Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — О компаньонах в The Old Republic

Рекомендуемые сообщения

В ближайшем пятничном апдейте BioWare собираются раскрыть подробности одного из важных аспектов The Old Republic – систему сопартийцев, персонажей-спутников, присутствие которых в играх BioWare уже стало визитной карточкой студии. Чего ждать в этом плане от NPC в The Old Republic? Будут ли они обычными статистами с четко прописанными ролями, или же игрок сможет влиять на их поведение и на их судьбу – все подробности в ближайшее время на SWTOR.com и, конечно же, на нашем сайте. А пока предлагаем вам прочитать небольшое интервью ведущего дизайнера Джеймса Олена порталу IGN.com о системе компаньонов.

Каждому герою «Звездных войн» нужен спутник. У Хана был Чуи, у Люка – R2-D2. Даже у Джаббы была хихикающая обезьяна-ящерица Салациус Б. Крамб. Эти персонажи подчеркнут сильные или слабые стороны вашего героя и составят вам компанию в том грандиозном приключении, в которое вы неизбежно попадете. Неважно, идете ли вы с ними в бой, дружелюбно общаетесь, флиртуете или даже просто водите с собой смеха ради, спутники всегда вносят свой вклад в ваше приключение.

В Star Wars: The Old Republic будет целый ряд таких персонажей-компаньонов, желающих присоединиться к вам. Некоторые пойдут с вами в поисках приключений, другие из-за жадности, а третьи будет руководствоваться мотивациями, которые долгое время будут оставаться скрытыми. Выбор спутников разнится от разумных дроидов до причудливых инопланетян, от благородных принцесс до хитрых пиратов, и у каждого класса будет собственный, полностью уникальный набор доступных спутников.

Во время путешествий по галактике спутники будут комментировать ваши действия, давать сюжетную информацию и указывать на достойные внимания места и объекты – и всё это с их собственной уникальной точки зрения. Спутники могут выступать в качестве вашей совести и пытаться влиять на ваши решения. В свою очередь, вы будете влиять на них и определять их развитие по мере продвижения по сюжету. В зависимости от ваших решений, некоторые спутники станут вашими ближайшими друзьями, с другими у вас могут возникнуть любовные чувства, а некоторые могут даже превратиться во врагов!

Вы познакомитесь со своим первым спутником в самом начале своего путешествия. Но, по мере вашего продвижения по сюжету, новые персонажи будут присоединяться к вам. По мере путешествия со своими спутниками, вы будете не только узнавать их лучше, они не только будут становиться более сильными, но они также откроют вам уникальные цепочки квестов и наград. Кроме того, вы сможете снабжать своих спутников различным снаряжением, тем самым улучшая их характеристики.

По мере того, как будет расти и развиваться ваша команда, перед вами начнут открываться новые возможности, стратегии и тактики. Направляясь в «Склеп» на Белсависе, кто будет прикрывать вам спину и помогать остальной части команды? Возьмете ли вы с собой закаленного в боях солдата, который будет отвлекать на себя внимание врагов; или одаренного полевого медика, который сможет лечить всех; или целиком преданного астро-дроида, чьи навыки обращения с компьютером могут оказаться единственной надеждой на успешное завершение миссии? Это лишь небольшой пример тех решений, которые вы будете принимать, странствуя по галактике вместе со своими спутниками в Star Wars: The Old Republic.

–BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Ждём новостей, хотя и это интервью уже радует: подтвердили неясные до конца вещи. Ура товарищи! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно ждём:):)

И маленькая ачепяточка, механическая....

IGNPC: Как вы определяете, какие именно типы спутников лучше всего подходят для конкретных классов и конкретных сюжетных линий? Будут ли у различных классов одни и те же наборы возможных спутников? Будет ли у Десантников больше или меньше боевых компаньонов, чем, скажем, у Имперских Агенов? Вы можете рассказать нам, как различные виды персонажей будут сочетаться с одним и тем же видом спутников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клева. Будешь играть как в одиночную игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня же не 1 апреля? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно тока одно если с компаньеном можно будет бегать по глобал карте, где и другие игроки, как тогда разрабы выкрутятся с рожами компаньенов, уже представляю кучу разных игроков и с ними кучу одинаковых сопартийцев, атака клонов блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно тока одно если с компаньеном можно будет бегать по глобал карте, где и другие игроки, как тогда разрабы выкрутятся с рожами компаньенов, уже представляю кучу разных игроков и с ними кучу одинаковых сопартийцев, атака клонов блин.

Решить проблему с генерацией случайных имен и фейсов компаньонов для программистов проблемы не составит.

И уж точно не составит проблем сделать это для программистов такой серьезной команды как Bioware.

Главное чтобы они не упустили эту на первый взгляд мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решить проблему с генерацией случайных имен и фейсов компаньонов для программистов проблемы не составит.

Вот только единственный известный на данный момент компаньон для сита-воина имеет вполне определенное имя и внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже предвижу килограммы веселых скриптовых глюков, связанных со спутниками в рамках озвученных разработчиками возможностей поведения =)

Представилось также, как комп.компаньон закатывает истерику из-за того, что у игрока завязался лямур с...другим геймером.  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно тока одно если с компаньеном можно будет бегать по глобал карте, где и другие игроки, как тогда разрабы выкрутятся с рожами компаньенов, уже представляю кучу разных игроков и с ними кучу одинаковых сопартийцев, атака клонов блин.

Такое будет возможно только у определённого класса.

Если играешь за Агента, встречаешь другого Агента, одинаковые НПС - обещали давно, что будет этому логическое объяснение.

И потом - это НПС-персы, полностью прописанные и продуманные. Все. Внешность сюда тоже входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот куда больше интерисует как игра со спутиниками будет соприкасатся, если игроки объединятся. Я все вспоминаю тот геймплейный ролик где ситх и охотник за головами (оба игроки) вместе сражались против республики и у них торгда сопартийцев не было. А представте что будет если у каждого будет по три сопартийца (или два) в команде сразу. Такой отрядик все на своем пути снесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А представте что будет если у каждого будет по три сопартийца (или два) в команде сразу. Такой отрядик все на своем пути снесет.

В случае PvP сражения у других игроков также будут сопартийцы, поэтому силы будут равны. А в случае PvE игроки и должны все сносить, так как у нас здесь "героическая" игра, где игроки по определению значительно сильнее большинства противников, ну кроме боссов (правда и они будут убиваться далеко не рейдами, как в других ММО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот куда больше интерисует как игра со спутиниками будет соприкасатся, если игроки объединятся. Я все вспоминаю тот геймплейный ролик где ситх и охотник за головами (оба игроки) вместе сражались против республики и у них торгда сопартийцев не было. А представте что будет если у каждого будет по три сопартийца (или два) в команде сразу. Такой отрядик все на своем пути снесет.

Нет, один игрок - один сопартиец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слежу за игрой с самого анонса, и оч жду ее. Вот только БВ давит только на сюжет и одиночном его прохождении это конечно тож хорошо, но ведь главная прелесть ммо жанра это общение и формирование сообществ, перепалки в группе, споры, мат и ругань в чате рейда из за того что кто то ступил, тактические действия при сражениях с боссами. И я начинаю сомневаться что что то подобное будет в этой игре, все замкнуться на индивидуальном прохождении с тупыми нпс, и все инсты будут связаны с сюжетом, и ПвП будет только в виде дуэлей. Если это и вправду окажется так, то TOR это не MMORPG.sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разработчики сказали что в игре полно контента (как сюжетного так и не сюжетного) только для групп , который игроку в одиночку просто не доступен.

И НПС как раз таки не тупые на не рядовых мобах нужна такаяже тактика как и на боссах.

Какие дуэли в ТОРе РВР система как в вове (если ты НЭ и тебя увидел Орк он тя тут же изнасилует)

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разработчики сказали что в игре полно контента (как сюжетного так и не сюжетного) только для групп , который игроку в одиночку просто не доступен.

И НПС как раз таки не тупые на не рядовых мобах нужна такаяже тактика как и на боссах.

Какие дуэли в ТОРе РВР система как в вове (если ты НЭ и тебя увидел Орк он тя тут же изнасилует)

Оч надеюсь, что так оно и будет(ну кроме изнасилования конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...