Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орбитальная бомбардировка FTW.

Мозгофак круче же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, возможны только пункты 4 и 7.

1. Наемники никогда настолько не оборзели бы, чтобы захватывать власть. Во-первых, им самим это явно не нужно (учитывая род деятельности), во-вторых, они обескровлены войной, какая уж там крутость.

Можно это развернуть как возвышение Омеги подминающей под себя Системы Термина и такую вот "холодную войну" - Пространство Омеги vs. Пространство Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плодиться и порабощать. Ибо майндконтрол у них такой, что Жнецы просто дети из песочницы.

Они же порабощать могут только через свои артефакты. Уничтожить артефакты и они станут бессильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же порабощать могут только через свои артефакты. Уничтожить артефакты и они станут бессильны.

А артефакты рикула лумаешь появляются? Я б после них руки хооршенько вымыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно это развернуть как возвышение Омеги подминающей под себя Системы Термина и такую вот "холодную войну" - Пространство Омеги vs. Пространство Цитадели.

Да эта холодная война с системами Термина всю жизнь была. Другой вопрос, что в случае войны горячей флот пиратов порвут за считанные минуты - тот же Скиллианский блиц, или как его там.

Вообще, зря они Призрака убили. Уж с этим дядькой вполне реально было бы сделать нормальное продолжение, что-то вроде "Цербер наносит ответный удар". Но увы, имеем то, что имеем.

Они же порабощать могут только через свои артефакты. Уничтожить артефакты и они станут бессильны.

Да ладно, Шепарду и без всяких артефактов в голову вломились. И протащить эти артефакты при должном желании их агенты могут куда угодно. Yuri's Revenge галактического масштаба прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плодиться и порабощать. Ибо майндконтрол у них такой, что Жнецы просто дети из песочницы.

Пока они будут плодиться, их и их артефакты раз 20 можно разбомбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока они будут плодиться, их и их артефакты раз 20 можно разбомбить.

А что им мешает поставить еще одно ЭМИ-поле, которое будет отключать подобных бомбил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что им мешает поставить еще одно ЭМИ-поле, которое будет отключать подобных бомбил?

Одно дело участок моря отделить, другое дело всю планету. Чтобы как следует поджарить каракатиц не обязательно же стрелять туда, где они засели. Вызвать катаклизм, взорвать планету. Можно следуя заветам Явика вообще систему бомбануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело участок моря отделить, другое дело всю планету. Чтобы как следует поджарить каракатиц не обязательно же стрелять туда, где они засели. Вызвать катаклизм, взорвать планету. Можно следуя заветам Явика вообще систему бомбануть.

Это с Советом-то, которые умудрились истерику закатить из-за безобидного ядерного заряда на Вермайре? Да никто им не даст планету взрывать. Да, и потом, как знать - может у Лев и против этого средства есть, ведь по факту, что о них известно:

1) Они идиоты.

2) Их майндконтрол майндконтрольней Жнецовского.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эта холодная война с системами Термина всю жизнь была. Другой вопрос, что в случае войны горячей флот пиратов порвут за считанные минуты - тот же Скиллианский блиц, или как его там.

Вообще, зря они Призрака убили. Уж с этим дядькой вполне реально было бы сделать нормальное продолжение, что-то вроде "Цербер наносит ответный удар". Но увы, имеем то, что имеем.

Ну не больше чем сейчас с Сомали, я же говорю об объединении сонмы независимых систем Омегой в нечто монолитное и способное вести наступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с Советом-то, которые умудрились истерику закатить из-за безобидного ядерного заряда на Вермайре? Да никто им не даст планету взрывать. Да, и потом, как знать - может у Лев и против этого средства есть, ведь по факту, что о них известно:

1) Они идиоты.

2) Их майндконтрол майндконтрольней Жнецовского.

Технологии жнецов валяются повсюду, кто Совет будет там спрашивать)

Их майндконтроль более точечный, на том же корабле им удалось взять под контроль лишь одного брута. Чтобы угробить Жнеца им пришлось долго тужиться и использовать все свои артефакты на полную мощность. Плюс, чтобы попасть под влияние артефактов надо долго около него находиться.

А учитывая то, что они редкостные идиоты, я очень сомневаюсь, что они что-нибудь дельное придумают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологии жнецов валяются повсюду, кто Совет будет там спрашивать)

Их майндконтроль более точечный, на том же корабле им удалось взять под контроль лишь одного брута. Чтобы угробить Жнеца им пришлось долго тужиться и использовать все свои артефакты на полную мощность. Плюс, чтобы попасть под влияние артефактов надо долго около него находиться.

А учитывая то, что они редкостные идиоты, я очень сомневаюсь, что они что-нибудь дельное придумают.

Добавлю тут, в виде ссылки сюда, про лев и рахни:

http://www.bioware.ru/forum/topic/2007/page__st__1035__p__2048780#entry2048780

Идиоты-то они, конечно, первостатейные. Но как же без "НО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологии жнецов валяются повсюду, кто Совет будет там спрашивать)

Их майндконтроль более точечный, на том же корабле им удалось взять под контроль лишь одного брута. Чтобы угробить Жнеца им пришлось долго тужиться и использовать все свои артефакты на полную мощность. Плюс, чтобы попасть под влияние артефактов надо долго около него находиться.

А учитывая то, что они редкостные идиоты, я очень сомневаюсь, что они что-нибудь дельное придумают.

Эй, какой он точечный, если они целую шахту десять лет спокойно одним единственным артефактом контролировали? Да и дочурке Брайсона они сразу по снятии щитов в голову залезли. Человеков контролировать - это не Жнеца потопить, и им это явно удается лучше. Да и чтобы отправиться захватывать галактику много ума не надо, сгодятся даже гигантские разумные креветки, которые построили психованного ИИ-убийцу, и гордятся этим.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не больше чем сейчас с Сомали, я же говорю об объединении сонмы независимых систем Омегой в нечто монолитное и способное вести наступление.

Сомали как неуловимый Джо. Понадобится раздавят как клопа в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, какой он точечный, если они целую шахту десять лет спокойно одним единственным артефактом контролировали? Да и дочурке Брайсона они сразу по снятии щитов в голову залезли. Человеков контролировать - это не Жнеца потопить, и им это явно удается лучше. Да и чтобы отправиться захватывать галактику много ума не надо, сгодятся даже гигантские разумные креветки, которые построили психованного ИИ-убийцу, и гордятся этим.

Здрасьте приехали. Шеп сколько баландался по дому Брайсона? И сам Брайсон? Артефакт еще не экранировали, а сбрендил только его помощник. Непосредственный контроль именно что точечный. Да, после длительного нахождения возле артефакта получается уже что-то вроде индоктринации, но именно, что после длительного нахождения. На корабле Шеп и его команда глюки тоже не ловили. Да и по записям корабельным, там народ тоже не сразу попал под действие лёвиных шариков.

Много ума, оно, может и не надо, да только вот командование не все придурки, разберутся, что шарики, которые контролируют мозг надо разбить, а Левам, как минимум, карантин устроить. Главного преимущества креветок - неожиданности - у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что то мы отошли от темы обсуждения немного. Выскажу свои мысли по поводу ME:N

Полагаю, что светофор никак не повлияет на сиквел. И вовсе необязательно что Биовар будет распылятся перед фанатами за то, что они выбрали каноничную концовку для фундамента новой части. Никто же их не упрекал их в том, что в первой части уже существовал генофаг на протяжении тысячи лет и кварианцы уже несколько веков кочуют по галактике в поисках нового дома, так? Так с чего бы им объяснять свой выбор для совершенно новой игры которая не будет иметь ничего общего с сюжетом трилогии?

Не обязательно будет все так плохо если они выберут Уничтожение, к примеру. Как можно было видеть в МЕ3, взрыв базы Коллекционеров никак не помешал Церберу угнать оттуда части ПротоЖнеца себе на базу. Странно ведь, там же произошел ядерный взрыв и все такое. Но никто на этом не заострил особо внимание, ибо это виденье разработчиков. Значит это то, что можно всегда внести коррективы даже туда, где казалось бы, уже ничего нельзя исправить.

В случае с МЕN, как мне видеться, возможны два варианта - либо полный перезапуск серии и вселенной в целом, что бы разработчику вдохнули в нее новую жизнь - а это подразумевает и новый сюжет, и новых персонажей и обновленную боевую и ролевую систему... Либо же нас ждет второй KOTOR 2 - неплохая игра на уровне "выше среднего", которая во многом выезжала на концепции первого KOTOR. Во втором случаи это будет последняя одиночная игра из цикла Масс Эффект, потому что ЕА не позволит штамповать пусть и второсортный продукт, но с низкими продажами. И нас ждет еще один TOR только во вселенной кроганов и азари.

П.С.

на некоторые моменты в сюжете мы, даже повлияв в одной часте, не можем повлиять в другой. Например даже если мы выбрали Андерсона в совет, то он в любом случае уйдет оттуда после событий второй части предоставив место Удине, а значит попытка переворота в Цитадели в МЕ3 в любом случае будет.

Или яркий пример DLC LotSB из МЕ2. Его можно и не проходить, Лиара все равно будет Посредников в МЕ3 и оборудование будет там в любом случае. Только в этом случае Ферон будет мертв. Так что вариант с какой нибудь концовкой из светофора и продолжение серии после событий МЕ3 очень даже возможен, и при умелой работе сценаристов все может быть очень логичным и к месту.

Изменено пользователем Конрад Вёрнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но никто на этом не заострил особо внимание, ибо это виденье разработчиков. Значит это то, что можно всегда внести коррективы даже туда, где казалось бы, уже ничего нельзя исправить.

О, некий Доктор, он же Харбиджер от этого аж кипяточком писает. Это типичный "выбор" от Био, когда либо появляется клон, либо никто ничего не меняет кроме пресловутыг очков УГГ.

А "видение" - это в инди. Или в перезапуске уже существующего бреда, как в кино перезапускают Суперменов и Бэтменов, и меняют комиксовость на реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Главного преимущества креветок - неожиданности - у них нет.

Может и так, а может и нет. Мы знаем что они есть (и мы знаем что они есть именно, и в том числе, на той планете) но на этом и все, далее наши знания крайне скудны и ограничены (в рамках того что узнал Шепард). Сколько их там, сколько их в других уголках вселенной? Сколько их наплодилось после первой жатвы и сколько их осталось ‘’ тех самых” переживших саму Жатву? Отличается ли мировоззрение “рожденных после первой Жатвы” от мировоззрения своих родителей? И это не праздные вопросы. Так как всем этим Циклам предшествовали другие события, в виде поиска решений самими левиафанами и сбора биологического материала (этакая миниЖатва) как самими Создателями, так и дроидами их детища. Сколько тысяч лет (или миллионы) они изучали суть проблемы? Сколько тысяч лет их (пока еще их) Разум собирал ‘’ биологический материал” (и главное: Сколько тысяч или миллионов, жизней, прошли через лаборатории (вивисекцию!) прежде чем Разум принял ‘’окончательное решение”?) Какие эксперименты проводились ( как самими Левиафанами, так и их Разумом) прежде чем разум вышел из под их контроля? ( адъютанты как бы намекают). …….Так что сюрпризов может быть еще предостаточно. Хм. И это притом что самые главные тайны Цитадели так и остались за кадром. Сдается мне, что в недрах Цитадели такая “каша варится’’ что нам и в кошмарах не снилось. Не говоря уж о том, что в них Хранители упрятали большую часть останков Властелина. Куда и зачем? И откуда Хранители берут материалы для ремонта и обслуживания самой станции? Куда Хранители упрятали артефакты от предыдущих тысяч Циклов? …..А может там и нет ничего, кроме много численных порталов в другие миры? Куда и сливаются каждые 50000 лет миллионы тонн все возможных ‘’ упоминаний” как от нашествия Жнецов, так и о цивилизациях, что были ими пожаты. Куда в свою очередь Хранители и телепортировали останки Властелина. ….все может быть. И если это так то нас еще ждут многие часы гемплея и тайны, интриги и …..”добренькие” Левиафаны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

П.С.

