Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kωμωδία

Посетители
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Очень хороший

Информация о Kωμωδία

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 529 просмотров профиля
  1. эмм.. зачем быть трёхметровым расистом без либидо, если можно быть 187 см расистом с либидо?
  2. эмм.. нас в Инквизиции Морриган приводит и рассказывает про Перекрёсток в котором прожила с сыном несколько лет без негативных последствий. Так что там Маяк "рушит и обесценивает"? А вот эти корабли и подлодки это действительно бред потому что: а) сплошной континент (а не архипелаг, к примеру); б) медленно даже на нашем технологическом уровне, не говоря об условном средневековье; в) никто свободно плавать по рекам не даст, тем более в военное время.
  3. Как изначально планировали, надо было делать две игры: в первой - общее знакомство с северным Тэдасом и решение локальной проблемы со смертью или пленением ГГ. А вот уже во второй собственно "Солас и эванурисы". И да, меня удивляет нафига они в эпилог "Чужака" сунули "Солас собирает эльфов в Арлатане", если это был очень ранний концепт и ничего более внятного по Жоплину у них в 2015 году не было? Ну чистой воды идиотизм!
  4. Несколько раз тут писал: в Инквизиции есть разделение сопартийцев на классы и хоть какая-то тактика. В фэйлгарде сопартийцы тупо атрэи для фона. Кто это просил сделать боёвку бодрее? Олдфаги именно что тыкали в тактический журнал, в активные, пассивные и поддерживаемые способности, в нереалистичные ограничители доступности оружия по классам/специализациям и даже персонажам и просили сделать боёвку глубже (а это почти автоматом медленнее)!
  5. Ну так бы была бы хуже Инквизиции, ибо третья часть довела стилистику до нужного баланса, но ушла не в ту степь с боевой системой и управлением спутниками. Фэйлгард же провалился вообще по всем игровым аспектам.
  6. "проснись! Проснись! Ну ты и соня! Тебя даже вчерашний [шит]шторм не разбудил! Говорят мы приплыли в [страну влажных фантазий] - нас выпустят [из дурки], это точно! Тихо! [санитар] идёт!"
  7. Вот пи.! НЕ НАШИ!! Из других ответов: в разработке 4 игры, одна из них на UE и видимо она же с полной английской озвучкой. Судя по ответам, с высокой долей вероятности, эта игра будет в сеттинге Вахи 40К.
  8. НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ! Но это точно не ремастеред, а ремейк. Потому что все три игры надо переносить на один движок (тот же UE5) для экспорта моделей/текстур и т.п. для экономии ресурсов и человеко-часов. А также переделывать механики: для той же системы прогрессии я бы взял систему прогрессии Скайрима (раз классов нет, то и характеристики не нужны), заменив перки в деревьях скиллов на фирменные "драгонэйджевские" активные умения, пассивки (по сути те же перки) и поддерживаемые способности. Ограничение в доступности оружия - раскаченность скилла, а вот скиллов для брони вообще бы не делал, ибо бред. Эх мечты!
  9. до-до-до! Скопипиздить систему прогрессии из Бога войны, которая никаким местом к боёвке и философии ДА не подходит - это пипец какое достижение! З.Ы. вот, кто ещё не видел, задрот изучивший систему прогрессии ДАО вдоль и поперёк (если бы её развивали получилось бы отличная система): https://www.youtube.com/channel/UCZQWsgoGyBie9BVs93C1PwA Ещё одна просранная столица, как и Вал Руайо
  10. Посмотрел концовки фэйлгарда: архидемонов больше нет - ок, а титаны перестали срать скверной? Дворфам теперь доступна магия??
  11. Kωμωδία

    Exodus

    Прочитал крайний рассказ: Убийца Икара - одно реликтовое оружие подтверждено.
  12. Кто покупал ещё в Ориджине, а теперь EA app некорректно устанавливает файлы русской локализации, вот гайд как как всё пофиксить: https://www.playground.ru/dragon_age_origins/file/dragon_age_origins_ispravlenie_russkoj_lokalizatsii_dlya_ultimate_edition_ea_app-1693016
×
×
  • Создать...