Merc 2 013 27 августа, 2009 (изменено) Выкладываем собственный креатив по вселенной Mass Effect. Для того, что создавалось не вами, есть отдельная тема. ВАЖНО: Выкладывайте изображения в форматах JPEG или PNG. Большие подборки скрывайте в спойлер. При выкладывании работ в G-Mod ставьте соответствующую пометку G-Mod. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Женечка 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 ноября, 2014 (изменено) Тю. "Сизифов труд" как раз таки в назначении материалов, а уровень вытащить не проблема.Ну, я изначально ставил задачей не воссоздание уровня. Хотелось поработать именно с модульным дизайном. А материалы назначать не было проблемой, меши при импорте в УДК подхватыват существующие материалы по именам. Собственно, я сначала импортировал текстуры, создал материалы и только потом импортировал меши - они автоматически применились. Самих материалов было 17, в МЕ очень хорошо оптимизированы строительные меши.Вот кстати самая первая работа в этом направлении, этакий тест. Делал просто фана ради, соединял блоки без какой-либо определенной цели. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 8 ноября, 2014 Насчет материалов - да, оптимизированы и повторно используются очень интенсивно. Хотя мне от этого не так много толку - я не в UDK творю, люблю более честный рендеринг, приходится создавать их практически заново, по текстурам и иногда подглядывая как они в игре выглядят. Только udk-шное распихивание фиг знает каких эффектов по каналам одной rgba-текстуры дико бесит, только вроде показалось, что вот оно соответствие нашлось, как в очередной текстуре смотришь - ну и куда вас распихивать Ах если-бы в дампе уровня из me3explorer сохранялись хотя-бы имена мешей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 ноября, 2014 Ну так цели то разные. Лишняя текстура при художественном рендеринге обернется лишь чуть большим временем рендера, а игровому надо все в реальном времени делать. Вот и изощряются как могут. Сам порой поражаюсь находчивости разрабов. Ну и у меня самого машина далеко не для рендера, поэтому мне тоже удобно. Давно я с me3explorer не работал. Там только файлом в 3ds max можно отправить уровень? Можно в принципе сделать не импорт самих мешей, а координатами расположения стоительных мешей, и чтобы сборка происходила уже в стороннем приложении (в томже Максе) из уже имеющихся мешей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 8 ноября, 2014 Там только файлом в 3ds max можно отправить уровень? Можно в принципе сделать не импорт самих мешей, а координатами расположения стоительных мешей, и чтобы сборка происходила уже в стороннем приложении (в томже Максе) из уже имеющихся мешей. Да, все-еще только 3ds формат. Причем странно, что без сохранения хотя-бы имен моделей. Если бы еще и инстансинг был - вообще круто. Может как-нить соберусь с мыслями и задам вопрос разрабам me3explorer. А UDK не видит уровни в pcc ресурсах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 ноября, 2014 А UDK не видит уровни в pcc ресурсах?Не, движок слишком сильно модифицирован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 9 декабря, 2014 (изменено) В общем взялся я делать Черную Вдову "по заказу" , да попробовать хотелось получится или нет. Заработать денег цели не ставилось. Первым делом сделал модель в 3д максе. Для выяснения размеров и пропорций. Основа это расстояние от затыльника приклада до рукояти удержания. 25-30 см. Можно по идее больше . Меньше нельзя. Вытянуть модель из игры не удалось , поэтому делал все по картинкам. По ходу выяснилось что модель в игре и на оружейном столе и картинках чуть отличаются. В итоге вышло как ни странно , что вдова должна быть 120-110 см. Хотя кажется что длиннее. Далее был поиск металла для корпуса. По возможности решил использовать металл . Только железо , только хардкор. Добрые люди дали обрезки листового металла толщиной 2мм и 1 мм . Хотелось бы 1.5 мм но увы. Как мы знаем. Корпус вдовы это "шестиугольник". Значит нужно согнуть и соединить листы как шестиугольная труба. Пытаться согнуть листы толщиной 2 мм , да и 1 мм "обычным способом" в домашних условиях нереально. Поэтому подрезал болгаркой листы с внутренней строны примерно на половину толщины . Согнул листы в форме половинок шестиугольника. Тут главная проблема это соблюдение симметричности половинок. Да и размеры нужно соблюсти в соответствии с первоначальным моделированием. Получившуюся "шестиугольную полутрубу" я разрезал болгаркой для создания швов на "изделии" . Передняя часть делалась из 2 мм железа , задняя из 1мм. Следующий шаг , это вырезы в "ствольной коробке". Попытка "на халяву" пропилить вырезы болгаркой провалилась с треском. Ладно не испортил заготовку. Два варианта вручную и болгаркой. Пришлось делать стусло и пилить ножовкой по металлу. Пилил , пилил, пилил потом напильником и опять напильником. Короче вышло вот так . После окончательно обработки. Вот оно "вырисовывается" уже. Пришел черед рамы , на которую будет одета "кожура" . Сделал из фанеры и брусков. Получилась какая то кривая херня . Все в помойку. По этому решил делать из брусков склеенных вместе. Склеил вместе , сделал скосы под "шестиугольник" и вырезы. Почему клеил , не было подходящего размера в наличии . Да уменьшить сечение даже подходящего бруска в домашних условиях проблематично. А тут как раз были бруски точно в размер. Примеряем все. И еще раз примеряем. В вырезы в раме был вклеен пенопласт ( плотный , не из строймагазина ). Все это дело обтачивалось под шестиугольник. На том месте где находятся "вентиляционные отверстия" елочкой , на раму были приклеены "ребра охлаждения" , к сожалению фоток нету. Прикрутил половинки "кожуры" шурупами к раме. Где вырезы, вырезал пенопласт и это дело зашпоклевал автошпаклевкой по пластику ( она в тюбиках и жиже чем корпусная). Именно по этому я вклеил пенопласт , как более легкий в обработке. Сделать прямоугольные отверстия такой глубины в дереве в ручную проблематично. Р.С. С автошпаклевкой работать нужно минимум на балконе . Ибо это вещь ужасно вонючая ( круче краски ) и вредная. Предварительный результат. В оружейном магазине была куплена химическая "воронилка". Это хоть и не совсем настоящее воронение но тоже дает результат хороший. Именно по этому и железо. Вороненное железо дает +100 к реалистичности и крутости. Настала очередь установки ствола. Отверстие под его установку к стати сверлилось в отдельной детали которая вклеивалась отдельно , что не есть гуд с точки зрения прочности , но возможности просверлить отверстие с соблюдением допусков сразу в раме не было. Сверлил перьевым сверлом 37мм в сверлильном станке. К стати труба ствола это была отдельная проблема. Я целую неделю не мог ничего найти подходящего по диаметру . В итоге был принесен в жертву безвинный китайский ручной насос. Именно в этот момент я понял , что у меня все получится. До этого дня я не знал , чего из всего этого выйдет. Настала очередь "обвеса" . Приклад , рукоятка удержания , все эти рейки с презями и прицел. Берем фанеру 10 или сколько кому надо. Размечаем. Режем. Клеем. Перед склейкой сверлятся отверстия по гвозди. Для того чтобы заготовки не "поехали" относительно друг друга при склейке. Типа рукоятка. После склейки все это дело рашпилем и шкурками приводится в надлежащий вид. Ну не совсем уж точно вышло , я все таки не скульптор. Где подкасячили шпаклюем . Да и вообще шпаклюем , под грунтовку. До. После. Перед покраской. Все загрунтовано и готово к "монтажу". Все приклеено , прикручено , зашпаклевано и загрунтовано. Трубка под стволом алюминиевая стойка для удочки. Осталось сделать "рогулину" под стволом и "оптический прицел". К сожалению фоток создания оптического прицела я не делал. Делалось все по той же технологии. Дерево+железо вороненное+шпаклевка и грунтовка. Рогулину я скроил из двух пластин по 2 мм и "восмерки" из пенопласта. Железо заварили мне , восмерку я "отформовал" ножовкой и рашпилем. Все на стволе. После все это дело шпаклевалось со стеклотканью , грунтовалось и красилось. К сожалению вышло не совсем ровно ( ну приемлимо , скажем дипломатично ) После был собран отдельно прицел. И вклеен на винтовку. Прицел был сделан из бленды от настоящего прицела + пузырек от сахоразаменителя+фотобарабан от принтера+ линзы из оптики. Корпус дерево клееное + железо. Ну и "отделка" . Ну и наконец настал день когда я ее закончил. Времени ушло уйма. Но я ее все таки сделал. Вышло не без косяков. В частности нужно было уменьшить угол между гранями шестиугольника и чуть "вытянуть" в длину (на 5 см) все изделие. Вдова бы вышла более "стройная" и не такая "полная" ( относительно конечно ). Также прицел вышел чуть "больше положенного" из за того что не было подходящей по диаметру трубы . В данный момент Вдова у заказчика (скажем так). Р.С. Вот и сказке конец , а кто слушал молодец. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Walenok 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 9 декабря, 2014 Друг мой, это настолько круто, что у меня слова закончились. Одно дело, когда держишь ее в руках, и совсем другое - когда знаешь, как это сделано. Жду продолжения! Только под кат убери часть 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 9 декабря, 2014 (изменено) Я не умею. Виноват за "простыню". Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Walenok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 9 декабря, 2014 Пишешь вначале куска, который хочешь скрыть, [ spoiler ], а в конце [ /spoiler ] - все бех пробелов, само собой. Не, я еще раз повторю, как ты крут. Выложи это в ЖЖ, если можно, Араси должна это видеть, да и я бы друзьям показала с удовольствием! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 9 декабря, 2014 Щас попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 169 9 декабря, 2014 Напомнило вот это творчество, правда у них немного другой профиль) - https://www.youtube.com/channel/UCNKcMBYP_-18FLgk4BYGtfw Шикарно, одним словом! Хотелось бы увидеть ещё что-то новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 9 декабря, 2014 Ну эти ребяты профи в этом деле. Там целая кузница у них. А что то новое. Не знаю. Делать подобные вещи это геморой еще тот ( как оказалось ). И да, в руках вдова круче чем на фотках. Она получилась "настоящая". По ходу постройки появились идеи как сделать ее вообще "настоящей" ( нет она не стреляла бы ). Но это уже другой уровень . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabiruna 1 710 9 декабря, 2014 Родила царица в ночь то ли Тали, то ли Тали. :D 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radeonoff 16 12 декабря, 2014 интерстеллар всё делает эпичней :tongue: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kioli 0 19 декабря, 2014 Шикарно!Вот что называется человек с золотыми руками!Не то что я Т.т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 22 декабря, 2014 Это типа у меня золотые руки? Ну не скажу что уж я мастер великий , но и получается тоже кой чего. Но к стати и эпик фейлы тоже приключаются. Оцениваю себя как средней руки "мастер". Я просто видел как делают люди с "золотыми руками". Действительно врожденные способности у человека. А подобный уровень любой может осилить. ( ну после 3-4 эпик фейлов ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 22 декабря, 2014 (изменено) Это типа у меня золотые руки? Скромность украшает мастера! И Кариссима правильно сделала, что "выдвинула" тебя... ТВОРИ!!! Некоторым и этого не дано - только трепаться могут! Изменено 22 декабря, 2014 пользователем AndreyUSSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 23 декабря, 2014 Наконец-то добил интерьер каюты Шепарда 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 января, 2015 Очередная недоделка в UDK. Жаль, что ту сборку я уже давно удалил. Остался только этот файлик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 февраля, 2015 Засунул ту свою сцену в Unreal Engine 4, сравнение как было и как стало. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 6 марта, 2015 Родила что-то похожее на мистера Вакариана. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 11 июля, 2015 (изменено) Решил вот сделать интро в стиле Mortal Kombat X по мотивам МЕ. Проба пера, так сказать. Анимации из МЕ3, речь - нарезка существующих фраз + самодельный липсинк. Собственно, как вам? Думаю вот сделать десяток-другой таких таких забавных бантеров с персонажами МЕ Изменено 11 июля, 2015 пользователем WeAreLegion 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paper Tigers 380 15 июля, 2015 Просто Джокер 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paper Tigers 380 19 июля, 2015 Вдохновение напало. Ария. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dosiger 17 22 июля, 2015 Просто Джокер 1.png Вдохновение напало. Ария. 6.png Я Ваш поклонник. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты