Xzander 7 244 8 июля, 2010 То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.Ключевые особенности: Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением. Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны. Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина. Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит. Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля. Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта: Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами! Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. «Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age». «В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира». В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 июля, 2010 Или штат у них резиновый и человеко-часов по самое "завались", или же технически/графически это будет то же самое, но с новым сюжетом (что не радует ни разу). Проект DA существует несколько лет. На винчестерах дизайнеров и сценаристов за это время скопились кучи невошедшего в первую часть оружия, доспехов, моделек, текстур, диалогов, персонажей, локаций и так далее. Они все это переделывают, подгоняя под новый концепт. Я думаю, работа строится примерно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 9 июля, 2010 Почитай пост выше, это не теория. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 9 июля, 2010 Проект DA существует несколько лет. На винчестерах дизайнеров и сценаристов за это время скопились кучи невошедшего в первую часть оружия, доспехов, моделек, текстур, диалогов, персонажей, локаций и так далее. Они все это переделывают, подгоняя под новый концепт. Я думаю, работа строится примерно так. Ну дык, вопрос века - почему из этих колбасных обрезков было не собрать аддон про ту же Морри??? Нет, ну Биовары - контора сильная, но ЛИБО в течении года корпят над движком, либо все силы бросают на геймплей, либо напрягают сценаристов а потом запускают игровой редактор. А все вместе только если этот проект главнй и единственный для компании. Всяко, должна быть причина. Напоинлось: В.: МЭ3 будет на том же унылом Анреал Енджине 3? О.: Так точно, зачем тратить силы на новый движок, если можно и так...? Изменить скорость боевки, нарисовать 10 новых заклинаний, добавить еще немного блура, НО вырезать играбельные рассы, предистории и т.д. всегда можно, вот тоько, стоит ли потом ЭТО называть "2"? PS нет, я не жалуюсь, только не подумайте... я такой же как все - "хочу, жду, пускаю слюни"© Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 июля, 2010 Ffuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu... Сиквел сделанный за год с копейками. Новый герой только хуман. Очередное "Пришли враги, сожгли родную хату..." Предвижу страшную халтуру. И вообще, похоже первую игру спустили в унитаз. Реплики будут озвучены, да, герой человек - такие очевидные прогибы перед Масс Эффектом. Похер, жду второго Ведьмака. У Поляков хоты бы хватает ума не менять героя каждые пятнадцать минут. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 9 июля, 2010 Похер, жду второго Ведьмака. У Поляков хоты бы хватает ума не менять героя каждые пятнадцать минут. аха и это все на что их хватает. Нет чтобы дать игрокам возможность самим генерировать своего ведьмака, а не отыгрывать всяких Геральтов к черту Морриган - она злобная стерва (имхо) новый гг - это прекрасно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 июля, 2010 Ну дык, вопрос века - почему из этих колбасных обрезков было не собрать аддон про ту же Морри??? Будет и про Морри. В этой истории нужно поставить точку. Наверное, биовары эту точку поставят, ведь тогда фанаты Морриган перестанут их доставать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 9 июля, 2010 (изменено) Действительно вопрос века Вон длц с Лелианой вроде неплохо так пошел, во всяком случае УГ его называли куда реже чем остальные Даже наверное поставлю, как перевод появится. А тут сама Морри..неможет такого эпического фейла быть. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 9 июля, 2010 аха и это все на что их хватает. Нет чтобы дать игрокам возможность самим генерировать своего ведьмака, а не отыгрывать всяких Геральтов Ну вообще то эта игра строится на книге, не думаю что если бы нам дали играть за непонятно кого (что и планировалось в начале), то у игры было бы столько фанатов. Да она очень жестко привязана к сюжету, в ней практически отсутствует так называемая свобода. Но зато нелинейности там местами побольше будет, и что самое главное результаты всех твоих решений там не видны изначально, а сказываются только спустя черт знает сколько времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 9 июля, 2010 Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается. Прямо-таки описание оригинальной игры с предысторией Кусландов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 июля, 2010 Нет, ну Биовары - контора сильная, но ЛИБО в течении года корпят над движком, либо все силы бросают на геймплей, либо напрягают сценаристов а потом запускают игровой редактор. А все вместе только если этот проект главнй и единственный для компании. Можно разглагольствовать сколько угодно. Однако, не зная особенностей разрабовской кухни, это всё останется только спекуляциями. Если BW считает, что за полтора года они в состоянии выпустить достойный сиквел - посему нет? DAO делали очень долго. Основной сюжет наверняка был написан ещё до релиза Начала, работа начата тоже раньше. К тому же у BW уже более-менее налажен конвейер. Что из этого выйдет - увидим. Но не стоит пытаться простыми рассуждениями что-то доказать. Предвижу страшную халтуру. До чего люблю я таких пророков... Вечно предвещают концы света, катастрофы, зафейленные игры... И практически никогда не бывают правы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 9 июля, 2010 (изменено) хватит уже сравнивать ведьмака и DAO, концепции игр совершенно разные, одна партийная, другая соло... все! на этом в их сравнении уже можно поставить точку. нелинейности хватает в обеих по поводу DAO 2 - хватит панику наводить, приведите мне хоть одну игру-халтуру от биоваре, в компании люди трудятся не покладая рук, знаю, что были случаи среди сотрудников с микроинфарктами от перенапряжения... время на месте не стоит, как и технологии, долгострои уходят в небытие. т.