Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

FalconPlatinum

Посетители
  • Публикаций

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Хороший

Информация о FalconPlatinum

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

1 143 просмотра профиля
  1. Стоит вспомнить что Корифей говорит Железному Быку следующее: "Лучше бы ты не лез не в свои дела, кунари, так как вымрешь как твои тезки" Значит он застал еще время когда кунари еще не были смешаны с драконами, и возможно даже застал ту Всепоглощающую Бурю. О ней кстати упоминается в кодексе Щит Уртемиэля https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_Urthemiel's_Shield
  2. Так в манускрипте Шатанн говорится что они сами решили смешать свою кровь с драконьей чтобы противостоять Всепожирающей Буре, и никаких отсылок к тевинтеру там нет. И что вообще это за всепожирающая буря? Никаких намеков кроме тех же приставов вообще нет.
  3. Про Анариса еще вроде есть интересная деталь (лично не проверял) что он возможно напрямую связан с прошлым кунари, так как во время файта с руком-кунари он напрямую называет его расу грязными полукровками, Беллара находит какую-то связь между ним и Вспожирающим Штормом во время разговора с Тааш, и фрагмент Митал говорит что кунарей в её время еще не существовало.
  4. Я лично в огромном ожидании Домена Смерти чтобы пройти сюжетку за Шэдоухарт на темного юстициара , и ощутить именно что злобную сторону её персонального сюжета и выборов. Что же касается других классов, интересно попробовать Астариона в роли Волшебного лучника, так как это что ни есть канонический класс для высшего эльфа, да и мне кажется большинство игроков со всего мира делали из него не кинжальщика а именно лукаря.
  5. Прошел за 86 часов (удивляюсь как некоторые тут пишут про 100+), и это со всевозможными квестами и зачисткой карты Сюжет - начинался хорошо, закончился полным провалом, нету кульминации, сам штурм Тевинтера не вызывает никаких чувств финальной битвы, как например было в ДАО когда все союзники шли на Денерим, обидно что не дали сразиться с Гиллинейн (весь "боссфайт" это просто уничтожение прыщей скверны) и вторым архидемоном, Эльгарнан тоже оказался каким то обсосом с дефолтным набором магических атак рядового мага, нету ощущения что это какой-то злой бог. Выборы сделанные в ходе игры вообще не внесли какой либо ясности в эпилог, непонятно зачем было спасать Минратос вместо Тревизо, не показали судьбу верхушки Венатори вроде магистра и его сынка, непонятно что вообще со скверной и стражами, раз то был последний мор то чем они продолжают заниматься? Не показали что там дальше с кунари, особенно после расшифровки таблички где они предупреждают о какой-то Буре, неясна так же и судьба грифонов, удалось ли как то спасти выводок или увеличить численность или нет, непонятна также судьба ЛИ (в моем случае Эммерик) и как дальше Рук с ним живет. Короче максимально испорченные впечатления По геймплею все очень и очень печально, так как специализаций ограниченный выбор и они связаны четко с определенными фракциями, из-за чего ролеплей становится невозможным, так как не ощущаешь себя частью фракции если выбираешь не тот класс/специализацию. Да и большая часть игрового времени это мини-игра зачисти всю карту чтобы найти все сундуки, и при этом игра даже не позволяет исследовать мир на 100% так как если например пожертвовать Тревизо то 5 сундуков будут уже недоступны навсегда, а в других локах просто морально не хватает сил под каждый камушек заглядывать чтобы проверить ничего ли не пропустил. Да и доступ к определенным сундукам настолько абсурдный что догадаться самостоятельно без случайных попыток практически нереально. Из спутников было интересно наблюдать только за Эммериком с Манфредом и Ассаном, был бы даже рад если Ассана можно было отдельно брать в группу как мабари в ДАО. Из приятных моментов - общая графика, дизайн локаций и визуал при создании персонажа, больше ничего. Мой вердикт - 5/10, абсолютно проходная игра на один раз которая никак не цепляет.
  6. Дозорная Рук Ингельвар становится некрофилкой в буквальном смысле этого слова.
  7. Ну если остальные вороны-нпс обладают хотя бы какой-то харизмой и шармом, как Вьяго, Тэйя, Катарина и Илларио то у нашего магоубийцы она просто отсутствует, и даже демон не вытягивает и не вызывает угрозы (особенно если сравнивать с Андерсом и Справедливостью). И окончательно решили его после этого добить сделав еще и каблуком (хотя для такой язвы как Нэв это идеальный жених).
  8. У Дозора Скорби на 4 уровне магазина есть посох который использует здоровье вместо маны и добавляет лишние 400 очков, со всеми бонусами Фен'Харела и расходниками у торговцев которые навсегда повышают здоровье буквально ощущаешь себя читером играя за некроманта. Все спеллы тратят очень мало хп, а с лайфдрейном все откатывается до фулл бара и вообще можно не тратить лечилки.
  9. Мне вообще показалось что Люканис какой-то аутист судя по его попыткам продемонстрировать внимание, ну и сам он говорит что всегда просто убивал, а Илларио был соблазнителем.
  10. Моя мрачная неваррская готка
  11. А усиление смотрителя и части кодекса? Я с времен ДАО люблю собирать все части чтобы не было пропущенной ни одной ячейки
  12. У меня вопрос, надо ли выкупать все усиления смотрителя и скины на шмотки перед тем как драконы атакуют Тревизо/Минратос? Или они после этого будут недоступны?
  13. А какая самая фановая комбинация специализации+фракции и возможно расы еще? Пока что пробовал только две, но обе лично на мой взгляд тупо не вытащили. Первая была это человек-маг с фракции воронов со специализацией чародейский меч. Бегать хлюпеньким магом и отгребать все время чтобы потыкать сферой и кинжальчиком такое себе удовольствие, пробовал перекачаться в некроманта - уже получше был результат но все равно довольно уныло, особенно если взята не та фракция, ничего прям не ощущается что это твое, да и все диалоги воронов вокруг ядов и кинжалов и ни слова о магии. Вторая это эльфийка-воин жнец Дозор Скорьби, не знаю может я криворукий но воин очень душный класс, даже похлеще дарксоулса надо перекатываться, ловить тайминги для парирования, а самое главное - Жнец это класс метателя щита (привет Капитану Америке), а ими просто нереально попасть так как во время заряжение способности тупо все пытаются сбить, да и спецатакой косой промахнуться проще простого. Ну и за эльфа особо не чувствовалась фракция, да и до Эммерика я тупо не дошел и дропнул. Из оставшихся - Маг-Призыватель (Теневые Драконы), Все три специалации разбойника (Вейл Рейнджер, Дуэлянт и Саботажник) и из воинских Чемпион и Слэйер. Что вообще выбрать? И как почувствовать уникальность если Чемпион это тот же Дарвин с огненным дамагом, Дуэлянт тот же луканис с двумя мечами и некроуроном, маг-призыватель это криомант как Нэв, а Вейл ренджер это электро-лучник как Беллара? Стоит попробовать что-то из этого или просто взять оставшихся Слэйера/Саботажника и Лордов Фортуны? И какая вообще раса отлично вписывется во фракции кроме очевидных эльфов-Вейлджамперов?
×
×
  • Создать...