The Old One 1 916 17 апреля, 2010 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Пробуждение Прохождение загадки в лесу из аддона Пробуждение: Места для разговоров с сопартийцами: Андерс: Крепость Бдения, статуя Андрасте во дворе. Кал Хирол, тазик с лириумом в кузнице, где голем чинит предметы. Амарантин, сосна рядом со входом в город (где беженцы возле какой-то телеги тусуются). Огрен: Амарантин, доска объявлений возле лестницы к храму. Кал Хирол, наковальня в комнате с клеткой, в которой сидит мужик. Тень, лодка, парящая в воздухе, там где вы просыпаетесь. Башня Бдения, зал, пивной бочонок у него за спиной. Хоу: Амарантин, статуя Андрасте перед храмом. Черная топь, где-то рядом со входом, если нажать Tab подсветится точка "Черная топь" или как-то так. Башня Бдения, зал, портрет рядом с ним. Веланна: Башня Бдения, статуя Андрасте во дворе. Амарантин, дерево недалеко от церкви, рядом с доской объявлений, про которую спрашивали Огрена. Амарантин, парочка эльфов-беженцев рядом со входом в локацию, к ним надо просто подойти и начнется сценка. Сигрун: Кал Хирол: скала возле входа в подземелье, откуда открывается вид на тайг. Амарантин: прилавок торговца оружием. Вендинг Вуд: дерево рядом с лагерем мародеров, близко ко входу в локацию (Tab поможет). Башня Бдения: книжные полки у нее за спиной. Джастис: Башня Бдения: сундук Кристофа рядом с ним. Вендинг Вуд: мертвый эльф в лагере долийцев. Амарантин: статуя Андрасте, та же, что у Хоу. Ссылка на сообщение. Как получить счастливый конец в аддоне Пробуждения от Dane Queel: 1. Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения. 2. Необходимо предоставить лириумный песок в достаточном количестве гному во дворе Башни. 3. Необходимо полностью укрепить стены. (80 золота + залежи гранита). 4. Необходимо предоставить Вейду все возможные материалы для изготовления доспехов и оружия. (Самый важный - сильверит). 5. Необходимо иметь высокое одобрение у всех спутников. 6. Пастуха, укравшего зерно для своей семьи, стоит призвать на военную службу. 7. Дезертирша должна получить год тюрьмы. (Казнить её нельзя, солдаты будут недовольно в дальнейшем. Проявлять снисхождение тоже не стоит - это понизит боевой дух). 8. В третьем "судейском" вопросе необходимо применить навык убеждения. 9. Желательно покончить с заговорщиками при помощи Чёрного Волка. 10. Необходимо найти двух торговцев, которые согласятся тороговать в Башне Бдения. Первый - в случайной встрече. Второй - в сильверитовой шахте. 11. Необходимо завершить персональные квесты сопартийцев. (Примечание - после памятной сценки с Фельзи разговор с Огреном становится доступен после одобрения 70+). 12. Необходимо отправить солдат защищать фермы. 13. Необходимо отправиться на защиту Амарантайна. С собой рекоммендуется взять - Справедливость, Сигрун, Веланну. Последствия: 1. Укреплённая Башня Бдения выстояла натиск. Орда порождений тьмы не смогла даже сломать гранитные стены. После недельной осады армия ПТ отступила. Башня Бдения прославилась, а все её защитники становятся живыми легендами. 2. Амарантайн полностью отстраивается за год, а Башня Бдения - за пять. 3. Башня Бдения становится крупным торговым центром. 4. Жители Амарантайна любят и почитают Серых Стражей за то, что они пришли к ним на помощь в тяжкий час. 5. Фермеры также благодарны за охрану и защиту, поэтому они считают Коммандора - героем. 6. Сильверитовая броня, изготовленная мастером Вейдом, становится подспорьем для создания рыцарского Ордена, который служит живым напоминанием о легендарной осаде. 7. Сэр Алек, которого мы призвали на военную службу, становится героем и формирует собственный рыцарский орден, который просуществует ещё тысячу лет. 8. Заговорщики, которые таинственно исчезли во время памятных событий, не особенно вдохновляют новых бунтарей. Интриги, тем не менее, продолжаются. 9. Огрен, при достаточном влиянии со стороны ГГ и завершённом "разговоре по душам", организует оборону внутреннего двора, сражаясь одновременно против двух огров. Тем не менее, от потери крови он теряет сознание. Однако уже через некоторое время он просыпается. Все считают его героем. Он остаётся в Башне Бдения, стараясь принимать участие в жизни Фельзи и своего ребёнка. 10. Андерс, при завершённом персональном квесте, переживает осаду. Также считается героем. Через некоторое время его вызывают в Круг Магов для ведения лекций о сущности Архитектора. Однако уже через два месяца он возвращается в Башню Бдения и больше не покидает орден. 11. Натаниэль Хоу становится... правильно, героем. Более того, если ваш персонаж из Кусландов, то через некоторое время Натаниэль спасает Фергюса от бандитов. После чего Хоу возвращается часть земель. Натаниэль передаёт земли сыну своей сестры, а сам остаётся в ордене. В новых владенях Хоу в его честь устанавливается статуя. 12. Веланна, при достаточно высоком уровне одобрения, меняет своё мнение касательно людей. Более того, она даже в одиночку защищает человеческую деревню, и больше никогда не язвит по этому поводу. 13. Справедилвость, при выполнении его персонального квеста и высоком уровне одобрения, ещё множество лет остаётся в ордене Серых Стражей, регулярно навещая жену Кристоффа. До тех пор, пока в один день она просит его больше не приходить. После этого Справедливость прощается со своими друзьями и падает замертво. 14. Сигрун, при высоком уровне одобрения, остаётся в ордене Серых Стражей. Она хочет уйти для того, чтобы завершить начатое, но всегда находятся какие-то дела, которые откладывают её возвращение на Глубинные тропы. Справочник по эпилогу Dragon Age: Пробуждения от Silvio & NotSoBad: Серый Страж: Если ГГ замужем за Алистером, она возвращается к жизни при дворе. Она встречает Алистера с улыбкой до ушей, и их приветствуют как героев. Через несколько лет Страж исчезает, но её история еще не закончена. Если ГГ не замужем за Алистером, но имеет с ним романтические отношения, она возвращается к своей любви и продолжает служить Стражем вместе с ним. После нескольких лет о них ничего не слышно, и некоторые говорят, что они выполняют задание для Стражей в другом месте, или же исчезли. Однако их история еще не окончена. Если ГГ выбрал “Продолжать служить короне” в Origins то, он/она вернется в Денерим к жизни при дворе. По слухам именно он/она обладает истинной властью в королевстве. Однако несколько лет спустя Страж исчезает, и никто не знает почему. Если у ГГ был роман с Морриган и он выбрал “Найти Морриган” в Origins, и никто из сопартийцев не остался с ним после первого эпилога, он оставляет Башню Бдения, и некоторые утверждают, что он решил последовать за темноволосой колдуньей, которая воевала вместе с ним во время мора. Нашел он её, или нет, он никогда не возвращался в Башню Бдения. Если у ГГ был роман с Лелианой он/она уходит с поста Стража-Командора, так как мор закончился, и пора двигаться дальше. Некоторые утверждают, что он/она воссоединились с ней. Через год их видели в Денериме. Командор никогда не возвращался в Башню Бдения. Если у ГГ был Роман с Зевраном, то, некоторые утверждают что он/она отправился к нему в Антиву. Одни говорят что эта парочка занимается страшными разборками в Антиве, а другие говорят что они захватили Воронов. Возможно они еще путешествуют вместе. Если ГГ женат на Аноре. В таком случае он также возвращается к жизни при дворе и даже Анора встречает его с улыбкой на лице. Однако через несколько лет Серый Страж пропадает. Если ГГ прибыл из Орлея, то, он будет служить Стражем-Командором в Башне Бдения, какое-то время, пока его не назначат Стражем Смотрителем Вейсхаупта. Слухи гласят что там начался новый мор. Страж никогда не возвращался в Башню Бдения. Страж может просто исчезнуть, по неизвестным причинам, но некоторые люди думают что его история еще не закончена. Сопартийцы: Важно! Эпилоги сопартийцев зависят не только от ваших поступков, но и от влияния на сопартийцев и прохождении их персональных квестов. Андерс Если оставить его на защиту крепости со всеми улучшениями, Андерс станет героем и переживет битву в Башне Бдения, используя свою магию, он убьет сотни порождений тьмы. Во время пира он принимает участие в питейном состязании, которое проигрывает. Андерс останется с Серыми Стражами, помогая обучать новое поколение магов. Когда Башня Круга пригласила его прочитать лекцию о природе Архитектора, Андерс сообщает что ему пора покинуть орден. Однако через два месяца он возвращается к Стражам, и с тех пор не покидает орден. Если личный квест Андерса не выполнен, то он будет захвачен, когда уходит из стражей. Без своего амулета он не может скрыться от храмовников. После двух последующих попыток побега он сбегает в третий и последний раз. Если не защищать Крепость, и