-
Публикаций
3 086 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
2
Anathema стал победителем дня 26 августа 2022
Anathema имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 398 Легендарная личностьИнформация о Anathema
-
Звание
Brown Elf
Контакты
-
ICQ
высокий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
-
Интересы
Присутствуют
-
Любимые игры BioWare
Neverwinter Nights
-
PSN
sleep88rus
-
Xbox Live
† † †
Посетители профиля
58 524 просмотра профиля
-
Добил. Локации - мое почтение, но тут в целом проблем и не ожидалось, все же разрабы собаку съели на симуляторах ходьбы, и их можно было ругать за что угодно, но с этим работать они умеют. Ну и само их наполнение показалось ближе к нам - все эти ковры и прочие дела, не до конца ощущалось американским, но это только в плюс, свежее. Звук хороший, эмбиент удался, на сколько я понимаю Акира занимался только саундтреком, остальное заслуга разработчиков. Но вот что касается звуков стрельбы, как уже писал, все довольно плохо, но остальная звуковая составляющая все же перевешивает (и так наверное можно сказать про всю игру). Расширение сюжета спорное, например тюрьмы меня немного задушили, но возможно потому что я и в оригинале эту локацию не любил. Возможно стоило больше расширять сегменты с городом во время перебежек по сюжетным локациям. И в целом есть ощущение пустоватости, что вроде бы и вписывается в игру, но хотелось как-то больше, возможно добавить больше комментариев Джеймса. К расширению длительности прохождения с точки зрения геймплея вопросов нет, т.к. все это по сути достигнуто дополнительными преградами и анимациями. Ну и врагов тупо стало сложнее обходить, их больше, и они жирнее, тем более что нет переходов между локациями и в дверь могут постучать. Катсцены скорее не понравились, т.к. ракурсы камеры какие-то... обычные что ли. Боевая система в лучшем случае средняя, на мой взгляд нормальный таргет все же стоило добавить, но это все еще лучше того что было в оригинале, и на том спасибо. Боссы неплохие, за исключением того что финальный бой во многом повторяет висельника. Загадки стали более логичные, и даже на сложности решаются элементарно, и честно говоря все еще не понял как к этому относиться, все же иногда хочется больше... всратости? В целом ремейк удался, даже хочется извиниться перед разработчиками за то что вплоть до релиза особой веры в проект не было, очень чувствуется их любовь к оригиналу. Особенно круто что блуберы получили опыт создания таких игр, теперь следить за их работой буду возможно даже с интересом. Стата:
-
Вообще разворот на отдельную кнопку там есть, я пока проходил Брукхевен наловчился и в целом ругать ближний бой уже не хочу. А вот что хочу это звуки стрельбы, которые все еще плохие, слишком большой объем ресурсов даже на харде, и слишком простые загадки на нем же. Т.е. если юзаешь огнестрел у тебя копятся аптечки, а если юзаешь ближний бой то патроны, вроде логично, и вообще эксплоринг должен поощряться, но сурвайвл как-то немного теряется, возможно стоило добавить монстрам урона. Думал на висельнике (босс все же) будет сложно - нет, забил трубой.
-
Не знаю, на мой вкус все неплохо. Возможно потому что никогда не понимал почему Честера превозносят как мега крутого вокалиста. Он... ну нормальный, но чего-то прям выдающегося я в нем не слышал. Что касается лажи на концерте, то тут вдвойне не понимаю, возможно люди не были/не смотрели живые выступления при Честере, лажи там хватало. Тем более я не представляю насколько сильно волновалась нынешняя барышня. Касательно дженерик звучания и похожести на всякие другие группы с женщиной на вокале, это в целом прикол у вокалисток которые юзают расщеп, их звучание всегда очень похоже, это уже предъявы к биологии. Ну и самое главное - каждый новый альбом после Метеоры большинство кричало "ну это уже не LP", из года в год. Так что изменилось?
-
Так это анриловская болячка, понять и простить. И по мне работает все равно очень неплохо, т.к. такие штуки встречаются только в городе, который как бы немаленький, и при таком отличном эффекте тумана, про который я ранее забыл упомянуть, это прям подарок после сам знаешь чего. Я кажется понял о чем ты, я как раз играю в наушниках и полной темноте и сперва подумал что мне кто-то комп взломал.
-
Прошел пока что апартаменты, косяки со звуком поправили, но боевка все еще осталась неуклюжей. Еще зачем-то увеличили количество монстров, и на высокой сложности делать по 12-15 ударов по монстру как-то совсем не очень, а уже когда встречаешь сразу 3 в небольшой комнате, то из-за отсутствия таргета камера их просто теряет после уворота. Но возможно в этом есть своя фишка, т.к. лишний раз очень не хочется с ними встречаться. К окружению вопросов нет, но анимации Джеймса все еще странные, из-за чего игра не выглядит на ААА. Сюжет расшили по сути побочными заданиями, и смотрится органично. Если смотреть в целом, то у меня переобувочка, ремейк пока удался, хотя сомнений в нем было очень много. Не понимаю пердежа в сторону оптимизации, для игры на 5 анриле все очень даже неплохо - на бюджетном железе 5 летней давности полет отличный на высоких настройках без лишнего выпендрежа, просто ставьте настройки ради картинки, а не комментария на DTF.
-
Хватит пердеть, все что выше просто подтянутого разрешения уже хорошо, и как по мне именно как ремастер все выглядит отлично.
-
Так с текущей Анджелой минимальный порог к ожирению повышается, так что все норм. В целом окружение хорошее, но звук и анимация все еще хромают. Напоминает Морровинд с модами, где все здорово, пока персонажи не начнут ходить.
-
Так у всех из-за разных вещей шишка дымится, ее могли и собакой сделать.
-
А мне сюжет наоборот как-то не очень понравился, особенно финал, когда начался типичный аниме сенэн, где бой все не мог закончиться. Зато аркадный квест ничего, не уровень обучения в СФ6, конечно, но вайбы Hi Score Girl я словил, что тоже аниме получается.
-
Anathema подписался на Tekken [серия]
-
В честь выхода 8 части обновил шапку, игра бомба.
-
Есть такое чувство, что звуки и аранжировку темы Лауры писала нейросеть, чисто чтобы в трейлере был хоть какой-то звук. Выход игры в этому году кажется все более сомнительным.
-
Скорее всего они так молодежь воспитывают, экономика не пострадает, дети (или родители с чьих карт происходит оплата) найдут на что деньги потратить.
-
The Finals внезапно очень крута (по трейлерам не нравилась), рекомендую попробовать если есть с кем играть. Правда пока неясно, что у игры будет с поддержкой.
-
Добил наконец-то игру. Из очевидных минусов для меня незапоминающаяся музыка, кроме мб темы Рафаила. Ну серьезно, где что-нибудь типа этого? Ну и некоторые проблемы юзабилити, типа смены спутника. Еще не совсем минус, но личное наблюдение, что нужна еще сложность повыше, а то такое чувство что вся та куча мусора в инвентаре нужна только в соло прохождении, ибо почти не используется. Полыханий насчет концовки в целом не разделяю. Да, можно было бы немного расширить, но сюжетные линии спутников закончены в их личных квестах, кроме, мб, Карлах, но Да и у остальных персонажей тоже, т.к. история многих начинается еще в 1 акте, и тянется до финала. И вообще, важен путь, в том же Торменте финал это ролик на пару секунд, причем всегда один и тот же, а попрощаться нормально со спутниками дают только в одной концовке, и что-то никто не ругается. Касательно остального: - Бои отличные (играл на тактике), давно не давали такой вариативности. Часто бывало что во время некоторых в голову приходили новые идеи, и после прохождения боя переигрывал его заново чтобы попробовать что-то еще, или же другим составом группы, что лично у меня в играх происходит нечасто. - Квесты, конечно, не сказать что как-то гениально написаны, но большинство из них органично пересекаются между собой и основной сюжеткой, что очень круто, есть ощущение целостности. - Спутники стали братюнями, что тоже далеко не каждая игра может дать, последний раз такое было наверное в МЕ 1-3. - За недостаток контента игру не поругать. - Общая вариативность вообще всего. - Спустя 170 часов (если верить стиму) хочется начать игру еще раз. В общем мне кажется люди как-то зажрались, лично я давно так не кайфовал от RPG, наверное со времен DAO, и если не такой игре ставить высший балл, то какой тогда?
- 48 ответов
-
- 13
-
Почитал эти ваши интернеты и не понял откуда столько нытья касательно 10 серии? Картам 7+ лет, не помню какая еще серия столько держалась, тут радоваться надо, а не ныть. Это же как Doom 3 запускать в 2004 на какой-нибудь Voodoo 2 на 12 мегабайт. Тем более с указанными примерами в системках, даже в случае запуска все было бы довольно печально. Клоуны.