Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит непробиваемые? Я прекрасно понимаю, что олицетворяет мальчик и считаю такой выбор символа довольно дерьмовым. Вот, собственно, и все. И да, олицетворять Легиона и Мордина лучше всего ими же самими.

Концовки такие какие есть. ТИ была возможна до ЕС. Сейчас это уже пинание мертвой лошади. И я сомневаюсь, что биовары даже задумывались о том, чтобы воплотить её в жизнь.

кого бы ты поставил вместо мальчонки как символ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще символично выкинул тупые сны. Надеюсь, в MEN обойдёмся без такого.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше действительно обойтись без всяких символов. От этого приёма слишком несёт дешевым драматизмом.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовки такие какие есть. ТИ была возможна до ЕС. Сейчас это уже пинание мертвой лошади. И я сомневаюсь, что биовары даже задумывались о том, чтобы воплотить её в жизнь.

Мне то какое дело, я верю в тотал дестракшн и эпик вин овер де риперс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кого бы ты поставил вместо мальчонки как символ?

Ну во-первых, я сомневаюсь в необходимости символа и снов как таковых. У нас и так саундтрек на 80% процентов состоит из пианинной печальки и немало персонажей трагически погибают. Я бы и без унылых пробежек в слоу-мо по лесу понял бы, что война, все серьезно и бла-бла-бла.

[/size]

Просто Ресурсов не хватило :D

По ходу дела, как и нормальную проработку персонажей, сюжета, диалоги и тд

Изменено пользователем kiberfreak
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 сна на полторы минуты за всю игру, а сколько-то ненависти...

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3 сна на полторы минуты за всю игру, а сколько-то ненависти...

Почему ненависти? Мне этот аспект не нравится(как и еще очень многое в МЕ3) и я считаю, что без него было бы лучше, вот и все. Или свое мнение уже нельзя выразить без последующего обвинения в хейтерстве?

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз конечно раздражает, соглашусь.

Но последние два очень даже здорово - после генофага и перед битвой на Земле. Там можно слышать голоса погибших соппартийцев и это очень атмосферно и здОрово выглядит, как по мне.

Я согласен с тем, что мальчика можно нафиг оттуда выкинуть и игра от этого не пострадает. Но я также понимаю, зачем его туда запихнули и мне он в принципе не мешает и никакой острой боли в области таза при его появлениях во сне я чувствую как большинство тут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 сна на полторы минуты за всю игру, а сколько-то ненависти...

Это не ненависть, это ввод в заблуждение со стороны BioWare и дополнительные поводы для сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но последние два очень даже здорово - после генофага и перед битвой на Земле. Там можно слышать голоса погибших соппартийцев и это очень атмосферно и здОрово выглядит, как по мне.

Вот именно, что самое атмосферное там-это голоса сопартийцев. Так почему бы не заиметь там их во плоти вместо мальчика? И ради бога убрать этот унылый бег в слоу-мо.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял.

Нужно чтобы в сне бродили триста тысяч батарианцев. Вот тогда это будет логично и фанаты будут довольны.

Божечки, вам тут уже триллион раз расписали весь смысл этого мальчонки и что он олицетворяет - и Легиона, и Мордина, и даже несчастные 300000 батарианцев. ВСЕХ погибших. ВСЕХ, кого потерял Шепард на этой войне.

Хотя, как я понял из предыдущих комментов - объяснять вам что-то просто бесполезно, лол. Сейчас опять будет коммент в стиле "ОБЫЧНЫЙ ПАЦАН ЭТО НЕЛОГИЧНО, ВЕДЬ ШЕПАРД ПОТЕРЯЛ СТОЛЬКО БОЛЕЕ БЛИЗКИХ ЕМУ ДРУЗЕЙ ПАЧИМУ МАЛЬЧИК А НЕ ОНИ БЕГАЮТ ПО ЭТОМУ ЛЕСУ УОТ ЗЕ ФАК"

Потом вам опять напишут, что именно их он и олицетворяет.

Вы просто непробиваемые. Пойду лучше борща наверну.

Воу-воу, у кого то нервы сдают. Капсом запрещено злоупотреблять, по правилам форума.

Понимаешь ли, нигде в игре Шепард не распростроняется что собственно он так переживает. Только в ЕС. А во снах он как педобир бегает за мальчиком. очень, очень спорное решение.

Идея ТИ рассматривалась сценаристами, но впоследствии от неё отказались, где-то я это читал. Хотя я считаю, что многие моменты, описанные в фильмах про ТИ либо выдуманы, либо являются банальной ленью геймдизайнеров. Не все конечно, что-то оставили, но учитывая, что BioWare сама за полгода до выхода игры не знала, как она закончится, неудивительно такое наличие скомканных моментов.

P.S.Цитату можешь найти в поиске Google Images.

Сценарий вытащили из утекшей беты, и он был более-менее сформирован уже тогда. Были идеи на счет финального босса-Призрака, но ее отмели как унылую.

кого бы ты поставил вместо мальчонки как символ?

Тени погибших, нет?

d51a4d00b89e2c58d6bb47d680e5d677-d4wh7q1.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно, что самое атмосферное там-это голоса сопартийцев. Так почему бы не заиметь там их во плоти вместо мальчика?

Это отличная идея как по мне. А можно было не выкидывать мальчика, а оставить (ведь Шепард за ним бежит, пытается догнать), но тени, которые блуждают по лесу могли бы иметь форму погибших друзей-соппартийцев. Это смотрелось бы очень атмосферно и в тему. Я бы сделал так на месте разработчиков. Но имеем то, что имеем и я все равно доволен. Голоса по прежнему слышны, мальчик меня не раздражает, сны считаю отличной идеей, но бедно реализованной. Ну, не совсем бедно, но можно было бы и лучше. Изменено пользователем Towpo
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий вытащили из утекшей беты, и он был более-менее сформирован уже тогда. Были идеи на счет финального босса-Призрака, но ее отмели как унылую.

Я ничего не знаю по поводу беты, ибо не следил, знаю что сессию звукозаписи финальных диалогов перенесли с сентября 2011-го на декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 сна на полторы минуты за всю игру, а сколько-то ненависти...

Ни есть, ни спать не могу. Всё думаю об этом, и ДУМАЮ...

И чем больше об этом думаешь, тем меньше оно нравится xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

можно было бы и лучше.

Ну вот это меня и раздражает. И еще это горение в конце выглядит по-идиотски. Заменили бы медленно приближающимся риперским лучом что ли? А не то мысленно напрашивается: "Шел Шепард по лесу, увидел горящего ребенка, сел рядом с ним и сгорел"

Изменено пользователем kiberfreak
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Шел Шепард по лесу, увидел горящего ребенка, сел рядом с ним и сгорел"

%D1%88%D0%BB%D1%8E%D1%85%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B9!-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D0%B8-%D1%88%D0%BB%D1%8E%D1%85%D0%B0-336072.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы у нас пардон ххххх умная/умный?

Ути, какой.) Не знаю, что такое ххххх. Простите, если сможете.

Неправильная аналогия. Вот если бы Герасим пошёл топить собачку, но при этом ещё и параллельно утопил первую попавшуюся кошечку, а эта кошечка потом бы ему в кошмарах снилась, в отличие от собачки - это было бы на уровне истории с пацаном. Аргумент с девочкой вместо мальчика вообще смешон, даже комментировать лень.

Если в понравившемся фильме, одна из сцен вызвала у тебя недоумение, то все, плохая киношечка? Боже, да не комментируй, одолжение великое.)

Понимаешь ли, нигде в игре Шепард не распростроняется что собственно он так переживает. Только в ЕС. А во снах он как педобир бегает за мальчиком. очень, очень спорное решение.

Приехали, Мефруня. В первых двух частях, Шепард много убивался или рассказывал о своих проблемах? Только в третьей части он стал таким непрошибаемым толстокожим носорогом? Да и кому бы он там распространялся? Призраку с Кай Ленгом? Андерсону с Ундиной? Бегал бы по сектору беженцев с табличкой "У меня Проблема!", чтобы уж наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ути, какой.) Не знаю, что такое ххххх. Простите, если сможете.

Если в понравившемся фильме, одна из сцен вызвала у тебя недоумение, то все, плохая киношечка? Боже, да не комментируй, одолжение великое.)

Приехали, Мефруня. В первых двух частях, Шепард много убивался или рассказывал о своих проблемах? Только в третьей части он стал таким непрошибаемым толстокожим носорогом? Да и кому бы он там распространялся? Призраку с Кай Ленгом? Андерсону с Ундиной? Бегал бы по сектору беженцев с табличкой "У меня Проблема!", чтобы уж наверняка?

Вот за подобный стиль общения людей и называют троллями. Так, к слову.

Ну вот это меня и раздражает. И еще это горение в конце выглядит по-идиотски. Заменили бы медленно приближающимся риперским лучом что ли? А не то мысленно напрашивается: "Шел Шепард по лесу, увидел горящего ребенка, сел рядом с ним и сгорел"

У меня сложилось стойкое впечатление, что когда они клепали эти кошмары, просто пихали первое что придет в голову. В результате после сгорающих детей я не удивлюсь, если в MEN сопартийцев будет преследовать дух Шепарда с обожженым лицом, в полосатом свитере, шляпе и перчатке с лезвиями.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых двух частях, Шепард много убивался или рассказывал о своих проблемах? Только в третьей части он стал таким...

убивающимся скрытным психопатом.

Приехали, Мефруня. В первых двух частях, Шепард много убивался или рассказывал о своих проблемах? Только в третьей части он стал таким непрошибаемым толстокожим носорогом? Да и кому бы он там распространялся? Призраку с Кай Ленгом? Андерсону с Ундиной? Бегал бы по сектору беженцев с табличкой "У меня Проблема!", чтобы уж наверняка?

Exactly, собственно. Две части убивал всех налево и направо, жертвовал всем ради и цели, и ВДРУГ приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня сложилось стойкое впечатление, что когда они клепали эти кошмары, просто пихали первое что придет в голову. В результате после сгорающих детей я не удивлюсь, если в MEN сопартийцев будет преследовать дух Шепарда с обожженым лицом, в полосатом свитере, шляпе и перчатке с лезвиями.

Откуда столько обиженности, дохтур?.) Биоваре твою собаку убили, что ли?

Вот за подобный стиль общения людей и называют троллями. Так, к слову.

Ну я даже не знаю, что посоветовать. Попробуй игнорировать и не отвечать в тему, а то вишь, кругом одни тролли.

Exactly, собственно. Две части убивал всех налево и направо, жертвовал всем ради и цели, и ВДРУГ приехали.

Художественные страдания, все в рамках. Всяко лучше, чем всхлипывающий мужик, тем более один такой уже есть на борту Нормандии.

Изменено пользователем Rеmy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в понравившемся фильме, одна из сцен вызвала у тебя недоумение, то все, плохая киношечка? Боже, да не комментируй, одолжение великое.)

Если одна из сцен - то нет. Если таких сцен несколько - это уже настораживает. Если к этому добавляется ещё и финальная сцена - впечатление портится сильно.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ути, какой.) Не знаю, что такое ххххх. Простите, если сможете.

Если в понравившемся фильме, одна из сцен вызвала у тебя недоумение, то все, плохая киношечка? Боже, да не комментируй, одолжение великое.)

Приехали, Мефруня. В первых двух частях, Шепард много убивался или рассказывал о своих проблемах? Только в третьей части он стал таким непрошибаемым толстокожим носорогом? Да и кому бы он там распространялся? Призраку с Кай Ленгом? Андерсону с Ундиной? Бегал бы по сектору беженцев с табличкой "У меня Проблема!", чтобы уж наверняка?

Я ничего про сцены и фильм не говорил. А ваше снисходительно покровительственный тон несколько неуместен. Вам так не кажется? Тем более ни по уровню интеллекта ни по возрасту вы совершенно не подходите на роль "великого учителя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, какой долгий спор. Таки да, Шепарда слили.

В мэ1-2 его характер определял игрок.

В мэ1 - крайностями были этакий джедай, тобишь дипломат привыкший "к коротким переговорам". Либо этакий солдафон, с частично расистским отношением.

В мэ2 - это действительно либо аля-шварценеггер, либо же... Адекватный опять же переговорщик.

апоминаю, это крайности - меж ними можно неплохо лавировать. И прерывания второй части кстати очень хорошо помогают роли.

А в мэ3 осталось два варианта.парагон - нытик

и ренегат... э... А вот тут забавно. Выбираешь ренегатские реплики - и получаешь в общем-то парагонские из мэ1.

Вот несколько раз играл Мэ3 - так и не смог верхние реплики брать. Ну что за стыд, когда боевой офицер, который уж даже умирал, видел можно сказать все - каждому встречному жалуется "спать не могу, ребеночка жалко, ой кошмар, ой устал." тьфу.

В этом плане только и остается что выбирать почему-то ренегатское "все ок, я в порядке, все хорошо". Тоже мне. злобная фраза...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за стыд, когда боевой офицер, который уж даже умирал, видел можно сказать все - каждому встречному жалуется "спать не могу, ребеночка жалко, ой кошмар, ой устал." тьфу.

В этом плане только и остается что выбирать почему-то ренегатское "все ок, я в порядке, все хорошо". Тоже мне. злобная фраза...

Даа, "каждый встречный" это боевые товарищи с которыми он прошел через многое, и нельзя припомнить погибших товарищей ? Ренегат же тоже самое чувствует, но просто замыкается в себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего он должен чувствовать? Тут извините, ближе ренегатский ответ из беседы с кварианкой перед лучем "я месяцы говорил, убеждал, и бегал ради этой минуты. Все отлично"

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...