Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиквел выйдет уже в следующем году. И в него, 100%, добавят онлайн-составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сиквел выйдет уже в следующем году. И в него, 100%, добавят онлайн-составляющую.
Мне не нравятся обе части этой новости. :(

По игре: дошел до 5 главы на нереальном. Денег нет, патронов нет, хитов почти нет. Впереди регенератор и ещё пять монстров. Ах да, Силовой Резак то ещё хавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только первая часть. Ведь кооператив в Dead Space 2 - бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне только первая часть. Ведь кооператив в Dead Space 2 - бомба.

Когда я играл, мне не хватало ожного- напарника, который прикрывал бы мне спину.

Ах да, Силовой Резак то ещё хавно.
Рулит бензопила! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я играл, мне не хватало ожного- напарника, который прикрывал бы мне спину.

Да нафиг прикрывать спину? Можно ситуации и по прикольнее придумать. Вы можете даже визуально не пересекаться, но зависеть от свершений друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нафиг прикрывать спину? Можно ситуации и по прикольнее придумать. Вы можете даже визуально не пересекаться, но зависеть от свершений друг друга.

Что- то не очень красиво получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Сам представь - монстры поджали тебя к запертой двери, у тебя уже заканчиваются патроны и твоя жизнь зависит от того, усеет ли твой напарник нажать кнопку, на другой стороне локации. В чате, во всяком случаи, будет буря эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему? Сам представь - монстры поджали тебя к запертой двери, у тебя уже заканчиваются патроны и твоя жизнь зависит от того, усеет ли твой напарник нажать кнопку, на другой стороне локации. В чате, во всяком случаи, будет буря эмоций.

Идея то хороша, но её надо продумать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже вопрос к качеству игры. Но концептуально кооператив имеет огромный потенциал. А в жанре хоррор - и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосмотрел я мультик. Скажу так- он отличный! Хорошое дополнение к игре, немного происняет сюжет. Теперь мне понятно, что там произошло на "Ишимуре".

Задники прорисованы на "отлично", передний план немногог странный..Похоже стиль рисования такой.

В общем мне понравилось :)

9.0/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец достал эту игру и немного погамал, чтож, выскажу первые впечатления. Начну с небольшого парадокса: удивительное дело, сколько ни лазил по нету, везде написано, что не то, что для нормальной игры, для запуска требуется 256 метровая видюха, однако на моей 128 метровой все отлично пашет, причем на средневысоких(разве что тени выключены) настройках графики! Не знаю, может быть дело в 256 битной шине, или еще в чем то но факты налицо. 

Переходим к самой игре, фактически сразу в голову пришло: блин, ну почему? gjxtve всегда матерые солдаты и спецназовцы гибнут в первые минуты игры, а то и вовсе до ее начала, а расхлебывать всю кашу приходится обычным инженерам, да физикам-теоретикам?! =) Ладно, оставим такие философские и несколько риторические рассуждения и идем дальше. 

Сначала мне немного не понравился вид от второго лица, но через несколько минут я с ним свыкся, чего не скажешь о раскладке клавиш, битый час пытался выставить ходьбу вперед на ПКМ, а прицеливание на W, так у меня ничего и не вышло, в результате достаточно часто вместо того, чтобы расстреливать гадов иду врукопашную и впустую трачу аптечки(ох, чувствую пожалею же я, что начал играть на средней сложности =((( Патронов и денег мало, аптечек и апгрейдов и того меньше( может в дальнейшем их кол-во возрастет, иначе, мне кажется проапгрейдить по полной получится лишь плазменный резак), коплю на костюм второго уровня, надеюсь видок у него будет побаще, чем у первого, а то все ничего, но это ведро-колба на голове у Айзека меня жутко начинает бесить. 

Геймплей: что сказать, патронов мало, поэтому приходится экономить и стрелять точно, что, бесспорно добавляет интереса, оружия пока тоже негусто, да и деньжат на его покупку нету. Долго привыкал к тому, что стрелять супостатам надо в конечности, еще больше к тому, что точный хедшот и как следствие слетевшая голова енто еще далеко не победа. Еще был пока один выход в открытый космос, прикольно сделано, но еще больше мне понравилась невесомость и прыжки и прогулки по стенам, это нечто, отлично сделано!

Ну что, вот пожалуй пока и все, пошел дальше рубиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра и концовка заинтриговала. Кстати, при повторном прохождении будет сразу найдётся костюм 6 лвла и будет уже не инженер, а солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала мне немного не понравился вид от второго лица, но через несколько минут я с ним свыкся, чего не скажешь о раскладке клавиш, битый час пытался выставить ходьбу вперед на ПКМ, а прицеливание на W
А что у тебя с управлением не так? По моему всё было с ним норм.
что сказать, патронов мало, поэтому приходится экономить и стрелять точно, что, бесспорно добавляет интереса, оружия пока тоже негусто, да и деньжат на его покупку нету.
Ну это немножко хорор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у тебя с управлением не так? По моему всё было с ним норм.
Да я просто привык везде, где возможно(а в шутерах это первый случай, когда мне это не удалось) вешать "Идти вперед" на ПКМ, а что было на ПКМ перемещать на W. И по привычке при встрече с монстром очень часто получалось, что я жал W и ЛКМ, пытаясь его подстрелить, а вместо этого шел врукопашную :) Непривычно, блин.
Ну это немножко хорор :)
По-моему совсем не немножко, однако в том же Фире и патронов и оружия было навалом =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало патронов? Несмеши. Даже на сложном уровне они вывалваются довольно часто. Просто стрелять надо не абы как, а в голову, конечности, но не в торс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало патронов? Несмеши. Даже на сложном уровне они вывалваются довольно часто. Просто стрелять надо не абы как, а в голову, конечности, но не в торс.