к. такой подход к созданию игр очень рискованный в период кризиса нет нытью! - игра будет супер! Изменено 9 июля, 2010 пользователем Ярослав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 9 июля, 2010 Я согласен со Стилетом, bioware почувствовали коммерчески успешную формулу ME2 и будущий DA2 очевидно будет подогнан под нее. Ждите движения в сторону слэшера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 9 июля, 2010 Я согласен со Стилетом, bioware почувствовали коммерчески успешную формулу ME2 и будущий DA2 очевидно будет подогнан под нее. Ждите движения в сторону слэшера. я любой ее приму) лишь бы была насыщена интересными персонажами и историей может быть движение в сторону слэшера будет даже и лучше, динамики стоит прибавить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 9 июля, 2010 я любой ее приму) лишь бы была насыщена интересными персонажами и историей лишь бы система диалогов не была как в МЕ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 9 июля, 2010 лишь бы система диалогов не была как в МЕ ! ну и это само собой конечно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 9 июля, 2010 ну и это само собой конечно) х))) тогда сразу 1) лишь бы оружия и шмота побольше, покрасивше - не уродские платья а-ля Анора и дурацкие шапки магов, а стильнА и фетишнА (вот если б как в Вампирском Маскараде чулки и гендерность эх) 2) лишь бы злодея можно было полноценно отыграть 3) может в партию кота дадуТ? зомби-кота? 4) меньше бездумного рубилова, больше нелинейности итд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 9 июля, 2010 (изменено) Ну, хвала небесам, про надругательства над диалогами пока никто ничего не заявлял) Дурацкое колесо с обязательным подсвечиванием "правильных" ответов в да выглядело бы дико. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice)3eRG 0 9 июля, 2010 Будет новый перс, значит то, что я проходил в ДАО неимеет смысла, из-за того что фишка с переносом сохранения и персонажа работает только в МЕ. Вот это тупость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 9 июля, 2010 Ну, хвала небесам, про надругательства над диалогами пока никто ничего не заявлял) Дурацкое колесо с обязательным подсвечиванием "правильных" ответов в да выглядело бы дико. дада) бывает вообще непонятно (мне по крайней мере) что нажимать, жмешь что красивее, а в ответ твой гг хамит и получает очки отступника! reload! вдобавок система прозрачная а вот если можно будет в процессе "говорения" совершать какие-то действия - ну как в МЕ2 типа жмешь правую кнопку мыши и там благовидный поступок или по роже сразу бьешь кого-нить - то это вот мне сдается было бы хорошо а и причесок бы побольше! а у хуманов рост поменьше кастомизировать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice)3eRG 0 9 июля, 2010 х))) тогда сразу 1) лишь бы оружия и шмота побольше, покрасивше - не уродские платья а-ля Анора и дурацкие шапки магов, а стильнА и фетишнА (вот если б как в Вампирском Маскараде чулки и гендерность эх) 2) лишь бы злодея можно было полноценно отыграть 3) может в партию кота дадуТ? зомби-кота? 4) меньше бездумного рубилова, больше нелинейности итд! 1)Шмоток и различных кухонных и не очень ножей будет дофига(если они не пойдут путем МЕ2) 2)Это скорей всего получится как всегда. 3)Скорей всего...если разрабы захотят... 4)А вот это наврятли, надоже подчеркнуть "новую динамичную боевую систему"(опять МЕ2) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 9 июля, 2010 1)Шмоток и различных кухонных и не очень ножей будет дофига(если они не пойдут путем МЕ2) 2)Это скорей всего получится как всегда. 3)Скорей всего...если разрабы захотят... 4)А вот это наврятли, надоже подчеркнуть "новую динамичную боевую систему"(опять МЕ2) 1) в DA шмота было ох как мало - надеюсь, разработчики же не возьмут это за эм особенность игрового мира. все равно хочется чего-нибудь авангардного, посткиберпанкового и капюшоны магов как у ситхов. а круто было б, если б можно было модифицировать броню как в НВН 2) как всегда - это не то слово х) все-тки в DA конец был один, нельзя было потом не убить Архидемона, причины конечно понятны но все же.. 3) хах) да наверняка нет) вот здорово было б с такой рукой драконей ходить и пугать народ 4) найдутся же способы и иные подчеркнуть это? хах, стрелять прицельно из посоха - вот это было б черезчур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 июля, 2010 No party member control. No overhead camera. Муха-ха... Мне два эти пункта определенно "нравятся" Интересно, они хоть что-нибудь из того, что привлекало меня в первой части, собираются оставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 9 июля, 2010 Муха-ха... Мне два эти пункта определенно "нравятся" Интересно, они хоть что-нибудь из того, что привлекало меня в первой части, собираются оставить? !!!!!!!! откуда у тебя это инфа??? они это серьезно????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice)3eRG 0 9 июля, 2010 Муха-ха... Мне два эти пункта определенно "нравятся" Интересно, они хоть что-нибудь из того, что привлекало меня в первой части, собираются оставить? Если они идут по пути МЕ2 и оставят одни только красивые ролики, то наверняка нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 9 июля, 2010 Если они идут по пути МЕ2 и оставят одни только красивые ролики, то наверняка нет... рано вздыхать! пусть человек укажет источник информации (второй пункт меня лично только привлекает - никогда не играла с этим вверху экраном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты