Xzander 7 244 17 июля, 2010 Представляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 18 июля, 2010 (изменено) вырисовывается формула Dragon Age 2: 40% Mass Effect 2 + 40% Alpha Protocol + 10% Fable 2 + 10% Dragon Age: Origins. От масс эффекта 2 берем сопартийцев, круг; от альфы берем повествование в виде флэшбеков и ну диалоги скорее всего, от фэйбл берем всю эту мишуру про "из грязи в князи" и от ДАО берем сеттинг. Не радует. Если еще правдой окажется предположение про 5 заклинаний, так вобще вешаться можно. Изменено 18 июля, 2010 пользователем darkforce 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 18 июля, 2010 5 заклинаний и все огненные)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 июля, 2010 (изменено) особенно после того, как игры вроде Mass Effect задали новые стандарты в плане диалоговых систем и кинематографичного повествования. После этой фразы читать закончил. Досвидос. Пойду смотреть кино. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 18 июля, 2010 Прочитал. Я же теперь спать не смогу играть буду хотеть, а ждать еще очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 18 июля, 2010 (изменено) Ну если все взялись расписывать % то игра выглядит так: 100% made by BioWare. Откуда в игре 40% МЕ если роликов, да что уж там скринов нормальных нет. Ух ты 40% АП- и за флешбеков и круга? Угомонитесь писать бред. Когда появятся 1ые геймплейные кадры, скрины тогда и будем рассуждать, а то только воду в ступе толчем! Изменено 18 июля, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 июля, 2010 5 заклинаний и все огненные)) Эм..а про заклинания это вообще откуда? Я конечно догадываюсь, что небось сделают как в ме, по полторы абилки на перса, но всетаки интересен источник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 18 июля, 2010 Я просто продолжила его мысль,в статье написано что классы будут расширять а не углублять,но я думаю что просто улучшат лнейки заклинаний и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 18 июля, 2010 Эм..а про заклинания это вообще откуда? Я конечно догадываюсь, что небось сделают как в ме, по полторы абилки на перса, но всетаки интересен источник. Так тут же сказано, что кол-во заклинаний уменьшится, но они будут по разному прокачиваться. Прям как в МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 июля, 2010 Эм..а про заклинания это вообще откуда? Я конечно догадываюсь, что небось сделают как в ме, по полторы абилки на перса, но всетаки интересен источник. Самое главное, чтобы использование одной абилки, отпровляло в кулдаун все остальные :swoon2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 18 июля, 2010 (изменено) Так тут же сказано, что кол-во заклинаний уменьшится, но они будут по разному прокачиваться. Прям как в МЕ2. И цель всего этого благая - сделать сильные различия между классами, а то сейчас разбойник с двумя мечами - это обычный воин в легких доспехах. Посмотрим что у них получится, а уменьшение заклинаний у магов оправдано, так как действительно многие из них очень похожи и особо не различаются, поэтому если взамен мы получим больше уникальных, различных и действенных заклинаний, то это будет прекрасно. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 18 июля, 2010 И цель всего этого благая - сделать сильные различия между классами, а то сейчас разбойник с двумя мечами - это обычный воин в легких доспехах. Посмотрим что у них получится, а уменьшение заклинаний у магов оправдано, так как действительно многие из них очень похожи и особо не различаются, поэтому если взамен мы получим больше уникальных, различных и действенных заклинаний, то это будет прекрасно. Если разбойник будет сильно отличаться от воина, это круто. Но и в оригинале игра за разбойника не слабо отличалась от воина. Меньше заклинаний, но больше различий, опять таки хорошо, только если это сделают не так как в МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 июля, 2010 (изменено) Самое главное, чтобы использование одной абилки, отпровляло в кулдаун все остальные :swoon2: Ну на самом деле с магами всетаки надо что то делать, самый дисбалансный класс был. Но конечно не таким идиотским способом. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 июля, 2010 Надеюсь они там не постращают до 10-20 заклов) А то совсем будет скучно играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 июля, 2010 Надеюсь они там не постращают до 10-20 заклов) А то совсем будет скучно играть. 10 - 20 это еще много. Это ведь тогда думать надо, а думать игроку вредно. Да и на джойстике неудобно много заклинаний. Так что это очень оптимистично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 июля, 2010 (изменено) Ну на самом деле с магами всетаки надо что то делать, самый дисбалансный класс был. Но конечно не таким идиотским способом. Зачем общий кулдаун? Либо собственный кулдаун заклинания, чем оно мощнее, тем он больше, чтобы нельзя было за бой его использовать несколько раз. Либо вообще ограничение по числу использования в день - старый добрый D&D. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 18 июля, 2010 Ну вот.я хотела как всегда,понапускаю в босса все АОЕ и жду пока помрет( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 18 июля, 2010 Может они магов и не будут трогать, а усилят воинов и разбойников, что бы дисбаланса не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 18 июля, 2010 чтобы не вводить пипл в заблуждение: про 5 заклов это пока лишь предположение, которое высказали на 5 странице просто мне показалось, что такое предположение может быть оправдано,в связи с заявлением биовар о уменьшении числа заклинаний и об их отдельной прокачке. Перед выпуском мэ 2 обещали поправить систему прокачки и умений.Итог мы знаем. Не приведи Сила, Водяной Дракон и все боги забытых королевств такое в да 2...Нет, конечно, нужно подрихтовать систему умений/заклинаний, но не проведением же практически полной кастрации. Еще раз - все это лишь предположения. Надеемся на лучшее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 18 июля, 2010 (изменено) Может они магов и не будут трогать, а усилят воинов и разбойников, что бы дисбаланса не было. А в "Пробуждении" они что сделали? Вот именно это и сделали, в результате чего балансу стало только хуже. Тут нужно наоборот заняться ослаблением магов, хотя они и должны быть сильнее всех (оправдано игровой вселенной), но не настолько же. Или же серьезно усилить противников, чего скорее всего не случится. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 18 июля, 2010 Магов надо усиливать и усиливать,а вот различие воин-разбойник должно быть,кстати разбойников тоже усилить не помешало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 июля, 2010 (изменено) Магов надо усиливать и усиливатьнет-нет.. их надо жостко обламывать. То что творил мой маг на найтмаре в Пробуждении.. это было слишком жостко для моей олдфагной хардкорной психики.. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 18 июля, 2010 (изменено) Перед выпуском мэ 2 обещали поправить систему прокачки и умений.Итог мы знаем. Не приведи Сила, Водяной Дракон и все боги забытых королевств такое в да 2...Нет, конечно, нужно подрихтовать систему умений/заклинаний, но не проведением же практически полной кастрации. Начнём с того, что итог хороший. Всего лишь оставят самые толковые заклинания/умения с всевозможными ответвлениями. P.S. А вообще вы бы все перестали сравнивать ME с DA, т.к. это всё равно что сравнивать хер с пальцем, извините за выражение. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 18 июля, 2010 (изменено) В начале нашего демо мы увидели разговор между гномом по имени Варрик и женщиной из Ищущих Церкви – должность, которая, по сути, является «отделом служебных расследований» храмовников. Из катсцены мы узнаем, что мир стоит на пороге войны, и Ищущая верит, что понимание действий Хоука может помочь объяснить и разрешить эту скользкую ситуацию. Она хочет знать, как Хоук сбежал из Лотеринга, и Варрик нехотя начинает свой рассказ. И опять толкает на мысль "Чтобы остановить врага, надо знать как он думает". По крайнее мере надежда есть)) Надеюсь ещё что на скриншотах более ранняя версия игры и ПТ будут менее "сексуальными"))) Понравилось ещё развитие определённых умений, типо файерболла. Давно подобного ждал. Ещё бы превращение громких заклинаний в беззвучные(через прокачку) было бы вообще айс Изменено 18 июля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 18 июля, 2010 (изменено) АОЕ фаирболом жахнуть без звука...интересно зачем это? Изменено 18 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 18 июля, 2010 (изменено) АОе фаирболом жахнуть без звука...интересно зачем это? я к тому, чтобы заклиналки на низких уровнях надо было произносить и время бы занимало на его каст, а с развитием уровня заклинания, оно выполнялось бы без произношения и всё меньше времени требовало бы на использование. В НВН 1,2 похожий подход смотрелся красиво(правда там выбиралось между беззвучными, усиленными и быстрыми, а тут хотелось бы совместить всё это) Изменено 18 июля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты