Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Единственное, что у Bioware свое - это диалоговое колесо. Все остальное понахватали из других игр, о каких наработках идет речь?

Серьезно? Baldur’s Gate 1998 год - Neverwinter Nights 2002 год - Knights of the Old Republic 2003 год - откуда и что было заимствовано Биоварами для этих игр? У кого они понахватали, можно конкретики? Тащемта, у них берут всяк кому не лень (включая движок первого Ведьмака, к слову). Речь не идет ни о каких наработках - реальность такова, что сама постановка вопроса не корректна - все равно, что обвинить концерн Форда в заимствовании у ТАЗа.

У Близзов, худо-бедно тоже есть свой стиль (сплошь из фейлов, в последнее время, но зато с хитрой рожей на лице руководства и терпеливым коммьюнити, которое вот уже 10 лет утирается, но терпит). СД-Прожект набивает руку (первый Ведьмак) и шишки (второй Ведьмак), следующие пару лет покажут - есть ли свой стиль у поляков (проекты Ведьмак 3 и Киберпанк). А Беседке или Биоварам ничего и никому доказывать не надо - люди вот уже пятнадцать лет делают качественный продукт. То, что кому-то понравились или не понравились ДЭ2 или МЭ3 - системным фейлом, способным отвратить основную массу геймеров от студии, не является. Поэтому никаких опасений по поводу МЭН у меня нет. Есть интерес, но вряд ли что-то конкретное мы услышим раньше конца следующего года. Маховик рекламы и подогрев интереса начнется после релиза ДЭИ.

Изменено пользователем Corvalol
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать РПГ еще РПГшнее не получится ни у кого. Сделать игру красивее (и реалистичнее) с обилием кинематографических приемов получится у всех (и в наше время для этого много ума не надо). Рано ли поздно кто либо из разработчиков наигравшись с новыми графическими движками, вновь попытается вернуться к старым и добрым РПГ составляющим и тогда на свет явятся очередные шедевры. В этом нет сомнения. А стоит одной такой игре увидеть свет как в ту же сторону потянуться и другие разработчики. Это же не только конкуренция кто больше “капусты срубит” но и спортивный азарт. Ярмарка тщеславия! ИМХО конечно, но, мне кажется, что чем дольше МЕН будут делать, тем больше шансов будет у него стать действительно отлично игрой. А иначе мы получим очередной Скайримоподобный-зомбиапокалиптический-gears of war в антураже вселенной ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому никаких опасений по поводу МЭН у меня нет. Есть интерес...

Вот это меня действительно радует))) Буду ждать отзывов фанатов по МЭН, а до тех пор не стану рассматривать и саму возможность приобретения этой игры. И да, я не фанат биовар. И единственная игра, которая мне по душе - это МЕ 1-3. Хоть и с совершенно нарушенной сценарной логикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вангую 4 вещи:

1. Закрытый анонс на комикконе через 2 недели в Монреале.

2. Трейлер на VGA 2013.

3. Подробности об игре на Е3 2014.

4. Выход весной или осенью 2015.

Очень надеюсь, что всё сбудется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, вангую 4 вещи:

1. Закрытый анонс на комикконе через 2 недели в Монреале.

2. Трейлер на VGA 2013.

3. Подробности об игре на Е3 2014.

4. Выход весной или осенью 2015.

Очень надеюсь, что всё сбудется.

Третий и четвертый пункт - поддерживаю, первый и второй - сомнительно. Вряд ли они два огромных проекта (ДАИ и МЭН) будут раскручивать параллельно. Через год выйдет Инквизиция - вот тогда всю свою рекламную мощь бросят на МЭН))) А до того - будут вбросы, с целью проверки реакции сообщества, комиксы всякие, слухи (которые потом будут опровергаться).

Инквизиция выходит через год, а трейлеры и хоть какая-то конкретика появились только сейчас (и то, как сказать). Так и с МЭН - лето-осень 2014 года начнется обработка игрового сообщества))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Третий и четвертый пункт - поддерживаю, первый и второй - сомнительно. Вряд ли они два огромных проекта (ДАИ и МЭН) будут раскручивать параллельно. Через год выйдет Инквизиция - вот тогда всю свою рекламную мощь бросят на МЭН))) А до того - будут вбросы, с целью проверки реакции сообщества, комиксы всякие, слухи (которые потом будут опровергаться).

Инквизиция выходит через год, а трейлеры и хоть какая-то конкретика появились только сейчас (и то, как сказать). Так и с МЭН - лето-осень 2014 года начнется обработка игрового сообщества))

Анонс ДА3 таки был в прошлом году именно на каком-то комикконе/РАХ

точно не помню

осенью прошлого года. Так что, верим.

Не зря же биовары спрашивали в июне "Что бы мы хотели узреть в тизере нового МЕ?".

Изменено пользователем GladkyAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать РПГ еще РПГшнее не получится ни у кого. Сделать игру красивее (и реалистичнее) с обилием кинематографических приемов получится у всех (и в наше время для этого много ума не надо).

Если бы ты знал насколько заблуждаешься... Странно, в 90х рынок был завален РПГ - классными, качественными и эпохальными. Неужто разучились делать? Вроде большинство разработчиков все еще в индустрии. Еще страннее, что сейчас рынок не завален красивыми, реалистичными и кинематографическими играми. Куда ни глянь, всюду калда в чьей-то интерпретации.

Рано ли поздно кто либо из разработчиков наигравшись с новыми графическими движками, вновь попытается вернуться к старым и добрым РПГ составляющим и тогда на свет явятся очередные шедевры. В этом нет сомнения.

Keep dreaming

Это же не только конкуренция кто больше “капусты срубит” но и спортивный азарт.

А вот и нет, а вот и нет! Бе-бе-бе! Все с точностью до наоборот - это спорт ради денег. В индустрии энтузиасты, готовые пахать за идею есть только в инди секторе. Открытый мир вошел в моду не потому, что это круто, а потому, что Скайрим, вожеж гад эдакий, сорвал куш. На ПК, будучи без мультиплеера и вороха dlc. Бинго, золотая жила найдена!

ИМХО конечно, но, мне кажется, что чем дольше МЕН будут делать, тем больше шансов будет у него стать действительно отлично игрой.

Когда я пошел в первый класс, был анонсирован Duke Nukem Forever. Когда я перешел на второй курс института, он наконец вышел. Параша первостатейная.

очередной Скайримоподобный-зомбиапокалиптический-gears of war в антураже вселенной ME.

А вот теперь ты прозрел, брат.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты знал насколько заблуждаешься... Странно, в 90х рынок был завален РПГ - классными, качественными и эпохальными. Неужто разучились делать? Вроде большинство разработчиков все еще в индустрии. Еще страннее, что сейчас рынок не завален красивыми, реалистичными и кинематографическими играми. Куда ни глянь, всюду калда в чьей-то интерпретации.

Ну так игроки поменялись, выросло новое поколение, которым пофиг на РПГ, они любят тупые прямолинейные шутеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так игроки поменялись, выросло новое поколение, которым пофиг на РПГ, они любят тупые прямолинейные шутеры...

А старое поколение не любило шутеры? А что же тогда Дум или Квака вышли двадцать лет назад и стали культовыми.

Не надо фейлы разработчиков списывать на аудиторию. То что жанр эрпогэ скатился до унылых боевичков это исключительно заслуга разработчиков. Просто полновесную тяжелую эрпогэ сделать сложнее чем что-то с элементами. А ярлычок RPG всегда прилепить можно, достаточно чтобы был необходимый минимум в виде прокачки или простеньких квестиков.

Изменено пользователем Stilet
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срач не читал, но альфа протокол что-то не очень приняли, хотя ржпжгж там было более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срач не читал, но альфа протокол что-то не очень приняли, хотя ржпжгж там было более чем.

Зато всё остальное было из рук вон плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все вам не нравится...

вичер не хардкорная рпг, а больше адвенчура. Свитки - норм. МЕ - шутан совесем стал, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ - шутан совесем стал, да.

Он всегда им был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он всегда им был.

МЕ1 был отвратным шутаном с кучей прокачи. Ме3 легкий ГоВ шутан с прокачкой ничего не значейшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1 был отвратным шутаном с кучей прокачи. Ме3 легкий ГоВ шутан с прокачкой ничего не значейшей.

В ME1 отличная боевка, а в МЕ3 просто улучшенная из второй части.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутер из МЭ убогий. Убогий еще раз повторю. Ну может из за моей нелюбви к "шутерам с укрытиями". Ну ладно не убогий , ну весьма средненький.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1 был отвратным шутаном с кучей прокачи. Ме3 легкий ГоВ шутан с прокачкой ничего не значейшей.

Насчет того, что МЕ был отвратительным шутером еще кстати можно спорить. Там можно делать такие вещи, которые невозможны во второй и третьей части. Например, точно стрелять из снайперки, не используя оптику. Толстых мобов почти не было, а те что были - улетали в окно от биотики. Вместо этой придурковатой долбёшки "сними три раза полную полоску"

Я бы сказал, что вторая часть подвела масс эффект к стандарту соверменных жопозаживительных шутеров с укрытиями. Когда первая часть была представителем более старого run&kill.

ИИ там дерьмовый, что есть, то есть. Не видит преград между собой и целью. Зато во второй части есть отвратительнейшее геймдизайнерское решение, когда 90% времени враги стреляют только в Шепарда)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что МЕ был отвратительным шутером еще кстати можно спорить. Там можно делать такие вещи, которые невозможны во второй и третьей части. Например, точно стрелять из снайперки, не используя оптику. Толстых мобов почти не было, а те что были - улетали в окно от биотики. Вместо этой придурковатой долбёшки "сними три раза полную полоску"

Я бы сказал, что вторая часть подвела масс эффект к стандарту соверменных жопозаживительных шутеров с укрытиями. Когда первая часть была представителем более старого run&kill.

ИИ там дерьмовый, что есть, то есть. Не видит преград между собой и целью.

Ну ме1 можно пистолетом пройти. Я автоматов всех выкашивал. Из снайперки точно стрелять только на корточках, и то не совсе точно. Притом что с прицелом наоборот прицелиться ну рчень сложно. Может жто и реальзмЪ, только вот Шепард спецназовец, и прицеливаться уж явно должен уметь.

В ме1 были молотильщткт, танки гетов, снайперы и турели, а еще самовозводимые стенки гетов, но тех умения в виде этих граток фигово работали. А уж ии напарников и ботов... Боты могли бесконечно бегать и орать свое "ай выл дестрой ю".

Ограничение на биотику отключается в ме2. На счет ме3 не знаю. Намного легче, Джек хасков по стенкам мажет. Но это только к лучшему.

Можно подумать ме2 не такой.

МЕ2 хотя б сложный в первое прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ2 хотя б сложный в первое прохождение.

С каких пор сложность боев стала показателем качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор сложность боев стала показателем качества?

Эмм, его от этого интересно проходить? Ме1 можно пистолетом пройти, ме3 - умениями. Причем я выставлял Безумие, т.е. уровень сложности от которого ожидаешь задротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ме1 можно пистолетом пройти. Я автоматов всех выкашивал. Из снайперки точно стрелять только на корточках, и то не совсе точно. Притом что с прицелом наоборот прицелиться ну рчень сложно. Может жто и реальзмЪ, только вот Шепард спецназовец, и прицеливаться уж явно должен уметь.

Разведчиком поиграй)

У него при прокачке перекрестие прицела не дрожит даже в движении. А на корточках он может прилично палить от бедра. Десять из десяти не выбьет, но 7-8/10 точно :laugh:

А еще пара апргрейдов на меткость в ствол. Вообще не сравнить...

Зато вспомнил, во второй части было макс 13 патронов боезапаса на нормальную снайперскую винтовку. Наркоманы.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм, его от этого интересно проходить?

Очень интересно, ага. Укрытия уже видны издалека, сразу понятно откуда враги полезут. Врагов выбрасывают пачками, в ME и ME3 были локации по которым можно спокойно пройтись, передохнуть немного, а в ME2 повсюду враги, в каждый коридор запихали их. Вся сложность игры заключается в огромном количестве противников и неадекватным количеством hp у них.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, ага. Укрытия уже видны издалека, сразу понятно откуда враги полезут. Врагов выбрасывают пачками, в ME и ME3 были локации по которым можно спокойно пройтись, передохнуть немного, а в ME2 повсюду враги, в каждый коридор запихали их. Вся сложность игры заключается в огромном количестве противников и неадекватным количеством hp у них.

Не нравится? Ставь нормал. Меня прет от Безумия и летающей НЕХ которая выбивает щит аут оф сквад. И тяжелое оружие.

Разведчиком поиграй)

У него при прокачке перекрестие прицела не дрожит даже в движении. А на корточках он может прилично палить от бедра. Десять из десяти не выбьет, но 7-8/10 точно :laugh:

А еще пара апргрейдов на меткость в ствол. Вообще не сравнить...

Зато вспомнил, во второй части было макс 13 патронов боезапаса на нормальную снайперскую винтовку. Наркоманы.

Им и проходил. Снайперкой пользоваться на начальном этапе невозможно. Пока прицкелишься убьют. Да и не эффективна она против регена щитов/хп, даже с полониевыми/огеннными патронами. Брал умение штурмовых винтовок солдата и выкашивал всех из автомата. У разведа тащит то что он и боевой, и броню среднюю носить может, и взламывать может без соратников с такими скиллами в скваде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нравится? Ставь нормал.

И как это поможет, если боевка деревянная и унылая? Особенно убого она смотрится после динамичной первой части и ME3.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень интересно, ага. Укрытия уже видны издалека, сразу понятно откуда враги полезут. Врагов выбрасывают пачками, в ME и ME3 были локации по которым можно спокойно пройтись, передохнуть немного, а в ME2 повсюду враги, в каждый коридор запихали их. Вся сложность игры заключается в огромном количестве противников и неадекватным количеством hp у них.

Ящики в МЕ1 то локации? Или клонированные ангары? Особенно в сайд-квестах.

И как это поможет, если боевка деревянная и унылая? Особенно убого она смотрится после динамичной первой части и ME3.

Ахахахахаха.

По по поводу ме3 - зайди в мультиплеер и поиграй.

Я кстати про МЕ2 ничего не говорил, это ты начал. Я лишь заметил что Ведьмак адвенчура, а МЕ - шутан., обощая

Ну и собственно, а как это "динамика" поможет если боевка нифига не слоная и не интересная, даже на Безумии?

Изменено пользователем Мефра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...