Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Black

From Dust

Рекомендуемые сообщения

Картинки по запросу From Dust logo png

 

  • Жанр: Real Time Strategy/God-Game
  • Платформы: [PC] [X360] [PS3]
  • Разработчик: Ubisoft Montpellier (Eric Chahi)
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода: 17 августа 2011

Духовный наследник Populous за авторством легендарного Эрика Шайи, который покажет игрокам новый, полностью живой и динамический мир.


 

10t200x112.jpg 3t200x113.jpg 13t200x112.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стим сия чуда не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные игры юбисофт там продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?

Я вот не в курсе, продаются или нет. На издателя не смотрю.

Теперь в курсе. Но вопрос остается вопросом.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда.

Если игры юбисофт продаются в steam, то этой незачем быть исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первоначально From Dust была задумана как простая стратегия в реальном времени, но быстро перешла в жанр симулятора бога, чтобы возвратить интерес к данному жанру, сказал создатель игры, Эрик Чахи.

"Как ни странно это может показаться, но изначально From Dust не задумывался, как симулятор бога, игры задымывалась как RTS с множеством функций микроуправления", - рассказывает создатель Another World в интервью с Eurogamer.

"Это был тот же самый мир с вулканами, цунами и так далее, а симуляция была ключевым элементом игры, но игрок не мог напрямую взаимодействовать с окружающей средой".

"Тем не менее у нас был редактор уровней, который позволял в работать с окружением в реальном времени, который было просто невероятно весело использовать - в нем было что-то захватывающее и увлекательное, где можно было менять мир на свой лад в динамике. Таким образом мы совместили интерактивное веселье редактора карт и оригинальный мир в одну сущность. И From Dust превратился в симулятор бога".

В процессе создания игры разработчики часто обращались к наиболее признанному симулятору бога Питера Молинье - Populous. Они черпали вдохновение в творении Молинье.

"Я помню, как перемещалась камера в Black & White. Мы задавали себя множество вопросов - как нам лучше сделать перемещения обзора, как в B&W или как в Pikmin, к примеру".

Чахи считает, что From Dust - это новый претендент в одном из наименее населенных жанров, который откроет жанру симуляторов бога "новое дыхание".

"Во-первых, игровой процесс в нашей игре напряженный и захватывающий, тогда как игры данного жанра имеют более медленный ритм", - сказал он.

"А также мы развили аспект симуляции, насколько мы могли бы, весь мир постоянно меняться , и все, что делает игрок будет так или иначе влиять на мир".

"Изменяя русло реки, вы поменяете ландшафт: например, изменить русло реки, чтобы потушить огонь. В результате геймплей выходит на передний план и игроку приходится выкручиваться из ситуаций, которые он сам и создал. Все это как эффект домино выливается в другие действия. Это грация и пластичность геймплея симулятора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надмозг водички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ждать-то осталось всего 12 дней... Потом еще несколько дней - и можно будет скачивать.

Это в связи со скорым выходом тему закрепили или просто так?

Изменено пользователем Serg11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в связи со скорым выходом тему закрепили

В связи с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft сообщили, что PC версия From Dust перенесена на 17 августа. Всё это выглядит довольно странно, так как компания совсем недвано перенесла дату релиза PC версии Call Of Juarez: The Cartel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft сообщили, что PC версия From Dust перенесена на 17 августа. Всё это выглядит довольно странно, так как компания совсем недвано перенесла дату релиза PC версии Call Of Juarez: The Cartel.

У меня нету цензурных слов, эти упыри меня уже вынесли с задержками Асасина, теперь то что? Опять хотят больше на консолях наварить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В XBox Live и PSN особо не наваришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После превращения АС в симулятор Ашота- чебуречника я ждал от них подобной подлости. Опять летом не во что играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В XBox Live и PSN особо не наваришь.

И я так думаю, поэтому логики не вижу.

После превращения АС в симулятор Ашота- чебуречника я ждал от них подобной подлости. Опять летом не во что играть.

Угу, только Деус третий ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока плохих. Хорошие будут после выхода на PC (Да, мне принципиально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меньше флуда, меньше! Любого!

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегото всё так радостно , что аж не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средняя оценка прессы версии для Xbox 360 на основании 29 рецензий на метакритике - 80.

