Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sicilian

За что вы не любите аниме?

за что же  

226 проголосовавших

  1. 1. за что же

    • За рисовку
      15
    • За бессмысленность
      24
    • Я не люблю анимешников, а не аниме
      38
    • Я его смотрю на самом деле. но стесняюсь из-за осуждения общественности
      8
    • Я отношусь к нему нейтрально
      39
    • Смотрю с удовольствием
      94
    • Ни разу не смотрел, но осуждаю
      8


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
.jpg

Столкнувшись с лютой ненавистью к нашему отаку-собратству, решил узнать, отчего же у нас так многие не любят аниме.

post-10962-1270309371,15.jpg

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стереотипные образы. Заезженность и клише

Я так устала от них, что давно почти ничего не смотрю

Хочется чего-то нового, оригинального, а не просто очередное: море крови, море фансериса, тсунтсундередере, сексизмсексизм

"Крылья спасения" посмотрите))) Но пока такую радость откопаешь... Да тяжело найти аниме без школьников и не на заезженную тематику. Изменено пользователем komrad13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да тяжело найти аниме без школьников и не на заезженную тематику.

Олдскул, аниме 70-ых, 80-ых, оно достаточно сильно отличаются как между собой, так и по сравнению с сегодняшним творчеством, хотя есть и достаточно однотипное и среди них. Вообще не стоит долго варится в одном соку, иначе все это дело быстро надоедает, периодически нужно экспериментировать с непопробованными жанрами, студиями, режиссерами, временем создания и пр.

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олдскул, аниме 70-ых, 80-ых, оно достаточно сильно отличаются как между собой, так и по сравнению с сегодняшним творчеством, хотя есть и достаточно однотипное и среди них. Вообще не стоит долго варится в одном соку, иначе все это дело быстро надоедает, периодически нужно экспериментировать с непопробованными жанрами, студиями, режиссерами, временем создания и пр.

Да, на него в основном и наседаю. Рубаки, первые сезоны Покемонов, Сейлор Мун, Инуяша и другие. Тогда аниме друг от друга ещё отличались...

"Крылья спасения" посмотрите))) Но пока такую радость откопаешь... Да тяжело найти аниме без школьников и не на заезженную тематику.

Спасибо, обязательно взгляну :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно обещал отписаться в этой теме. Сразу уточню, что я не хочу кого-нибудь обидеть или спровоцировать, всё нижесказанное является моим личным мнением. И относится не ко всем аниме, но, на мой взгляд, к большинству.

За что же я не люблю аниме:

1) Визуальная составляющая, так скажем.

а) Излишняя яркость, цветастость и вырвиглазность. Мне непривычно смотреть на такое. А после нескольких часов просмотра (да, пробовал и так) просто начинают болеть глаза.

б) Рисовка. Неестественная мимика, плохая отрисовка тел и обстановки.

в) Движение и динамика.

2) Звуковая составляющая.

а) Непривычные голоса и режущие слух интонации.

3) Бессмысленность. Порой идиотизм. Выкрикивания названий ударов. Глупые и повторяющиеся сюжетные ходы. Типажи персонажей. И многое другое.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мало вещей отсмотрел, я могу на каждый пункт найти как-минимум два десятка обратных примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуйста, не надо пытаться меня переубедить или завербовать в анимешники, к которым, кстати, я отношусь вполне терпимо, может, потому что одна из девушек была хентайщицей. А някающих анимешниц порой даже считаю милыми.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окстись, пармезан. Я уже 6-ой или 7-ой год сознательно увлекаюсь этой ерундой, у меня уже давно пропало желание кому-то что-то доказывать или переубеждать. По факту тебе и пишу, что ты еще мало отсмотрел вещей и не въехал в механику того, чем оняму должно цеплять, что штампы, а что реальные минусы, где халтура, а где самый смак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По факту тебе и пишу, что ты еще мало отсмотрел вещей и не въехал в механику того, чем оняму должно цеплять, что штампы, а что реальные минусы, где халтура, а где самый смак.

Ну, скажем, затяность, притензиозность и нелогичность есть практически везде, и я не понимаю как это можно принимать положительно. Поэтому, на мой взгляд, относительная смотрибельность определяеться тем, есть ли еще какие-то годные элементы - сценарные обороты, интересные, именно, а не "необычные", сеттинги, адекватные персонажи, которые способны перевесить "изначальные" минусы концептов. То есть для меня все просто, основа и штампы - говно, если есть еще что-то ради чего можно на их убогость закрыть глаза, то смотреть, таки, можно(: Только это уже образный мазахизм какой-то.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, скажем, затяность, притензиозность и нелогичность есть практически везде, и я не понимаю как это можно принимать положительно.

Дело вот в чем, например некоторые люди обвиняют японскую боевку/приключения в нелогичности (выкрикивают название приемов во время битвы и пр.), в то время как главная задача автора в боевке/приключенческом жанре создать лихой закрученный сюжет, поставив персонажей в какую-нибудь безвыходную ситуацию и выводя их оттуда максимально оригинальным способом, это механизм цепляния/не цепляния, а выкрикивания названий приемов во время удара это можно сказать "внутренние правила игры".

Еще в боевке интересен баланс, расстановка и смена планок сил, сами бои должны быть поставлены динамично, красиво, оригинально. В самом жирном варианте через боевку худо-бедно выражен характер персонажа, а то, что герои там за несколько месяцев с нулевого левела превращаются в мега-нагибаторов это тоже "внутренние правила игры". По части боевки японцы вообще выжимают все 200% из жанра.

Поэтому, на мой взгляд, относительная смотрибельность определяеться тем, есть ли еще какие-то годные элементы - сценарные обороты, интересные, именно, а не "необычные", сеттинги, адекватные персонажи, которые способны перевесить "изначальные" минусы концептов. То есть для меня все просто, основа и штампы - говно, если есть еще что-то ради чего можно на их убогость закрыть глаза, то смотреть, таки, можно(: Только это уже образный мазахизм какой-то.

Да, я понял вас.)

У меня проще взгляд, серьезное отношение именно к тем произведениям, которые претендуют на глубину, вкус и др. И несерьезное (к 90% того, что смотрю) ко всем остальному. Конечно я могу поймать автора за руку в каком-нибудь детективе, но зачем мне портить себе кайф?

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вот в чем, например некоторые люди обвиняют японскую боевку/приключения в нелогичности (выкрикивают название приемов во время битвы и пр.), в то время как главная задача автора в боевке/приключенческом жанре создать лихой закрученный сюжет, поставив персонажей в какую-нибудь безвыходную ситуацию и выводя их оттуда максимально оригинальным способом, это механизм цепляния/не цепляния, а выкрикивания названий приемов во время удара это можно сказать "внутренние правила игры".

Против обозначений приемов, традиционного изначально для манги, потом и аниме, ничего не имею, местами это даже выполняет полезную функцию, если матчасть какой-то боевой схемы слабо обозначена. Нелогичность у них именно событийная, и следует она из того самого стремления к оригинальности и необычности(: Отсюда и следуют огромные проблемы с логическими связками в сценариях, которые особенно дико выглядит вместе с различными жанровыми штампами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создать лихой закрученный сюжет, поставив персонажей в какую-нибудь безвыходную ситуацию и выводя их оттуда максимально оригинальным способом

Обычно просто "хороших" в аниме бьют-бьют, а потом они собираются с силами и наносят ответный удар. Не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фильм 2001 года Последняя Фантазия Духи Внутри Нас - аниме, то я очень люблю аниме. Если нет - ну чтож, не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно просто "хороших" в аниме бьют-бьют, а потом они собираются с силами и наносят ответный удар. Не так?)

Не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пофиг. ) Я хорошо отношусь к анимешникам, если они не пытаются навязывать мне своё увлечение.

Наверно потому что любители фэнтези и любители аниме в чём-то похожи.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так.

А можно с примерами? Нет, я не пытаюсь спорить. Мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против обозначений приемов, традиционного изначально для манги, потом и аниме, ничего не имею, местами это даже выполняет полезную функцию, если матчасть какой-то боевой схемы слабо обозначена. Нелогичность у них именно событийная, и следует она из того самого стремления к оригинальности и необычности(: Отсюда и следуют огромные проблемы с логическими связками в сценариях, которые особенно дико выглядит вместе с различными жанровыми штампами.

Можно список этих нелогичных в событийном плане вещей? И если можно из известного.

А то это как-то ну вообще вешать такой ярлык на весь жанр. Да, есть такое, как и в кино, играх, книгах. Это обычное дело, но не является исконно только в аниме.

Пофиг. ) Я хорошо отношусь к анимешникам, если они не пытаются навязывать мне своё увлечение.

Главное про аниме глупостей не говори ;)

А можно с примерами? Нет, я не пытаюсь спорить. Мне интересно.

Кхем? НА такой бред еще и примеры нужны? Этот пример свойственен жанру сёнэн и не более того.

Но если уж очень надо, то, к примеру, Технолайз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное про аниме глупостей не говори ;)

Да я и не говорил. Моё отношение к аниме субъективно и основано на моём его восприятии. Есть вещи, инстинктивно вызывающие у меня отторжение. К ним относятся, например, рэп и аниме.

Но: я уважаю увлечения других людей, пока они их никому не навязывают. По мне, так каждый имеет право смотреть что угодно. Хоть детское порно, если это другим людям не вредит.

Может, аниме мне не нравится просто потому что оно слишком непривычно. Я вообще консерватор. x)

В самом деле, почти все пункты моего списка основаны именно на непривычности.

За что же я не люблю аниме:

1) Визуальная составляющая, так скажем.

а) Излишняя яркость, цветастость и вырвиглазность. Мне непривычно смотреть на такое. А после нескольких часов просмотра (да, пробовал и так) просто начинают болеть глаза.

б) Рисовка. Неестественная мимика, плохая отрисовка тел и обстановки.

в) Движение и динамика.

2) Звуковая составляющая.

а) Непривычные голоса и режущие слух интонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом деле, почти все пункты моего списка основаны именно на непривычности.

Да, потому, что например пункты

а) False. Есть яркие, есть мрачные. Как и везде.

б) False. Есть дешевые сериальчики, а есть качественно анимированные. Как и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему и убедился, что весь баттхёрт исходит от незнания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против обозначений приемов, традиционного изначально для манги, потом и аниме, ничего не имею, местами это даже выполняет полезную функцию, если матчасть какой-то боевой схемы слабо обозначена. Нелогичность у них именно событийная, и следует она из того самого стремления к оригинальности и необычности(: Отсюда и следуют огромные проблемы с логическими связками в сценариях, которые особенно дико выглядит вместе с различными жанровыми штампами.

А нафига какая-то логичность сценария в боевке-то? Это же чисто декорации. Вот если автор начинает страдать фигней, например, то убивая, то оживляя героев, то это не круто, да. А если главный герой жил в до 10-ти лет в брюхе кита, где он обучался кунг-фу по восемь часов в день, отчего у него открылись все чакры и вырос третий глаз, то это в пределах жанра. Никто же не ищет сюжетные дыры в каком-нибудь "Перевозчике" или "Крепком Орешке", поскольку оно как бы всем понятно, что главный мужЫк будет давать всем негодяем в борщ и героически останавливать таймер бомб на последних секундах.

Обычно просто "хороших" в аниме бьют-бьют, а потом они собираются с силами и наносят ответный удар. Не так?)

В боевке, в большинстве случаев, да. Ну или около того.

А так - нет, боевка/приключения не единственный же жанр по которому снимают наши любимые японские мультики, лол.

Почитал тему и убедился, что весь баттхёрт исходит от незнания.

Ой да ладно, сам без недели год онямшуник, а уже корчит из себя. :3

Вполне понятные претензии, корретко сформулированные. Не каждый же человек сразу врубается и проникается чуждой для них эстетикой + японский менталитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно, сам без недели год онямшуник, а уже корчит из себя. :3

Уже больше года, мне можно. =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно список этих нелогичных в событийном плане вещей? И если можно из известного.

Гм, если рассматривать в связи с боевкой, то сценарная линия любого сенэна. Там либо просто и тупо, а логика отсутствует во многих нюансах, либо весь сценарий из "сюжетных поворотов" состоит. Подобная же хня и в протекании отношений в (мело)драмах, это если еще забыть об отсутсвии какой-либо динамики и использвания ''оидиотивания", амнезии и прочих штампов. Они даже не пытаются частенько стоить четких схем: предпосылки/мотив - действие.

Точных названий даже из мейнстримовых вещей не называю, просто потому что их уже и не помню совсем, названия, кстати, еще одна беда(:

Вот если автор начинает страдать фигней, например, то убивая, то оживляя героев, то это не круто, да.

Именно это в 9 из 10 случаях мангака, буде манга в основе, или лид-сценарист и делают - необычно и "непредсказуемо" же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, если рассматривать в связи с боевкой, то сценарная линия любого сенэна. Там либо просто и тупо, а логика отсутствует во многих нюансах, либо весь сценарий из "сюжетных поворотов" состоит. Подобная же хня и в протекании отношений в (мело)драмах, это если еще забыть об отсутсвии какой-либо динамики и использвания ''оидиотивания", амнезии и прочих штампов. Они даже не пытаются частенько стоить четких схем: предпосылки/мотив - действие.

Точных названий даже из мейнстримовых вещей не называю, просто потому что их уже и не помню совсем, названия, кстати, еще одна беда(:

это очень условно. Да и это только малая часть жанра сёнэнов.

Ван Пис вон очень грамотно продуманный в логике и "новых старых тайнах". Да и сёнэн это не только батл манги, а, к примеру, споконы и многое другое.

Да и в чем проблема-то? Не нравится такое есть взрослые жанры сэйнэн и джосей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После последних посмотренных анимех, ненавижу аниме за слитые и нелогичные в большинстве случаев финалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимешник, не анимешник... а есть киномешник?О_О Ну сколько можно? Прям какая то субкультура, японцы точно такого бы не поняли))) А так смотрю сериалы, смотрю американскую анимацию, смотрю японскую анимацию, смотрю разные зарубежные фильмы, у которых есть свои жанры, свой стиль и тд. Смотрю все что мне нравиться, не "фанат" аниме, но смотрю, и не разделяю как что то "инопланетное" чтобы перечисляться к клубу анимешников или ненавистников аниме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...