Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Star Wars: The Old Republic — Самая дорогая игра EA

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, выступая на Janney Capital Markets’ 2010 Consumer Conference, Эрик Браун, финансовый директор Electronic Arts, рассказал о том, что на Star Wars: The Old Republic компания тратит денег больше, чем на любой проект в её истории.

«Это самый крупный R&D проект, который когда-либо предпринимала EA по меркам затраченных средств на вывод продукта на рынок. Мы не ожидаем его выхода в 2010-ом финансовом году, также мы намеренно не устанавливаем точную дату выхода».

Браун верит, что это деньги потрачены не зря, так как BioWare «одна из лидирующих студий в плане качества выпускаемых игр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая картинка действительно смотрится лучше, т.к. на ней охвачено больше пространства плюс хорошая резкость и контраст. А на второй однотонный бэкграунд, рябые тени и ощущение жуткой размытости - смотришь, и все в глазах расплывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стилет неисправим.

В ГУЛАГ его! =)

Ну, у нас же не совсоюз, чтобы за правду по ГУЛАГам сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов переплюнуть невозможно.Переплюнет тока новая ммо от близов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне так 2 картинка лучше смотрится...мне не нравится резкость и контрастность а вот во второй мне нравтся сглаженность и размытость..) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне так 2 картинка лучше смотрится...мне не нравится резкость и контрастность а вот во второй мне нравтся сглаженность и размытость..) 

У вас хорошее зрение? Тогда мы идем к вам.

Эксклюзивно! Все, кто оформит годовую подписку на ТОР, получат очки совершенно БЕСПЛАТНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У вас хорошее зрение? Тогда мы идем к вам.

Эксклюзивно! Все, кто оформит годовую подписку на ТОР, получат очки совершенно БЕСПЛАТНО!!!

У меня 0 зрение! Спасибо за заботу!

не надо навязывать свои вкусы всем подряд! Я же не говорю что KotOR  - круто , и всем так надо думать а TOR - х***нь и все должны держаться эт ого мнения! Мне например ненравятся миллионы лишних , декоротивных деталей , пикселей и т.п.

В TOR ничего этого нет !

Мне её графика больше нравится!

И в любом случае , откуда ты знаеш как она выглядит в движении?  

ИМХО

Изменено пользователем Zamiran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкачайте жир из того что зовется у вас мозгом и добро пожаловать в мир реальный.

В реальном мире есть только ВоВ. ТОР в настоящий момент в реальном мире отсутствует, ее нет. У нас есть реальный проект против кучки разрозненного вида материалов и рассказов разработчиков о том, как все будет замечательно. Пробудитесь от своих фанбойских снов, взглядните на вещи трезво и перестаньте хамить.

Что есть в ВоВ? Созданный (и создаваемый) за протяжении нескольких лет контент. Будет ли сравнимый объем контента в ТОР? Может быть по прошестии нескольких лет и будет, но не на старте точно.

Что есть у Близов? Многолетний опыт развития и поддержки (технической и маркетинговой) мморпг с огромной аудиторией. Что есть у Биовейров? Нулевой личный опыт в деле мморпг-строительства и хромающий на обе ноги вархаммер-онлайн, который делали не они и с которым они до сих пор не могут разобраться.

Что мы будем иметь? Развитый проект, поддерживаемый и продвигаемый высококлассными специалистами в области мморпг, с одной стороны и сырой проект, создаваемый новичками в этом деле - с другой. Мы уже видели "прорывные" убийцы ВоВ-а - Конана и Ваху. Мы уже видели гораздо более вылизанный чем эти две игры Гейон, который тоже в убийцы не выбился. В ТОР будет на старте всё, как и везде - баги, лаги, скудный хай-лвл контент и с высокой долей вероятности убогое пвп (рассказы о том, какой замечательный сюжет будет у игры как бы намекают на пве уклон. да и сами биовары не были замечены в разработке игр с пвп составляющей). У ТОР будут только две фишки - новизна и бренд ЗВ. Этого достаточно, чтобы в игру играли фаны Звездных Войн (как играют в ВАР фанаты вахи и масс пвп), но категорически мало для завоевания аудитории, сравнимой с аудиторией ВоВ.

Я не утверждаю, что ТОР будет убога. Но мечты о ТОР-убийце-ВоВа на фоне трех предыдущих убийц-неудачников(при чем один из них создавался таким монстром мморпг-индустрии, как эНСиСофт) выглядят презабавными мечтами фанбоев и полоумных маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НСсофт делает шлак. У них огромный опыт в создании ММО. А делают все равно хрень.

У Близов не было опыта они делали просто отличные сингл игры. И уделали всех.

Биовар компания того же класса что и Близзард , никогда не делала шлака и все ее игры такиеже успешные как и у Близзов.

И не те не другие не экономят денег на создание игры.

Поэтому от ТОРа ждут если и не убийцу Вова (все таки Фантастика и фентези разные жанры со своими фанатами) то по край ней мере такой же мощный проект как Вов

И да контента в ТОРе будет побольше чем у Вова сейчас и может даже чем у Вова с выходом катаклизма.

+прибавим сюда более приятную графику , знаменитый Тайтл и имя Биовар. Так что потягатся с Вовом ТОР может запросто.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте начнём с того , что Bioware помогают Мистика , а тем в свою очередь био...

Так что , я думаю , ошибки вахи скорее всего будут учтены в TOR + Бета , начатая за полтора года до старта ...

Хай левел контент ...да , проблемы в этом аспекте были , есть , будут...

А вот вархаммер  не такой уж и хромающий ( сейчас) 

 А вот что ПвП будет убогим ябы не пытался так много рассуждать...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Близов не было опыта они делали просто отличные сингл игры. И уделали всех.

Биовар компания того же класса что и Близзард , никогда не делала шлака и все ее игры такиеже успешные как и у Близзов.

Некорректное сравнение. Близы начинали много лет назад. У них не было ВоВ В конкурентах. Рынок мморп тогда был неразвит, выбор был невелик.

Сейчас совсем иной рынок, иной потребитель. Во времена старта ВоВ пользователь был не сказать, чтобы искушен. Сейчас потребитель капризен и избалован, ему нужно всё, сразу и без изъянов. Провал Конана и Вахи состоит не в том, что игры убогие сами по себе, но просто потребитель уже не прощает/терпит всего того, что прощал/терпел много лет назад.

И в общем не так важно, какой опыт был у Близов. Важно то, какой опыт есть здесь и сейчас. ТОР будет конкурировать не с ВоВ пятилетней давности, а с современным ВоВ. А у Биовейра конкруентами будут не неопытные когда-то Близы, а высоколассные професионалы мморпг-индустрии.

Поэтому от ТОРа ждут если и не убийцу Вова (все таки Фантастика и фентези разные жанры со своими фанатами) то по край ней мере такой же мощный проект как Вов
Пока рано об этом говорить. Можно разве что в манере "мне хотелось бы, чтобы...". Биовейры и ЕА безусловно могут попытаться, но получится ли - это вопрос.

Я люблю ЗВ, мне нравятся ролевые игры от Биовейр. И я не играю в ВоВ. Мне тоже хотелось бы видеть масштабную, глубокую и проработанную во многих аспектах мморпг по ЗВ, равнимую по этим параметрам с ВоВ. Но я не вижу пока предпосылок, что мы можем получить такой продукт сразу по релизу. После 3-5 лет развития без серьезных косяков у Биовейр может что-то и получится.

И да контента в ТОРе будет побольше чем у Вова сейчас и может даже чем у Вова с выходом катаклизма.
Это с чего бы вдруг?
+прибавим сюда более приятную графику , знаменитый Тайтл и имя Биовар. Так что потягатся с Вовом ТОР может запросто.
Львиная доля игроков в ВоВ плевать хотела на тайтлы и имена. Они играют в ВоВ не из-за них. Фанов непосредственно вселенной ВоВ не так много. Люди не в тайтл играют и не в имя, а в игру. Никакой двадцатипятилетний бренд Врахаммер не удержал тысячи игроков от закрытия подписки.

Давайте начнём с того , что Bioware помогают Мистика , а тем в свою очередь био...

Так что , я думаю , ошибки вахи скорее всего будут учтены в TOR + Бета , начатая за полтора года до старта ...

Хай левел контент ...да , проблемы в этом аспекте были , есть , будут...

А вот вархаммер не такой уж и хромающий ( сейчас)

А вот что ПвП будет убогим ябы не пытался так много рассуждать...)

Знаю я всё про вархаммер. Играл на евро и на ру. Всё мне известно про мификов, текущие проблемы и неспособность с нкоторыми из них разобраться до сих пор. Хромает вархаммер. На обе ноги. Багов много по прежнему, столицу стопиццот раз переделывали и до сих пор не сделали нормальной, форты те же отменили (по сути выбросив из игры важны кусок). Там много проблем.

Кстати, вархаммер тоже бета-тестировали много месяцев до релиза. И как мы помним, результатом бета-теста было большое количество ущербных классов, баги, черти что с балансом, отсутствие двух классов, отказ от четырех столиц и многое многое другое. Что тестировали - неясно. Но тестировали.

О ПвП я рассуждаю так, потому что у Биовейрнет опыта пвп игр. Всё что у них есть - опыт мификов, чьи потуги на ниве баланса мы имеем счастье наблюдать не первый год. Ошибки безусловно учтут, но... кажется Биовейра не анонсировали какое-то омг по части пвп, да?

Повторюсь. Я не считаю Биверов жалкими неумехами, а ТОР убогой игрой по определению. У меня есть сомнения, что опыта Биовейр хватит для создания убийцы ВоВ на момент релиза. Они делают отличные сингловые рпг, но этого мало.

В перспективе они могут сварганить из ТОР что-то ВоВодобное (по масштабу самой игры и по масштабу аудитории), но только в перспективе, при успешном управлении и развитии игры. Есть такая вероятность. Но только вроятность. У ТОР-убийце-ВоВ сейчас говорить глупо.

Изменено пользователем Bladesinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некорректное сравнение. Близы начинали много лет назад. У них не было ВоВ В конкурентах. Рынок мморп тогда был неразвит, выбор был невелик.

Сейчас совсем иной рынок, иной потребитель. Во времена старта ВоВ пользователь был не сказать, чтобы искушен. Сейчас потребитель капризен и избалован, ему нужно всё, сразу и без изъянов. Провал Конана и Вахи состоит не в том, что игры убогие сами по себе, но просто потребитель уже не прощает/терпит всего того, что прощал/терпел много лет назад.

И в общем не так важно, какой опыт был у Близов. Важно то, какой опыт есть здесь и сейчас. ТОР будет конкурировать не с ВоВ пятилетней давности, а с современным ВоВ. А у Биовейра конкруентами будут не неопытные когда-то Близы, а высоколассные професионалы мморпг-индустрии.

Это с чего бы вдруг?

Львиная доля игроков в ВоВ плевать хотела на тайтлы и имена. Они играют в ВоВ не из-за них. Фанов непосредственно вселенной ВоВ не так много. Люди не в тайтл играют и не в имя, а в игру. Никакой двадцатипятилетний бренд Врахаммер не удержал тысячи игроков от закрытия подписки.

Насчет потребителя согласен.

Контента в ТОРе действительно больше. чего только стоит тот факт что треть озвучки ТОРа больше чем Разговоров во всем Клане Сопрано.

Планеты гигантские как минимум 2 планеты ТОРа по игровой Територии больше всего Азерота Вова.

8 абсолютно разных классов с разными механиками боя.

Сопартийцы ну и конечноже сюжетки.

На жаль доля игроков на это не плюет ты вкурсе сколько народа ушло из вова в Конан и вернулась поняв что тот фейл.

Но во всем целом согласен ТОР не убьет Вов в прямом смысле слова.

Жанры слишком разные. Очень многие не переваривают бластеры.Как и многим не шибко нравится фентези.

Под убиваемостью надо понимать что ТОР по количеству подписчиков либо догонит вов либо перегонит.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контента в ТОРе действительно больше. чего только стоит тот факт что треть озвучки ТОРа больше чем Разговоров во всем Клане Сопрано.

Планеты гигантские как минимум 2 планеты ТОРа по игровой Територии больше всего Азерота Вова.

8 абсолютно разных классов с разными механиками боя.

Сопартийцы ну и конечноже сюжетки.

На жаль доля игроков на это не плюет ты вкурсе сколько народа ушло из вова в Конан и вернулась поняв что тот фейл.

Озвучка - это всё рюшечки. Под конентом надо понимать квесты, локации, мобов, шмот, данжи и т.д. Ста квестам с озвучкой я предпочту стопиццот квестов без озвучки. Ста квестам в жанре "убей 10 мобов" я предпочту один квест-цепочку с хорошим сюжетом. Озвучка - это не контент, это мегабайты звука. В озвучку не поиграешь.

2 планеты - это ни о чем. Важно не наличие двух планет, а во-первых физическое доступное пространство (грубо говоря, сколько времени надо на то, чтобы пройти туда-обратно), а во-вторых (и в главных) - напонение этих планет. Не так важно, сколько панет, важно сколько квестов, сколько данжей (или каких-то их аналогов), сколько нпс, поселков, интересных мест для посещения, ачивок и т.д. и т.п.

Я не сомневаюсь в способности Биовейров создать качественную сюжетную линию. Вот только вопрос, что делать, когда ее пройдешь? С сингловой мморпг всё просто - прошел и забыл, на то и синловая. Но в мморпг игрок должен что тот хомячок дергать рычажок раз за разом, чтобы получить вброс в кровь соответствующих гормонов с сопуствующим ощущением счастья и удовлетворения.

Под убиваемостью надо понимать что ТОР по количеству подписчиков либо догонит вов либо перегонит.
Пока для уверенности в этом нет ни одной предпосылки. Сам по себе бренд ЗВ аубитории не гарантирует (Стар Варс галакси тому наглядный пример), опыт же Биовейров в создании сингловых рпг не дает гаантии создания хорошей многопользовательской рпг (хотя позволяет думать о том, что квестовая часть может быть отменного качества).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что есть у Биовейров? Нулевой личный опыт в деле мморпг-строительства и хромающий на обе ноги вархаммер-онлайн, который делали не они и с которым они до сих пор не могут разобраться.

Ворхаммер вообще никоим образом к BioWare не относится, они его пиарили через свои рассылки только потому, что обеими конторами владеет ЕА. И на счёт нулевого опыта, конкретно ту студию BioWare, которая отвечает за TOR возглавляет бывший ген. директор Sony Online Entertaiment. Так же там работают десятки людей, участвовавших в самых разных онлайн проектах, от Ultima Online и Anarchy Online до самого WoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ворхаммер вообще никоим образом к BioWare не относится,

После слияния Биовейр и Мифик отношение имеет непосредственное.

они его пиарили через свои рассылки только потому, что обеими конторами владеет ЕА. И на счёт нулевого опыта, конкретно ту студию BioWare, которая отвечает за TOR возглавляет бывший ген. директор Sony Online Entertaiment. Так же там работают десятки людей, участвовавших в самых разных онлайн проектах, от Ultima Online и Anarchy Online до самого WoW.

У студии как таковой опыта нет. Нет наработок, каких-то технологий, не налажены соответсвющие бизнес-процессы и т.д. Надерганные с разных контор люди с неизвестным увронем компетенции - это не опыт.

Изменено пользователем Bladesinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучка - это всё рюшечки. Под конентом надо понимать квесты, локации, мобов, шмот, данжи и т.д. Ста квестам с озвучкой я предпочту стопиццот квестов без озвучки. Ста квестам в жанре "убей 10 мобов" я предпочту один квест-цепочку с хорошим сюжетом.

Озвучка фактически прямое следствие присутствия квестов с сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучка фактически прямое следствие присутствия квестов с сюжетом

Квесты все с сюжетами. Даже про "убей 10 мобов". Ну, типа "злые жуки жрут мою картошку. мне нужна твоя помощь, о великий герой".

У меня там для примера написано "квест-цепочку с хорошим сюжетом". Согласитесь, озвучка на качество сюжета вообще влияние не оказывает.

Вообще в данном случае я лишь оценивал разные варианты глубины проработки контента. Без утверждений, что Биовейр непременно сделает так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После слияния Биовейр и Мифик отношение имеет непосредственное.

Это не слияние, это партнёрство, как и BioWare\Pandemic в своё время, а в данный момент Mythic работают у них как аутсорсеры и это, между прочим, частая практика для BioWare.
У студии как таковой опыта нет. Нет наработок, каких-то технологий, не налажены соответсвющие бизнес-процессы и т.д. Надерганные с разных контор люди с неизвестным увронем компетенции - это не опыт.

А почему это они не могут нормально работать при всём этом? Это вам уровень компетенции этих людей неизвестен, а я вот прекрасно знаю, всё это уже давным-давно обсуждалось, давались интервью, конкретно говорили кто, где и над чем работал. А если говорить о технологиях, бизнес-моделях и прочем менеджменте, то те же партнёры из Mythic или издатели из ЕА собаку на этом съели, неужели вы думаете, что BioWare оставили на произвол судьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем убивать ВоВ? Рано или поздно ВоВ умрет и без посторонней помощи, как когда-то Ультима или сейчас ЛА2. Сами ЕА говорили, что их вполне устроит один-два миллиона подписчиков, а уж в этом-то можно быть уверенным. На данный момент ТоР предоставляет игрокам:

- Полноценный сюжет за каждый из классов + "флешпоинты" с невиданной ранее многопользовательской системой диалогов и сопартийцами

- Синхронизированная кинематографичная боевка без автоатаки

- Продолжение сюжетной линии КотОР'ов

- Собсна, тандем именитых брендов "LucasArts", "Bioware", "Star Wars"

Неужели этого не хватит для того, чтобы собрать достаточно пользователей для поддержания проекта на плаву? Все эти стремления "догнать и перегнать" ни к чему хорошему не приводили, взять те же Аллоды или Айон, про Конана просто помолчим, тогда как EVE или LotRO тихо мирно радуют небольшую но верную армию фанатов, которые отвечают им взаимностью.

(при чем один из них создавался таким монстром мморпг-индустрии, как эНСиСофт) выглядят презабавными мечтами фанбоев и полоумных маркетологов.

Единственный по-настоящему удачный проект ЭнСиСофта на западном рынке, Ла2, уже давно загибается, Табула Раса загнулась давным-давно, Айон ожиданий фанов не оправдал. Где ж тут монстр? Сони Онлайн в этом плане и то выгоднее смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не слияние, это партнёрство, как и BioWare\Pandemic в своё время, а в данный момент Mythic работают у них как аутсорсеры и это, между прочим, частая практика для BioWare.

Студия "Биовейр Мифик" является одной из кажется четрых студий компании Биовейр. Это было слияние, точнее поглощение. С увольнением большого количества сотрудников Мифик. Это подчиненые, а не партнеры. Собственно, сам Музика сколько то там недель назад распинался при аудиторией вахи о том, как все будет замечательно, что они обязательно что-нибудь сделают.

А если говорить о технологиях, бизнес-моделях и прочем менеджменте, то те же партнёры из Mythic или издатели из ЕА собаку на этом съели, неужели вы думаете, что BioWare оставили на произвол судьбы?

Да, я своими глазами наблюдал как это сделали Мифики и ЕА. Меня в дрожь бросает от одной мысли, что к созданию ТОР могут иметь отношение умельцы из Мифик, которые в своей игре ни самостоятельно, ни с помощью Биовейр не могут разшрести все то, что сделали.

В отношении ТОР у меня здоровый скептицизм, сформировавшийся на основе личного опыта. Практика последних релизова такова, что при маркетинговом разбеге на рубль выстрел получается копеек на 15-20. При чем далеко не у последних компаний в мморпг-индустрии. Поэтому о способности ТОР потягаться на равных с ВоВ я считаю возможным судить только после релиза первого, когда можно будет пощуать конкретику и сравнить ее с ВоВ, а не на основании красивых скринов, роликов и рассказов разработчиков о том, как все будет замечательно. В настоящий момент говорить о ТОР-убийце-ВоВ несерьезно. Не может быть убийцей то, чего еще нет.

Изменено пользователем Bladesinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия "Биовейр Мифик" является одной из кажется четрых студий компании Биовейр. Это было слияние, точнее поглощение. С увольнением большого количества сотрудников Мифик. Это подчиненые, а не партнеры. Собственно, сам Музика сколько то там недель назад распинался при аудиторией вахи о том, как все будет замечательно, что они обязательно что-нибудь сделают.

"Ранее было объявлено, что основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук возглавят новую RPG/MMO Group в составе ЕА. Помимо BioWare, в эту группу войдет другой крупный разработчик ММО, Mythic Entertainment, занимающийся Warhammer Online, Dark Age of Camelot и Ultima Online.

Отвечая на наши вопросы, Музика сказал, что цель данной реорганизации не в возвышении одной из студий над другой, а скорее в стремлении сделать ближе друг к другу студии с похожими базовыми способностями. Это первый раз, когда EA Games создает подразделение, основываясь на игровом жанре."

Новость с нашего сайта.

Да, я своими глазами наблюдал как это сделали Мифики и ЕА. Меня в дрожь бросает от одной мысли, что к созданию ТОР могут иметь отношение умельцы из Мифик, которые в своей игре ни самостоятельно, ни с помощью Биовейр не могут разшрести все то, что сделали.

Ладно, тут спорить бесполезно, потому что я считаю что одна часть студии, состоящая из опытных ветеранов ММО-строения поможет сделать игру лучше, а вы считаете, что вторая часть, состоящая из сотрудников Мифик, её угробит. Кот Шрёдингера, кстати, вспоминается. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Квесты все с сюжетами. Даже про "убей 10 мобов". Ну, типа "злые жуки жрут мою картошку. мне нужна твоя помощь, о великий герой".

У меня там для примера написано "квест-цепочку с хорошим сюжетом". Согласитесь, озвучка на качество сюжета вообще влияние не оказывает.

Вообще в данном случае я лишь оценивал разные варианты глубины проработки контента. Без утверждений, что Биовейр непременно сделает так или иначе.

официально сказано разработчиками Квестов убей 10 мобов НЕ БУДЕТ в ТОРе. Причем сказано на прошлой\позапрошлой неделе.

И да когда я говорю что 2 планеты > Азерота Вова , я подрозумеваю територию и ее наполненость.

А планет всего 13 пока анансировано.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официально сказано разработчиками Квестов убей 10 мобов НЕ БУДЕТ в ТОРе. Причем сказано на прошлой\позапрошлой неделе.

Ну на самом деле то, что они это сказали, не является достаточно достоверной информацией. Ещё они говорили, что выборы из МЕ1 будут очень сильно влиять на сюжет МЕ2. Ну наврали же. А ещё Рэй Музика проходил 120 часов ДА. Может он и слоупок конечно, но скорее всего врун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Ранее было объявлено, что основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук возглавят новую RPG/MMO Group в составе ЕА. Помимо BioWare, в эту группу войдет другой крупный разработчик ММО, Mythic Entertainment, занимающийся Warhammer Online, Dark Age of Camelot и Ultima Online.

Отвечая на наши вопросы, Музика сказал, что цель данной реорганизации не в возвышении одной из студий над другой, а скорее в стремлении сделать ближе друг к другу студии с похожими базовыми способностями. Это первый раз, когда EA Games создает подразделение, основываясь на игровом жанре."

Новость с нашего сайта.

Ну, правильно. Была Биовейр сама по себе, были Мифики. Создали единую группу. Что не так?

The BioWare Group of studios is now four studios (BioWare Edmonton, BioWare Austin, BioWare Mythic, and BioWare Montreal)[1] comprising the RPG/MMO Group within Electronic Arts, with Muzyka, EA Senior VP and the Group General Manager and Zeschuk EA VP and Group Creative Officer of the BioWare Group

http://en.wikipedia.org/wiki/BioWare

Ладно, тут спорить бесполезно, потому что я считаю что одна часть студии, состоящая из опытных ветеранов ММО-строения поможет сделать игру лучше, а вы считаете, что вторая часть, состоящая из сотрудников Мифик, её угробит. Кот Шрёдингера, кстати, вспоминается. =)
Не то, чтобы я спорил, кто сделает лучше, а кто хуже. Я считаю, что рано говорить "гоп" пока не перепрыгнул. Будет игра - посмотрим какой из нее убийцо. А на основании картинок, мультиков и красивых текстов судить о будущем продукте и делать пафосные громкие заявления о его безоговорочной победе над ВоВ несерьезно. Может будет убийцей, может не будет. В том, что будет, у меня лично на данный момент никакой уверенности нет. Но если и будет, то не сразу, а по мере выхода контент-патчей и аддонов. ВоВ к нынешнему состоянию шел 6 лет, не думаю, что кто-то может создать с ходу игру сравнимую глубиной и размахом. Даже с учетом работы по накатанным известным схемам. Вон Айон пробовали, не так чтобы хорошо получилось.

Единственный по-настоящему удачный проект ЭнСиСофта на западном рынке, Ла2, уже давно загибается, Табула Раса загнулась давным-давно, Айон ожиданий фанов не оправдал. Где ж тут монстр? Сони Онлайн в этом плане и то выгоднее смотрится

ГилдВарс еще у них.

А много ли компаний, поддерживающих/имеющих более одной мморпг?

NCSoft издавали успешную ладву, издали сравнительно успешный Гейон. В планах ГилдВарс 2, Блейд энд Суол. Айон не оправдал ожиданий фанов на западе, у них там в Азиях он цветет и пахнет, зарабатывая издателю положенный профит. Это крупная и успешная ТНК.

У Сони на данный момент тоже ничего особо выдающегося. Букет устаревших и загибающихся игр. Самая заметная наверное Эверквест 2. Сравнительно новые Пираты медленно загибаются, стар варс галакси в общем тоже существует до выхода ТОР очевидно. Про Планетсайд не в кусре, не играл... что там еще?

Собственно, печальная судьба Айона лишний раз показывает, что как бы внешне игра не выглядела замечательно, на проверку все может оказатся довольно печальным.

И да когда я говорю что 2 планеты > Азерота Вова , я подрозумеваю територию и ее наполненость.

разработчики уже выдали конкретную и полную инфорацию об игровом мире

, чтобы можно было сравнить с ВоВ? Или это были все же общие фразы "у нас много всего"?

Изменено пользователем Bladesinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет это собрано с интервью разных журналистов которые полапали данные им Демки.

И причем внешняя графика Эйона чуть ли не везде периодически вспыхивает срач что графа в ТОРе не торт и играть они в это не будут.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Собственно, печальная судьба Айона лишний раз показывает, что как бы внешне игра не выглядела замечательно, на проверку все может оказатся довольно печальным

Судьба Айона показывает, что западному потребителю надоели корейские гриндилки в какой угодно графической оболочке.

Айон не оправдал ожиданий фанов на западе, у них там в Азиях он цветет и пахнет, зарабатывая издателю положенный профит

Положенный профит в Азиях зарабатывает и Линидж 1, что уж там говорить. Менталитет другой, ни в одном регионе мира не приxодится столько унылых гриндилок на голову, как в Кореях/Китаях.

И к чему вообще эти параллели с Айоном? Айон - типичная корейская ММОРПГ, море фансервиса, азиатский стиль мира, а главное - сотни тысяч миллионов убитых мобов, необходимых для повышения уровня и печально известный "корейский рандом". Все это мы уже видели в Ла2 и все это нам (надеюсь) порядком надоело. ТоР - игра совершенно другого профиля, ориентированная на сюжет, с интересной боевкой и множеством революционных для ММО идей. Провалиться она не может в принципе, как со стопроцентной вероятностью не провалится новая ММО от Близзов потому как фанатов ЗВ вкупе с фанатами Биотварей будет достаточно для того, чтобы прект начал окупать себя, а там уже напильником сгладят острые углы, отточат баланс и добавят море контента, все-таки главная ММОРПГ от ЕА должна если не превзойти ВоВ, то приблизиться к нему.

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...