Даже на сложном, даже если стрелять только в конечности иногда бывает нехватка патронов. Особенно для моей пилочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало патронов? Несмеши. Даже на сложном уровне они вывалваются довольно часто. Просто стрелять надо не абы как, а в голову, конечности, но не в торс.

Патронов реально мало, даже если стрелять нормально, хотя какая тут стельба по конечностям, когда на тебя прутся куча мелких придурков, запрыгивающих на спину, сзади бегает неубиваемый дибил и еще пара монстров, здоровья осталось процентов 30, а дверь не хочет открываться.

Ну ладно, прошел я это место, правда совсем пустой в итоге остался, да не успел ниче собрать, зато хоть живой выбрался. Не долго правда я радовался, дошел да Левиафана, а вот тут реально пожалел, что стал играть на сложном, потому что сам по себе этот урод не сложен, но боезапас я в него весь пустил, осталось лишь десяток циркулярных пил, которыми я стрелять то током не умею, да пара-тройка аптечек. Как жить дальше, ума не приложу.

В добавок Кендра несколько раз выказывала свое недоверие Хамонду, что мне показалось очень странным, такое чувство, что она нас стравить хочет и что-то недоброе замышляет. Не знаю, может после таких неожиданных сюжетных ходов, как в KotOR’e и JE я во всем ищу какой-то скрытый смысл и стал уже немного параноиком, но мне кажется, что что-то тут неладно, хотя, может мои подозрения беспочвенны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в месте с нулевой гравитацией что делать надо ( 2 глава , я только играть начал =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В добавок Кендра несколько раз выказывала свое недоверие Хамонду, что мне показалось очень странным, такое чувство, что она нас стравить хочет и что-то недоброе замышляет. Не знаю, может после таких неожиданных сюжетных ходов, как в KotOR'e и JE я во всем ищу какой-то скрытый смысл и стал уже немного параноиком, но мне кажется, что что-то тут неладно, хотя, может мои подозрения беспочвенны.

Патроны в магазине можно купить, необязательно все пушки покупать, лучше сыкономить на патроны.Первый пистолет- резак проабгрейдженый тоже очень эффективен. Лучше конечно автомат, но при экономке и пистолет отличный. А мелкие твари очень хорошо с огнемета палятся, да и обычные тоже. Насчёт Кендры. Пройдёш до конца увидеш что к чему. Мне конец очень понравился и жду продолжения. Только с таким концом намёка что обратно Айзеком будем играть жутко малы.

А в месте с нулевой гравитацией что делать надо ( 2 глава , я только играть начал =))

Давно прошол . Там вроде бы шифт зажать, выбрать место куда прыгнуть и пробел жать. Вроде бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в месте с нулевой гравитацией что делать надо ( 2 глава , я только играть начал =))

Нацелься пушкой куда-то и нажми CTRL...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В добавок Кендра несколько раз выказывала свое недоверие Хамонду, что мне показалось очень странным, такое чувство, что она нас стравить хочет и что-то недоброе замышляет
Будь осторожен ;)
осталось лишь десяток циркулярных пил, которыми я стрелять то током не умею, да пара-тройка аптечек.
Да с помощью десятка лезвий можно полсотни монстров нарезать на шашлык. Две- три аптечки? Не беда, стреляй метко и всё будем норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патроны в магазине можно купить, необязательно все пушки покупать, лучше сыкономить на патроны.Первый пистолет- резак проабгрейдженый тоже очень эффективен. Лучше конечно автомат, но при экономке и пистолет отличный. А мелкие твари очень хорошо с огнемета палятся, да и обычные тоже.
Я и не покупаю, из оружия лишь первый резак, как универсальное оружие, скорострельная винтовка, отстреливать маленьких дибилов и если патроны к резаку кончались, да бензопила труборез, просто прозапас, хотя я им пользоваться не сильно умею. 

Счас хоть полегче стало, появились денежки, да патроны, и аптечке пока в достатке. Почти накопил на костюм 4ого уровня.

 Да с помощью десятка лезвий можно полсотни монстров нарезать на шашлык. Две- три аптечки? Не беда, стреляй метко и всё будем норм :)
Резать монстров пилами это больше для фана, да и то, если их не более двух, против толпы он совершенно бесполезен: кто-нибудь обязательно через лезвие прорвется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резать монстров пилами это больше для фана, да и то, если их не более двух, против толпы он совершенно бесполезен: кто-нибудь обязательно через лезвие прорвется.

Поэтому я всегда с собой носил полную прокачаный автомат и полтыщи патронов- это самое лучшее оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...