Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да еще по мультиплееру кое что забыл сказать. Задание делится в основном на три этапа, на выполнение каждого этапа дается три минуты(не успел выполнить проиграл), так что отдохнуть в мультике не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первые пару глав действительно страшные, ближе к середине уже привыкаешь к выпрыгиванию из-за углов, резкому отключению электричества.

против детей кстати очень эффективно оружие, которое крутит острый железный диск

Кстати, тут в теме говорили о количестве глав в игре. Неправда, их больше.

Их на самом деле 15, даже специально загрузил последний сейв, посмотреть не перепутал ли чего

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые пару глав действительно страшные

Я бы пока сюда ещё Ишимуру приписал. Ненавижу этот корабль

Их на самом деле 15, даже специально загрузил последний сейв, посмотреть не перепутал ли чего

Мля, я на 10. Ещё хотел закончить игру за один день. Наивный. Уже скоро 3 часа ночи, пора на боковую :( Хотя чую, не усну.

Против детворы ещё эффективен автомат(пара попаданий) и резак(одно).Только надо метким быть, их очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые пару глав действительно страшные

Да ну, серия Dead Space вообще не страшная ни в одном месте. Подпрыгнуть на стуле можно разве что от неожиданности, когда резко откуда-то выпрыгивет монстр, но это же не от страха.

Против детворы ещё эффективен автомат(пара попаданий) и резак(одно). Только надо метким быть, их очень много.

Силовой пистолет фанатика - самое то. И целиться почти не надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я всё равно ненавижу некроморфов, просто для моего сознания биомасса... из человеческой плоти... это слишком...

Силовой пистолет фанатика - самое то. И целиться почти не надо. :)

Не припоминаю. Это не тот который ударного действия?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не припоминаю. Это не тот который ударного действия?О_о

Это наверное бонусный предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну, серия Dead Space вообще не страшная ни в одном месте. Подпрыгнуть на стуле можно разве что от неожиданности, когда резко откуда-то выпрыгивет монстр, но это же не от страха.

Ну не знаю, играть начал ночью в наушниках, и в начале действительно некомфортно было себя чувствовать с одним фонариком, когда вокруг бегает куча некроморфов, хотя ближе к середине это чувство пропадает, самое неприятное - это когда ждёшь, что вот-вот нападут, но они всё не появляются :)

Кстати забавная ситуация была. Когда вызывал лифты, постоянно зажимал кнопку "прицела", готовясь, что оттуда выпрыгнет монстр, но их там не оказывалось, к концу игры уже спокойно вызывал лифты и поплатился за это, всё-таки разрабы засунули туда пару некроморфов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В середине игры одного запихали. Поэтому привычка прицеливаться перед каждой дверью у меня не исчезнет никогда.

Это наверное бонусный предмет.
Вроде только бонусный резак из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, играть начал ночью в наушниках, и в начале действительно некомфортно было себя чувствовать с одним фонариком, когда вокруг бегает куча некроморфов, хотя ближе к середине это чувство пропадает, самое неприятное - это когда ждёшь, что вот-вот нападут, но они всё не появляются :)

Тоже ночью и в наушниках. :) Но ты же не думал всерьез, что на тебя безоружного в самом начале игры нападет какой-нибудь монстр? Сейчас так в играх не делают, это не кошерно.

Мне вот очень понравились эти быстрые монстры, которые нападают перед входом в часовню. Они так забавно выглядывают из-за углов.

Вроде только бонусный резак из первой части.

Хз. Вот он, как раз на скрин у меня попал:

post-11078-015748200 1296155289_thumb.jp

post-11078-015748200 1296155289_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Они так забавно выглядывают из-за углов.

Гадкие твари, поверь, они выпьют очень много крови.

Хз. Вот он, как раз на скрин у меня попал:
Ого! Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем различие резака из первой части от резака во второй части во второй части?

(надеюсь смысл понятен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тоже ночью и в наушниках. Но ты же не думал всерьез, что на тебя безоружного в самом начале игры нападет какой-нибудь монстр? Сейчас так в играх не делают, это не кошерно.

Ну убегать-то в самом начале заставили.

Мне вот очень понравились эти быстрые монстры, которые нападают перед входом в часовню. Они так забавно выглядывают из-за углов.

В начале они "милые", но вот потом матов на них не хватает.

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хз. Вот он, как раз на скрин у меня попал:

А это, случаем, не та пушка, которая лучем стреляет?

Эпичности и кинематографичности поболее чем в первой части?

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В чем различие резака из первой части от резака во второй части во второй части?

Ну в плане конструкции и стельбы - точно такой же, разве что не такой универсальный, то есть всю игру с ним пройти будет сложновато.

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый жуткий момент это

возвращение и сама Ишимура

Кто знает какой самая последняя броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это, случаем, не та пушка, которая лучем стреляет?

Не, она как бы невидимым зарядом энергии бьет по площади. Этакая вариация дробовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация о длц вроде не проскакивала:

Одиночная кампания Dead Space 2 скоро пополнится двумя новыми главами

Ох, не успели коробочки с Dead Space 2 коснуться прилавков, как Electronic Arts тут же объявила о том, что Visceral Games трудится над первым DLC для игры. И если бы это был простой тюк с картами для мультиплеера! Под названием «Severed» скрывается набор из двух новых глав для одиночной кампании Dead Space 2, которые будут освещать события игры с позиции двух других персонажей. Их имена хорошо известны тем людям, которые прошли Dead Space: Extraction (PS3, Wii) – Гейб Уэллер и Лексин Мёрдок, оба побывавшие в предбаннике ада под названием Ишимура.

Игроку будет отдана роль Гейба, который работает на космический станции Sprawl в качестве охранника. События двух глав будут происходить параллельно с приключениями Айзека Кларка, так что у нас будет возможность поглядеть на нашествие некроморфов под другим углом.

Дата выхода, цена? Об этом EA ничего не сказала. Издательство только пообещало, что DLC появится на PSN и Xbox Live уже очень «скоро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПК небось не будет. И почему я не удивлён?

Кстати, может кто хочет поиграть по мультиплееру? Мне одному неохота там разбираться, но если собрать такую же группу нубасов, как я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы поиграл, но у меня мобильный интернет и значит качество связи соответствующее да и ноутбук не слишком шустро работает. Но кто хочет- дополняйте, испытаем систему на зубок. Ник Crusader1187.

( удалите пост, пожалуйста)

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На простят меня за даблпост...

Прошёл.

Впечатлений много очень много. Общее прохождение заняло ровно 9 часов.

По геймплею. Начало насыщенное, к середине начинается занудство( самый большой недостаток игры) но под конец( с главы эдак 8-9 из 15) становится весьма увлекательно и интересно. Да и главное, игра заканчивается именно в том момент, чтобы не надоесть.

Эпичности добавилось, динамизма тоже, и это пошло игре на пользу. Много ярких моментов и событий. Игра сама по себе атмосферна, например жилые сектора первых глав. Да и говорящий Айзек весьма к месту. Очень порадовала концовка, особенно самая последняя сценка.

Отличий от первой части не очень много, и это вполне можно засчитать за плюс игре.

Вывод: я понимаю тех людей, которые поставили игре 9 из 10, так как она весьма и весьма недурственна. Но только остаётся ощущение что чего- то да не хватает.

Осталось только испробовать мультиплеер. Ник Crusader1187.

Кстати тут про костюмы спрашивали- после первого прохождения разблокируются новые наборы, схемы ищутся на корабле, но ничего что, где, да как лежит я сказать не могу, т.к. не уверен смогу ли пройти игру повторно. Но тот, что фигурирует на многих скриншотах лежит

В 11ой главе между точкой сохранения и психопатом в комнате закрытой силовым блоком.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гейб Уэллер и Лексин Мёрдок, оба побывавшие в предбаннике ада под названием Ишимура.

Выходит, что всё-таки Натан Макнейл обратился в некроморфа. Что ж, радует, что приставочные персонажи и на PC объявятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Visceral Games говорят, что экранизация Dead Space не будет чем-то дешевым. Но мы то знаем, что можно делать и дорогую херню с хорошими актерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел (Спасибо DarthDim'e за любезно предоставленную игру :happy: )

Очень двоякие впечатления. Большей частью нейтральные, а не положительные.

Минусы

1) Это не Dead Space 2, это Dead Space v.2.0. Слишком мало нововведений. Ожидал, что их будет больше. Мало новых "вау" эффектов, почти все уже было в первой игре.

2) Потерялась атмосфера. На Ишимуре ощущалось "нечто". Здесь же пусто и монстры.

3) Продолжительность. 7 часов это ну очень мало.

4) Дисбаланс оружия и малое количество новых врагов, да и скучно видеть еще и те же старые лица из первой части. Плюс в некоторых местах враги респаунтятся.

5) Невнятный финал.

6) Невнятный сюжет и невнятные персонажи.

Плюсы

1) Звуковое сопровождение отличное. Особенно понравилась музыка в конце. Шорохи, крики как всегда хороши.

2) Старые "вау" эффекты на новый лад все равно иногда радуют.

3) Бодро играется, бодро проходится.

Минусов хоть и больше, но вот все равно понравилось. Хотя ожидал значительно большего, тем более за 2 года можно было круче сделать. Надеюсь, что третья часть будет тотальным ребутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4) Дисбаланс оружия

в чем заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем заключается?

Некоторые виды оружия мало эффективны и неудобны в использовании (огнемет или мины). Или из-за высокой скорости почти всех монстров не очень удобен резак.

Плюс прокача из-за которой выходит, что надо прокачивать только одно оружие все остальные даже становятся обузой (аки самый первый пистолет). А вот игломет и без прокачки очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...