Некоторые оценки:

Digital Spy - 100

Game Revolution - 91

GameShark - 91

XGN - 90

3DJuegos - 85

Worth Playing - 85

Official Xbox Magazine - 80

GameTrailers - 78

1UP - 75

GameSpot - 75

JoyStiq - 70

Machinima - 60

BigPond GameArena - 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль, перенесли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В листинге игр в сети Steam указано, что игра будет использовать Ubisoft Online Service, который скорее всего попросит игроков включить и не выключать соединение с интернетом на время игры.

Пока Ubisoft не дала официального подтверждения, но доподлинно известно, что Ubisoft Online Service требует от игроков Driver: San Francisco, РС версии, постоянного подключения к интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft сказали VG247: "From Dust не потребует постоянного подключения к интернету во время игры в синглплеер."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft сказали VG247: "From Dust не потребует постоянного подключения к интернету во время игры в синглплеер."

Лучше бы они сказали почему Пк релиз перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gameinformer, Обзор игры:

Игра рассказывает о племени, которое отправляется в опасное путешествие, чтобы восстановить знания о древней цивилизации и исследовать неизведанные территории. Сила матушки-природы всячески мешает им, поэтому племя просит помощи у "Дыхания", высшего существа со способностью манипулировать землёй и элементами. Создатель этого мира, Эрик Чахи, успешно реализует свои амбициозные идеи, которые позволяют игрокам управлять живым, дышащим миром From Dust. Поклонники симулятора бога получат уникальный опыт, предотвращая стихийные бедствия и помогая племени в выживании.

В From Dust встречается лишь малые элементы строительства цивилизации, но будет больше элементов управления окружающей средой, так что, если вы ищите игру с созданием и различными улучшениями поселений, вам придётся искать её в другом месте. Как правило, вам необходимо будет создавать необходимые условия для передвижения племени к тотемам, находящихся на другой стороне локации. Вы сможете поглощать землю, воду и лаву, или же, манипулировать ими, чтобы очистить путь для племени. Манипулирование элементами такое же простое, как перемещение. Используя левый триггер, вы поглощаете элемент, а используя правый триггер, выпускаете его. Пять аборигенов, управляемые AI, продвигаются к ближайшей деревне, предоставляя вам специальные возможности, такие как превращение воды в желе, увеличение количества поглощаемой материи, или быстрое тушение пожаров (все они располагаются на панели управления).

Концепция звучит просто, но последующие локации будут сложнее, они проверят ваши навыки быстрого решения головоломок. Сложность заключается в том, что вам необходимо заселить все тотемы локации, при этом давать отпор извержению вулкана и цунами. Вам надо будет найти наиболее эффективную стратегию, которая бы позволила бы создать путь для продвижения к нескольким тотемам, к тому же, вам необходимо заботится о создании и поддержании безопасного убежища для соплеменников в процессе очищения пути – всё это создаёт захватывающий и безумный геймплей.

From Dust имеет проблемы в путеводной части геймплея, потому что игроки не имеют контроля над соплеменниками, которые находятся под управлением AI. Сельские жители иногда застревают в пространстве или выбирают наименее эффективный маршрут, что приводит к потере времени, когда вам надо разобраться со стихиями, и в то же время привести племя к тотему. Эти проблемы встречаются не так часто, чтобы отвлечь вас от игрового опыта, но они раздражают на более сложных картах в конце игры.

From Dust в дополнение к основной кампании, предлагает карты с испытаниями. Карты будут разных размеров с разными заданиями, например в одной из них вам нужно будет безопасно провести сельских жителей через каналы, на другой карте потушить водой бушующие пожары. Хоть они и предлагают какое-то развлечение, но большую часть времени вы потратите на игру в бога в основной кампании. Благодаря большому разнообразию карт и огромному количеству нераскрытых тайн, From Dust предлагает интересное приключение.

__________________________________________________________________________

Концепция:

Создание деревень и помощь племени в выживании против темных сил природы.

Графика:

Эффекты игры впечатляют, а окружающая среда игры довольно разнообразна, что не успевает надоедать.

Звук:

Удары волн, мелодий племён и голоса соплеменников слышны везде.

Играбельность:

Элементы управления позволяют немного экспериментировать с постоянно меняющейся средой.

Развлечения:

Поклонники симулятора бога и стратегии отлично проведут время.

Повторное прохождение:

Умеренное.

Итоговая оценка: 8.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в сети, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...