Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодексе напишут в зависимости от очков боеготовности, как да2 о страже написали

В таком случае и фанаты не должны будут насадить монреальцев на вилы из-за этой фразы про сохранку сейвов. Скажут им в стиле чипсоеда, мол, это ваши проблемы, что вы себе там с этим импортом нафантазировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В таком случае и фанаты не должны будут насадить монреальцев на вилы из-за этой фразы про сохранку сейвов. Скажут им в стиле чипсоеда, мол, это ваши проблемы, что вы себе там с этим импортом нафантазировали.

Временную отметку сюжета можно сдвинуть чуть вперед или немного назад. Можно уложиться в те 2года пока Шепард был в отключке. Раскрутить параллельно сюжету МЕ1-3 в тех уголках галактики, куда Коммандер не залетал, но могли докатиться отголоски его поступков.Простор для фантазии широк. Не исследованных ретрансляторов много и каждый из них может привести к огромному миру не менее интересному, чем тот, что мы узнали на протяжении трилогии. Вот и пригодятся нам сохранения. .... так или иначе, Bioware дали понять, что все совершенное будет учтено, но и обыгрываться “скорее всего” тоже не будет. Но меня волнует не предупреждение Гембла и туманные заверения остальных. Меня больше всего волнует огромная информационная сюжетная дыра в МЕ3 – захват Цитадели жнецами. Я как понял там же какой-то забубенный ретранслятор находиться, ведущий….. Темный космос, прошлое, будущее(?) туда, где могут действовать совершенно иные физические законы (диалог Сузи). Мне думается что если ‘’хоронить” Шепарда, то из этой части галактики надо убираться куда подальше и именно через этот ретранслятор.

Изменено пользователем YaD166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как они все обыграт может вообще все будет парралельно происходит не один же Шеп боролся со жнецами, а там взависимости от финала превращаемся в зеленых хасков или смотрим как умирают жнецы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как они все обыграт может вообще все будет парралельно происходит не один же Шеп боролся со жнецами, а там взависимости от финала превращаемся в зеленых хасков или смотрим как умирают жнецы

Эта параллельная борьба кого-то со жнецами будет выглядеть теперь коротанием времени до тех пор, когда Шеп сыгранёт в светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но начать нечто свежее и новое — новый способ для вас исследовать целую вселенную в Mass Effe

Судя по этой цитате Кейси... вполне возможно, что в новом Ме мы будем исследовать миры, за каким нибудь закрытым ретранслятором, без возможности вернуться обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или будем искать возможность вернуться обратно, а то уж слишком как- то печально звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этой цитате Кейси... вполне возможно, что в новом Ме мы будем исследовать миры, за каким нибудь закрытым ретранслятором, без возможности вернуться обратно...

Поездка в 1 путь?Хм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этой цитате Кейси... вполне возможно, что в новом Ме мы будем исследовать миры, за каким нибудь закрытым ретранслятором, без возможности вернуться обратно...

Эмоционально же) В конце игры наш герой под пафосную музыку взойдет на трап, помашет рукой зрителям и умчится в неведомую даль, а все будут ныть и испражняться на социалке: "Што случилось с моим выкормышем? Куплю любое DLC с продолжением за любые деньги, только чтоб бесплатно!".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмоционально же) В конце игры наш герой под пафосную музыку взойдет на трап, помашет рукой зрителям и умчится в неведомую даль, а все будут ныть и испражняться на социалке: "Што случилось с моим выкормышем? Куплю любое DLC с продолжением за любые деньги, только чтоб бесплатно!".

Смотря как сделают. Может, этому герою захочется только пендаля для ускорения дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется что будет трилогия))??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется что будет трилогия))??

Мне одной кажется, что будут смотреть по сборам?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется что будет трилогия))??

Очень на это надеюсь

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу и в конце улетает наш герой за неизвестный ретранслятор,а во второй части по его следам полетит спасательная команда,ой стоп,это же уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Цитадель без нее нет Масс Эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ну почему,если мы полетим изучать ретранслятор "В`одну`сторну" то можем и не увидеть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет плохо вот , почему я буду реально скучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали бы версию планетарной кузни или какую нибудь древнюю станцию где можно жить и апгрейдить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет это совершенно разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему,это замена Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не замена там нету магазинчиков, кроганов,итп мелких деталей мне иногда просто нравилось бродить по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжаем фантазировать... теперь о паре деталей, которые могут добавить игре ярких красок и немного атмосферы...

Все-таки зря разработчики заменили способ ожидания при загрузке новых локаций… После МЕ1, меня изрядно бесили эти однообразные загрузочные экраны, с дурацкими подсказками, которые я, никогда не читал… Понятно, что это было сделано в угоду моде и новым игрокам, которым лень, перед началом игры, знакомиться с мануалом… но, за то, это грубо вырывало меня из атмосферы игры и я с настольгией вспоминал лифты с новостями и шлюзовую камеру «Нормандии» (ты стоишь в ней, во время загрузки, в предвкушении – что ждет тебя на пристыкованном чужом корабле или, чем встретит тебя космопорт той или иной обитаемой планеты?), которые благотворно влияли на атмосферу и восприятие игры…

Так, что хотелось бы видеть в новой игре возвращение данной системы загрузок игровых локаций…

Еще одна настольгия по первой части – вид планет был реализован так, как будто на них смотришь из иллюминатора, что было красиво и очень логично… В следующих частях, чтобы реализовать систему сканирования, ракурс обзора планет изменили, ладно… Зато, на новой «Нормандии» появилась смотровая каюта с большим панорамным окном (правда смотреть в него, кроме как на пустой, холодный космос, больше было не на что)…

Так вот, у меня давно появилось желание увидеть в новой игре, на новом корабле, что-то вроде смотровой палубы…

Наш корабль выходит на орбиту, какой либо планеты, на терминале возникает ее голографическая модель с данными и параметрами этой самой планеты, открываются возможности по ее сканированию, ну или другие способы по ее изучению, исследованию т. п. Если есть желание (а у многих оно точно будет), мы перемещаемся на смотровую палубу, открываем защитный экран и нашему взору открывается потрясающий вид на данную планету (со всеми её красотами, спутниками, станциями, кораблями на ее орбите – думаю, новый движок с этим справится прекрасно)… Да, практической ценности от такой фишки мало, но зато насколько добавиться атмосферы – ведь в игре про космос мы не должны быть лишены возможности любоваться завораживающей красотой этого самого космоса… тем более, если технологии это позволяют…

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хотелось, чтобы было больше анимации например съесть, взаимодействовать с предметами итп

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем фантазировать... теперь о паре деталей, которые могут добавить игре ярких красок и немного атмосферы...

Все-таки зря разработчики заменили способ ожидания при загрузке новых локаций… После МЕ1, меня изрядно бесили эти однообразные загрузочные экраны, с дурацкими подсказками, которые я, никогда не читал… Понятно, что это было сделано в угоду моде и новым игрокам, которым лень, перед началом игры, знакомиться с мануалом… но, за то, это грубо вырывало меня из атмосферы игры и я с настольгией вспоминал лифты с новостями и шлюзовую камеру «Нормандии» (ты стоишь в ней, во время загрузки, в предвкушении – что ждет тебя на пристыкованном чужом корабле или, чем встретит тебя космопорт той или иной обитаемой планеты?), которые благотворно влияли на атмосферу и восприятие игры… Так, что хотелось бы видеть в новой игре возвращение данной системы загрузок игровых локаций… Еще одна настольгия по первой части – вид планет был реализован так, как будто на них смотришь из иллюминатора, что было красиво и очень логично… В следующих частях, чтобы реализовать систему сканирования, ракурс обзора планет изменили, ладно… Зато, на новой «Нормандии» появилась смотровая каюта с большим панорамным окном (правда смотреть в него, кроме как на пустой, холодный космос, больше было не на что)… Так вот, у меня давно появилось желание увидеть в новой игре, на новом корабле, что-то вроде смотровой палубы… Наш корабль выходит на орбиту, какой либо планеты, на терминале возникает ее голографическая модель с данными и параметрами этой самой планеты, открываются возможности по ее сканированию, ну или другие способы по ее изучению, исследованию т. п. Если есть желание (а у многих оно точно будет), мы перемещаемся на смотровую палубу, открываем защитный экран и нашему взору открывается потрясающий вид на данную планету (со всеми её красотами, спутниками, станциями, кораблями на ее орбите – думаю, новый движок с этим справится прекрасно)… Да, практической ценности от такой фишки мало, но зато насколько добавиться атмосферы – ведь в игре про космос мы не должны быть лишены возможности любоваться завораживающей красотой этого самого космоса… тем более, если технологии это позволяют…

вот насчет планет согласен

кстати с фростбайтом я думаю должны будут сделать множество красочный пейзажей

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красочно - это хорошо, но надо ещё и уповать, чтобы системные требования оказались не для ноутов из 22 века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если у тебя идет баттерфилд 3 то и ме4 пойдет вряд ли они к тому времени сделают фростбайт 4.0

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...