Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод, как всегда, впечатляет. По одной пиратской демке хороним игру, по одному высказыванию судим обо всех девушках :)

Оу, я тут давно сижу, наблюдаю. Иди уже в свою любимую тему, иди ^_-

А игру мы не хороним, а высказываем опасения. На GT занимаются тем же, многим бедный DA2 не нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только бы огнестрельного оружия НЕ сделали... вот это бы было настоящее уг... ну опять же сугубо мое мнение... хоронить игру пока не буду ...но километровые мечи немного напрягают... у гг меч с деревце... а он еще с ним прыгает... по мне эт както....ну не так...

*загробным голосом "А ля профессор Трелони из Гарри Поттера"*: Вот увидите, выйдет ДА2, и будете вы там угрожающих всему миру гетов магией мочить )))

Огнестрельного оружия НЕ сделают, хотя бы потому, что это явно не по канонам вселенной. Ну, или будет как в "Сердце Вечности", вдохновятся Bioware примером заграничных коллег и сделают гномам магические ружья :laugh:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде да будет такая сахара... обещали минимум элементов в ландшафте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что все так суетятся? Ну двуруч ускорился, ну пустыня... пустынная. По-моему не больше, чем неприятные мелочи.

Лучше бы они НПС открывать начали, чем десять раз один ролик показывать. Его "крадут" уже наверное в пятый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вроде да будет такая сахара... обещали минимум элементов в ландшафте

В этом случае у меня есть шанс стать ведущим художником BW! :-D Ибо это очень напоминает мои работы. В общем, даже в этом можно найти свои плюсы.

Но всё равно визуальный стиль первой части мне понравился больше. *присоединяется к лагерю рыдающих фанатов* :cray:

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, пейзажи унылы. Действительно, как справедливо замечено ощущение, что Хоук с сестрёнкой высадились на какой-то планете и давай крошить кучку однотипных врагов. А-ля я крутой порвал толпу в ошмётки одной левой.

Может ещё отшлифуют, но пока угловато как-то, уныло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так поняла, что это то, что первоначально рассказывает Варрик , и это его выдумка. Так что все претензии к нему.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сказал бы мне кто-то ещё прошлой зимой, что люди всерьёз будут сравнивать боёвку ДА 2 и Ведьмака, я рассмеялся бы ему в лицо. Теперь мне не до смеха.

Хех, сейчас можно будет, наряду с "Где мой Kotor III?", смело говорить: "Где мой DAO 2?"

И именно DAO 2, который будет наследником DAO, а не чего-то другого...

Я так поняла,что это то что первоначально рассказывает Варрик , и это его выдумка.Так что все претензии к нему.

Угу, и, когда его рассказ закончится, анимация внезапно улучшится, в пустыне вырастут деревья, и Хоук не будет прыгать с огромным тесаком, которым он/а играючи помахивает одной рукой.

PS Мне одному показалось, что Бетани изменилась не в лучшую сторону?

PPS Ах да, мне понравились "новые" робы магов. Они такие "оригинальные"...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот сказал бы мне кто-то ещё прошлой зимой, что люди всерьёз будут сравнивать боёвку ДА 2 и Ведьмака, я рассмеялся бы ему в лицо. Теперь мне не до смеха.

Ведьмак изначально не был партийной РПГ с тактической боёвкой, боевая система была построена на паре кликов мышью и зависела от раскачки перса. Разработчики не гробят дух первой части, а вот ДА 2 это полное отрицание всего того, что было в первой, и того, за что мы её полюбили.

По геймплейному ролику - давно не видел такого ужасного Г, японский слешер-рпг! :diablo:

Это как был первый Масс Эффект недошутером, стал шутером, жалею лишь о нескольких утраченных элементах из первой части, в остальном ассоциации те же. В ДА2 жалею о том, что она вообще ДА.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта минута рассказ Варрика о том, как гг легко раскидывает пт. Ну, вот нам и показали. Я не знаю, как за минуту можно решить плохая игра или нет.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же это явно консольная версия. Итого: пиратская демка, консоль, легенда Варрика, скорость впечатляет только у ГГ (ПТ явно медленнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не следите за новостями, однофорумчане.

Так что вы зря так к этому ролику прицепились (всё плохое/хрошее было сказано и показано  :) )

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 3 скринам и 30 секундному ролику судить не стоит...(опять же сугубо мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак изначально не был партийной РПГ с тактической боёвкой, боевая система была построена на паре кликов мышью и зависела от раскачки перса. Разработчики не гробят дух первой части, а вот ДА 2 это полное отрицание всего того что было в первой, и того за что мы её полюбили.

Это вы мне???

Ну ладно, может я неясно выразился. Перефразирую: сравнивать боёвку ДАО и Ведьмака абсурдно, поскольку они совершенно разные. Теперь же в ДА 2 её изменяют настолько, что люди начинают проводить параллели с Ведьмаком.

Лично я бы никогда не подумал, что ДА 2 превратят в такое. И здесь речь даже не о том плохи ли изменения, или хороши. Просто так кардинально менять игру. Ну, не знаю... не по мне это...

Не следите за новостями, однофорумчане.

Одно дело почитать чьё-то мнение, а другое воочию увидеть всё своими глазами ;)

Как говорится, лучше один раз увидеть геймплей, чем сто раз почитать про него (пусть даже статьи будут со скриншотами) :)

Изменено пользователем Dark KoT
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я бы никогда не подумал, что ДА 2 превратят в такое. И здесь речь даже не о том плохи ли изменения, или хороши. Просто так кардинально менять игру. Ну, не знаю... не по мне это...

Я как бы об этом и говорил, целиком и полностью согласен :drinks:

Изменено пользователем YearZero
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чует мое сердце - в марте буду Балдур по 7му кругу проходить.

Было бы интересно провести опрос - что форумчанам важнее - баланс/тактика/ролевая система  или ЛИ/сюжет/персонажи?

Нихочу никого обижать, но в последнее вермя, у меня такое чувство, что люди забыли о том, что такое РПГ. Еще одна пара здоровенных полигональных сисек и в ДА-3 вообще не надо будет ни с кем драться, зато появится ветка заклинаний повышающая либидо ГГ. Хорошо что меч вообще еще пока есть, и бог с ним что слишком быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно провести опрос - что форумчанам важнее - баланс/тактика/ролевая система  или ЛИ/сюжет/персонажи?

Сюжет/ролевая система/персонажи

У меня как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если боёвка будет занимать добрую (а может и больше) половину игры, то для меня она не на последнем месте. На ЛИ я плевал. Сюжет, персонажи, ролевая система (выборы, развитие героя) и боевая система. Вроде бы всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если боёвка будет занимать добрую (а может и больше) половину игры, то для меня она не на последнем месте. На ЛИ я плевал. Сюжет, персонажи, ролевая система (выборы, развитие героя) и боевая система. Вроде бы всё.

Ну так боевая как минимум 4/5 занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если боёвка будет занимать добрую (а может и больше) половину игры, то для меня она не на последнем месте. На ЛИ я плевал.

Сказочник :laugh:

Я под персонажами ли тоже подразумевал. Дружба, любовь, ненависть - все туда.

Но рпг без ролевой системы, это МЭ2. С одинаковым для всех геймплеем и минимумом возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось,если я захочу так порубиться можно будет DMC4 установить.А в ДА должны быть тактические бои,а не сплошное и быстрое нажатие клавиш атаки и спеллов.Надеюсь на ПК такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ошибочка.Заявили,что боевую систему упростили. Да и вообще встречал многих людей,кому система казалась "трудной".

В ведьмаке то? Трудной? :) Нудной если только, но никак не трудной и хардкорной, фехтование построено на 1 клике мышью, вовремя нажимай и все тут, маг. знаки на другую кнопку, а дальше остается бегать да переключать стили боя. Проще некуда. Многим боёвка нравилась не из-за сложности, а из-за того что скучная. В общем заканчиваем оффтоп.

Не знаю что все так парятся. В общем и целом я не вижу ничего плохого в аркадном бою. Если подправить эту убогую анимешную анимацию - ИМХО будет норм. Если во второй части будут как и в первой места типа Глубинных троп или зачистки всяких замков или еще что то подобное, где минимум разговоров и максимум рубилова - то пусть лучше это рубилово будет таким как в ролике. Врубать паузу и думать че делать в каждом корридоре и на каждом углу в гномских пещерах и катакомбах с Урной меня утомляло.

Ага, ниче так что аркадным станет наследник Балдурс Гейта.

На кошмарном сне после всех патчей паузой даже не пользовался там, да и вообще в 80% боев, всё просто. Не представляю какая на легком уровне сложности игра, затыкивание врага без скилов. Куда еще проще то? То и приходится качать Combat Tweak и ставить макс сложность и толщину врагов, тогда уже хоть какой то вызов игра бросает.

Изменено пользователем YearZero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, даже в консольной версии DAO удары были быстрее чем на ПК-версии. Хотя я давно не играл и только в этом месяце посмотрел полный обзор DLC с Лелианой, поэтому могло показаться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, даже в консольной версии DAO удары были быстрее чем на ПК-версии. Хотя я давно не играл и только в этом месяце посмотрел полный обзор DLC с Лелианой, поэтому могло показаться.

Вообще скорость ударов в ДЭ напрямую зависит от ловкости. Если вкладывать в неё много очков то кинжальщик будет буквально шинковать врагов. И для консолей вполне могли увеличить скорость, так как говорят что управление там труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что все так парятся. В общем и целом я не вижу ничего плохого в аркадном бою. 

Есть Игровой мир и игровой процесс. Если мир проработан хорошо(а в ДА он близок к идеалу) в нем хочется задержаться подольше. Самое эффектный и креативный махач по системе "закликай все живое" имеет свойство надоедать(и это мягко сказанно). Но продвинутая система прокачки, разнообразие в выборе тактики боя, и изобилие способностей спасают ситуацию. Жанр РПГ хорош тем(по моему скромному мнению) что игровой процесс разнообразен. Вы врятли встретите геймера играющего в один и тотже шутер месяцами(или годами).

Игрушка то выйдет судя по всему  интересная, вот только чтоб не пройти ее случайно за 2 дня. Кто-нибудь играл в СайлентХилл? - вот офигенная идея, идеально проработанные персонажи и кажется интересно какая там еще канцовка может быть, но бегать по новой как-то в западло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...