Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, мне одному не нравится это?)

Как уже кто то писал - в слэшере действительно не нужен будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати:

[snippity] In DA.O there was a very nice feature called Tactical Screen, where a player could program the AI actions under certain conditions . It was a great fun and also very useful letting you use the full potential of party members without pressing the PAUSE button. My question is simple. Is something similar planned in DA 2.

There sure is!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже кто то писал - в слэшере действительно не нужен будет)))

Не ну врятли они превратят игру в нечто похожее на Baldur's Gate:dark alliance.Ну по крайней мере я на это надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати:

Ага, а еще окажется так, что только и останется, что с сопартийцами делать.

Типа дальность отхода от ГГ, атака-защита, когда пить бутылочку.

+ все в очень простом виде, ибо на консолях задолбаются настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял в планах у них аналог тактического экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял в планах у них аналог тактического экрана?

Угу. Сопартийцев можно будет настраивать на различные действия в зависимости от ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Glemme негодуэ, однако))

Да пусть негодует :) Но мне эльфы нравятся именно такими, как в DAO, где они были ниже, хрупче и в чем-то элегантнее людей. А на этом арте они их полная копия только с длинными ушами (переработанными в худшую сторону, хотя и такие встречались в оригинале), без всяких различий, а это плохо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож обычный концепт-арт... Может художнику такие уши нравятся больше, а лица он только такие и рисует. Его работа- помочь дизайнерам смоделировать игровые модельки. Т.е. передать общий стиль (мрачность, брутальность, сэксапильность и т.п.), параметры тела и цветовые характеристики. В игре все эти модели будут смотреться совсем по-другому.

Это же все-таки не конкретные персонажи, для которых подбирают определенную внешность.

ЗЫ мне почему-то кажется, что эти все курнари-гномо-эльфы рисовались по отдельности, а потом какой-нибудь милый человек подогнал их в одну картинку в фотошопе и напутал с ростом эльфов=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ мне почему-то кажется, что эти все курнари-гномо-эльфы рисовались по отдельности, а потом какой-нибудь милый человек подогнал их в одну картинку в фотошопе и напутал с ростом эльфов=))

Нет, это цельный концепт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему всем не нравится увеличенный рост эльфов. Может они действительно чуть ниже будут, но не настолько низенькими как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему всем не нравится увеличенный рост эльфов. Может они действительно чуть ниже будут, но не настолько низенькими как в ДАО.

Поменяй у этих эльфов уши, и они АБСОЛЮТНО ничем не будут от людей отличатся. Так хоть какие-то отличия были, а то вообще копия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Поменяй у этих эльфов уши, и они АБСОЛЮТНО ничем не будут от людей отличатся. Так хоть какие-то отличия были, а то вообще копия.

Ну, ещё телосложение у них подохлее немного) И лица какие-то эльфийские) Причёски тоже добавляют расового колорита.

Да и многим ли отличались классические эльфы, скажем, Толкина, от людей? Ушами, телосложением. Ну, и ещё каким-то исходящим от них внутренним сиянием, которое в мире DA неуместно.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю почему всем не нравится увеличенный рост эльфов. Может они действительно чуть ниже будут, но не настолько низенькими как в ДАО.

Объясню свое личное недовольство этим фактом: во-первых, это сильнейшее противоречие первой части (примерно тоже самое, если бы Денерим переименовали во что-нибудь другое), а во-вторых, на этом арте они совершенно не отличаются от людей (в первой части различия были заметны и это придавало определенную уникальность этой расе), ну да, уши у них есть, надо же. Остальное уже касается личных предпочтений, согласно которым внешний вид эльфов в DAO я считаю наиболее подходящим для этой вселенной, но тут уж у каждого свое видение будет.

Ну, ещё телосложение у них подохлее немного)

У мужчин это различие немного заметно, да, но вот женщины одинаковы (1-2 сантиметра - не особо большая разница :)).

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ещё телосложение у них подохлее немного) И лица какие-то эльфийские) Причёски тоже добавляют расового колорита.

Да и многим ли отличались классические эльфы, скажем, Толкина, от людей? Ушами, телосложением. Ну, и ещё каким-то исходящим от них внутренним сиянием, которое в мире DA неуместно.

Так и у людей всё таки телосложение не до милиметра одинаковое, и у эльфов так же, так что такие мизерные отличия совершенно не видны, особенно если в доспех одеть.

Эльфы... Более... Грациозные, что-ль? Тот же Леголас и Арагорн, сразу видно, кто человек а кто эльф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфы... Более... Грациозные, что-ль? Тот же Леголас и Арагорн, сразу видно, кто человек а кто эльф.

Вы на фильм в этом плане не ориентируйтесь. Профессорские эльфы выше людей, шире в плечах (а то ж, тот же Леголас из лука назгулева динозавра сбил. Это вам не из рогатки пулять). Никакой тонкокостной изячности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй у этих эльфов уши, и они АБСОЛЮТНО ничем не будут от людей отличатся. Так хоть какие-то отличия были, а то вообще копия.

Еще у эльфов на картинке отсутствует переносица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на фильм в этом плане не ориентируйтесь. Профессорские эльфы выше людей, шире в плечах (а то ж, тот же Леголас из лука назгулева динозавра сбил. Это вам не из рогатки пулять). Никакой тонкокостной изячности.

Тогда в таком случае любителям миниатюрных хрупких эльфов нечего негодовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в таком случае любителям миниатюрных хрупких эльфов нечего негодовать.

Им есть о чем негодовать, потому что изначально эльфы мира ДА были мелкие и тощие. В общем, как забытокоролевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, эльфы - это такие супер-люди с острыми ушами. Более стройные, с идеальными пропорциями, с правильными чертами лица, без прыщей и сутулости. Но реализовать все это в играх сложно, вот разработчики и делают недоразвитых людей с ушками.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им есть о чем негодовать, потому что изначально эльфы мира ДА были мелкие и тощие. В общем, как забытокоролевские.

Тогда мне не нравится что порожденья тьмы стали человекообразными) Меняется стилистика игры что тут поделаешь.

По-моему, эльфы - это такие супер-люди с острыми ушами. Более стройные, с идеальными пропорциями, с правильными чертами лица, без прыщей и сутулости.

И ещё у них нету растительности на лице) Огорчает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но реализовать все это в играх сложно, вот разработчики и делают недоразвитых людей с ушками.  

Разве что людей намеренно делать косыми и кривыми, чтобы ёльфы на их фоне выглядели эльфясто. Но это точно никому не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё у них нету растительности на лице) Огорчает

У Толкиена эльфы были с растительностью. А больше всего мне концепт эльфов нравится в Вархаммере. И даже в WOW, где они были все же пограциознее людей, но не выглядели сирыми, тощими и пришибленными. Помню, в DA:O поначалу была уверена, что выберу эльфа. Посмотрела на них в редакторе - и уверенность ушла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сирыми, тощими и пришибленными

Ну а собственно, как им еще выглядеть с такой-то историей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а собственно, как им еще выглядеть с такой-то историей?

Было бы интересно узнать, что появилось раньше - концепт с DA:O-эльфами или их история. Возможно, сценаристы увидели, что наваяли дизайнеры, схватились за головы и сделали историю под стать концепту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы интересно узнать, что появилось раньше - концепт с DA:O-эльфами или их история. Возможно, сценаристы увидели, что наваяли дизайнеры, схватились за головы и сделали историю под стать концепту  :)

Другой истории эльфов в "типо дарк-фэнтези" ждать было нельзя. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...