Seatroll 29 8 октября, 2007 Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-PlayingРазработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square EnixДата выхода: 26 августа 2011 Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 4 января, 2012 Ну правильно в игре не так много локакций, поэтому такая и проработка детальная.Тем более им не надо было придавить миру необычность. По суммарной территории деус будет в разы больше МЕ. И где это в Массе была необычность? Кроме того, из элементов декора там разве что терминалы и пластиковые ящики. Даже одна-две уникальные детали на локацию заметно бы разнообразили окружение, придали бы ему смысловую нагрузку. Как например мемориал в холле Сариф Индастриз или рука с глобусом в подземелье Пикуса. Но их нет, как и уникальных локации, разве что каюта Шепарда и квартира Лиары в СП. А о проработке уровня квартиры Адама или кабинетов Сарифа/Чжоу/Меган даже надеятся не приходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 4 января, 2012 Авек плезир, несколько коридорного типа локаций, где с помощью света и цвета максимально сглажено ощущение пустынной коридорности. На последнем скриншоте мы видим коридор, декорированный стандартным набором предметов из воображаемого конструктора "сделай сам deus ex". Но вместе с тем не приходит на ум "Ой, я же видел это где-то ещё в начале игры!". :mad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 4 января, 2012 А если серьёзно, то не поняла, каким боком наличие идиотов в партии предполагает минималистичную детализацию уровня. Деус, чтоб там не говорили его разработчики про разный геймплей, заточен в первую очередь под стелс - боевик из него убогенький. А стелс, если он хороший, предполагает совсем иной ритм игры, с тщательным исследованием локаций, соответственно и отношение к их разработке выходит на совершенно иной уровень. Они получаются более правдоподобными и похожими на реальную инфраструктуру, ведь если будешь халтурить, то игрок просто заскучает от бесконечных обнимашек с ящиками. В итоге мы получаем вентиляцию, различные лазы, комнатки для персонала и прочее. В МЭ же с тобой ходят болванчики, которых надо куда-то девать. Попытаться сделать стелс с участием трех и более человек, конечно, можно, но итоговый результат скорее всего не будет стоить затраченных усилий. В стелсе мы реально куда-то там прокрадываемся, в партийках мы "как бы" прокрадываемся. В итоге в МЭ кроме комбатов и болтовни нет ничего. Ресурсы ограничены и нужно решать во что их вкладывать: либо разнообразные, детализированные уровни и стелс, либо коридор с постановкой и реалистичными рожами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 4 января, 2012 ток я не понимаю сути стэлса когда ты механоид, с арматуринами руконогами, изглазлучемётами и стальным членом (что самое важное наверн) вот вор да, слабый, хилый, его тыкни мечём он и помрёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 января, 2012 (изменено) Шутер из Деуса тоже хороший. А именно умный шутер. Когда патронов в карманах пальто немного и ранение может быть смертельно. А не как в современных блокбастерах, когда у персонажа в трусах храниться целый арсенал и когда он выдерживает прямое попадание танкового снаряда Изменено 5 января, 2012 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 января, 2012 (изменено) О да, когда ты поднимаешь с трупа винтовку, а там 1 патрон - это точно признак умного шутера :laugh: вот вор да, слабый, хилый, его тыкни мечём он и помрёт ну Гаррет один на один вроде проблем не испытывает, если конечно враг не неведомая херня) Изменено 5 января, 2012 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 января, 2012 А когда персонаж где то прячет арсенал лучше? К тому же я боевой винтовки я всегда находил от 5 до 10 патронов. Это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 января, 2012 А не как в современных блокбастерах, когда у персонажа в трусах храниться целый арсенал и когда он выдерживает прямое попадание танкового снаряда Дык, Дженсен, при желании, может носить в своих широких штанинах ракетницу с гранатометом и арбалетом в придачу. Малое количество боеприпасов заставляет стрелять точнее, не более. Где же здесь "ум"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 5 января, 2012 (изменено) Ну по сравнею с Геральтом он хиляк.Тот целый арсенал носит, не считая венутренностей монстров и обрывок веревочной лестницы Изменено 5 января, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 января, 2012 Дык, Дженсен, при желании, может носить в своих широких штанинах ракетницу с гранатометом и арбалетом в придачу. Малое количество боеприпасов заставляет стрелять точнее, не более. Где же здесь "ум"? А потом начинаются жалобы,что шутерная часть плохая. Распустили вас современные шутеры, когда у гг по пушке в каждой конечности. И ядерная бомба в каждом зубе...Эх! Вот помню в 41 когда под Москвой стояли...Там по винтовке на троих!xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merker 30 5 января, 2012 О да, когда ты поднимаешь с трупа винтовку, а там 1 патрон - это точно признак умного шутера :laugh: Зато это реалистичнее чем с полной обоймой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 5 января, 2012 Не понимаю людей, которые требуют реалистичности . Самое главное оружие любого гг это сейв лоад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 января, 2012 Не понимаю людей, которые требуют реалистичности . Самое главное оружие любого гг это сейв лоадТогда уж проще читы врубить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 января, 2012 Зато это реалистичнее чем с полной обоймой. Когда на голову высаживается Беллтауэр с целью убивать-уничтожать, а вооружены они при этом пятью патронами, то на ум действительно приходит Москва 41-го... И хрен бы с этим, но почему в магазине-то не дают закупиться как следует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 января, 2012 Дык, тяжелое положение в мире. Еды нет, патронов нет...зато проститутки на каждом углу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 5 января, 2012 (изменено) Минимальность патронов придает игре жизни. Особенно если играть не раскачиваясь и следовательно не расширять инвентарь, то часто приходится вообще менять оружие - и это добавляет своей динамики: убил одного взял его пушку отстрелял ее, подобрал пистолет и так далее. Так и получается настоящее Адаптив-прохождение, которое и реализовано в деусе лучше всего. Изменено 5 января, 2012 пользователем Норато 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 5 января, 2012 И хрен бы с этим, но почему в магазине-то не дают закупиться как следует? Дэус - это на моей памяти единственная игра, где денег у героя была куча, а купить на них было абсолютно нечего. Обычно у меня наоборот проблемы - не хватает на крутую броню и оружия деньжат, а тут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 января, 2012 Зато это реалистичнее чем с полной обоймой. В каком месте это реалистичнее?0_о Вы хоть думайте, что пишите. ГГ вырубает спецназовца бронированного по самые яйки, берет его винтовку, а там 1 патрон. Обшаривает тело, находит еще 2 патрона :laugh: По реализму у него должно быть минимум 4 обоймы, пара гранат и аптечка) Может как для стимула стелс прохождения это и хорошо, но само по себе такой же косяк, как и отсутсвие нормального регена энергии и бесполезные рюки-крюки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 января, 2012 Порылся в своих закромах и наткнулся на скриншоты, которые нащелкал во время прохождения с графическим модом. С блумом автор слегка переборщил, но в целом картинка намного ярче и богаче цветами. Материалы начинают выглядеть как материалы, отражающие поверхности отражают - короче, на мой взгляд, выглядит более естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 5 января, 2012 Holden, неплохо. Но мне в черно-жёлтой гамме милее. =) Она создаёт нужный настрой безнадёги и отчаяния. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 5 января, 2012 (изменено) Прохожу сейчас (в Китае на данный момент: Детройт мне больше понравился, кстати) и подумываю, что это ГОТИ 2011. Ну как минимум самая "атмосферная" игра года. Сегодня играл 9 часов без перерыва. Долго меня так игры не затягивали. Жалко, что игра нарушает (хотя что там нарушает, вообще не поддается)законы физики. Мячик в кольцо я положил в корзину подпрыгнув с контейнера, т.к если его просто кидать, то он летит с очень (я понимаю, что Адам альфа-самец, и всё-такое) большой скоростью и по прямой траектории. Сюжет нравится. Насчет комбата: стелс подходит игре намного больше, по старой памяти (сплинтер целл) вырубаю всех и прячу тела (обычно в вентиляции). Открытым боем трудно. Патронов мало, урон получаешь большой. Игра довольно трудная, но до минимального уровня сложности снижать не буду. Города очень атмосферны. Ориентироваться в них было немного трудновато. Понравились все эти Детройтские трущобы, Хэншайские переулки. Не понравилось разделения снаряжения по квадратам (еще с диаблы не любил). Адам с собой таскает мало (по меркам игр), но так чем-то даже лучше, реалистичнее. Отличная игра, побольше б таких. Изменено 5 января, 2012 пользователем Raz3r 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарлиун Миррас 62 5 января, 2012 (изменено) Не понравилось разделения снаряжения по квадратам (еще с диаблы не любил). Адам с собой таскает мало (по меркам игр), но так чем-то даже лучше, реалистичнее. Отличная игра, побольше б таких. Это, какбэ, удобный инвентарь для PC, а не списочек из Skyrim. То что мало предметов - это хорошо. В них есть смысл. Это лучше кучи ненужного барахла и супермаркета в кармане. А игра... да, шикарная. Побольше бы таких, ага. :cool: ----------------------- Я сейчас буду немного слоупоком, но раз уж здесь был разговор об арт-дирекшене, то вот: "They asked for this" Изменено 5 января, 2012 пользователем Гарлиун Миррас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 6 января, 2012 Это, какбэ, удобный инвентарь для PC, а не списочек из Skyrim. То что мало предметов - это хорошо. В них есть смысл. Это лучше кучи ненужного барахла и супермаркета в кармане. А игра... да, шикарная. Побольше бы таких, ага. :cool: Какбэ знаю. Просто не особо нравится (удобно, конечно, но все равно что-то отталкивает от данного типа снаряжения). Вот с супермаркетом соглашусь, не понимаю, как герои игр (того же фолла 3 или скайрима) носят у себя в кармане 10 видов оружий, 50 стимпаков, таблеток (зелий для скайрима), 5 видов брони и еще чего-нибудь. Это уж совсем смешно. Такой арсенал только на технике уместится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 7 января, 2012 Проблема Дошёл до возвращения в Китай. Хочу спасти Фариду, всех врагов убил. Кроме робота. ЭМИ у меня нет, тайфун не заряжен, разрывные патроны тоже отсутствуют. Простое оружие его не берет. Перезагрузился туда, где я после разговора с Хью Дэрроу. Хотел закупиться, но из "Шариф Индастриз" выйти нельзя, главный вход забит. Последнее сохранение было еще в Монреале. Ситуация совсем безвыходная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 7 января, 2012 Проблема Дошёл до возвращения в Китай. Хочу спасти Фариду, всех врагов убил. Кроме робота. ЭМИ у меня нет, тайфун не заряжен, разрывные патроны тоже отсутствуют. Простое оружие его не берет. Перезагрузился туда, где я после разговора с Хью Дэрроу. Хотел закупиться, но из "Шариф Индастриз" выйти нельзя, главный вход забит. Последнее сохранение было еще в Монреале. Ситуация совсем безвыходная? А там разве бочек взрывных нет в округе? И вроде какие-то гранаты в левой стороне карты, там что-то вроде канализации. Да и вообще на карте по-любому что-то против робота будет, надо только найти. А вообще, если рассчитываешь на повторное прохождение, рекомендовал бы играть так, как играется, без перезагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты