Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пиар-отдел МЕ3, кстати, редкостные балаболы. Помню, как один чудик из их конторы за пару дней до выхода "Цитадели" убеждал всех, что никакой "Цитадели" нет. Это называется интригой? По-моему, обычное враньё, которое Биоваров только больше опустило.

Дополнение было анонсировано за ~ 2 недели до своего выхода, а пиар-отдел утверждал, что никакого дополнения нет? Как можно опровергнуть анонсированное дополнение? Что еще бред? Сам придумал что ли?

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели для кого-то тот факт, что биовари хреновые пиарщики, является открытием?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели для кого-то тот факт, что биовари хреновые пиарщики, является открытием?..

Да они вообще во всем хреновые, отстой. Только не ясно, что вы здесь делаете в таком случае.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение было анонсировано за ~ 2 недели до своего выхода, а пиар-отдел утверждал, что никакого дополнения нет? Как можно опровергнуть анонсированное дополнение? Что еще бред? Сам придумал что ли?

Значит, за пару дней до анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выражаем своё мнение, которое бывает как положительным, так отрицательным, подкрепляя его аргументами, и не бурля при этом постоянно во всех темах.

И относительно МЕ:N действительно хотелось бы грамотной рекламной кампании, когда дойдёт до этого дело.

Изменено пользователем On_TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение было анонсировано за ~ 2 недели до своего выхода, а пиар-отдел утверждал, что никакого дополнения нет? Как можно опровергнуть анонсированное дополнение? Что еще бред? Сам придумал что ли?

Пристли утверждал что никакого дополнения нет. Но он так для всех DLC говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пристли утверждал что никакого дополнения нет. Но он так для всех DLC говорил.

Не только про DLC. Я помню он утверждал, что Тали не будет в скводмейтах в МЕ3 :-D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это художественное произведение и Bioware его сделали таким. Все. Точка.

Это продукт , являющийся космическим боевиком. Для потребления "массами" . Чем МЭ и был все три части ( со всеми огрехами и достоинствами ). Просто в последние 5 минут , решили отчего то насрать мне в башку , какой то псевдофилосовской тупой хрени. Еще раз повторю Псевдофилосовская Тупая Хрень.

Ну видимо решили что "глупый конец с большим рубильником выключающего жнецов" это не "круто и не высокохудожественно". Ну и родили "Псевдофилосовскую Тупую Хрень".

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это продукт , являющийся космическим боевиком. Для потребления "массами" . Чем МЭ и был все три части ( со всеми огрехами и достоинствами ). Просто в последние 5 минут , решили отчего то насрать мне в башку , какой то псевдофилосовской тупой хрени. Еще раз повторю Псевдофилосовская Тупая Хрень.

Ну видимо решили что "глупый конец с большим рубильником выключающего жнецов" это не "круто и не высокохудожественно". Ну и родили "Псевдофилосовскую Тупую Хрень".

Которая от "Рубильника..." отличается лишь порядком букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это продукт , являющийся космическим боевиком. Для потребления "массами" . Чем МЭ и был все три части ( со всеми огрехами и достоинствами ). Просто в последние 5 минут , решили отчего то насрать мне в башку , какой то псевдофилосовской тупой хрени. Еще раз повторю Псевдофилосовская Тупая Хрень.

Ну видимо решили что "глупый конец с большим рубильником выключающего жнецов" это не "круто и не высокохудожественно". Ну и родили "Псевдофилосовскую Тупую Хрень".

Вот, вот что я не мог сформулировать. Две части Шеп Чак Норрис, две части в конце у нас ПафосЪ, и тут какие то отвлеченные размышления на тему "синтетики убивают органиков поэтому я создам синтетиков которые убивают органиков что бы их не убили органики".

Похожая ситуация была с фильмом Драйв. Думал что будет Форсаж/Перевозчик, оказалась криминалтная драма с минумумом гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп не Чаки. Он все таки человек обычный. И он к стати устал , безумно устал , это здорово получилось показать в третьей части. И в конце он должен встать и идти ( ползти ) вперед . И тут в такая концовка с "мелким синим". Тьфу , одним словом .

К стати похожее удалось передать в финальном ролике Сталкера ( не в самой игре ) . Я там увидел не железобетонного супермена , а обычного уставшего человека ( ну не совсем обычного ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп не Чаки. Он все таки человек обычный. И он к стати устал , безумно устал , это здорово получилось показать в третьей части. И в конце он должен встать и идти ( ползти ) вперед . И тут в такая концовка с "мелким синим". Тьфу , одним словом .

К стати похожее удалось передать в финальном ролике Сталкера ( не в самой игре ) . Я там увидел не железобетонного супермена , а обычного уставшего человека ( ну не совсем обычного ).

Ну таки в Сталкере был обычный человек. А Шеп генетически улучшенный, да еще и с имплантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп не генетически улучшенный , а импланты так "чуть" не Адам Джейсон явно. Это просто в конце "мелкий синий" ( натуральный дьявол к стати , лукавый одним словом ) делает акцент на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп не генетически улучшенный , а импланты так "чуть" не Адам Джейсон явно. Это просто в конце "мелкий синий" ( натуральный дьявол к стати , лукавый одним словом ) делает акцент на этом.

Все олдаты Альянса проходят ряд генетических улучшений. Идеальное зрение и все такое прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вот что я не мог сформулировать. Две части Шеп Чак Норрис, две части в конце у нас ПафосЪ, и тут какие то отвлеченные размышления на тему "синтетики убивают органиков поэтому я создам синтетиков которые убивают органиков что бы их не убили органики".

Отчасти согласна, но какой-то смысл же должен был быть во всей это борьбе и очередном спасении миров. Не одним же вонзалом все и закончить.) Про синтетиков и органиков же были слабые предпосылки в длц "Повелитель/Властелин" и конфликте гетов с кварианцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конфликте гетов с кварианцами.

Который наглядно показал, что есть и другие, более адекватные пути выхода из этого противостояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обманутых людей? В чем вас обманули?

16 различных концовок, достойное завершение веток всех персонажей(и не вздумайте говорить, что это присутствует, 2-минутное камео таковым не является), абсолютная неиндокринированность Призрака с намного более интересной интригой, отсутсвие кнопки выключения риперов, а также, что после всех концовок не останется никаких вопросов по вселенной. Все это товарищ Хадсон обещал в различных интервью. Кажется, единственное, что оказалось правдой, так это то, что после концовки многие расплачутся. Жаль только, что он это немного в другом смысле имел в виду.

Изменено пользователем kiberfreak
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

16 различных концовок

Collector’s Base Saved in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Earth is destroyed regardless of whatever decisions you made.

  • Readiness Rating 1750 – Choose to Save the Reapers and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2050 – Choose to become a Reaper and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2350 – Choose to destroy the Reapers and Earth is destroyed.

  • Readiness Rating 2650 – Choose to destroy the Repears and the Earth will be somewhat destroyed

  • Readiness Rating 2800 – Earth and the Galaxy will be saved once you’re able to create synergy

  • Readiness Rating 4000 – Choose to destroy the Reapers and Save Anderson to see Shepard alive.

  • Readiness Rating 5000 – Choose to destroy the reapers and fail to Save Anderson to see Shepard alive.

Collector’s Base Destroyed in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Earth is destroyed regardless of whatever decisions you made.

  • Readiness Rating 1750 – Choose to become a Reaper and the Earth will be destroyed.

  • Readiness Rating 1900 – Choose to destroy the Repears and the Earth will be somewhat -destroyed

  • Readiness Rating 2350 – Choose to become a Reaper and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2650 – Choose to destroy the Reapers and Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2800 – Earth and the Galaxy will be saved once you’re able to create synergy

  • Readiness Rating 4000 – Choose to destroy the Reapers and Save Anderson to see Shepard alive.

  • Readiness Rating 5000 – Choose to destroy the reapers and fail to save Anderson to see Shepard alive.

И не надо сейчас рассказывать про их качество, отсутствие разницы и тому подобное. Вариаций 16.

достойное завершение веток всех персонажей

Ну это преувеличили слегка, да.

абсолютная неиндокринированность Призрака с намного более интересной интригой

Не обещали.

отсутсвие кнопки выключения риперов

Может уже кто-нибудь заскринит эту таинственную кнопку, на которую нажимает Шепард?

после всех концовок не останется никаких вопросов по вселенной.

Это невозможно. Вопросы остаются всегда и не важно какая игра. На основные вопросы тем не менее ответы получены.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не надо сейчас рассказывать про их качество, отсутствие разницы и тому подобное. Вариаций 16.

Это не вариации, а полнейшая халтура.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что там обещают "свободу выбора" это все туфта ( пардон ). Никакой свободы выбора нет. И разные концовки это разные детали одной и той же концовки. Единственная игра в которой есть действительно разный выбор это второй ведьмак. И то концовка одна и та же. Из ворот выходит Геральд , Трис и либо Йорвет , либо Вернон Роше. При том что для одной простой развилки Йорвет/Роше пришлось писать кучу локаций и квестов.

Я лично за линейный сюжет. Когда я продвигаюсь по повествованию. А то в том же Ведьмаке я должен обязательно идти за Йорветом если его не сдаю. Так нет нужно идти вместе с этим ушибленным на голову террористом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что там обещают "свободу выбора" это все туфта ( пардон ). Никакой свободы выбора нет. И разные концовки это разные детали одной и той же концовки. Единственная игра в которой есть действительно разный выбор это второй ведьмак. И то концовка одна и та же. Из ворот выходит Геральд , Трис и либо Йорвет , либо Вернон Роше. При том что для одной простой развилки Йорвет/Роше пришлось писать кучу локаций и квестов.

Я лично за линейный сюжет. Когда я продвигаюсь по повествованию. А то в том же Ведьмаке я должен обязательно идти за Йорветом если его не сдаю. Так нет нужно идти вместе с этим ушибленным на голову террористом.

Азазаа, ГеральТ.

И таки у первого Ведьмака побольше выборов(и концовка там не так важна). А еще есть Планскейп и Деус Экс кним и близко пока не подошли. Хотя в Деусе были три неиллюзорные кнопочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же так въелись на убиенного мальчонку? Ну, встретился, ну погиб, ну сниться по ночам (как символ, или как что то личное, персональное), с его сакраментальными (и мудрыми) словами: Вы никому не сможете помочь! …Одно дело, когда погибает 30000 безликих батарианцев (или “3 миллиона в первый день, пять на второй”) другое дело, когда гибнет тот, кого ты только что ‘’держал за руку” но не удержал, упустил. Мог спасти, но не спас. Не спас одного, того кто был рядом, то как спасти те миллионы рядом с которыми тебя нет? Как спасти миллионы в “одиночку” если ‘’ сильнейшую армию” утюжат Жнецы, проходя как “ножом по маслу”. И это очень символично, когда Шепард в своих снах гонится за мальчуганом, но не может догнать. А когда догоняет то понимает что, догнав он так и не смог помочь, спасти. И то, что мы видим в последнем сне (сгорающего коммандера в обнимку с мальчиком) говорит лишь об одном: Гибель предопределена. Нельзя остановить неизбежное. Шепард в последние секунды своего сна улыбается – он сделал свой выбор. Если нельзя спасти, то нужно разделить эту участь с другими. Принять последнее решение – принести себя в жертву. Именно в эти мгновение приходит не только полное осознание происходящего, но и смирение, полное спокойствие. Он сделал все что мог и большего уже нельзя ничего сделать. Все треволнения отступают на второй план, и приходит холодное спокойствие. Это спокойствие Христа идущего на Голгофу. …..Каталист в ‘’знакомом” образе мальчика успокаивает, снижает агрессию к ‘’ ненавистному врагу” (это нейтральный образ). Это способствует к ‘’ правильному” выбору, лишенному эмоций. …К сожалению, разработчики не дотянули этот момент (концовка получилась не выразительная, в плане своей не раскрытости). Видимо суть всей этой сцены на Цитадели – это решение не только в пользу одной из сторон, а ‘’спасение” для всех участников этой драмы (именуемой Жатвой). Это компромисс для тех, кто понял, что между черным и белым лежит огромная полоса серого ( в которой и зарыт глубинный смысл всей трилогии). …..И мне очень жаль, что столь прекрасный сюжет который присутствует в МЕ был …..( был, грубо говоря) слит.

P.S. Это все мое имхо, разговор с самим собой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Champion_Hawke

Я вам 16 таких концовок прям щас на коленке состряпаю. И они будут приводить к куда более разным финалам, чем в игре:

Collector’s Base Saved in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Призрак дезинформирует отряд, Шепард наступает на противопехотную мину и взрывается со всей своей гоп-компанией
  • Readiness Rating 1750 – Шепард наступает на мину, но успевает крикнуть товарищам о том, чтоб те отбежали. Шеп гибнет, товарищи живы.
  • Readiness Rating 1900 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть - ему отрывает обе ноги, но он и товарищи живы.
  • Readiness Rating 2350 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть далеко, ему отрывает только одну ногу. Все живы.
  • Readiness Rating 2650 – Шеп наступает на мину, но ему кидает канат товарищ, и дергает в сторону. Все трое остаются живы и здоровы.
  • Readiness Rating 2800 – Шепард замечает мину заранее и обходит ее десятой дорогой. Все живы и здоровы.
  • Readiness Rating 4000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее своего противника. Противник тяжело ранен, Шеп со товарищи добивают его.
  • Readiness Rating 5000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее противника. тот погибает на месте, шеп празднует легкую победу в кругу друзей

Collector’s Base Destroyed in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Андерсен провалил задание с контрразведкой. Шепард наступает на противопехотную мину и взрывается со всей своей гоп-компанией
  • Readiness Rating 1750 – Шепард наступает на мину, но успевает крикнуть товарищам о том, чтоб те отбежали. Шеп гибнет, товарищи живы.
  • Readiness Rating 1900 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть - ему отрывает обе ноги, но он и товарищи живы.
  • Readiness Rating 2350 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть далеко, ему отрывает только одну ногу. Все живы.
  • Readiness Rating 2650 – Шеп наступает на мину, но ему кидает канат товарищ, и дергает в сторону. Все трое остаются живы и здоровы.
  • Readiness Rating 2800 – Шепард замечает мину заранее и обходит ее десятой дорогой. Все живы и здоровы.
  • Readiness Rating 4000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее своего противника. Противник тяжело ранен, Шеп со товарищи добивают его.
  • Readiness Rating 5000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее противника. тот погибает на месте, шеп празднует легкую победу в кругу друзей.
Изменено пользователем Verina
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Champion_Hawke

Я вам 16 таких концовок прям щас на коленке состряпаю. И они будут приводить к куда более разным финалам, чем в игре:

Collector’s Base Saved in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Призрак дезинформирует отряд, Шепард наступает на противопехотную мину и взрывается со всей своей гоп-компанией

  • Readiness Rating 1750 – Шепард наступает на мину, но успевает крикнуть товарищам о том, чтоб те отбежали. Шеп гибнет, товарищи живы.

  • Readiness Rating 1900 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть - ему отрывает обе ноги, но он и товарищи живы.

  • Readiness Rating 2350 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть далеко, ему отрывает только одну ногу. Все живы.

  • Readiness Rating 2650 – Шеп наступает на мину, но ему кидает канат товарищ, и дергает в сторону. Все трое остаются живы и здоровы.

  • Readiness Rating 2800 – Шепард замечает мину заранее и обходит ее десятой дорогой. Все живы и здоровы.

  • Readiness Rating 4000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее своего противника. Противник тяжело ранен, Шеп со товарищи добивают его.

  • Readiness Rating 5000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее противника. тот погибает на месте, шеп празднует легкую победу в кругу друзей

Collector’s Base Destroyed in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Андерсен провалил задание с контрразведкой. Шепард наступает на противопехотную мину и взрывается со всей своей гоп-компанией

  • Readiness Rating 1750 – Шепард наступает на мину, но успевает крикнуть товарищам о том, чтоб те отбежали. Шеп гибнет, товарищи живы.

  • Readiness Rating 1900 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть - ему отрывает обе ноги, но он и товарищи живы.

  • Readiness Rating 2350 – Шепард успевает предупредить товарищей и отпрыгнуть далеко, ему отрывает только одну ногу. Все живы.

  • Readiness Rating 2650 – Шеп наступает на мину, но ему кидает канат товарищ, и дергает в сторону. Все трое остаются живы и здоровы.

  • Readiness Rating 2800 – Шепард замечает мину заранее и обходит ее десятой дорогой. Все живы и здоровы.

  • Readiness Rating 4000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее своего противника. Противник тяжело ранен, Шеп со товарищи добивают его.

  • Readiness Rating 5000 – Шепард замечает мину и завлекает на нее противника. тот погибает на месте, шеп празднует легкую победу в кругу друзей.

Халтуууураа с твоей стороны. Надо было привести ВСЕ вариации концовк МЕ2. Там сколько, 12 напарников? Два цвета, в обоих Шеппи может умереть. Могут умереть от 0 до 12-ти(11-ти?) членов экипажа, Шепард, да еще и бабах двух цветов. Считаем сколько концовок в МЕ2?

Ах да, еще персонал Норманди могут превратить в суп или нет. Или же превратить в суп только половину. Пересчитываем?

Ну и чисто "почему у новых игр нет души" - СД Прожект Рэд открыто говорят что на разработку Ведьмака 3 у них выделено 10$ миллионов. А на рекламу - 15. С МЕ3 ситуацию была наверно еще более диспропорциональна.

Изменено пользователем Мефра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Халтуууураа с твоей стороны. Надо было привести ВСЕ вариации концовк МЕ2. Там сколько, 12 напарников? Два цвета, в обоих Шеппи может умереть. Могут умереть от 0 до 12-ти(11-ти?) членов экипажа, Шепард, да еще и бабах двух цветов. Считаем сколько концовок в МЕ2?

Так я ж обещала 16 а не овер 100 :)

А по поводу повторений в обоих вариантах с 2 по 8 - имеется в виду, что в верхней группе все происходит с подачи призрака, в нижней - с подачи Андерсена. Просто мне было откровенно влом копипастить одну и ту же фразу.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...