не сделать достаточно улучшений к ней и оставить его на защиту,то Андерс будет найден мертвым со стрелой в шее, с сотнями мертвых порождений тьмы вокруг. Все они погибли от магии. Справедливость Если Крепость пала и вы оставили его на защиту, Справедливость будет драться храбро, но, перед тем как затрубили рога о победе, порождение тьмы отрубает голову Кристофу. Неизвестно, исчез или погиб дух Справедливости. Наконец-то, Жена Кристофа, Ора, может похоронить останки своего мужа. Если Крепость спасена, то Справедливость будет служить ордену долгие годы ,поддерживая связь с женой Кристофа, часто навещая её. В конце концов, Ора сообщает ему, что больше не может мириться с гниением тела её мужа. Справедливость прощается со всеми друзьями и тело Кристофа падает на землю. Куда пропал дух, никто не знает. Если Серый Страж встает на сторону Архитектора и ему не удается убедить Справедливость в том, что это правильный поступок, то Серый Страж убивает его. Неизвестно, выжил ли дух. (Условие неизвестно, соответственно как получить такой эпилог пока не знаем): Как только побеждены порождения тьмы, Справедливость покидает орден серых стражей, чтобы пресечь остатки несправедливости в этом мире. Спустя долгие годы он появляется на входе в дом жены Кристофа, и, улыбаясь, падает замертво. Неизвестно жив дух или нет. Натаниэль Хоу Если пройден персональный квест и у вас дружеские отношения, то Натаниэль решает посвятить себя ордену и очищению пятен позора на имени своей семьи. После спасения Тейрна Фергюса Кусланда от атаки бандитов, часть Амарантайна была возвращена Хоу. Натаниэль отдает эти земли сыну своей сестры Делайлы. Когда там построили новый замок, то во внутреннем дворе возвели статую Натаниэля. Если оставить его на защиту Крепости, когда она улучшена, его персональный квест пройден ,и влияние на нем велико, то Натаниэль не только выжил но и сумел возглавить оборону и отстоять отчий дом. Его доблесть так впечатлила солдат, что после победы они подняли его на руки и с почетом пронесли по двору крепости. Если Натаниэль остается в недостроенной Крепости, он умирает. Он дрался с честью и достоинством. Огрен Если оставить Огрена на защиту крепости, то Огрен в последнюю минуту успевает организовать оборону ворот, защищаясь сразу от двух огров. За это время остальные сумели отстоять внутренний двор. Огрен, потеряв много крови, падает без сознания. Через месяц он пришел в себя, удивив и обрадовав всех. Но больше всего удивился сам Огрен, обнаружив, что его почитают как героя. Как и раньше Огрен не перестает бахвалиться о своем искусстве в бою и любви. Одна девушка согласившаяся выпить с ним, заявила, что лучше повторно пройдет посвящение, чем еще раз пригубит спиртное. Если персональный квест Огрена не завершен, то ,Фельзи ,будет часто посещать его со своим ребенком, но ей быстро надоедает безразличное отношение Огрена к семье, в конечном итоге она прекратила посещать его вообще. Даже если Огрен и скучает по ним, он этого не показывает. Огрен, под пристальным наблюдением Командора ,продолжает играть важную роль в жизни своего ребенка, посещая Фельзи так часто, как может. Он пишет письма(которые вежливо редактирует Командор) почти каждую неделю. Если Башня Бдения недостаточно подготовлена к осаде и вы оставили его на защиту, то, Огрен умирает в Крепости. Сигрун Если персональный квест не выполнен, то со смертью Матери, Сигрун, кажется ,теряет свою цель. Она отдаляется от своих друзей и с каждым днем все меньше с ними говорит. Однажды утром, Сигрун просто исчезла, её кровать была заправлена ,а мешок пуст. Новичок, который дежурил ночью, Сказал, что она ушла завершить начатое в Кэл Хироле Если не защищать Башню Бдения, и оставить Сигрун в крепости, то, она была тем, кто командовал атакой на порождений тьмы во время осады крепости уже с другой армией за своей спиной. На этот раз, она не отступилась. Если Серый Страж не завербовал Сигрун в свои ряды, то она покидает Кэл Хирол, отправляясь на Глубинные тропы, чтобы исполнить свой долг в качестве Легионера из Мертвых. Много лет спустя, группа Серых стражей, сражаясь на дорогах, рассказывала о маленьком надоедливом гноме, боровшемся в одиночку и бормочущем о своей смерти. Если Командор прошел персональный Квест, то проходит много лет, а Сигрун так никуда и не ушла. И все же она не оставляла этой идеи и постоянно шутила, что ей срочно надо геройски умереть. Как Сигрун ни рвалась на Глубинный Тропы, желая завершить начатое в Кэл Хироле ,у Стража постоянно находились для нее важные и неотложные дела, и гномка оставалась в Ордене. Если Командор пощадил архитектора и не сделал её квесты (Вербовка, персональный квест),она в конечном итоге исчезнет в Глубинных Тропах, где найдет свою смерть, на этот раз не убегая от неё. Веланна Если оставить Веланну на защиту Крепости, выжившие защитники с ужасом смотрят, как часть стены придавливает её. Когда же остатки камней были расчищены, тела под ними не оказалось. Веланна просто пропала. Если выполнить персональный квест, то Веланна так и не увидела свой клан, но эльфийская натура осталась при ней- и острый язык ,и буйный нрав.Дружба с Командором сильно изменила мнение Веланны о людях. Вскоре после победы на Матерью, порождения тьмы, задержавшиеся на поверхности, напали на людскую деревню. Единственным Серым Стражем в округе оказалась Веланна. Она защищала деревню в одиночку и никогда потом не говорила по этому поводу. Если Страж сохраняет жизнь Архитектору, Веланна остается в ордене, но годом позже, на экспедиции в Глубинных тропах, Веланна покидает группу, со словами о том, что видела Серанни в тени. Экспедиция пыталась найти её, но безуспешно. Если Страж выбирает убить Архитектора, то пытаясь найти следы сестры, Веланна обшарила все логово Матери, Но Серанни как сквозь землю провалилась. Эльфийка решила, что виноват в этом Командор -не убей он Архитектора, тот мог бы освободить сестру. За много лет раздор между Веланной и Командором не угас. Другие Персонажи и События: Амарантайн Если Страж выделил войска для защиты деревень, то, война всё равно разорит несколько крестьянских хозяйств, однако жители признают, что без защиты солдат потери были бы куда внушительней. Крестьяне прониклись уважением к Командору, а в ордене Стражей стали видеть поддержку и опору. Если Страж не выделил войска для защиты деревень, то они будут разрушены, однако со временем придут новые поселенцы, из других мест. После исчезновения Веланны и Архитектора движение по Тропе Пилигримов возобновилось. Тем не менее, убийства ополченцев и торговцев привели к вражде между людьми и долийцами. Дошло до того что один селянин похитил и убил долийского ребенка. Кланы стали обходить лес Вендинг стороной, но обе стороны понимают, что рано или поздно эльфы вернутся и отомстят. Город Амарантайн Если Серый страж решает помочь констеблю, то благодаря заботе Стражей о законе и порядке в Амарантайне, констебль Айдан с солдатами смог позаботиться о выживших в бою с порождениями тьмы. В нелегкие послевоенные дни им пригодились товары, изъятые у контрабандистов. Если Страж решает покинуть город, чтобы сохранить Башню Бдения, то, Амарантайн сжигается дотла. Разрушение города отрицательно влияет на репутацию Командора, и хотя большинство хочет забыть произошедшее, небольшая группа людей поклялась отомстить Стражу-Командору. Неожиданно в Крепость Стражей приходит разъяренная толпа и несмотря на милость и то что многие пережили кровавую резню, мнение общества о стражах остается низким, до тех пор пока, стражи наконец-то начинают оказывать помощь в перестройке Амарантайна. Если Страж маг, то, появляются слухи, о том что, Командор малефикар , и использует духов тени для уничтожения человечества. Если Страж эльф, то, появляются слухи, о том что, уничтожение Амарантайна было актом мести, и частью заговора с целью уничтожения поселений людей. Если Страж прибыл из Орлея , то, появляются слухи, что Командор был послан Орлессианцами, чтобы вернуть или уничтожить Ферелден. Если Страж защищает город, то, стражи получают крупные пожертвования со всего Ферелдена. Амарантайн восстанавливается за год, а Башня Бдения за пять лет. Осиротевшие из-за мора Если Страж помогал сиротам, то, Дирк, один из “сирот” учредил благотворительный фонд, для помощи детям потерявшим родителей. Башня Бдения Если Командор выбрал защиту Амарантайна и сделал ВСЕ улучшения Башня бдения, то Крепость окажется лицом к лицу против огромного войска Матери. Но ни один камень ,брошенный ограми, не смог проломить прочные гномьи стены. Солдаты Башни Бдения, закованные в сильверит, прежде чем погибнуть, успевали убить по дюжине порождений тьмы. Крепость держалась ночь ,две, неделю -и наконец ,атака задохнулась. С этого дня Башня Бдения стала пользоваться легендарной славой, а о тех, кто выжил в ней, были сложены песни и предания. Когда же все узнали о количестве павших солдат в Башне, орден заработал симпатию и пожертвования от всего Ферелдена для восстановления Башни. За 5 лет ей вернули прежнее состояние. Если командор выбрал защиту Башни Бдения, то летописи Серых Стражей называют эту победу одной из важнейших в истории Ордена. В конце концов, многие молодые одаренные рекруты тратили дни для изучения успешной защиты Башни, с тем, чтобы лучше понимать тактику Командора. Если Командор выбрал защиту торговых путей, Башня становится торговым центром, что в конечном итоге затмевает Амарантайн, благодаря постоянному патрулированию Пути Пилигрима. Но процветание интриг и предательств между купцами и дворянами испытывали терпение командора на прочность. Годы тяжелых поборов и пошлин- и Башня Бдения была отстроена заново. Через несколько лет Волдрик Главонак взобрался на зубчатую крепостную стену и сказал, что укрепления *вполне приемлемы*. Никогда он еще не давал такой высокой оценки фортификационному искусству людей. Мирное время дало Стражам возможность пополнить свои ряды. Вскоре у Башни Бдения была умелая армия с отборным отрядом Стражей во главе. Появились новые герои, способные дать отпор врагам Амарантайна и всего Ферелдена. Среди множества легенд, родившихся в Башне Бдения, была история о великом герое, солдате-пастухе Сере Алеке Отважном. Он основал рыцарский орден, который просуществовал тысячу лет. Клинок командора “Бдительность”,изготовленный из костей дневнего дракона Вейдом, был бессовестно похищен Антивскими Воронами. После этого он не раз менял владельца. Некоторые мечники всю жизнь только и делали, что охотились за ним. Ходят слухи, что этот легендарный клинок живет сам по себе и его сила постепенно растет. Дворкин Главонак усовершенствовал взрывчатку из лириума, но после покушения со стороны намеников-кунари решил оставить службу у Стражей. Хотя он унес с собой свои секреты, говорят, для возможных последователей остались подсказки. Солдаты Башни Бдения носили особые сильверитовые доспехи, изготовленные мастером Вейдом, поэтому они стали известны как Серебряный Орден. Под руководством Стражей Серебряный Орден снискал почет и уважение как живое воспоминание о знаменитом Командоре. Если Командор даёт крестьянам еду во время их восстания, они продолжат свои возмущения во время войны с порождениями тьмы и после. Успех после первого восстания вдохновил их, из-за чего последовало большее количество восстаний, но все они подавлялись жестоко и кроваво. Кэл Хирол Когда прошло несколько лет после освобождения Кэл Хирола от порождений тьмы, Орзаммар начал высылать туда экспедиции, чтобы узнать давно утерянные секреты кузнечного ремесла. В конце концов дом Хельми решил, что Кэл Хирол слишком важен, чтобы оставлять его на произвол судьбы. Ценой множества жизней гномы очистили от порождений тьмы туннели, ведущие к Кэл Хиролу, и дорога между двумя крупнейшими тейгами вновь стала безопасной. Кэл Хирол снова был во владении Орзаммара. Если Страж отдал Волдрику и Дворкину скрижаль о событиях Кэл Хирола, то они, как обещали преподнесли орзаммарским Хранителям скрижаль. В ней было описано, как кэл-хиролские неприкасаемые сражались с порождениями тьмы. В Орзаммаре в честь героев-неприкасаемых состоялось торжество, на которое пригласили и Командора Стражей. Летописец огласил по списку имена неприкасаемых, после чего герои были торжественно возвращены в Камень - уже как полноправные воины. Черные Болота Со временем жители эрлинга стали забывать истории о призраках на болоте, а самые смелые отважились поселиться в заброшенном месте. Ученые говорили, что Завеса по-прежнему тонка и опасность не ушла, но переселенцев это не смущало. Из теней больше не доносились жуткие голоса, и этого было достаточно. Деревню отстроили заново. Поместье баронессы дважды перестраивалось новыми хозяевами: первым был зажиточный купец, вторым - орлесианский маг. Оба скончались при загадочных обстоятельствах. Тогда особняк снесли и больше на его месте ничего не строили. Архитектор Если Страж поверит Архитектору, то, тот сдержит слово, и собрав оставшихся учеников, уходит на глубинные тропы. Другие Стражи были потрясены решением Командора, однако все попытки найти Архитектора были провальными. Глубинные тропы, однако, по утверждениям гномов, стали пустыми и спокойными, как никогда. Если Архитектор погибает от руки Стража, то его последователи находят свой путь на глубинных тропах. Никто из них -пока что - не решился отомстить Серым Стражам ,которые убили их мессию. Порождения тьмы Если Командор убил Архитектора и Мать, то все оставшиеся порождения тьмы бежали обратно на глубинные тропы, и налеты на Амарантайн прекратились. На Глубинных тропах порождений тьмы не убавилось, и нет сомнения, что рано или поздно наступит новый Мор. Круговорот Древних Богов продолжается. Посланник Если Страж отпускает его после боя за Амарантайн, то, в городе появляются слухи о шепелявой фигуре в плаще, которая помогает путешественникам, и торговцам. В то же время появились сообщения о локальной вспышке скверны. Никто, однако, не связывает два этих события. Заговор Если Страж выбрал помощь Черного волка, то Слухи о заговоре против Стражей стихли после нескольких исчезновений и несчастных случаев, завершившихся предположительным самоубийством банн Эсмерель. Амарантайнская знать сохранила верность Стражам. Предполагают даже, что их запугали. Если Серый страж выбирает вариант с заложниками, и убил банн Эсмерель,а так же заговорщиков, то некоторые дворяне считают, что Серые Стражи были вовлечены в исчезновении Банна Эсмерель. Ходят слухи, что готовится заговор с целью вытеснить Стражей из Амарантайна. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 23 января, 2011 То есть если завалить его, то "Пламенный дождь" не получишь? Именно так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 24 января, 2011 На ДА-вики прочитал что можно получить улучшенный ассортимент торговца в крепости, отправив солдат на защиту торговых путей. Стоящие вещи появятся или можно не заморачиваться и выбрать фермы ради эпилога? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 24 января, 2011 Появляются части какой-то топовой брони для разбойников, и еще по мелочи. Также вопрос об охране. Кто играл в оригинальную версию - если отправлять солдат на защиту всего (ферм, города, торгового пути) то эффект остаётся положительным? Просто в русской локализации всё в порядке в эпилоге по этому поводу и не понимаю почему никто не учитывает этот вариант(( Может это какой-то баг локализации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 25 января, 2011 (изменено) Баг с невозможностью взять квест Сегрун в патче 1.04 поправили? ---- Нет не поправили. Но есть фикс: http://social.bioware.com/project/3129/#files Изменено 25 января, 2011 пользователем STRAIKER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 25 января, 2011 (изменено) если отправлять солдат на защиту всего (ферм, города, торгового пути) то эффект остаётся положительным? Вроде недвусмысленно говорят, что солдат НЕ хватает, и выбирать нужно что-то одно. Правильнее - фермы, выгоднее - торговые пути. Изменено 25 января, 2011 пользователем LehaAres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 25 января, 2011 1. Веланна в любом случае в конце пропадает на глубинных тропах? 2. После третьего выполненного задания, если вернутся, то крепость, то там будет восстание крестьян. Убеждение не помогает, и они все ровно нападают. Я отдал им припасы и из за этого в эпилоге написали, что в стране было много восстаний. У кого нибудь с убеждением получалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 25 января, 2011 (изменено) 1. Веланна в любом случае в конце пропадает на глубинных тропах? 2. После третьего выполненного задания, если вернутся, то крепость, то там будет восстание крестьян. Убеждение не помогает, и они все ровно нападают. Я отдал им припасы и из за этого в эпилоге написали, что в стране было много восстаний. У кого нибудь с убеждением получалось? 1. При развитом уважении и выполненном личном квесте - нет. Не пропадает. 2. Мне хватало. и убеждения. Но пригрозить там реально проще. Сначала припугнуть, а потом высказать мысль в духе "Я Архидемона завалил, что мне толпа каких-то крестьян". Они труханут и разбредутся. Вроде недвусмысленно говорят, что солдат НЕ хватает, и выбирать нужно что-то одно. Правильнее - фермы, выгоднее - торговые пути. В том-то и фокус, что если выбираешь защиту всего - ничего не меняется. Только солдаты собирают все бонусы. Торговец говорит, что солдатам удалось отстоять торговый путь и заваливает подарками. Комендант по прежнему рассказывает о постепенном увеличинии кол-ва порождений тьмы. Под конец Вэрел добавляет, что "еще не все солдаты ушли из Амарантайна". Ну и в эпилоге (во всяком случае в русском) на крепость сыплются все бонусы. И крестьян защитили, и грожане благодарны, и крепость превратилась в могучий торговый форпост - соперник Амарантайна. Изменено 25 января, 2011 пользователем Hugin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 25 января, 2011 (изменено) 1. При развитом уважении и выполненном личном квесте - нет. Не пропадает.У меня уважение 100 было. Личный квест выполнен. Она увидела свою сестру на глубинных тропах и ушла.2. Мне хватало. и убеждения. Но пригрозить там реально проще. Сначала припугнуть, а потом высказать мысль в духе "Я Архидемона завалил, что мне толпа каких-то крестьян". Они труханут и разбредутся.Да, я уже потом подумал, что надо было пригрозить. Вероятно не хватает хитрости.В том-то и фокус, что если выбираешь защиту всего - ничего не меняется.Хм, я там вообще не думая нажал на фермы.Вообще стремный эпилог получился. Я вроде отправил солдат защищать крестьян, а они в итоге оказались недовольны. Единственный человек отряда, у которого было влияние 100, ушел на глубинные тропы(Веланна). Да, Веллана пропадает всегда: If the Warden takes Velanna along and allies with the Architect against the Mother, Velanna will remain with the Wardens, but years later, on an expedition in the Deep Roads, Velanna takes off on her own after saying she had seen Seranni in the shadows. The other Wardens searched for her, but she was truly gone. Taking Velanna along during the final mission is not necessary; she might still have this even if she was not there when the Architect was spared. Мой эпилог. Изменено 25 января, 2011 пользователем STRAIKER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 25 января, 2011 (изменено) Вообще стремный эпилог получился. Я вроде отправил солдат защищать крестьян, а они в итоге оказались недовольны. Единственный человек отряда, у которого было влияние 100, ушел на глубинные тропы(Веланна). Закон власти - если ты будешь изначально будешь потакать толпе, то она заберётся тебе на шею и ножки свесит. А так отправлять солдат на защиту ферм дело полезное - могло быть хуже. Не знаю, не знаю на счет Веланны. У меня эпилог её выглядел примерно так: - После победы над Матерью Веланна облазила всё Гнездо в поисках Серанни, но так и не нашла никаких следов. Веланна осталась при ордене и хотя она сохранила язвительность и нетерпимость, всё равно приобрела большую толерантность по отношению к людям. Когда отряд порождений тьмы напал на человеческую деревню она в одиночку защитила её и никогда не острила по этому поводу. Хотя время сгладило края, но всё равно раздор между Веланной и стражем-коммандором не утихает - она уверена, что если бы страж не убил Архитектора, то тот бы отпустил Серанни. Изменено 25 января, 2011 пользователем Hugin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 25 января, 2011 Закон власти - если ты будешь изначально будешь потакать толпе, то она заберётся тебе на шею и ножки свесит. А так отправлять солдат на защиту ферм дело полезное - могло быть хуже.Ну у меня выбора не было. Либо всех их убить, и народ все ровно будет недоволен, либо оставить в живых и отдать зерно.У меня эпилог её выглядел примерно так:Это из за архитектора. Я его оставил в живых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 25 января, 2011 В том-то и фокус, что если выбираешь защиту всего - ничего не меняется. Только солдаты собирают все бонусы. Торговец говорит, что солдатам удалось отстоять торговый путь и заваливает подарками. Комендант по прежнему рассказывает о постепенном увеличинии кол-ва порождений тьмы. Под конец Вэрел добавляет, что "еще не все солдаты ушли из Амарантайна". Ну и в эпилоге (во всяком случае в русском) на крепость сыплются все бонусы. И крестьян защитили, и грожане благодарны, и крепость превратилась в могучий торговый форпост - соперник Амарантайна. Я так думаю, это лучше считать багом и не использовать, чтобы ненароком не получить в итоге битые сейвы, непригодные для импорта во вторую часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orfius 1 25 января, 2011 Пожалуйста помогите с квестом Справедливости, а то я застрял на этом квесте. Пишет: найдите жену Справедливости в её доме в Амарантайне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 25 января, 2011 Пишет: найдите жену Справедливости в её доме в Амарантайне. Она в церкви. Кстати, можно было вбить в поиск по этой теме слово "жена". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iBoT 3 25 января, 2011 Такой вопрос. Прошел Пробуждение, защитил город. Когда отправлялся к Матери, на карте было написано, что башня уничтожена, в кодексе написали, что соратники мертвы. Но я все квесты по укреплению выполнил, даже ачивку дали. А в эпилоге написали, то всё в ажуре и все живы. Вопрос в том, из-за чего это произошло и может ли это повлиять на перенос сохранений в DA2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 25 января, 2011 Такой вопрос. Прошел Пробуждение, защитил город. Когда отправлялся к Матери, на карте было написано, что башня уничтожена, в кодексе написали, что соратники мертвы. Но я все квесты по укреплению выполнил, даже ачивку дали. А в эпилоге написали, то всё в ажуре и все живы. Вопрос в том, из-за чего это произошло и может ли это повлиять на перенос сохранений в DA2? Все нормально. ГГ-то не знал, что крепость выстояла, а в кодексе часть записей как раз с его точки зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iBoT 3 25 января, 2011 Спасибо большое! А я уже думал 4 раз перепроходить аддон. :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 26 января, 2011 (изменено) Как выполнить квест Сигрун? Вот иду с ней по Амарантайну, появляется Мища, бла бла бла и т.п. Прихожу в Башню Бдения и Сигрун начинает говорить на эту тему и вот в конце концов появляется задание в журнале, что мол нужно её найти в Амарантайне. А где она сама? На улицах нет, в церкви нет, в "Король и Лев" нет, где? Изменено 26 января, 2011 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 26 января, 2011 "Король и Лев" нет, где? Она как раз в таверне, только не кликабельная. Что, разговор не начинается, даже если подойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 26 января, 2011 Она как раз в таверне, только не кликабельная. Что, разговор не начинается, даже если подойти? Кликабельны только посетители, трактирщик и Сорча. Так, теперь всё путём. Пришлось загрузить старый сейв из Башни Бдения, от туда пошёл в Амарантайн и опять вся мною процедура выше сказанная и уже в трактире она появилась. Ах и вот ещё вопрос. В Амарантайне в самом центре города стоит большое здание, на крыше которого видны сундуки, стражники и дверь. Как туда попасть?. Помню только, что когда самый самый первый раз сел за Awakening я туда каким-то чудом попал. А вот как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 836 26 января, 2011 Ах и вот ещё вопрос. В Амарантайне в самом центре города стоит большое здание, на крыше которого видны сундуки, стражники и дверь. Как туда попасть?. Помню только, что когда самый самый первый раз сел за Awakening я туда каким-то чудом попал. А вот как? Только если выполняешь квесты за контрабандистов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 26 января, 2011 Ладно. Спасибо Анарримэ и Hellen777. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 26 января, 2011 В таверне "Король и Лев" в одной из комнат подвергся нападению какой-то крысы по имени "Хорёк". В довершение ко всему её труп ещё и взорвался Это был хорек-смертник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 26 января, 2011 А вы не в курсе, как хорьки на кур охотятся? там есть чему взрываться Но сцена действительно забавная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качественник 0 1 февраля, 2011 Товарисчи, поможите моему горю. На черных болотах попал в тень, дошел до склепа возле деревни. Там девушка плакала возле надгробия, появились скелеты - замочил. Пошел за ней в склеп, на входе еще 4х наглухо и все "приплыл". Знаю, что надо идти по коридору, но упираюсь как будто в невидимую стену. Может баг какой? И другого обратного пути из тени я не могу найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pallationer 34 1 февраля, 2011 У вас стоят какие-нибудь неофициальные моды?А то скорее всего это из-за мода "Advanced tactic". P.S.А вы точно уверены ,что вы идете туда ,куда нужно?Там просто незаметный из-за "теневого"размытия поворот,сливающийся со стеной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты