The Old One 1 917 10 июня, 2010 (изменено) Жанр: Fighting | Платформы: PS3, X360, PSV, PCРазработчик: NetherRealm Studios, High Voltage Software | Издатель: Warner Bros. Interactive EntertainmentДата выхода: 19 апреля 2011 Это девятая по счёту игра в основной серии Mortal Kombat, которая представляет собой перезагрузку франшизы. Новый MK является одновременно сюжетным продолжением Mortal Kombat: Armageddon и пересказом / перезагрузкой сюжета первых трёх игр. По геймплею, Mortal Kombat 2011 вернулся к боевой системе похожей на использовавшуюся в 2D играх серии. Бои снова проходят только в двух измерениях, но бойцы и арены сделаны в 3D графике. Трейлер: Скриншоты: Изменено 8 апреля, 2015 пользователем amercafe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 декабря, 2010 А в бокс-версии кто? Маркус Феникс? Или мастер Чиф? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 17 декабря, 2010 А в бокс-версии кто? Маркус Феникс? Или мастер Чиф? /laugh.gif' class='bbc_emoticon' alt=':laugh:' /> Ничего, кажется. Никаких посторонних персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 декабря, 2010 Ничего, кажется. Никаких посторонних персонажей. Это скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 декабря, 2010 GoW же это наверное самая попсовая серия на свете, попсовее даже Tomb Raider (во что даже мне сложно поверить). Ну не попсовее чем серия Mortal Kombat, согласись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 30 декабря, 2010 Ну не попсовее чем серия Mortal Kombat, согласись. Попсовее. Сравняются, когда в МК появятся сиськи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 декабря, 2010 (изменено) Попсовее. Сравняются, когда в МК появятся сиськи. В МК всегда были героиня с гипертрофированными формами в минималистических костюмах. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 30 декабря, 2010 Однако сисек напрямую не было. Бисексуалок тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 9 января, 2011 Анонсировали новых персонажей, это Jade и Goro. Последний будет одним из боссов. Как вспомню как я потел над тем что бы убить этого Горо, эхххххххххххх))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 10 января, 2011 Анонсировали новых персонажей, это Jade и Goro. Последний будет одним из боссов.Как вспомню как я потел над тем что бы убить этого Горо, эхххххххххххх))) Да уж, было дело, Горо-Горо Давно уже задумываюсь о покупке консоля...ох, чувствую МК меня подтолкнет к этому еще ближе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 17 января, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 18 января, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 30 января, 2011 Компания Warner Brothers объявила, что релиз на PS3 и Xbox 360 состоится 18 апреля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 2 февраля, 2011 GameSpot взял интервью у ведущего дизайнера МК, Паоло Гарсии: GameSpot: Похоже, что файтинги становятся снова популярными. Как выдумаете почему и что повлияло на развитие Mortal Kombat? Паоло Гарсия: Я думаю, файтинги становятся популярны снова частично из-за игровой огромного роста индустрии видео игр в последние годы, и потому что многие имеют широкополосный доступ в Интернет. Социальные сети и сайты видео-обменники сделали это так, что фанаты могут легко найти комбо-видео или легко загрузить свое, которое в свою очередь, пробуждает любопытство многих геймеров и показывает к чему стремиться в игре. GS: серия имеет такое огромное количество персонаже и такую богатую предысторию. Как вы решили каких персонажей использовать и почему сосредоточились на персонажах МК1-3? PG: команда хочет начать снова и дать нам возможность включить новые и интересные истории любимых героев. Мы делаем все чтобы последний Mortal Kombat вызывал теже чувства что и в магических 90-х. Мы хотели, чтобы люди когда играли думали: "Это все, что я любил в Mortal Kombat, только с учетом современных технологий." GS: Хотели ли вы создать новых персонажей для этой игры или вы планируете "выехать" на персонажах начальных МК игр? PG: Мы хотели вернуться к оригинальным персонажам из Mortal Kombat, Mortal Kombat 2, и Ultimate Mortal Kombat 3 с самого начала. Так же мы есть идееи использовать некоторых пост UMK3 персонажей в игре и, возможно, некоторые сюрпризы ожидают игроков. GS: В этом Mortal Kombat будет режим командной игры. Как это осложняет разработку? Скажется ли это на балансе игры? PG: Режим Tag Team действительно увеличивает сложность защиты от атак противника, но мы знали об этом и готовились к этому с начала. Планируется изменение способностей и командных приемов, какие игроки могут и не могут сделать. (от Azzy: как-то криво получилось, не знаю как более литературно перевести этот абзац, если что оригинал: " Tag Team mode does scale up complexity of the player’s available attack and defensive tools exponentially, but we were aware of this and preparing for it from the beginning. A lot of planning and reworking of those tag abilities have gone into what players can and can’t do" ) GS: Очевидно, что люди упадут в обморок от фаталити, но вы можете объяснить, что в действительности происходит при создании этих аспектов игры? Мы думаешь, что это не просто "Теперь, голова этого парня взорваться!" PG.: У нас было несколько "убийственных" мозговых штурма. Делали наброски идей фаталити, потом собирали, и далее мы все вместе вместе выбирали лучшую идею, придумывали идеальный реализации, и выясняем, как реализовать её в игре. Идем путем проб и ошибок, пока выясняем как это будет работать. Так же бывает спонтанные озарения у членов команды. GS: Наконец, Mortal Kombat пережил все эти годы и остался популярной серией. Почему? PG: The Mortal Kombat торговая марка пользуется успехом на протяжении последних 20 лет в игровой и других медиа развлечениях из-за богатой истории и веселья. В МК же так весело играть и с друзьями, и самому. Другим важным фактором являются костяк команды - многие из которых прошли большой путь вместе с серией Mortal Kombat. p.s. пару скринов, на первом можно увидеть вновь получающего по щам Страйкера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 8 февраля, 2011 1C-СофтКлаб - вот русское лицо игры. Я уже даже знаю, какой голос будет говорить "Прикончи его!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 8 февраля, 2011 1C-СофтКлаб - вот русское лицо игры. Я уже даже знаю, какой голос будет говорить "Прикончи его!". Скорее всего, как и в случае с последним Tekken, оставят оригинальную озвучку и переведут только текстовую часть, так что Гланца не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 февраля, 2011 Опять сломанные джойстики и мат во всю квартиру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 8 февраля, 2011 Как зовут дяденьку с острой шляпой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 8 февраля, 2011 Как зовут дяденьку с острой шляпой? Кунг Лао (или Кун Лао), если я, конечно, не ошибся, все-таки давненько играл в последний раз в Мортал Комбат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 8 февраля, 2011 Кунг Лао (или Кун Лао), если я, конечно, не ошибся, все-таки давненько играл в последний раз в Мортал Комбат. О, спасибо=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 9 февраля, 2011 (изменено) Фигвам называется: адинцэ вообще игру переводить не будет, только доки. Молодцы, блин, я с них хренею. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 15 февраля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=FrQF2ue2PUg&feature=player_embedded Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 18 февраля, 2011 Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что релиз Mortal Kombat задержится( тут все хватаются за сердце )... на два дня( а тут облегчённо вздыхают ). Ранее, выход игры был запланирован 19 апреля этого года. Теперь игра появится в продаже 21 апреля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 4 марта, 2011 Через 4 дня нас порадуют демо-версией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 5 марта, 2011 Режим "Challenge Tower" http://www.youtube.com/watch?v=8Dp9FgOWBjk&feature=player_embedded Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты