-
Публикаций
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Как изначально планировали, надо было делать две игры: в первой - общее знакомство с северным Тэдасом и решение локальной проблемы со смертью или пленением ГГ. А вот уже во второй собственно "Солас и эванурисы". И да, меня удивляет нафига они в эпилог "Чужака" сунули "Солас собирает эльфов в Арлатане", если это был очень ранний концепт и ничего более внятного по Жоплину у них в 2015 году не было? Ну чистой воды идиотизм!
-
Несколько раз тут писал: в Инквизиции есть разделение сопартийцев на классы и хоть какая-то тактика. В фэйлгарде сопартийцы тупо атрэи для фона. Кто это просил сделать боёвку бодрее? Олдфаги именно что тыкали в тактический журнал, в активные, пассивные и поддерживаемые способности, в нереалистичные ограничители доступности оружия по классам/специализациям и даже персонажам и просили сделать боёвку глубже (а это почти автоматом медленнее)!
-
Ну так бы была бы хуже Инквизиции, ибо третья часть довела стилистику до нужного баланса, но ушла не в ту степь с боевой системой и управлением спутниками. Фэйлгард же провалился вообще по всем игровым аспектам.
-
"проснись! Проснись! Ну ты и соня! Тебя даже вчерашний [шит]шторм не разбудил! Говорят мы приплыли в [страну влажных фантазий] - нас выпустят [из дурки], это точно! Тихо! [санитар] идёт!"
-
Вот пи.! НЕ НАШИ!! Из других ответов: в разработке 4 игры, одна из них на UE и видимо она же с полной английской озвучкой. Судя по ответам, с высокой долей вероятности, эта игра будет в сеттинге Вахи 40К.
-
НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ! Но это точно не ремастеред, а ремейк. Потому что все три игры надо переносить на один движок (тот же UE5) для экспорта моделей/текстур и т.п. для экономии ресурсов и человеко-часов. А также переделывать механики: для той же системы прогрессии я бы взял систему прогрессии Скайрима (раз классов нет, то и характеристики не нужны), заменив перки в деревьях скиллов на фирменные "драгонэйджевские" активные умения, пассивки (по сути те же перки) и поддерживаемые способности. Ограничение в доступности оружия - раскаченность скилла, а вот скиллов для брони вообще бы не делал, ибо бред. Эх мечты!
-
https://www.artstation.com/artwork/ob2Gw
-
до-до-до! Скопипиздить систему прогрессии из Бога войны, которая никаким местом к боёвке и философии ДА не подходит - это пипец какое достижение! З.Ы. вот, кто ещё не видел, задрот изучивший систему прогрессии ДАО вдоль и поперёк (если бы её развивали получилось бы отличная система): https://www.youtube.com/channel/UCZQWsgoGyBie9BVs93C1PwA Ещё одна просранная столица, как и Вал Руайо
-
Посмотрел концовки фэйлгарда: архидемонов больше нет - ок, а титаны перестали срать скверной? Дворфам теперь доступна магия??
-
Прочитал крайний рассказ: Убийца Икара - одно реликтовое оружие подтверждено.
- 329 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Кто покупал ещё в Ориджине, а теперь EA app некорректно устанавливает файлы русской локализации, вот гайд как как всё пофиксить: https://www.playground.ru/dragon_age_origins/file/dragon_age_origins_ispravlenie_russkoj_lokalizatsii_dlya_ultimate_edition_ea_app-1693016
-
Покупал ещё в Оригин. Есть гайд для установки мода на этот сраный ЕА apps?
-
Первый раз проходил в 2019г.: прекрасно помню что Крепость стражей/Пик солдата был русифицирован; сейчас текст русский, а английской озвучки вообще нет. Скачал и накатил все русификации в эту папку addlns (может как-то неправильно). В файле .ini и текст и озвучка стоят русские - нихрена не помогает. З.Ы. Сам нашёл: https://www.playground.ru/dragon_age_origins/file/dragon_age_origins_ispravlenie_russkoj_lokalizatsii_dlya_ultimate_edition_ea_app-1693016
-
Уже поискал: если проходить на тяжёлой сложности големов и охоту на ведьм, там дадут лут который перенесётся в основную игру. Так что нет - надо их до Пробуждения проходить. Хроники пробовал ещё в 2019: лютейший дисбаланс - ну их нахрен.