже кому-то говорил, на этом этапе ходы можно будет редактировать до самого последнего момента, подбирая более выгодную комбинацию зданий или войск. И, опять же, добавлять литературные отрывки, картинки и тому прочее. В 0-й ход я предлагаю добавлять и квенты (в полном объёме), а их более краткие варианты (строк на 10, с кратким содержанием самого важного - формы правления, имени лидера, столицы, официального вероисповедания и перечисления городов) выложить в шапке. Шестого игрока я так и не дождался... ну, значит центральный материк станет раза в полтора меньше - уберу оттуда 3 поселения.
  9. Криадан

    ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

    Всем привет! Простите, что к вам обращаюсь - у нас тяжёлая ситуация... На днях стартует мой первый на этом сайте проект (стратегическая форумная игра) - но так получилось, что один игрок (Макс, ну сколько мо-ожно?), сославшись на некие проблемы и вытекающую из этого нехватку времени, ссыпался из числа участников (штоб у тебя... всё разрешилось). Я ничего не имею против нечётных чисел, но шесть, а не пять, участников как-то гармоничнее смотрятся на карте, специально, блин, сделанной под шесть участников. Да-да, карта, правила - вся та ерунда, которая требовалась для игры, готова и начищена до блеска. Сейчас идут последние деньки - игроки ждут от меня "образцового хода". Но время есть! Да, оно есть - и счастливчик, который заинтересуется участием в этом безобразии, ещё может запрыгнуть на подножку уходящего поезда. P.S. Место на карте уже сменить нельзя, увы, зато с идеей концепции мы точно поможем. Игроки у нас подобрались пацифистичные, так что бояться "оказаться лишним" не нужно - игра ведётся ради интересного отыгрыша сеттинга... и тотальной войны дружеского соперничества) Заинтересовавшимся стучаться вот сюда!
  10. Будет. По 20000 за каждое здание и 20000 д.е. за невостребованные 10000 д.е. содержания войск.
  11. Игра, преемницей которой (правда, в довольно малой степени) является нынешний проект. Сеттинг совершенно другой, более фэнтезийный, но пересечения имеются. Первая игра, которую я начал оформлять так, как оформил эту - с картинками и правилами, предусматривающими 100% игровых ситуаций. Там же в подразделе есть ещё 2 моих игры, но для понимания хватит и этих двух.
  12. Тю... на этот случай я мог бы просто показать тебе одну из прошлых игры. Увидишь, и что обычно в постах пишут, и как оформляют, и тому прочее.
  13. Там нет ничего сложного - но почему бы и нет. Тем более в 0-м ходу можно будет сто раз всё исправить.
  14. Исправил карту; чуть изменил пункт Алхимия - Зелья ("Мёд Нибеля" теперь сокращает урон на 200, а не блокирует - а то это относительно дешёвый способ свести на нет сильнейшие отряды игры - заплатить 10000 за 5 раундов боя не так жалко, если бой решающий). И, наконец, сделал 0-й ход! Между прочим, я предлагаю сделать ваши посты в 0-м ходу хранилищем "важной информации" о фракциях. Например, если позднее в тёмном переулке на вас совершит нападение ваша муза, и вы сочините что-нибудь типа выдержки из "билля о правах", славной истории полка гвардии, истории образования города, гильдии, описание какого-нибудь договора или войны родом из прошлых десятилетий - гимн, в конце концов, это можно будет положить здесь, бережно упаковав в спойлер. Квенты, по желанию, можно разместить здесь или в шапке темы.
  15. Криадан

    Пламя и картечь: Великий смог

    0-й ход Мир возник не вчера. Поэтому страны участников входят в период игровых действий не с пустыми карманами. У вас будет возможность самостоятельно, исходя из своих планов, предпочтений, видов на дальнейшую игру выбрать себе войска и инфраструктуру в соответствии со следующими условиями: 1. Войска и флот (из числа базовых), общим содержанием не больше 10000 д.е. Пример: это могут быть, скажем 4 полка пехоты и 1 фрегат (5 х 2000 д.е. в ход). 1.1. Только не забудьте указать, где и какие войска размещаются! 1.2. И ещё, если не лень, придумайте для них какие-то обозначения. 2. Каждый игрок может выбрать себе 2 сооружения (любых) - разумеется, тоже с указанием городов размещения. Сырьевые только поверх месторождений, верфи - только в прибрежных городах, остальное - где угодно. Кстати, содержание военных зданий (если берёте их) не входит в 10000 д.е. 3. Заклинателям: если среди стартовых зданий берёте поместья, можете выбрать и заклинателей (не больше, чем поместий), в обход лимита в 10000 д.е. О казне: 1-й ход, когда он наступит, вы встретите с казной, рассчитанной из простой формулы: доход (налоги) - расход (содержание войск) = бюджет. Конечно, доход - не одни только налоги, да и траты жалованием солдатам и расходами на боеприпасы не ограничиваются, но эти пункты основные. Кроме этого, в ходах я буду указывать уровень престижа. Как подсчитывается, можно увидеть в правилах (см. Разное - Престиж).
×