Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
welliz

Dead State

Рекомендуемые сообщения

01taefz9.png

Жанр: RPG Платформы: [PC]

Разработчик: DoubleBear Productions Издатель: DoubleBear Productions

Дата релиза: Декабрь 2013

Сайт игры: Открыть


Скриншоты:

 

3t200x150.jpg

1t200x150.jpg

4t200x150.jpg


Описание:

 

DoubleBear Productions, работающая над изометрической ролевой игрой с пошаговыми боями под рабочим названием Zombie RPG, объявила, что отныне их проект именуется Dead State. Одновременно с официальным анонсом основатель студии Брайан Митсода, ранее трудившийся в Black Isle Studios, Troika Games и Obsidian Entertainment, подробно объяснил концепцию проекта в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun.

Место действия Dead State — окрестности вымышленного городка Сплендид, затерянного в техасской глуши. Более крупные поселения будут ограничивать края карты — после катастрофы, превратившей большинство людей в зомби, густонаселенные районы стали смертельно опасными. В роли лидера группы игроку предстоит делать почти то же, что его коллеге из Fort Zombie: спасать народ, добывать еду, лекарства, оружие и возводить укрепления в школе, ставшей убежищем.

Впрочем, в отличие от детища Kerberos Productions, поиски припасов и строительство баррикад — не главные занятия в Dead State. По словам авторов, важнее всего — общение с членами вашего отряда и другими выжившими. В игре немало NPC, и найти всех за одно прохождение, скорее всего, не удастся. Впрочем, это и не нужно, так как не все персонажи уживутся под одной крышей.

Чтобы заслужить доверие подопечных, игроку предстоит выполнять их просьбы — скажем, выдать лишний паек. Иногда достаточно и обещания, однако его придется выполнить в разумные сроки. Принимать угодные всем решения невозможно, поэтому в первую очередь следует заручиться поддержкой тех, кого уважают другие персонажи. Развитый навык ведения переговоров не избавит от всех проблем, но откроет альтернативные варианты в диалогах.

Время от времени будут возникать «кризисные ситуации» — моменты, когда игрок должен принять особенно трудные решения, влияющие на всех жителей убежища. Например, что сделать с зараженными, когда иссякнет запас антибиотиков: отправить как можно больше людей на поиски лекарств, раздать остатки самым полезным специалистам или просто избавиться от обреченных? Если лидер успел подружиться с авторитетными NPC, они помогут ему советом и убедят других персонажей, готовых к ним прислушаться.

Отношения с другими группами выживших полностью зависят от игрока. В Dead State нет «плохих парней», с которыми обязательно нужно воевать, хотя некоторые граждане прямо-таки напрашиваются на пулю. Однако в основном они просто не лезут к игроку до тех пор, пока он не начинает угрожать их существованию. Чтобы превратить их в союзников или прогнать со своей территории, придется приложить усилия. Иногда банды будут сражаться между собой. Игрок сможет помочь одной из них или просто подождать, пока они измотают друг друга.

Разумеется, задушевные беседы с соратниками и политические интриги не избавят от мародерских будней. DoubleBear Productions хотят воссоздать напряженную атмосферу, присущую серии X-COM. Смерть может подстерегать в любом переулке или комнате, поэтому игрок должен быть всегда начеку. Если он потеряет осторожность, неорганизованные, медленные и тупые зомби вмиг станут опаснейшими противниками. Персонажа, припертого к стенке, не спасет даже «огнестрел» — пальба лишь привлечет еще больше «жмуров».

Игроку, планирующему сражения, придется учитывать психическое состояние бойцов. Дело в том, что он напрямую управляет лишь главным героем. Остальные персонажи могут по-своему истолковать приказы или запаниковать, когда его начнут окружать. Чтобы сделать NPC бесстрашными, нужно заработать их доверие. Правда, превратить группу выживших в элитный отряд спецназа все равно не выйдет — лишь немногие умеют хорошо обращаться с оружием. Хотя смекалка поможет одолеть даже хорошо экипированных и опытных противников. Например, если игрок установит у логова бандитов источник громкого шума, всю грязную работу за него сделают зомби.

Хватит ли у независимой студии DoubleBear Productions (использующей технические наработки другой «инди»-RPG, Age of Decadence) сил на реализацию столь амбициозных планов? Ответ на этот вопрос мы узнаем нескоро — Dead State выйдет, по словам авторов, «точно не в 2010 году».©Ag.ru


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим, ранний доступ таки открылся. 449 рублей, после релиза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Btw, перевод обращения Брайана Митсоды к пиратам, положившим глаз на Dead State.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не плохо, даже учитывая что это Beta-Demo удалось растянуть на 5-6 часов. Баги есть...анимация дополнительных ударов с Brush Hook не работает(наверно не только с ним такие проблемы), зависания на экране сна(пофиксили на следующий день), рандомные вылеты(довольно редко) и зависания на загрузке сохранений(довольно часто). Но даже это не портит... единственные две мелочи раздражают. Первое, невозможно вытащить патроны из заряженного оружия. Теперь в "подвальной сумке" склад из '38 и глоков заряженных на половину. Второе, не дают залезть в инвентарь партийцев на базе. В следствии чего, приходится перед выходом нагружать себя любимого снаряжением для новых членов отряда и уже на месте раздавать его. В целом... очень жду полную версию.

P.S. вырвиглазная сетка... нет с самой сеткой все норм, но ее палитра убивает.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. вырвиглазная сетка... нет с самой сеткой все норм, но ее палитра убивает.

В настройках можно уменьшить её "насыщенность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Update #1 Changelog

Added random encounter functionality and ten random encounter maps

Added harvesting and harvesting locations on the area map

Added fishing locations on the map (fishing pole item is not in current build, but we’ll see about patching that in soon)

Added ally inventory management on shelter storage screen

Added healing over time for characters inside shelter

Added a button on the job board to pass time

Added GUI for choosing # of parts that are assigned towards repairing fence, and made them be used immediately, and refunds parts if everyone is removed from task

Fixed a crash that reported “none of the directions match”

Fixed a soft lock happening during zombie movement

Fixed a soft lock that occurred when loading a save from the main menu

Fixed an issue where a zombie’s turn would be skipped

Fixed an issue where zombies would get up after knocking someone down, move to another square, and then feast on empty square

Fixed an issue where zombies wandered a bit before moving to enemy

Fixed a soft lock occurring in the code related to allies following player

Fixed noise so that it degrades over time more appropriately

Fixed a bug where fence repair progress was lost if you left the shelter after assigning a job and returned before the job was completed

Corrected spelling of Abilene on area map

Fixed issue where knockback after knockdown caused zombies to feast on an empty square

Fixed an issue where bodies T-posed upon returning to a visited place

Fixed a soft lock where console reported “teleporters graph has too few nodes”

Fixed problems with drag & drop functionality on inventory screens

Fixed issue where hitting Esc. while in inventory screen took you to menu instead of exiting GUI

Fixed a crash bug that occurred when attempting to quick save in shelter inventory

Fixed a soft lock occurring when stunned / downed enemy was surrounded

Fixed a bug where reloading a save incremented the counter on # of visits to an area

Fixed a crash where reloading a save after dying from exhaustion crashed the game

Fixed a bug where morale-reducing items are automatically stocked

Fixed some blocking issues

Fixed a bug where medical items (gauze, painkillers) could be equipped directly rather than loaded in satchel

Other small fixes here and there.

Приятно видеть что люди работают.

И все же где моя кастомизация... Брайн уныл.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень тихо и незаметно игра релизнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, кто-нибудь играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще нет на торрентах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рутина, но затягивает.
Раздражает статика в школе, "движение" начинается только с началом нового дня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...