Black 1 376 16 июня, 2010 Жанр: Strategy | Платформы: PCРазработчик: The Creative Assembly | Издатель: SEGA, EAДата выхода: 2011 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6y3eJIok 16 26 февраля, 2011 (изменено) Поиграл в демку, понял, что поменяли декорации, в остальном - это все та же Империя/М2/Рим. За шесть лет процесс доведен до автоматизма, управления страной/сражения - действия выполнялись три миллиона раз. Пожалуй, пора завязывать с серией. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем 6y3eJIok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Если по твоему Rome и Medieval 2 такие же как и Empire, то твое мнение мало интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 26 февраля, 2011 Поиграл в демку, понял, что поменяли декорации, в остальном - это все та же Империя/М2/Рим. За шесть лет процесс доведен до автоматизма, управления страной/сражения - действия выполнялись три миллиона раз. Пожалуй, пора завязывать с серией. Я-то завязала с серией как раз после Empire. Хотя уже по Medieval 2 было видно, что разработчики ударились в то, что называется страшным словом "оказуаливание" - кинули все силы на красивую картинку. Но Medieval 2 спасли мододелы. Я думаю, что Shogun 2 будет очень прост: "столкни 2 армии на стратегической карте и запищи от восторга, созерцая тысячи красивых юнитов на поле боя". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Я-то завязала с серией как раз после Empire. Хотя уже по Medieval 2 было видно, что разработчики ударились в то, что называется страшным словом "оказуаливание" - кинули все силы на красивую картинку. Но Medieval 2 спасли мододелы. Я думаю, что Shogun 2 будет очень прост: "столкни 2 армии на стратегической карте и запищи от восторга, созерцая тысячи красивых юнитов на поле боя". Раз так, значит серия Total War всегда была "казуальна". Потому что к описному тобой принципу сводятся все игры серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 26 февраля, 2011 (изменено) Раз так, значит серия Total War всегда была "казуальна". Потому что к описному тобой принципу сводятся все игры серии. Нет. Я разверну свою мысль. "Фишка" серии - это совмещение стратегической и тактической карты. Это примерно как партийная система у Биоваров - то, чего ни у кого нет. Уникальное торговое преимущество. Но первые игры серии старались развивать и другие преимущества. Например, в Medieval 1 появилась политика и много уникальных юнитов, в Rome - новая стратегическая карта, в Medieval 2 - система город/крепость. Нельзя сказать, что эти игры были для гениев (я же играла ), но разработчики постоянно стремились совершенствовать в них что-то помимо графики. Правда, глупость врагов раздражала, но с ней успешно боролись мододелы. Но с каждой новой игрой разработчики все больше сил бросают на картинку и все меньше - на что-то другое. С мододелами они теперь борятся, юнитов все меньше, экономика все проще, агенты на карте выполняют декоративные функции. Смысл сводится к тому, чтобы просто столкнуть 2 армии и полюбоваться на графику. Это и есть оказуаливание, как я полагаю. Вместо того, чтобы накручивать на основное преимущество другие преимущества, делая игру сложнее и интереснее, они делают ее проще, но красивее. Я не буду покупать Shogun 2, потому что знаю, что графика мне надоест через день, а кроме нее я ничего интересного не увижу. Про Rome такого сказать было нельзя, его я только через месяц удалила... Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Suhumy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Ох уж эти казуалы, со своими "сложнее - интереснее, проще - казуальнее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 26 февраля, 2011 Ох уж эти казуалы, со своими "сложнее - интереснее, проще - казуальнее". Ну, просто неприятно видеть, как игры с такой хорошей идеей становятся простыми и понятными, как тетрис... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Усложнять элементы, которые и так не всегда работают правильно - глупо, на мой взгляд. Распыление внимания никогда не идет на пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 26 февраля, 2011 Да, лучше и умнее просто рисовать красивую картинку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Комплексы из-за высоких системных требований? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 26 февраля, 2011 (изменено) Комплексы из-за высоких системных требований? Нет, у меня с этим все хорошо. Дискуссия свелась к следующему: ты считаешь, что если мне что-то не нравится в новых играх TW, то проблема не в них, а во мне (в данном случае - в комплексах из-за системных требований), а я считаю, что все наоборот. Ну, тут уже дело восприятия. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Suhumy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Нет, у меня с этим все хорошо. Дискуссия свелась к следующему: ты считаешь, что если мне что-то не нравится в новых играх TW, то проблема не в них, а во мне (в данном случае - в комплексах из-за системных требований), а я считаю, что все наоборот. Ну, тут уже дело восприятия. Судя по твоим претензиям к серии, причина исключительно в тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 26 февраля, 2011 Судя по твоим претензиям к серии, причина исключительно в тебе. Хорошо-хорошо, во мне. Хотя такие же претензии к серии высказывает уйма ее бывших поклонников. Но надо же как-то прекратить этот бесполезный спор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Хорошо-хорошо, во мне. Хотя такие же претензии к серии высказывает уйма ее бывших поклонников. Но надо же как-то прекратить этот бесполезный спор. И я бесконечно счастлив, что эта ваша "уйма" - меньшинство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6y3eJIok 16 26 февраля, 2011 Если по твоему Rome и Medieval 2 такие же как и Empire, то твое мнение мало интересно. Не такие же, но играть в них по нескольку раз в равной степени легко и неинтересно, поэтому и уравнял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 26 февраля, 2011 Не такие же, но играть в них по нескольку раз в равной степени легко и неинтересно, поэтому и уравнял. Ты просто говоришь глупости. Думаю, даже Suhumy со мной согласилась бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 26 февраля, 2011 Ты просто говоришь глупости. Думаю, даже Suhumy со мной согласилась бы. То есть я как бы глупее тебя, но умнее него, да? Сама пишу не самые умные вещи, но совсем уж очевидные глупости различаю? Я на самом деле не согласна с 6y3eJIok, но не считаю его мнение глупостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 2 марта, 2011 Ну что же вы так. В новой total war теперь стратегическая карта в полном 3D, чем не прогресс? ( ) А если серьёзно, то судя по демке игра стоит гораздо большего внимания, чем тот же самый наполеон (который действительно был просто клоном империи, что очень обидно, ведь не раскрыли целую эпоху). Сражения и вправду зрелищные. Действия в рукопашную более правдоподобные (хотя это конечно не заруба из голливуда ) и очень обрадовала кавалерия, которая теперь управляется проще (т. е. без нецензурщины из-за полного тупизма ) и врезается в ряды о-о-очень (!!!!!) круто. Только штурм смутил: во время него войны почему-то просто лезут по стенам без ничего, несмотря на доспехи, как лучшие паркурщики мира, или я не разглядел чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 марта, 2011 Со стратегиями у меня сложные отношения, тем более с серьёзными. В первом Сёгуне проигрывал раз в 5 чаще, но упрямо переигрывал, пока не вырабатывал победную тактику. От этой игры жду чего то подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 14 марта, 2011 Уже в сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 14 марта, 2011 (изменено) Уже купил. -_- Вообщем, пишите в стиме, если кто захочет поиграть( [PanSQ] Aozaki Aoko ). Изменено 14 марта, 2011 пользователем Arios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dj-fedos 23 15 марта, 2011 Коллекционка просто шикарна!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 15 марта, 2011 Лицезрение обгадившихся врагов, с визгом мрущих под ударами кавалерии, радует как и десять лет назад. Правда, тогда чаще бывало наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 15 марта, 2011 Мде. В Rome всех рвал, в medieval 1-2 всех рвал, в empire всех рвал. А тут рвут уже меня. Я про сингл. В нем все стало очень непонятно, видимо я зря уже под вечер начал. Буду благодарен, если мне кто нибудь объяснит солЪ мультиплеера. Я так понял что теперь как в CoD стало, только все равно нехрена неясно. Что за глобалка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 16 марта, 2011 (изменено) Мде. В Rome всех рвал, в medieval 1-2 всех рвал, в empire всех рвал. А тут рвут уже меня. Я про сингл. В нем все стало очень непонятно, видимо я зря уже под вечер начал. Буду благодарен, если мне кто нибудь объяснит солЪ мультиплеера. Я так понял что теперь как в CoD стало, только все равно нехрена неясно. Что за глобалка? Тут наконец таки в сингл стало интересно играть. Если союз - то это союз. А не как раньше, когда на тебя могли напасть через 2 хода после заключения союза. Да, играть стало сложнее, но намного интересней. В мульти там ничего сложного.. Качаешь лвл, вкачиваешь навыки, берёш спутников, качаешь ветеранские отряды. На глобалке выбираешь провинции и играешь сражение. Елси выграл, то дают бонус этой провинции( итем, юнит и т.п.). С кланами примерно тоже самое, только я еще в клан не вступал, так что всех тонкостей не знаю. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Arios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты