Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще, кто-нибудь собирается проходить игру на последнем уровне сложности?

3 сохранения на всю игру? Я даж не знаю, для кого подобное сделали.

прошел) как раз в этом режиме все бу-моменты: игра теней, эмбиент, атаки некров, шумящие телевизоры начинают "работать", действительно страшно. Особенно финальный забег заставляет нервничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз в этом режиме все бу-моменты: игра теней, эмбиент, атаки некров, шумящие телевизоры начинают "работать", действительно страшно.
Не знаю как это может напугать когда знаешь где сидит вражина.
Зато сцена перед финальным боссом наповал меня убила, такая хохма))))))
Мне больше "посылание" Айзека и самая последняя сцена понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как это может напугать когда знаешь где сидит вражина.

Врагов много и лезут они с разных направлений, все равно забываешь, а когда у тебя на счету каждая жизнь, сидишь ты в полумраке - дергаться будешь :)

Я до конца пока еще не дошел. 12 глава. Уже не знаю куда тыкать эти силовые узлы.

Игра радует, лучше первой части. Айзек жжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до конца пока еще не дошел. 12 глава. Уже не знаю куда тыкать эти силовые узлы.

В костюм и стазис8) Оружие и так не слабое, а убивать с одного раза любого некра - както весьма скушно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В костюм и стазис

Уже прокачал. Я извращенец, экономил аптечки для продажи :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врагов много и лезут они с разных направлений, все равно забываешь, а когда у тебя на счету каждая жизнь, сидишь ты в полумраке - дергаться будешь
Я на предпоследнем прошёл и меня враг что- то не остановил :boast: Врагов много уже лишь к концу, а до этого небольшие группы по двое- трое, кроме детишек, но автомату они не опасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, русской озвучки точно не будет? Так огорчило её отсутствие, в первом DS на высоте была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без понятия, но не представляю какую- либо стоящую альтернативу оригинальному голосу Айзека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без понятия, но не представляю какую- либо стоящую альтернативу оригинальному голосу Айзека.

Подпишусь, хотя в первой части озвучка была хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там и фраз- то было раз- два и обчёлся. А тут Айзек говорит часто, с надрывом и особой интонацией. Ошибутся с голосом при локализации значит почти всему шарму игры конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

you! And your Marker! smile.gif

Последняя сцена это гениально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, русской озвучки точно не будет? Так огорчило её отсутствие, в первом DS на высоте была.

Озвучки нет и не будет не потому, что нельзя подобрать голос ГГ и даже не потому, что сложно. При желании всё можно сделать, и причём качественно (пример - тот же DS1). Просто EA весьма смачно забила на Россию. Утверждалось, что у нас игры на пк пиратятся (можно подумать, у них - нет) и стоят значительно дешевле. Глупости всё это, на консолях ведь они нифига не дешевле, однако у нас продаётся, по сути, недоделанный продукт. Да они даже сабы качественно перевести не в состоянии. Я уж не говорю про наплевательсвое отношение к пк версии вообще, до сих пор даже проблему с бонусными костюмами не исправили. Грустно всё это. О да, пиратство процветает, на офф. форуме просьбы о патче и адекватной поддержке пк версии, 15 страниц, и не одного официального комментария. Ещё бы не процветало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь причину и следствие, о разгневанный обидой пользователь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я не разгневан, мне всё равно, ну может грустно немного. А во-вторых я говорил про консольную версию, там ведь разрабы никого не ужимают (ну кроме России, разумеется).

А если говорит про пк, то я сторонник простого правила - либо делай нормально, либо не делай вообще. Мне неинтересны все эти разговоры про пиратство, какие-то мифические недополученные прибыли исчисляемые миллионами т .д. Отговорки всё это. Хорошие игры и для пк неплохо продаются и себя окупают. Кроме того, все , кто купил игру - имеют право на адекватную поддержку. Но её нет, почему, мне, опять же, неинтересно. Должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог и не писать. И так понятно, что твоя позиция "не знаю, но осуждаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кто прошел? скажите концовку, а то я застрял на "Ишимура"(там где в первой части с каким-то носорогом драться надо)

Изменено пользователем Old Backs
Спойлер. В следующий раз будет бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тебе лучше посоветовать как то место пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто прошел? скажите концовку, а то я застрял на "Ишимура"(там где в первой части с каким-то носорогом драться надо)

Youtube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто EA весьма смачно забила на Россию. Утверждалось, что у нас игры на пк пиратятся (можно подумать, у них - нет) и стоят значительно дешевле.

Учитывая как наши лохализаторы перевели DAO, и сколько говна по этому поводу было на форумах, реакция EA вполне предсказуемая и правильная.

Хорошие игры и для пк неплохо продаются и себя окупают.

Ты наверно имеешь ввиду хорошо пропиаренные.

А вообще глупости пишешь, учитывая, что пиратство в России возведено в культ, и особой кассы здесь никто не делает, неудивительно их отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая как наши лохализаторы перевели DAO, и сколько говна по этому поводу было на форумах, реакция EA вполне предсказуемая и правильная.

наши лохализаторы - это русский отдел еа имеется ввиду?

то есть получается "еа плохо перевела, еа подумала и отказалась от этого". ну забавно.

перевод дао, кстати, очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши лохализаторы - это русский отдел еа имеется ввиду?

то есть получается "еа плохо перевела, еа подумала и отказалась от этого". ну забавно.

перевод дао, кстати, очень хороший.

Действительно забавно, русский отдел еа халтуршики.

Перевод ДАО ужасен, когда персонаж на середине пафосного монолога запинается, начинает что-то бурчать под нос, потом матюгнувшись начинает монолог заново, это даже не смешно. Я уже молчу про мужские и женские голоса, которые часто меняются местами.

Заканчиваю оффтоп, пока Бэкс со своим банхамерром не объявился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Действительно забавно, русский отдел еа халтуршики.

еа раша - одна из самых открытых для окружающих игрокомпаний в россии на сегодняшний день. если не самая.

я понимаю, что есть такая категория пользователей, которая предпочла бы, чтобы все локализаторские конторы разом закрылись, а им бы продавали джевелы с оригинальными версиями по 200 р (потому что на большее бабла жалко), правда, чтоб русские субтитрамы можно было включить (потому что, несмотря на весь пафос, понять английский без перевода не хватает мозгов). это как торнадо в среднем западе - неудобно, но привычно.

но это, тем не менее, не повод выдавать свои домыслы за действительность. Всерьез говорить, что качество локализации ДАО, подпорченное тремя с половиной ошибками звукорежиссера и двумя спорно подобранными голосами, и нытье вечно недовольных в интернете как-то повлияло на решение относительно локализации Дед Спейс 2 (игры другого жанра с другим объемом VO и другой аудиторией) - признак маразма.

решение принимается относительно конкретных игр. Тысячи возможных причин. Деньги. Сроки. Сноуболл, который первую часть озвучивал, занят своими проектами.

но нострадамус знает, на самом деле это потому, что в ДАО испоганили голос его любимого персонажа.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всерьез говорить, что качество локализации ДАО, подпорченное тремя с половиной ошибками звукорежиссера и двумя спорно подобранными голосами, и нытье вечно недовольных в интернете как-то повлияло на решение относительно локализации Дед Спейс 2 (игры другого жанра с другим объемом VO и другой аудиторией) - признак маразма.
решение принимается относительно конкретных игр. Тысячи возможных причин. Деньги. Сроки. Сноуболл, который первую часть озвучивал, занят своими проектами.

но нострадамус знает, на самом деле это потому, что в ДАО испоганили голос его любимого персонажа.

Причем тут мои домыслы, я привел DAO как пример, в целом качество российских переводов желает оставлять лучшего, поэтому идеальный вариант по мне, оригинальная озвучка с русскими субтитрами.

еа раша - одна из самых открытых для окружающих игрокомпаний в россии на сегодняшний день. если не самая.

Рад за них, но это не отменяет факта, что у DAO плохая локализация, и эти три с половиной ошибок звукорежиссера, и спорно подобранные голоса могут здорово испортить впечатления от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше в ваших сообщениях Dead Space 2, тем больше шансов на бан. Если что.

P.S. Сообщения -пояснения -извинения -оправдания, так же как и "последнее слово" - приравнивается к нарушению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тебе лучше посоветовать как то место пройти?

я то знаю как это пройти, у меня хилла нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...