Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А) пример использования колеса Биовар который мы можем "пощупать" МЕ и МЕ 2

Я тебе привел пример, его эволюции в одном из новых проектов этой же студии.

Б) общее упрощение ДА 2 по сравнению с ДАО всех игровых элементов связанная с тенденцию "меньше возни больше бабла" (причины такой тенденции я думаю понятны но для одаренных намекаю не-без-известная политика ЕА)

Для начала найди мне подтверждение данной "политики ЕА". Можно с подписью ген. руководителя.

Дело в том, что тот же МЕ2 не столько упростился относительно МЕ1, сколько видоизменился.

Была выбрана иная система.

Может быть сама система колеса и проще относительно "РПГ классик", но ничто не говорит о том, что она не может эволюционировать относительно самой себя, как примеры опять таки ТОР и Альфа протокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А) пример использования колеса Биовар который мы можем "пощупать" МЕ и МЕ 2

Б) общее упрощение ДА 2 по сравнению с ДАО всех игровых элементов связанная с тенденцию "меньше возни больше бабла" (причины такой тенденции я думаю понятны но для одаренных намекаю не-без-известная политика ЕА)

А) несмотря на ваши яростные доводы, колесо совершенно другое, это уже было продемонстрировано не раз.

Б) Вы в игру не играли, и поэтому не можете с вероятностью 100 % говорить, что, так называемые "упрощения" чем-то сильно навредили игре. ДАО была очень затянутой, с некоторыми совершенно не нужными: предметами, специализациями, скиллами, навыками и т.д. Даже некоторые квесты можно смело выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДАО была очень затянутой, с некоторыми совершенно не нужными: предметами, специализациями, скиллами, навыками и т.д. Даже некоторые квесты можно смело выкидывать.

Аналогичная ситуация была и в МЕ.

Такое ощущение, что БВ идет по пути: "Пусть будет меньше, но качественней".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тебе привел пример, его эволюции в одном из новых проектов этой же студии.

Для начала найди мне подтверждение данной "политики ЕА". Можно с подписью ген. руководителя.

Дело в том, что тот же МЕ2 не столько упростился относительно МЕ1, сколько видоизменился.

Была выбрана иная система.

Может быть сама система колеса и проще относительно "РПГ классик", но ничто не говорит о том, что она не может эволюционировать относительно самой себя, как примеры опять таки ТОР и Альфа протокол.

Ты привел пример который мы НЕ можем пощупать, я тоже могу что угодно о чем угодно сказать. ;)

:-D А пример с МЕ 2 как воплощение политики ЕА для тебя вероятно не показателен? Видно от твоего внимания скрылся тот факт что МЕ 2 без DLC по своему объему тянет максимум на аддон но никак не на сиквел. Так же от твоего внимания скрылся тот факт что в МЕ 2 упрощена даже по сравнению с МЕ, и от тебя разумеется скрылся тот факт что ДА 2 по сравнению с ДАО идет по пути упрощения всего что возможно(о DLC для ДА 2 я пока не говорю но ситуация с "прЫнцем" показательна).

А альфа протокол вдруг стал детищем Биовар? ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Б) Вы в игру не играли, и поэтому не можете с вероятностью 100 % говорить, что, так называемые "упрощения" чем-то сильно навредили игре. ДАО была очень затянутой, с некоторыми совершенно не нужными: предметами, специализациями, скиллами, навыками и т.д. Даже некоторые квесты можно смело выкидывать.

Я уже устал повторять, если вам было что-то не нужно, то совсем не факт, что оно было не нужно и остальным. Но проще всё выпилить, да, тогда останется один билд/набор для всех.

Me2 был богат на развитие персонажей, ничего не скажешь. И квестами он блистал, лол, за исключением миссии вербовки/лояльности, что напрямую связаны с основным сюжетом, там, конечно, было чем занятся. Например, сканированием планет, более увлекательное занятие сложно представить.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А) несмотря на ваши яростные доводы, колесо совершенно другое, это уже было продемонстрировано не раз.

Б) Вы в игру не играли, и поэтому не можете с вероятностью 100 % говорить, что, так называемые "упрощения" чем-то сильно навредили игре. ДАО была очень затянутой, с некоторыми совершенно не нужными: предметами, специализациями, скиллами, навыками и т.д. Даже некоторые квесты можно смело выкидывать.

Где оно другое? у него другая стилизация (в том числе даун иконки) но суть у колеса не изменилась, или мне напомнить как расписывало колесо сами Биовар?Помнится когда им задавали вопрос о изменении колеса по сравнению с МЕ они уходили в рассуждения о эмоциях ответа а не вариантах (да-нет). ;)

Говорите за себя. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел ролик по новой броне. Дизайн брони не так кидается в глаза, конечно, как на скринах, но не нравиться всё равно. Ну и мне понравилось оружие у Хоука-разбойника. Подобное я видел у Иллидана в Варкрафте и оно мне в сердце прям запало(в ДА2 размер поменьше конечно). Так что, очень рад что разработчики на столько расширят ассортимент. Куча мечей с разными статами это конечно хорошо, но разное оружие всё же лучше.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты привел пример который мы НЕ можем пощупать, я тоже могу что угодно о чем угодно сказать.

В общем, в споре я не вижу смысла.

Ты ставишь себе целью тупо доказать, что ты абсолютно прав, не имея на это никаких 100% доказательств, при этом легко игнорируешь не принимаешь во внимание доводы собеседника.

Оставайся со своим мнением.

Я свое высказал, не претендую на истину, но как говорится - время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, в споре я не вижу смысла.

Ты ставишь себе целью тупо доказать, что ты абсолютно прав, не имея на это никаких 100% доказательств, при этом легко игнорируешь не принимаешь во внимание доводы собеседника.

Оставайся со своим мнением.

Я свое высказал, не претендую на истину, но как говорится - время покажет.

Значить о ДА 2 без прямого прощупывания нельзя судить о моей цели можно? :-D

Я не принимаю и не использую не проверяемые данные, или ты будешь утверждать что ситуация которую я показал на примере МЕ 2 есть не проверяемые данные? ;)

Вот и не претендуйте, ответственность за свои слова такая неприятная штука. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и не претендуйте, ответственность за свои слова такая неприятная штука. wink.gif

Модер, можно я немного "Дэл-Вэй Стайл"?

Ну пожалуйста...)

Мелькорн ты или тролль, или не совсем адекватен. Хотя неадекватом я тебя, если честно, считал еще до начала спора, так сказать по твоим еще прошлым сообщениям и их содержанию)

Люди не меняются (с)

Однако...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты привел пример который мы НЕ можем пощупать, я тоже могу что угодно о чем угодно сказать. ;)

Щупать все равно нечего, игра то не вышла.

Ни у кого нет фактов, никто не знает точно как все будет, но свои доводы ты считаешь обоснованными, а все остальные взятыми с потолка.

Я сюда реденько заглядываю, никого не знаю, но уже замечаю что ты просто решил для себя заранее, что "будет плохо", и убеждаешь в этом не столько других, сколько себя. Мне даже кажется что какой бы уже игра не вышла, ты ее будешь критиковать по поводу и без. Я просто действительно не вижу смысла. Очевидно что в игре будут недостатки. Как они были в БГ, НвН, Которе, МЕ и ДА. Я только не пойму почему ты с дерьмом мешаешь все что ни поподя, и еще и пытаешься выдвинуть это за объективное мнение.

Стиль - исключительно вопрос вкуса - нравится /не нравится. Ты нам говоришь что он плохой и никак иначе. Бой плохой - хотя на деле отличий кроме анимации мы не знаем. Упрощение - тоже плохо, несмотря на то что все нормальные люди все стараются оптимизировать и упрощать ради удобства. Диалоговое колесо ты сразу записал в УГ с одним вариантом, хотя на деле нам так же ничего не известно. Выбор ответа спутника - ну к этому казалось бы придраться невозможно:blink:, тоже раскритиковал. Даже невинные иконки, которые вообще ничем не мешают окунул в грязь. Вообще все что можно. Я не верю что компания с таким опытом может сделать игру плохую во всем. Помоему тебе просто хочется в это верить в силу каких то своих причин.

И да, я знаю что по себе не судят, но не могу удержаться - Когда я вижу полный бесперспективняк, УГ и разочарование - я обычно молча разворачиваюсь и не трачу на это свое время. Если не нравится - почему просто не забить?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щупать все равно нечего, игра то не вышла.

Ни у кого нет фактов, никто не знает точно как все будет, но свои доводы ты считаешь обоснованными, а все остальные взятыми с потолка.

Я сюда реденько заглядываю, никого не знаю, но уже замечаю что ты просто решил для себя заранее, что "будет плохо", и убеждаешь в этом не столько других, сколько себя. Мне даже кажется что какой бы уже игра не вышла, ты ее будешь критиковать по поводу и без. Я просто действительно не вижу смысла. Очевидно что в игре будут недостатки. Как они были в БГ, НвН, Которе, МЕ и ДА. Я только не пойму почему ты с дерьмом мешаешь все что ни поподя, и еще и пытаешься выдвинуть это за объективное мнение.

Стиль - исключительно вопрос вкуса - нравится /не нравится. Ты нам говоришь что он плохой и никак иначе. Бой плохой - хотя на деле отличий кроме анимации мы не знаем. Упрощение - тоже плохо, несмотря на то что все нормальные люди все стараются оптимизировать и упрощать ради удобства. Диалоговое колесо ты сразу записал в УГ с одним вариантом, хотя на деле нам так же ничего не известно. Выбор ответа спутника - ну к этому казалось бы придраться невозможно:blink:, тоже раскритиковал. Даже невинные иконки, которые вообще ничем не мешают окунул в грязь. Вообще все что можно. Я не верю что компания с таким опытом может сделать игру плохую во всем. Помоему тебе просто хочется в это верить в силу каких то своих причин.

И да, я знаю что по себе не судят, но не могу удержаться - Когда я вижу полный бесперспективняк, УГ и разочарование - я обычно молча разворачиваюсь и не трачу на это свое время. Если не нравится - почему просто не забить?

Я мешаю не просто так, я мешаю с определенной точки зрения которую заставляет занять указанный для игры ЖАНР. Как игра сама по себе ДА 2 может быть неплоха но как РПГ ...

Разве я говорю о стиле самом по себе? я говорю о стиль в силу свой примитивности с учетом политики ЕА просто отговорка разработчиков, так как вызван не жалением сделать игру запоминающейся(для этого есть более тонкие методы)а желание замаскировать качество работы. Именно в этом свете он мне отвратителен. 8)

Я критикую не ответ спутника а то что этим по сути "эффектом" пытаются замаскировать убогость колеса, которое в свою очередь позволяет замаскировать однобокость диалогов которое в сою очередь проистекает из той же политики ЕА.

Все проще я проверяю есть ли неучтенные при составлении прогноза факторы\данные.

Модер, можно я немного "Дэл-Вэй Стайл"?

Ну пожалуйста...)

Мелькорн ты или тролль, или не совсем адекватен. Хотя неадекватом я тебя, если честно, считал еще до начала спора, так сказать по твоим еще прошлым сообщениям и их содержанию)

Люди не меняются (с)

Однако...

Нехороший Мелькорн обидел anvlakovа ай ай ай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нехороший Мелькорн обидел anvlakovа ай ай ай!!!

А я пытался с ним как с нормальным человеком разговаривать, учту ошибку):happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мешаю не просто так, я мешаю с определенной точки зрения которую заставляет занять указанный для игры ЖАНР.

Хоть ты и упертый фанатик, но я уверен, что на самом деле ты прекрасно понимаешь, что рамки жанра весьма широки. Можно много обмусоливать что в них входит а что нет, чем ты собственно и занимаешься, но все равно зачем? Ты ведь уже сейчас прекрасно знаешь что будет не то, что ты хочешь видеть. По-моему для себя ты уже похоронил игру, а придирки к жанру это уже так, до кучи. Просто забей. Не понимаю реально, о чем этот спор.

Или это надежда на то что игру переделают? Я действительно не могу понять как можно столько придираться к тому, что тебе собственно не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть ты и упертый фанатик, но я уверен, что на самом деле ты прекрасно понимаешь, что рамки жанра весьма широки. Можно много обмусоливать что в них входит а что нет, чем ты собственно и занимаешься, но все равно зачем? Ты ведь уже сейчас прекрасно знаешь что будет не то, что ты хочешь видеть. По-моему для себя ты уже похоронил игру, а придирки к жанру это уже так, до кучи. Просто забей. Не понимаю реально, о чем этот спор.

Или это надежда на то что игру переделают? Я действительно не могу понять как можно столько придираться к тому, что тебе собственно не интересно.

Просто я крайне огорчаюсь когда так пошло и неумело врут. 8) (одинаково верно как относительно вопроса жанра и его составляющих так и относительно вопроса графики)

ДА 2 я сыграю только ради сейвов на ДА 3 а ее куплю только в случае провала ДА 2 и возвращению биовар к истокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА 2 я сыграю только ради сейвов на ДА 3 а ее куплю только в случае провала ДА 2 и возвращению биовар к истокам.

Мелькорн

что то мне кажеться что ты ее с неким отвращением скачаешь, потом поиграешь полчасика, поплюёшься , но тебя уже не оторвать после этого от игры , может быть сюжет поможет, а может просто игра захватывает)), когда пройдешь сначала будешь в восторге от финала, а потом вернешься на форум и начнешь людям голову морить что это не олдскул... и то что Дао лучше , а потом ГАРАНТИРОВАНО поиграешь хотя бы разок еще раз :)=@

сорри если не так ;) , но со всеми случаями такого типа происходили такая развязка :-D

Изменено пользователем JackaJedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА 2 я сыграю только ради сейвов на ДА 3 а ее куплю только в случае провала ДА 2 и возвращению биовар к истокам.

Оки,значит после выхода игры мы тебя уже не увидим тут?)

Ну по крайнем мере одна фанатка у игры будет,я люблю бои в стиле ФФ,и Ли для девочек меян радуют,ну и еще графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что если мне тоже нравиться чуточку ускоренные бои, графика там гуд, а Беллу уже поправили... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что если мне тоже нравиться чуточку ускоренные бои, графика там гуд, а Беллу уже поправили... :good:

Значит у меня не глюк был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что лучше всего импортировть в ДА-2 сейвы с долийцем. Мы ведь встретим его клан и Меррилл, а значит, про него будут говорить больше, чем про героев из других предысторий.

Хотя судя по этому скриншоту,

116479704cd7.jpg

нашему старому ГГ особо нечем поразить воображение Хоука. Кстати, происходящее на скриншоте до боли напоминает битву с орками в Мории из ВК. В народе это называется "за что боролись, на то и напоролись".

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну говорить не знаю,но то что СС долиец они скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suhumy, думаешь что авторы взяли и выделили долийцев среди других героев из предисторий??? дискриминацией попахивает)))

хотя мне всё равно придется искать сохранёнки для переноса во вторую часть, т.ч. не вижу особой разницы какой расы будет переносимый СС ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suhumy, думаешь что авторы взяли и выделили долийцев среди других героев из предисторий??? дискриминацией попахивает)))

Я была бы не против. У долийцев такая маленькая предыстория, что это было бы не дискриминацией, а восстановлением справедливости :) Кстати, я в качестве награды в ДАО выбрала земли для долийцев, так что, по логике, долийский клан должен уехать в Ферелден сразу после окончания Мора, оставив Хоука без одной локации. Только разработчики вряд ли на это пойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я была бы не против. У долийцев такая маленькая предыстория, что это было бы не дискриминацией, а восстановлением справедливости :) Кстати, я в качестве награды в ДАО выбрала земли для долийцев, так что, по логике, долийский клан должен уехать в Ферелден сразу после окончания Мора, оставив Хоука без одной локации. Только разработчики вряд ли на это пойдут...

Странно,земли же так дают?

(Вот это я понимаю мясо) :yahoo:

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что лучше всего импортировть в ДА-2 сейвы с долийцем. Мы ведь встретим его клан и Меррилл, а значит, про него будут говорить больше, чем про героев из других предысторий.

Хотя судя по этому скриншоту,

116479704cd7.jpg

нашему старому ГГ особо нечем поразить воображение Хоука. Кстати, происходящее на скриншоте до боли напоминает битву с орками в Мории из ВК. В народе это называется "за что боролись, на то и напоролись".

И действительно, они делают Стража на фоне Хоука, новобранцем каким то. Что же даль то будет?

Хотя Страж может похвастаться няшечками в лагере, и головой Архидемона, и Логейна, в некоторых случаях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...