Mackintosh 4 211 21 июня, 2010 (изменено) Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. Цитата Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Цитата Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be. Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 21 июня, 2010 Графа нисколько не напрягает. Когда ТОР впервые показали, всё это меня изрядно расстраивало (вкупе с тем, что выпускают какую-то ММО, а не КотОР 3)). Потом волна фанбойства откатила, и теперь мне эта стилистика даже нравится. Визуально простая, не нагромождённая чем попало, чтобы впечатлить игрока. Всё доступно, а фанатам не надо напрягаться и вглядываться в каждый пиксель, чтобы ничего не упустить. Да и выглядит это не так ужасно, особенно с учётом жанра игры. И играться будет долго, не смущая устаревшей графой. Так что в визуальном плане придирок лично я не имею. Всё круто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 21 июня, 2010 Нехилую ты, Mackintosh, статью сделал :yes:. По теме. Вроде бы всё красиво смотрится в игре. Напоминает Star Wars: Knights of the Old Republic и Beyond Good and Evil: вроде бы на сегодня в техническом плане чуть ли не каменный век, а смотрится очень красиво, даже лучше нынешних игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 21 июня, 2010 (изменено) Разумеется, графика красива. Посмотрите на пейзажи.... А когда впервые показали скриншоты - впечатление было приятным. Я почему-то сразу доверился BioWare без глупого гдемойКОТОР3зачемMMOкстатияодинизкучичтотаксчитает просто стал ждать. Тем более что даже тогда глазу было приятно - а ведь это это были пре-альфа скриншоты.... С тех пор прошло немало времени, графика улучшилась, стала более детальной, более проработанной. Многие недовольные сами не знают, почему им графика не нравится. Просто не увидели уровня и стиля, к примеру, МЭ2, увидели, что и другие воняют и давай за компанию.... А просто подумать не в состоянии - почему такой стиль выбран? Другие капризные знают, почему, но тем не менее недовольны - их я как-то и не понимаю. Ох, кстати - Mackintosh, в душе я плюсую тебе) На форуме нельзя, надо ещё десятерым плюсануть.... но в душе плюсую Изменено 21 июня, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 21 июня, 2010 Даже сказать нечего. Все правильно написано (также посылаю воображаемый плюс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 21 июня, 2010 К этой графике я привык давно ,жалко только то, что ситха страшного видимо не создать(( .А мне все равно, я буду за джедая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 21 июня, 2010 В 21.06.2010 в 18:47, ReGNorTs сказал: К этой графике я привык давно ,жалко только то, что ситха страшного видимо не создать(( .А мне все равно, я буду за джедая Он как в принципе и джедай будет становится страшнее по мере набора очок темной стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 401 21 июня, 2010 Замечательный пост, согласен с каждым написанным тобойсловом. оффтоп: а что система репутации на форуме понесла какие-то изменения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Rain 1 21 июня, 2010 (изменено) Графика по мне очень даже и неплоха. А смысла делать что то кинематографическое, жрущее оперативку на раз, я не вижу. Пусть лучше главными аспектами будет интересный основной сюжет, разнообразные квесты, возможность комфортного ролеплея и всё то,что описано в первом посте. Как по мне, так в ммо интерес создают в первую очередь именно эти вещи, а графика, это уже дело не первой важности. В общем, согласен с первым постом) Очень порадовал ситх на скриншотике)) Изменено 21 июня, 2010 пользователем Dart Rain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 21 июня, 2010 Графика судя по скрину лучше чем в WoW. Когда игра выйдет я с удовольствием постараюсь ощупать все вкусности игры. Главное ведь не графика, а сама игра. Показать контент Жаль что я избалован хорошей графикой UE и Source. Возможно первоначально мое негативное отношение к TOR было вызвано WoW'ом, из-за того что он просто надоел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июня, 2010 В этой теме просто убийственная плотность лжецов и подхалимов на квадратный метр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 21 июня, 2010 (изменено) В 21.06.2010 в 20:16, Stilet сказал: В этой теме просто убийственная плотность лжецов и подхалимов на квадратный метр. Ну надоже если людям нравится стилистика они лжецы . П.с ты лжец тебе Снейк не нравится Изменено 21 июня, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июня, 2010 В 21.06.2010 в 20:21, Holyshort сказал: Ну надоже если людям нравится стилистика они лжецы . П.с ты лжец тебе Снейк не нравится Пля, это не Снейк Я просто не вижу, что тут может нравиться. Хотя некоторых и три пикселя Вова на экран устраивает, так что флаг вам в руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 21 июня, 2010 Хм, то что графика важнее всего остального - жестокая правда жизни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июня, 2010 В 21.06.2010 в 20:32, Аэлон сказал: Хм, то что графика важнее всего остального - жестокая правда жизни? Вот только не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Нет. Но глядя на посредственность, заявлять как это круто - ложь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 21 июня, 2010 Прошу прощения. Я не заявляю что это круто, но это и не ужасно. Плохая графика в D2, но все же игра хорошая и интересная (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garalt 40 22 июня, 2010 (изменено) Цитата Даже сказать нечего. Все правильно написано (также посылаю воображаемый плюс) Вот вот.Добавлять больше нечего.Автор все сказал! Изменено 22 июня, 2010 пользователем garalt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 22 июня, 2010 Давно уже пора было. Цитата Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? Все это не расчитано на рассею с нашими интернетами, поэтому в европе и сша с их гигабито-мегабитами и с практически hi-end компьютерами, которые там доступны большинству, никаких лагов и тормозов нет и не будет. Не аргумент. Говоря о ТОРе - не спасет его и вас от тормозов эта графика. Убер, не убер, не в нетехнологичности дело. Некрасиво. Цитата Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. К вопросу о фанбойстве - оно есть, кидаться, не кидаться, отрицать вы это не можете. А Биг Босс прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 22 июня, 2010 Цитата Но глядя на посредственность, заявлять как это круто - ложь. И это говорит сам Стилет, который всегда прощал и прощает Obsidian все их огрехи =) Цитата Все это не расчитано на рассею с нашими интернетами, поэтому в европе и сша с их гигабито-мегабитами и с практически hi-end компьютерами, которые там доступны большинству, никаких лагов и тормозов нет и не будет.Не аргумент. Для большинства, в Америке и Европе - PC, Макинтош, другой ноут - это рабочий инструмент, а не игровая приставка. Люди берут Wii, ps3 или xbox360 чтобы поиграться в игры. High-end компьютер им не нужен. А про огромный и бедный рынок Китая тоже не знаешь? Цитата Некрасиво.К вопросу о фанбойстве - оно есть, кидаться, не кидаться, отрицать вы это не можете. Коротко и без обоснований - как тупому троллю и положено. Цитата Если тов. Black еще раз будет замечен в качестве тролля в моем разделе, то ПУСТЬ ВАЛИТ ОТСЮДА НАХРЕН. Вспоминаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 июня, 2010 В 22.06.2010 в 14:03, Mackintosh сказал: И это говорит сам Стилет, который всегда прощал и прощает Obsidian все их огрехи =) Ну так то сама Обсидиан, а здесь какая-то Биовар ^_- Бывают хорошие игры с плохой графикой. Но от того, что сама игра хорошая, плохая графика лучше не становится. Моя логика безупречна, понятно? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 22 июня, 2010 В 22.06.2010 в 15:05, Stilet сказал: Ну так то сама Обсидиан, а здесь какая-то Биовар ^_- Бывают хорошие игры с плохой графикой. Но от того, что сама игра хорошая, плохая графика лучше не становится. Моя логика безупречна, понятно? :laugh: Я подожду пока они не возьмутся за свой mmo-проект) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 22 июня, 2010 Цитата А у тебя кончились аргументы? А какие тут могут быть аргументы? Аргументы сторонников: стилизованная графика устаревает медленнее фотореалистичной, для ММОРПГ графическая составляющая вторична, быстродействие, наоборот, жизненно важно, да и вообще стиль в духе "Clone Wars" очень даже ничего Аргументы противников: Мне не нравится. Тов. Блэк, есть какие-то другие "аргументы" кроме Цитата Некрасиво? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 июня, 2010 (изменено) В 21.06.2010 в 20:38, Stilet сказал: Но глядя на посредственность, заявлять как это круто - ложь. Везде есть свои закавыки. И нужно понимать, что когда бывает крутым. В данном случае - да, круто. Меньше придёться нашим процессорам работать над воспроизведением графики. Значит, больше ресурсов пойдёт на что-то иное, более важное для MMO. А будет глючить - понизите всякие там настройки и играйте себе, обещали, что игра будет работать даже на машинах трёхлетней давности. В 22.06.2010 в 17:11, NearBird сказал: Тов. Блэк, есть какие-то другие "аргументы" кроме ? Цитата Некрасиво Если это - некрасиво.... Не не красиво, а именно некрасиво.... Можно лишь посоветовать таким людям вытащить глаза из - ой, смотрите, там банта летает! Вы такое видели когда-нибудь? :shok: :shok: :shok: :shok: Изменено 23 июня, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 23 июня, 2010 Согласен со Стилетом и иже: графика не внушает. Мультики - они для детишек. Из-за этой карикатурности падает восприятие, появляется недоумение: что это за фигня такая? :blink: Я, почтичто фанат старварсов, мультсериал SW смотреть не хочу ни в какую - убого выглядят все эти рубленые физиомордии и прочий антураж. Думаю, что половина успеха МЕ(2) и ДАО - в графике. Поэтому по-прежнему надеюсь на КотОР-3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 июня, 2010 (изменено) В 23.06.2010 в 11:01, WildFire сказал: Поэтому по-прежнему надеюсь на КотОР-3. Такие до сих пор есть? Наивные дети.... Если вы КОТОР 3 всё ждёте все, то чем же вас, наивных, графика не удовлетворила? В 23.06.2010 в 11:01, WildFire сказал: убого выглядят все эти рубленые физиомордии и прочий антураж. А ты настрой так, чтобы выглядело шикарно, сложно? Я имею в виду игру, а не мульт, ясное дело. Движок позволяет. В 23.06.2010 в 11:01, WildFire сказал: Согласен со Стилетом и иже: графика не внушает. Мультики - они для детишек. Из-за этой карикатурности падает восприятие, появляется недоумение: что это за фигня такая? :blink: Жутко карикатурно. Восприятие сильно падает, согласен - что за фигня, куда я раньше смотрел???? Смотрите сами Карикатура на Р2-Д2 :D :D Изменено 23 июня, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты