Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне подозрительно хочется в это поиграть... странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системные требования известны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне подозрительно хочется в это поиграть... странно.

Не боишся жуткой биомассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне подозрительно хочется в это поиграть... странно.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не боишся жуткой биомассы?

а че ее бояться? Шоггот, он и в Африке шоггот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а че ее бояться? Шоггот, он и в Африке шоггот.

Фотореализм, всё как по настоящему. Можно ради приличия испугаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотореализм, всё как по настоящему. Можно ради приличия испугаться. :)

Ради приличия пугаться - для этой цели используются девушки сидящие сзади.. они вечно от каждого шороха подскакивают, сбивают мне прицел и вообще пугают.. а просто так пугаться - нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ролик крут. Мясо красное. Темнота есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотореализм, всё как по настоящему. Можно ради приличия испугаться. :)

Фотореализма там нету.

Вообще, меня подкупила эта запись "айзек-помаги" (remember Silent Hill?), космические пейзажи и музыка. Теперь никуда не деться - придётся покупать. Я очень надеюсь, что идейно это будет что-то вроде смеси SH3 и Биошока - то есть вроде не страшно, изредка так попугивает, но стиль суперский и играть интересно.

И очень боюсь, что будет новый Дум3. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь никуда не деться - придётся покупать.

Честно, было бы: русская документация, купил бы без сомнений, но вот русская версия.. в последнее время у нас локализации слегка страдают не слишком качественным переводом и озвучкой... Так что сначала почитаю отзывы - а потом решу, купить русскую, или скачать английскую.. русскую все равно куплю, но потом для коллекции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, было бы: русская документация, купил бы без сомнений, но вот русская версия.. в последнее время у нас локализации слегка страдают не слишком качественным переводом и озвучкой... Так что сначала почитаю отзывы - а потом решу, купить русскую, или скачать английскую.. русскую все равно куплю, но потом для коллекции)

Это ж EA, там должен быть выбор языка, либо на крайняк возможность скачать языковой пакет. По идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, меня подкупила эта запись "айзек-помаги" (remember Silent Hill?), космические пейзажи и музыка. Теперь никуда не деться - придётся покупать. Я очень надеюсь, что идейно это будет что-то вроде смеси SH3 и Биошока - то есть вроде не страшно, изредка так попугивает, но стиль суперский и играть интересно.

И очень боюсь, что будет новый Дум3. (

На 97% угадал мои мысли)

Музыка из роликов и вправду хорошая. И главное - чувствуется космос. Жду и куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ж EA, там должен быть выбор языка, либо на крайняк возможность скачать языковой пакет. По идее.

Я на это надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра стабильно получает 8-9 баллов. На всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотореализма там нету.

Вообще, меня подкупила эта запись "айзек-помаги" (remember Silent Hill?), космические пейзажи и музыка. Теперь никуда не деться - придётся покупать. Я очень надеюсь, что идейно это будет что-то вроде смеси SH3 и Биошока - то есть вроде не страшно, изредка так попугивает, но стиль суперский и играть интересно.

И очень боюсь, что будет новый Дум3. (

Точно такие же мыслишки!=)

Эту игру я давно жду..так что гамать в нее мне очень хоца..

Игра стабильно получает 8-9 баллов. На всех платформах.

Стабильность очень хороший показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

whatifgaming.com назвал управление на PC-версии Dead Space самым плохим со времён Path of Neo.

For all our hardcore PC audience, that means everyone of you, we recently got hands on with an early copy of EA’s Dead Space for the PC. Good news? It’s still Dead Space!

Bad news? The controls are 2nd to the worst controls we’ve seen ever since Path of Neo came to the PC platforms. The smoothness compared to consoles is just not there, and from what we can tell it doesn’t seem like a patch can fix most of the issues. Inventory stack access becomes frustrating when fighting with monsters and aiming for on-the-fly changes. The controls just aren’t smooth. When contacting EA Redwood Shores regarding these issues:

Dead Space for PC is an equivalent experience to that on consoles. The controls are different and customizable, but we feel it’s in the best ability for the players to match what the console experience is like.

It’s ironic that it needs to be argued that it matches the console experience from the controls in EA’s eyes. The fact isn’t a matter of customization as much as it’s just not feasible to do most of the mapped controls on the keyboard and still maintain a fluid transition between interface and gameplay. If you have a console, go with the console version of Dead Space. The PC one is just not the same thing. If you’re tight on $20 extra for the console version, rent it and then settle for the PC one after. It’s such a shame.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это бед.Но Пас Оф Нио я прошел..и управление мне не показалось ужасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно это бед.Но Пас Оф Нио я прошел..и управление мне не показалось ужасным.

Ну, некоторые и дантемаздай на клавиатуре проходят. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, некоторые и дантемаздай на клавиатуре проходят. =)

И это тоже я..=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
whatifgaming.com назвал управление на PC-версии Dead Space самым плохим со времён Path of Neo.

Ok, значит будем играть на геймпаде. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
whatifgaming.com назвал управление на PC-версии Dead Space самым плохим со времён Path of Neo.

Что интересно, а меня управление в Path of Neo полностью устраивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что интересно, а меня управление в Path of Neo полностью устраивало.

Я в него вообще играл чуть только. А чё там такого удивительного было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
whatifgaming.com назвал управление на PC-версии Dead Space самым плохим со времён Path of Neo.

Ну а если управление действительно такое плохое , что мешает пользователям его подстроить под себя ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в него вообще играл чуть только. А чё там такого удивительного было?

да вроде ничего.. я лично только рапид на другую кнопку ставил и все отлично было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ошибаются. Худшее управление в PC-играх было в Фаренгейте.

Эта дебильная система выбора действий мышкой доставала всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...