TimeJedi 34 7 июня, 2008 (изменено) Проблемы с железом Технические проблемы с игрой? Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем. Mass effect – Вопросы по прохождению Mass effect – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02 Ошибка с General Protection Fault Идём в БИОС. В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли. -------------------- На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны. На разных матерях эти графы могут называться по-разному. -------------------- Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует. Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. BIOInput.ini Подробней о консоли. [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал: Stat FPS – Показ FPS FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 14 июня, 2008 Что вы все на радеон то гоните :) У мну норм :) Radeon HD2600 все пашет ) Так что не с картами проблема. С драйвером, если быть точнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 июня, 2008 Что вы все на радеон то гоните :) У мну норм :) Radeon HD2600 все пашет ) Так что не с картами проблема. Пашет все за исключением корректного отображения яркого освещения на дальних и средних дистанциях. Проблема освещалась как на форуме снежков, так и биоварей. Исправить без ущерба графики нельзя. У меня самого Sapphire Radeon X1950XT, все на максималках, разрешение 1400*1050, плюс редактировал файл настройки, но эта проблема неисправима. Ждем новой версии драйверов. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 14 июня, 2008 Странно у меня стоят OmegaDrivers и все нормально. Попробуй, они драйвера как раз под игры переделывают ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 июня, 2008 Странно Уменя стоят OmegaDrivers и все норм. Попробуй, они драйвера как раз под игры переделывают ;) Что за OmegaDrives и где их найти? Заранее спасибо. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 14 июня, 2008 http://www.omegadrivers.net/ там и под nvidia есть и под радеон, одно но, ставите эти драйвера на свой страх и риск. :) Но я ими уже пользуюсь год и все норм :) З.Ы. Надеюсь не забанят :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 июня, 2008 Хм, задам ламерский вопрос. :) Дрова идут в нагрузку как набор кодеков или дочерние от ATI( у меня 8.5) нужно снести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 14 июня, 2008 Рекомендуется снести предыдущие версии драйверов и поставить Омега, я просто изначально эти драйвера на чистую систему ставлю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvarfee 0 14 июня, 2008 Может кто подскажет... Проблема собственно такая, ставишь игру на чистую винду всё хорошо работает только на цитадели немного тормозит, до первого выключения PC, после выдаёт ошибку типа: Следующий файл не был обнаружен MASSEF~1.xml, переустанавливаешь винду и опять до первого выключения PC Скрин ошибки когда запускаешь через папку... Система Win XP SP2 AMD Sempron 3000+ 7600GT 512mb 1.5GB озу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthVovan 0 14 июня, 2008 Хелп, у мя в ПК версии источники света(лапочки всякие и солнце тоже) полностю в квадратиках и задний план тоже иногда так показывается, можна как-то это исправить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 14 июня, 2008 Хелп, у мя в ПК версии источники света(лапочки всякие и солнце тоже) полностю в квадратиках и задний план тоже иногда так показывается, можна как-то это исправить?! -Обнови дрова на видюху. -Выкрути настройки освещения на минимум. -Жди патча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axiss 0 14 июня, 2008 Игра в принципе класная, но у меня как и у Балдура графика нерегулируеться, да и каждый час-полтора виснет. А ещо прикол есть у меня NOD32 стоит так когда Резидентный модуль включён (Amon) игра запускаеться нормально, стоит выключить, начинает при проверке диска кричать про виртуалки и показывать синий монитор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 14 июня, 2008 Может кто подскажет...Проблема собственно такая, ставишь игру на чистую винду всё хорошо работает только на цитадели немного тормозит, до первого выключения PC, после выдаёт ошибку типа: Следующий файл не был обнаружен MASSEF~1.xml, переустанавливаешь винду и опять до первого выключения PC Скрин ошибки когда запускаешь через папку... Система Win XP SP2 AMD Sempron 3000+ 7600GT 512mb 1.5GB озу Попробуй утсанови ТОЛЬКо последние драйверы и директ икс. Установи visual c++, framework на всякий пожарный, а вообещ странный глюк... советую отослать в тех. поддержку как в 1С так в BioWare. Есть догадка, что это из-за процессора... вобщем, не могу ничего толком тебе посоветовать. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 июня, 2008 Так в общем, я попробовал OmegaDrivers4.8.422 на Radeon X1950XT. Особого улучшения с источниками света замечено не было. Квадратики как были так и есть. Но есть небольшой прогресс в работе с динамичными тенями. Также чуть четче стали текстуры (хотя возможно это просто самовнушение :) )Багов замечено тоже не было, хотя при загрузке на самом верху экрана появилась тонкая белая полоска. В общем, ждем патча или новых дров от ATI. Методом шаманства данный глюк не лечится. :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 14 июня, 2008 Хелп, у мя в ПК версии источники света(лапочки всякие и солнце тоже) полностю в квадратиках и задний план тоже иногда так показывается, можна как-то это исправить?! Жди новую версию драйвера от АТИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axiss 0 14 июня, 2008 Да ещо такая проблема у меня, какое бы разришение в игре не выставлял всё равно одно и тоже получаеться, может кто подскажит что ето и как лечить. Видео: Нвидео 8600 GT 512 (Драйвера на видео, звук последние, С++ есть, НетВорк тоже стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimeJedi 34 14 июня, 2008 А у меня проблема в диалогах.Во многих диалогах игра виснет, а потом через некоторое время снова играет....но диалог уже прошел...Кто знает как решить эту проблему? Виртуалки попольше поставь, должно помочь, у меня тоже самое только не диалог а одна фраза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 июня, 2008 Все решаеться очень просто.Заходим в папочку Мои Документы....а от туда в папочку BioWare...там находим файл BIOEngine.ini и исправляем в нем строчку DepthOfField=TRUE на DepthOfField=FALSE.Все проблема решена! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axiss 0 14 июня, 2008 Кто уже разобрался, как можно повысить производительность НЕ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКИ В ИГРЕ. Поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axiss 0 14 июня, 2008 Думаю уже есть такие люди которые копались в конфиге игры и пытались что-то подправить. Выкладывайте что у вас получилось. А также другие полезные открытия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 14 июня, 2008 Если тени на лицах глючат (иначе говоря выглядят "квадратно"), можно исправить редактированием файла BioEngine.INI в Документах: MinShadowResolution=512 MaxShadowResolution=2048 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наемник 0 14 июня, 2008 У меня не тени квадратно выглядят,а свет от всего:фонарей,солнц и всего что светится,никто не знает как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 14 июня, 2008 У меня не тени квадратно выглядят,а свет от всего:фонарей,солнц и всего что светится,никто не знает как исправить? Ждать новые дрова для радиона. Вот что уже есть на форуме по поводу редактирования *.ini файлов. Насчет мата в локализации. Заходим в мои документы, заходим в папку с масс эффектовскими настройками, далее в папку config, далее открываем bioengine и там редкатируем строку bAllowMatureLanguage. А точнее меняем FALSE на TRUE. Просто в игре отключена грубая лексика по умолчанию. Кстати никого не раздражает, что период существования трупов составляет 2 секунды? Исправляется следующим образом:В файле BIOGame.ini (мои документы) [bIOC_Base.BioArtPlaceable] m_nMaxCorpse VisibilityCleanupAttempts=8 m_fCorpse CleanupFirstAttemptTime=60.0 m_fCorpse CleanupAttemptRetryTime=10.0 m_fMaxCorpse CleanupDistanceThreshold=6000.0 [bIOC_Base.BioPawn] m_nMaxCorpse VisibilityCleanupAttempts=8 m_fCorpse CleanupFirstAttemptTime=60.0 m_fCorpse CleanupAttemptRetryTime=10.0 m_fMaxCorpse CleanupDistanceThreshold=6000.0 Теперь поле боя будет усыпано трупами. Как и должно быть изначально. И да перед правкой не забываем делать резервную копию файла. Мало ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 14 июня, 2008 Все решаеться очень просто.Заходим в папочку Мои Документы....а от туда в папочку BioWare...там находим файл BIOEngine.ini и исправляем в нем строчку DepthOfField=TRUE на DepthOfField=FALSE.Все проблема решена! Это не правит проблему, а просто "отключает" ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 14 июня, 2008 Если тени на лицах глючат (иначе говоря выглядят "квадратно"), можно исправить редактированием файла BioEngine.INI в Документах:MinShadowResolution=512 MaxShadowResolution=2048 это способствует вылетам (прочитал на оф. форуме). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 15 июня, 2008 Кто уже разобрался, как можно повысить производительность НЕ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКИ В ИГРЕ. Поделитесь опытом. никак. разве что в ини файле можешь полазить, но там ничего такого нету. ну или принудительно покапаться в панели управления дровами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты