Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем пессимистам просьба обратить внимание на вот это:

Да это один хрен ничего не решает.

Вот если бы они неожиданно заявили "держи-ка в суп" что игра переходит в пошаговую партийную тактик-рпг с претензией на серьезную стратегию, тогда повод, тогда колесики и прочие "плохие новости" были бы не столь решительны в "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Big-Wolk

тогда было бы круто если бы были подарки для понижения репутации у персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да это один хрен ничего не решает.

Вот если бы они неожиданно заявили "держи-ка в суп" что игра переходит в пошаговую партийную тактик-рпг с претензией на серьезную стратегию, тогда повод, тогда колесики и прочие "плохие новости" были бы не столь решительны в "-".

Тогда колесики и им подобное нафиг бы не вперлись) Казуалы и консольщики не оценят серьезную тактик-рпг. А тому кто оценит это не особо надо) Они и без всяких колес, картинок,  шкал, и помощи партийцев сообразят, что же таки ответить в диалоге)    

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Dimetrius

Извините за тупой вопрос, но кто такие "казуалы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казуал это человек, который периодически интересуется чем-либо, при этом, серьезно не вникает в сам вопрос.

Пример српг казуала - фанаты МЕ и ДА,не игравшие в более серьезные рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу в игре лучника со способностями, как у солдата в МЕ2, то есть вместо тупых режимов и всяких  выстрелов в ногу  или в пах сделать режимы различных наконечников стрел: зажжённые, отравленные и бронебойные, а также выстрел специальной стрелой-бомбой. А из пассивных  возможность настраивать частоту, меткость и убойность выстрела по отдельности. Вот это был бы нормальный лучник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать режимы различных наконечников стрел: зажжённые, отравленные и бронебойные,

В игре уже есть различные типы стрел, как раз всевозможные огненные, ледяные, отравленные и прочие.

а также выстрел специальной стрелой-бомбой.

Такое уже имеется, называется "Разрывной стрелой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре уже есть различные типы стрел, как раз всевозможные огненные, ледяные, отравленные и прочие.

В МЕ1 тоже были типы патронов. Rencu93 говорил про систему как у солдата в МЕ2 - можно переключать режимы как способности, а не через инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое уже имеется, называется "Разрывной стрелой".

Он не совсем, так как мне хочется выглядит и действует. Я хочу, чтоб он действовал, как у солдата в ME2.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Он не совсем, так как мне хочется выглядит и действует. Я хочу, чтоб он действовал, как у солдата в ME2.

Бред и массэффект овладевают. Может еще бесконечными сделать?

а также выстрел специальной стрелой-бомбой.

Рэмбо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Бредово выглядит в DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Бредово выглядит в DAO

В отношении стрел в DAO есть нечто бредовое - бесконечные обычные стрелы, не усиленные никакой стихией. Вот это мне не особо понравилось, учитывая большую боеспособность лучника в ближней бою без всяких вложенных умений в него. А все остальное очень даже ничего. Уж полностью бесконечные стрелы мне даром не нужны, ни к чему это упрощение будет (и кол-во активных боевых умений тогда снизится, так как все будет занято различными типами стрел, а это будет очень плохо). 

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредово выглядит в DAO

Стрелы как навык? Безусловно. Это бредово выглядит везде, в МЕ2 в том числе.

Или ты про рэмбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж полностью бесконечные стрелы мне даром не нужны, ни к чему это упрощение будет (и кол-во активных боевых умений тогда снизится, так как все будет занято различными типами стрел, а это будет очень плохо). 

Главное чтобы идиотский общий кулдаун не вкрутили.  :) Тогда количество умений автоматически теряет смысл.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стрелы как навык? Безусловно. Это бредово выглядит везде, в МЕ2 в том числе.

Или ты про рэмбо?

Я про разрывной выстрел, который имеет свойство плодится.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости не какие шкалы там не появятся. ДАО не та игра где можно шкалу ставить.

Ты прав, в ДАО шкала точно не появится:-D

В ДА 2 (по крайней мере, по заверениям Гейдера) тоже. А вот насчёт ДА 3 не зарекайся. Кто его знает во что серия деградирует эволюционирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из источника под именем ИГРОМАНИЯ выяснилось что в DA2 Будет жива Флемет-мать Мориган. Даже если вы убили её в Origins то это не будет иметь значение, она всё равно будет жива. И так какую же роль она будет выполнять в DA2? Поможет найти Моригат или же наоборот? А сама как она будет выглядить? Ведь как вы помните она убиваля своих дочерей и "собирала" их молодое тело, к тому времени у неё может быть ещё одна дочь. И всё таки зачем то она нам пригодится во второй части Века Дракона.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если вы убили её в Origins то это не будет иметь значение, она всё равно будет жива.

Всё потому, что её по-настоящему в DAO убить невозможно - об этом говорит и Морриган, и кодекс после её "убийства".

И всё таки зачем то она нам пригодится во второй части Века Дракона.

Про Флемет пока известно только то, что она появится в DA2. Так что подобные вопросы преждевременны.

А сама как она будет выглядить?

Примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не особо пристально слежу за обновлениями новостей по ДА2, потому вопрос — известно ли кто композитор игры? Оставили Зура или пригласили другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
известно ли кто композитор игры?

Неизвестно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В отношении стрел в DAO есть нечто бредовое - бесконечные обычные стрелы, не усиленные никакой стихией. Вот это мне не особо понравилось, учитывая большую боеспособность лучника в ближней бою без всяких вложенных умений в него.

Да, тут ДАО нервно курит в сторонке и завидует Дракенсангу, в котором уважающий себя лучник забивает весь инвентарь вязанками стрел (но это при раздельном вещ. мешке, так что можно), дабы не оказаться в интересном положении: "Ахтунг! Нет боеприпасов." посреди враждебной локации, без возможности вернуться и затариться у торгаша.

В ДАО такая практика тоже требует доработки напильником, иначе будет смешно... Тут можно вспомнить глубину нор под Орзаммаром, где и возвращаться не с руки и нет лишнего места в мешке, ведь все забито трофейным лутом под завязку. Та же башня магов. Бресилиан уже в меньшей степени. Тут есть один выход - стрелы должны падать с каждого второго волка/паука/ПТ, что очень-очень реалистично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, было б неплохо из убитых стрелами врагов доставать свои же стрелы. Только уже обычные без бонусов! Даешь реалистичность!

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и опасались некоторые игроки, Dragon Age II взяла прямой курс на консоли, в продолжении разработчики готовят различные изменения, которые могут расстроить игроков на РС.

В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают основные продажи.

Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет ни в какой из версий Dragon Age II: «Делать текстуры исключительно для дополнительного вида сверху (помимо традиционной вида от третьего лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией».

И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи собственных дополнений. smile.gif

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и опасались некоторые игроки, Dragon Age II взяла прямой курс на консоли, в продолжении разработчики готовят различные изменения, которые могут расстроить игроков на РС.

Да кто бы сомневался... :-D

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и опасались некоторые игроки, Dragon Age II взяла прямой курс на консоли, в продолжении разработчики готовят различные изменения, которые могут расстроить игроков на РС.

В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают основные продажи.

Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет ни в какой из версий Dragon Age II: «Делать текстуры исключительно для дополнительного вида сверху (помимо традиционной вида от третьего лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией».

И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи собственных дополнений. smile.gif

Ссылочку на первоисточник. Не верю я, чтобы представитель BW открытым текстом говнил PC.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...