на некоторые моменты в сюжете мы, даже повлияв в одной часте, не можем повлиять в другой.

Конечно не сможем. Мы в МЕ1 даже не догадывались о таких расах, как дреллы и ворча. Да и батарианцы прилетели в DLC, похоже, из МЕ2. В МЕ3 появились левы. Что еще могут родить разрабы - ведомо лишь их больному мозгу. Больному потому, что даже при написании книги есть вполне определенные правила, по которым сначала нужно создать общую канву истории, потом развернуть на уровне событий, а потом, в каждом событии, раскрыть эти самые события с помощью персонажей. Несоблюдение этих правил порождает сюжетные нестыковки.

А ведь кто-то верит, что биовары - гении... Ага. Удачливые, факт. Но до гениев - им как до луны.

P.S. И ах да, коллекционеры. Кто бы мог подумать?! В МЕ1 - информации ноль. Но с другой стороны, в МЕ1 главные враги - геты, в МЕ2 - коллекционеры, В МЕ3 - хаски всех мастей + Цербер! Потрясающее решение, ровно под консоли. Я-то, наивный, до сих пор оцениваю вселенную МЕ в качестве интерактивной книги, а тут совсем другой посыл: бабло. Под лозунгом "выпусти игру и заработай!". Тоже справедливо, факт. Но, получается, что я ошибся адресом в поиске смысла там, где его быть не может по определению, да?

Изменено пользователем SergiAk
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батары были в МЕ1 в DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батары были в МЕ1 в DLC.

Так точно. И только в DLC. Остается сопоставить даты разработки МЕ2 с выходом самого DLC и все вопросы отпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то, наивный, до сих пор оцениваю вселенную МЕ в качестве интерактивной книги, а тут совсем другой посыл: бабло. Под лозунгом "выпусти игру и заработай!". Тоже справедливо, факт. Но, получается, что я ошибся адресом в поиске смысла там, где его быть не может по определению, да?

Йеп. Смотрим официальную статистику - продано 3,5 лимона копий игры, на Безумии ее прошли 4% игроков, солдатом играли примерно половина. И всякие другие циферки, свидельствующие что задроты которые учат Кодекс и рассматривают игру под лупой игру на форумах являются небольшим процентом от покупателей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йеп. Смотрим официальную статистику - продано 3,5 лимона копий игры, на Безумии ее прошли 4% игроков, солдатом играли примерно половина. И всякие другие циферки, свидельствующие что задроты которые учат Кодекс и рассматривают игру под лупой игру на форумах являются небольшим процентом от покупателей.

Вот об этом и речь. Рулит БАБЛО, а не вселенная МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот об этом и речь. Рулит БАБЛО, а не вселенная МЕ.

Справделивости ради надо заметить что без бабла и МЕ не было бы вовсе. Хадсон и Ко семь лет первый МЕ1 не ради мира во всем мире делали. Очевидно что новые проекты окупили идею с лихвой.

Однако вся политика с DLC и донатом, а так же неуважение к своему же ЛОРу в книгах огорчает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справделивости ради надо заметить что без бабла и МЕ не было бы вовсе. Хадсон и Ко семь лет первый МЕ1 не ради мира во всем мире делали. Очевидно что новые проекты окупили идею с лихвой.

Однако вся политика с DLC и донатом, а так же неуважение к своему же ЛОРу в книгах огорчает.

Я понимаю о чем Вы говорите, но прошу Вас понять и меня. Я отношусь к тем самым задротам, что прошли каждую часть не по одному десятку раз. И дальнейшее продолжение без Шепа/Шепки меня не устраивает. Плевать я хотел на биоваров, и на сеттинг, если они не дадут мне возможности играть моими любимыми персонажами (я как раз снова прошел МЕ1 новым персонажем Ванессой, оставив в живых Кайдена, но вступив в прочную связь с Лиарой. Аналогичные варианты, ради справедливости, уже были, но мои леди уходили от Лиары к Гаррусу, Тейну и Трейнор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...