Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Anathema

Посетители
  • Публикаций

    2 716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 425 Всемирно известный

Информация о Anathema

  • Звание
    Brown Elf

Контакты

  • ICQ
    есть
  • Jabber
    нету
  • Skype
    есть

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Присутствуют
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights
  • PSN
    sleep88rus
  • Xbox Live
    † † †

Посетители профиля

41 320 просмотров профиля
  1. Anathema

    Шазам / Shazam!

  2. Anathema

    Шазам / Shazam!

    Лень заново печатать, вот краткая рецензия которую я накатал в вк во время титров: Показать контент Hide
  3. Anathema

    Mortal Kombat [серия]

    Ты о чем? В игре нет бега. Вот, здесь Соник Фокс очень грамотно рассказал что в игре можно поправить, надеюсь разрабы его услышат.
  4. Anathema

    Mortal Kombat [серия]

    Вот оно что, ясненько. Оставили, но вот про блок-деши можно забыть почти - оно отменяется далеко не на первых кадрах.
  5. Anathema

    Mortal Kombat [серия]

    Короче немного того что могло тут не озвучиваться, успел немного поиграть бетку: - Показалось что поменяли буфер, но не уверен, т.к. давно не играл в НРС. - Прыжки - вторая Инджа в чистом виде. - Геймплей на земле - МК9. - С апперкота комбить не выходило, походу только с Крашин блоу. - За бой можно юзать несколько Крашин блоу (я почему-то раньше думал что один раз). - Амплифай (сжигание метра) сейчас на кнопке интеракта. - В исполнении игра не сложнее предыдущих.
  6. Anathema

    Mortal Kombat [серия]

    Чет пошла жара, они там все решили слить?
  7. Anathema

    Аниме-чат

    High Score Girl - смотреть всем кто в теме ретро-гейминга. Единственное, желательно подождать до марта, когда выйдет OVA продолжение.
  8. Anathema

    Mortal Kombat [серия]

    Они были у Джейд в МК9 и до нее. Ничего похожего на черепах не увидел. Единственное что бросилось лично мне, то что один проджектайл похож на то что было у Робина. Вообще у НРС такая себе ситуация - они, не смотря на то что делают кривое дерьмо, стараются привнести с каждой игрой что-то новое в рамках серии, в отличии от аккуратных изменений в остальных файтингах. Из-за этого МК11 не ощущается совсем уж новой игрой - все это мы уже видели и в прошлых частях, и в других файтингах.
  9. Anathema

    Mortal Kombat [серия]

    Фаталити Кабала которое похоже на суперку Флеша, не делает его Флешем, как и палка Джейд не делает ее Донателло. Ты о чем вообще? Можно как-то конкретней? ЗЫ: Джейд пока лучший персонаж которого показали.
  10. А там сильные расхождения? Я думал какие-то события в тупую пропущены, разве что.
  11. Anathema

    Kingdom Hearts [серия]

    Сколько у тебя примерно времени ушло на этот марафон больного ублюдка? А то я играл в первые две части более 10 лет назад, почти ничерта не помню, надо проходить заново. Ну и обязательно ли проходить все? Если да, то чувствую подобное задротство надо будет хорошо спланировать.
  12. Anathema

    Впечатления от игры

    Сперва смутила версия игры 0.0.0, а потом и краш игры после завершения каждой миссии. Были мелкие баги (впрочем и забавные тоже - если кинуть сигнальную свечу в союзника, то она раздвоится). Версия для плойки. Если говорить о самой игре - управление удобное, быстро привык и уже через 15 минут использовал в бою все что можно. Стрельба вменяемая, классы действительно разные. Однако есть вопросы к ИИ и респу противников, после той же Дестини (мне кажется справедливо их сравнивать) довольно слабо и непродуманно. Много ненужных загрузок которых можно было бы легко избежать. В целом пока не тянет на то что я готов брать за фулл прайс.
  13. Anathema

    Mortal Kombat [серия]

    Я думаю речь про спешалы типа наткрекера Кэсси в Голливуде, командника Котала в Сан Гаде, и гарпуна Скорпиона.
×